Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Замена заднего крыла автомобиля

Сложность работы по замене заднего крыла определена тем, что это несъемная кузовная деталь, сопряженная с дверным проемом, отсеком багажника, крышей и задним стеклом. Приходится высверливать и вырезать, а устанавливать и крепить с применением сварки. Причем стандартные сварочные технологии (электродуговая или газовая) не подходят, они вызывают деформацию тонкого металла. Кроме того, повреждения заднего крыла, вызывающие необходимость замены, часто связаны с нарушением геометрии кузова. Устранить такие дефекты можно только на стапельном специализированном оборудовании. Именно поэтому замену этих кузовных элементов следует выполнять в условиях сервиса квалифицированным мастером-кузовщиком.

Быстро и качественно поменяем пластиковые, стеклопластиковые, стальные, алюминиевые задние крылья на автомобилях любых марок и моделей. Поможем в поиске и закупке комплектующих, установим с исправлением геометрии кузова, отрегулируем зазоры по проемам, покрасим. На работу потребуется 1-2 дня в зависимости от степени повреждения силовых кузовных элементов. Стоимость замены не превышает средний столичный уровень.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Стоимость замены задних крыльев и сопутствующие услуги сервиса

Класс автомобиля — вариант замены
возможны и другие комбинации*
Замена деталиАрматурные работыПод ключ все включено
Мини, малый 3–5 дней7000–150002000–35009000–18500
Гольф 3–5 дней7000–150002000–35009000–18500
Средний, бизнес 3–5 дней12000–180003000–400015000–22000
Представительский 3–5 дней15000–200003000–400018000–24000
Спорт-купе 3–5 дней15000–200003000–400018000–24000
Минивэн, универсал 3–5 дней15000–200003000–400018000–24000
Внедорожник, паркетник 3–5 дней15000–200003000–400018000–24000
Оценить стоимость по фото

В стоимость замены включены все необходимые для этого работы. В некоторых случаях для полного доступа придется демонтировать дополнительные детали (фонарь, багажный отсек, стекла и пр.) — все зависит от устройства конкретной модели автомобиля.

О ценах. В таблице указаны средние цены на услуги по замене. Цена может быть как ниже заявленной при заказе других услуг, так и выше при повышенной сложности работ.

  • Скидки — наверняка вам нужна не только замена заднего крыла, но и дополнительные услуги, к примеру, покраска. Если это так, то скидка ваша (подробности при осмотре).
  • Ремонт — иногда вместо замены можно обойтись и простым ремонтом, если это будет надежно и по цене приемлемо. После осмотра скажем, что именно делать в вашем случае.
  • Запчасти и материалы — вы можете озадачиться поисками заднего крыла, найти его и доставить в сервис, а можете доверить эту работу нам — как вам больше нравится.

Покраска

Локальная покраска заднего крыладень
2000–5000 руб.
Полная покраска заднего крыла1 день
4000–7500 руб.

Полировка

Локальная полировка10 мин
500 руб.
Экспресс полировка15 мин
900 руб.
Восстановительная полировка20 мин
1150 руб.

При покраске детали ее полировка бесплатна.

Удаление царапин и потертостей

Неглубокие (поверхностные)20 мин
1150 руб.
Средниедень
2000–7500 руб.
Глубокиедень
2600–8500 руб.

Указана стоимость с учетом покраски. Устранение неглубоких царапин при покраске — услуга бесплатная.

Удаление (выпрямление) вмятин

до 5 см2–4 ч
500–1500 руб.
до 10 смдень
1000–1500 руб.
до 15 смдень
1200–2000 руб.
до 20 смдень
1600–2800 руб.
свыше 20–25 смдень
2000–3600 руб.

Ремонт (пайка, варка) трещин

до 10 смдень
500–1500 руб.
свыше 10–15 смдень
1000–2500 руб.

Ремонт (пайка, варка) разломов

до 10 смдень
1500–2000 руб.
до 20 см1-2 дня
2000–5000 руб.

Восстановление выбитых элементов

На плоской поверхности (до 10–15 см)1-2 дня
1000–2500 руб.
На ребре (до 10–15 см)1-2 дня
1000–2500 руб.

Замена других деталей

Замена переднего крыла30–40 мин
от 800 руб.
Замена пластикового крыла30–40 мин
от 800 руб.
Замена задней арки (пластик)20 мин
от 800 руб.
Замена крышки багажника1–4 ч
от 1400 руб.
Замена пола багажника3–5 дней
от 8000 руб.
Замена заднего бампера1-2 ч
от 1200 руб.
Замена бензобака1-2 ч
от 1500 руб.
Замена задней двери1–3 ч
от 1200 руб.
Замена пятой двери1–3 ч
от 1400 руб.
Замена задней стойки двери3–5 дней
от 4000 руб.
Замена крыши6–10 дней
от 16000 руб.
Замена кузова (целиком)10 дней
от 40000 руб.
Замена заднего лонжерона4–14 дней
от 12000 руб.
Замена молдинга крыла15 мин
от 200 руб.
Замена задней панели2–4 дня
от 5000 руб.
Замена части пола (четверть)3–5 дней
от 6000 руб.
Замена задней полки10–20 мин
от 300 руб.
Замена порога (целиком)4–6 дней
от 8000 руб.
Замена рамки дери (оконного проема)2–6 дней
от 2500 руб.
Замена заднего стакана амортизатора4–6 дней
от 5000 руб.
Замена заднего стекла (вклеенного)1-2 ч
от 1500 руб.
Замена стекла двери1-1.5 ч
от 800 руб.
Замена фонаря10–20 мин
от 200 руб.
Замена четверти кузова8–12 дней
от 15000 руб.
Заднее
Гарантия

Гарантия на замену заднего крыла

  • Гарантия на жестяные работы — 2 года
  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация о замене задних крыльев

С какими комплектующими работаем

Четыре крыла

Поможем в покупке задних крыльев из различных материалов, причем для вас будут доступны варианты в различной ценовой категории. Вы сможете выбрать:

  • Оригинальные кузовные элементы, полностью соответствующие родным, которые использовались при сборке на заводе. Такой вариант считается самым правильным и надежным. Оригинальные крылья отличаются точностью формы, правильным расположением и конфигурацией выштамповок, наличием защитных антикоррозийных покрытий. В большинстве случаев такой вариант выбирают при ремонте новых и дорогих машин, когда важно добиться полной идентичности заводскому состоянию. Но стоят такие задние крылья довольно дорого, особенно для представительских иномарок, внедорожников, машин бизнес-класса.
  • Контрактные комплектующие — тот же самый оригинал, но уже успевший побывать на машине. Основной плюс — более выгодная цена (в сравнении с ценой нового), при этом поставщики дают гарантию, что крыло не битое, не перекрашенное, что подтверждается официальными документами. Такой вариант предпочитает большая часть автовладельцев, но отметим, что для машин отечественной сборки лучше все-таки купить оригинал, так как разница в цене будет незначительной.
  • Комплектующие с российских авторазборок — по цене наиболее выгодное решение, но существует большой риск покупки деталей не слишком высокого качества. Поэтому следует обращать особое внимание на состояние, правильность демонтажа с разбираемой машины. Лучше пользоваться услугами только проверенных поставщиков, особенно при удаленной закупке.
  • Аналоги — хороший вариант по цене, но крылья могут незначительно отличаться от оригинала формой, толщиной, точностью выштамповок. По этой причине при монтаже возможны проблемы, связанные с точной подгонкой.

Какой из вариантов выбрать — решать вам, а мы готовы помочь в любом случае. При этом все комплектующие отдаем по цене закупки без дополнительных накруток.


Технология замены стальных задних крыльев

Основная технологическая проблема связана со сложной формой заднего крыла. Если у большинства российских авто — это отдельная деталь, пусть и приваренная, то на многих иномарках она интегрирована в боковину или заднюю четверть кузова. Из-за этого возникает необходимость грамотно выполнить стык со стойкой, порогом. При любой ошибке на этом этапе именно в этих зонах появляется ржавчина.

Кроме того, отметим то, что с задними крыльями довольно часто завязаны детали остекления, фонари, а это существенно осложняет арматурные работы и увеличивает их объем. Поэтому и отличается стоимость замены задних крыльев, например, для вазовской классики и даже недорогой иномарки.

Отдельно скажем и о замене стальных крыльев на пластиковые аналоги. Сейчас можно купить комплектующие на значительное число моделей машин. Такой подход позволяет забыть о выступившей на арках ржавчине, несколько снизать общую массу кузова. Но чаще всего подобный вариант заказывают в качестве одного из элементов стайлинга с изменением формы, увеличением радиуса и расширением колесных арок. Задние крылья такого типа в основном изготавливают под заказ из стеклопластика.

Сервис укомплектован всем необходимым для работ оборудованием — компьютеризированные стенды для восстановления геометрии кузова, сварочное оборудование для работы с пластиком, алюминием, сталью. Технология отработана до мелочей, за счет чего и гарантируем минимально возможное время замены задних крыльев на любых машинах.

Арматурные работы и подготовка к замене

1

Решение о необходимости замены принимаем только после осмотра и составления дефектовки. К работе приступаем только после согласования с автовладельцев всех вопросов, касающихся типа приобретаемых комплектующих и предполагаемого объема работ.

Объем арматурных работ зависит от типа кузова, в общем случае приходится снимать:

  • Задний бампер с усилителем, фаркопом.
  • Заднее и боковое остекление.
  • Уплотнители по дверным проемам.
  • Интегрированные в крыло задние фонари.
  • Внутреннюю обшивку багажника.
  • Колесо, локеры, резиновые брызговики, молдинги и расширители арок.

В отдельных случаях приходится демонтировать двери, крышку багажника, но стараемся этого не делать, они понадобятся для регулировки зазоров после монтажа нового крыла.

Прежде чем приступать к срезке металла, проверяем правильность геометрии кузова по заводским контрольным точкам. При необходимости вытягиваем силовые элементы кузова на стапеле для восстановления формы проемов. Такой подход упрощает регулировку положения крыла при монтаже и позволяет получить правильные по размерам и равномерные зазоры.

Зачищаем имеющееся ЛКП на участках соединения с другими кузовными элементами для определения месторасположения сварных точек и швов. Размечаем место среза над колесной аркой, отступив на 2-3 см от его кромки, так будет немного проще снять крыло при демонтаже.

Демонтаж заднего крыла

2

Как и другие кузовные детали крыло крепится в основном при помощи точечной сварки. Эта технология позволяет избежать деформации тонкого металла под воздействием высоких температур. При демонтаже высверливаем сварные точки при помощи фрезы диаметром 3–5 мм, причем просверливаем только верхний слой металла, не повреждая остающиеся детали кузова.

В большинстве случаев высверливать приходится в следующих зонах:

  • Проем багажника и двери.
  • Соединение с задней панелью и дном багажника.
  • Боковая поверхность задней стойки в местах соединения с основными силовыми элементами.

Сплошные заводские швы в местах соединения с порогами и крышей не трогаем. Обычно металл просто срезаем в наиболее удобной зоне с минимальным сечением. К брызговику, формирующему колесную арку, крыло зачастую приклеено, поэтому режем по стали, а оставшуюся кромку вырубываем. Если требуется обеспечить сохранность старого крыла, например, при замене металла на пластик, на этом участке также отсверливаем сварные точки, что не совсем удобно и может потребовать гораздо больше времени.

При сборке в заводских условиях применяют полиуретановый герметик, предотвращающий попадание воды в сварной шов и защищающий металл от коррозии. При демонтаже эти застывшие составы приходится разрывать, причем иногда с предварительным подогревом, так как сорвать крыло через силу аккуратно практически невозможно. Остатки герметика на кромке основных кузовных деталей счищаем, варить по нему нельзя.

В отдельных случаях крыло срезаем по всем кромкам с отступом и последующим вырубыванием оставшейся полосы, так удается выполнить демонтаж гораздо быстрей. Но такой способ упрощает работу при значительных коррозионных повреждениях.

Подготовка донора и кузова

3

После демонтажа повторно проверяем геометрию кузова, при необходимости точно вытягиваем силовые элементы по требуемым размерам. Учитывая то, что доступ к элементам силового каркаса после установки крыла будет закрыт, особое внимание уделяем подготовке кузова и антикоррозийной защите. Нельзя оставлять даже небольшие пятна ржавчины, она быстро выйдет на поверхность крыла, особенно по аркам, порогам, местам соединения с полом багажника.

В стандартную подготовку кузова входят следующие операции:

  • Зачистка и выравнивание кромок в местах сварки, удаление наплывов металла, остатков сварных точек. В этих зонах поверхность должна быть ровной, чтобы обеспечить плотное прилегание крыла.
  • Проверяем силовые элементы стоек, брызговика, стенок багажника на наличие ржавчины. При наличии небольших очагов счищаем их болгаркой с металлической щеткой. Значительные повреждения приходится вытравливать с применением преобразователя ржавчины. Все обработанные зоны в дальнейшем зачищаем до металла.
  • Протираем и обезжириваем всю поверхность и наносим 2-3 слоя эпоксидного грунта. Он защитит металл от проникновения воды и повысит устойчивость к коррозии.
  • По свариваемым кромкам применяем другой тип грунта — специальный токопроводящий сварочный с содержанием цинка. Такое покрытие меньше горит, позволяет обеспечить требуемые условия для формирования сварных точек.

Параллельно с работами по кузову готовим к установке и само крыло. С новыми комплектующими (оригинал или аналоги) обычно проблем не возникает. Единственный нюанс, на который обратим внимание — качества грунта на крыльях, поставляемых в состоянии под покраску. Зачастую производители экономят и применяют транспортную грунтовку, позволяющую защитить металл от серьезных повреждений исключительно при хранении или перевозке. Красить на такое покрытие нельзя, его счищаем полностью до металла.

На крыльях с разборок нередко приходится устранять имеющиеся дефекты, выравнивать поверхность при помощи полиэфирной шпаклевки. В таких случаях время замены может увеличиться, так как каждый слой необходимо полностью просушить. Для ускорения процесса применяем инфракрасные тепловые лампы.

Перед грунтованием металла просверливаем по всем соединяемым кромкам крыла отверстия под сварные точки с шагом 35–40 мм. Подрезать стык металла в местах соединения со стойкой и порогом лучше уже после предварительной примерки и регулировке зазоров. После обезжиривания грунтуем с внутренней стороны так же, как и кузов, с применением эпоксидного и сварочного грунта. Наружную сторону лучше обрабатывать после установки, чтобы не повредить покрытие при регулировке положения и сварке.

Установка нового заднего крыла

4

При монтаже применяется контактная точечная сварка, но в разных зонах технология сваривания отличается. Установку крыла выполняем по следующей схеме:

  • Примеряем его по месту, закрепляем при помощи зажимов и специальных клещей.
  • Регулируем положение при закрытых дверях и багажнике, выставляя точные и равномерные зазоры.
  • Подрезаем стыки в местах соединения с порогом и стойкой, величина зазора на этих участках составляет 1–1,5 мм.
  • Для дополнительного усиления по этим стыкам привариваем закладную деталь, которая сделает стык более прочным.
  • Обратно устанавливаем полностью подготовленное крыло на место в требуемое положение.
  • Провариваем точки по торцам проемов, в местах соединения с боковыми стенками и полом багажника, задней панелью.
  • По колесной арке в зависимости от особенностей кузова машины также варим точечной сваркой или проклеиваем соединение.
  • Стыки по порогу и стойке делаем сплошными. Чтобы не допустить перегрева и деформации металла варим отдельными точками с охлаждением сжатым воздухом, формируя шов за несколько проходов. После зачистки проверяем его целостность, при наличии глубоких раковин провариваем дополнительно.

По завершении сварочных работ зачищаем болгаркой с металлической щеткой, удаляя наплывы металла и окалину. Поверхность обезжириваем и закрываем швы полиуретановым герметикам, который предотвратит проникновения влаги между слоями металла и защитит от ржавчины. Используем герметик, предназначенный под покраску.

Покраска

5

Работаем со всеми типами лакокрасочных материалов и типами покрытий — акриловые автоэмали, металлик, перламутр, другие виды эксклюзивных многослойных ЛКП. По желанию автовладельца применяем полимерные защитные материалы класса Раптор и Пласти Дип, при необходимости сделаем аэрографию. Цвет краски подбираем не только по VIN-коду, но и практическим путем, делая несколько пробных выкрасок. Это позволяет получить оттенок, точно соответствующий основному цвету/оттенку кузову.

Для удаления оставшейся риски и других мелких дефектов, улучшения сцепляемостью с краской, грунтуем сначала составами на эпоксидной основе, затем двухкомпонентным акриловым грунтом с обязательной сушкой каждого слоя. Непосредственно перед покраской матируем, протираем и обезжириваем поверхность.

В зависимости от особенностей применяемых лакокрасочных материалов красим по разным технологиям, нанося отдельные слои по сухому, полусухому или мокрым по мокрому. Тщательно контролируем толщину каждого слоя, чтобы получить ЛКП, максимально соответствующее заводским характеристикам.

При покраске акриловыми автоэмалями удаление напыла с каждого слоя не требуется, а вот при работе с покрытиями типа металлик — это обязательный этап. Лакируем составами средней и высокой жесткости, способными улучшить защиту базовой краски от механических повреждений и истирания. При необходимости полируем покрашенную поверхность, но делать это желательно только после полного набора лаком своей прочности. На это может потребоваться до 3–5 дней.


Особенности работы с алюминиевыми задними крыльями

Алюминивое заднее крыло

Алюминий — металл, сложно поддающийся выравниванию. Поэтому даже при наличии средних повреждений с большими деформациями, заломами в 70% случаев требуется именно замена крыла. Сложность работы связана с необходимостью предотвратить непосредственный контакт со сталью и невозможностью качественного сваривания разнородных металлов. Выделим основные особенности технологии установки новых алюминиевых задних крыльев:

  • Все кромки, которые будут стыковаться со сталью, закрываем при помощи специального герметика. Это позволит избежать прямого контакта и предотвратить появление коррозии.
  • Крепим не при помощи точечной сварки, а с использованием заклепок. Основные зоны крепления совпадают с аналогичными при установке стальных крыльев — проемы, пол и стенки багажника, задняя панель, колесные арки.
  • Сплошные швы по порогу и стойке варим с применением оборудованием для аргонно-дуговой сварки. Только так можно обеспечить требуемую прочность стыков из-за склонности алюминия к быстрому окислению.
  • Процедура подготовки и покраски стандартна, но требуется применение материалов, предназначенных для работы именно с этим металлом.

Установка алюминиевых кузовных элементов — довольно сложная в техническом плане операция, поэтому к подобным работам привлекаем только мастеров с соответствующей квалификацией и опытом.


Замена пластиковых задних крыльев

Пластиковое заднее крыло

Работать с пластиковыми и стеклопластиковыми крыльями сложнее по сравнению с установкой металла. Оно более эластично, его можно растянуть или сжать при нарушении технологии монтажа, поэтому особое внимание уделяем контролю равномерности и величины всех зазоров.

В отдельных случаях для монтажа пластикового крыла потребуется установка на кузов дополнительных крепежных кронштейнов.

Устанавливаем по следующей схеме:

  • Внутренние поверхности кромок закрываем клеящим герметиком, который и зафиксирует крыло в требуемом положении, и предотвратит протечку воды.
  • По проемам, колесной арке, багажнику и задней панели крепим при помощи саморезов или заклепок, второй вариант более надежен и предпочтителен.
  • Места соединения со стойкой и порогом герметизируем стекловолокном и полиэфирной смолой, укладывая их в несколько слоев.
  • Выравниваем стыки и имеющиеся дефекты при помощи специальной шпаклевки с угле- или стекловолокном с последующей зачисткой.
  • Пластик отличается плохой сцепляемостью с краской, поэтому обязательно применение грунта-праймера активатора адгезии. Он позволяет сформировать поверхность, на которой будут уверенно держаться лакокрасочные материалы любых типов.

Для покраски может применяться любая стандартная автоэмаль, но с обязательным добавлением пластификаторов. Это позволяет уравнять коэффициент эластичности материала и основы, благодаря чему предотвращается возможность растрескивания покрытия при деформациях крыла.

По завершении монтажных и покрасочных работ собираем машину с обязательной проверкой работоспособности всех устройств, которые демонтировались. Особое внимание уделяем качеству вклеивания боковых и задних стекол.


Чтобы воспользоваться нашими услугами по замене задних крыльев на машинах любого класса, просто оставьте заявку на сайте или позвоните нам. Сделайте, пожалуйста, это заранее, нужно согласовать возможное удобное время постановки машины в ремонтный бокс. Предварительную оценку можем выполнить по фотографиям повреждений.

Нас часто спрашивают

Можно ли пластиковое заднее крыло только приклеить на герметик?

Иногда ставят и таким способом, но это потребует дополнительного усиления стыков изнутри при помощи стекломата и эпоксидной или полиэфирной смолы. В основном такая технология применяется при монтаже стеклопластиковых крыльев. Но считаем, что дополнительный крепеж при помощи заклепок будет нелишним.

Отличаются ли задние крылья у Мерседеса S-class W140 S600 в рестайлинговом кузове?

Да отличия есть и в форме, и в расположении выштамповок, размещении задней оптики. В большинстве случаев отдельные изменения есть у всех машин после рестайлинга, поэтому и важно искать, покупать крылья именно под определенную модель с учетом года выпуска.

На стыке крыла и стойки можно варить без усилителя внахлест?

Некоторые мастера применяют такой способ сварки. Но на наш взгляд, лучше использовать соединение встык. Это позволит уменьшить объем работ по выравниванию поверхности, количество применяемой шпаклевки. А вставка обеспечит необходимую прочность.

Частичную замену задних крыльев делаете?

Да, занимаемся и таким ремонтом. Такая необходимость в основном связана со сквозными повреждениями ржавчиной в зоне арок, порогов, нижней части крыла. В этом случае подготовим необходимые ремонтные вставки, подгоним по размерам и форме, приварим, выровняем поверхность и покрасим. Следов ремонта видно не будет.

Пластиковые крылья можно найти на любую машину?

На большинство, но смотреть нужно под конкретную модель. Так, для российских ВАЗ, УАЗ проблем обычно нет, производством таких кузовных элементов занимаются несколько частных компаний. А вот с иномарками ситуация сложней. Прежде чем менять металл на пластик, рекомендуем взвесить все плюсы и минусы такого варианта, ведь такие крылья все-таки уступают по прочности.

Примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Вопросы нам можно задать в комментариях ниже, по телефону, в мессенджерах и социальных сетях. Если вы пользовались нашими услугами, будем признательны за конструктивный отзыв.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.