Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Замена рамки стекла двери автомобиля

Рамка двери, обеспечивающая герметичность и уплотнение бокового остекления автомобиля, остается привычным элементом у большинства бюджетных иномарок, отечественных машин. Модное безрамочное остекление автомобильные конструкторы используют только в дорогих импортных моделях.

Автопроизводители не выпускают рамку двери как запасную деталь, поэтому ее замена проводится автомеханиками в исключительных случаях. Но и причины для замены рамки возникают реже, чем у других кузовных элементов. Без полного демонтажа и приварки дверной рамки не обойтись при аварийных повреждениях кузова. Тонкий фигурный профиль нет смысла ремонтировать при сплошной коррозии, такой ремонт стоит гораздо дороже замены. Замена дверной рамки считается сложной операцией кузовного ремонта, но наши мастера успешно справляются с тонкой работой на дорогих иномарках и бюджетных моделях авто.

В гаражных условиях невозможно выполнить точную срезку поврежденной детали, качественно приварить, подготовить, безукоризненно покрасить фигурный профиль изнутри и снаружи. В нашем автосервисе вы можете заказать замену рамки двери с гарантированным качеством проведенных работ.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на замену рамок стекол дверей [+ доп. услуги]

Класс автомобиля — вариант замены
возможны и другие комбинации*
Замена деталиАрматурные работыПод ключ все включено
Мини, малый 2-3дня2500–40001000–15003500–5500
Гольф 3–5 дней4000–80001000–15005000–9500
Средний, бизнес 3–5 дней4000–80001000–15005000–9500
Представительский 4–6 дней4000–80001000–15005000–9500
Спорт-купе 4–6 дней4000–80001000–15005000–9500
Минивэн, универсал 4–6 дней4000–80001000–15005000–9500
Внедорожник, паркетник 4–6 дней4000–80001000–15005000–9500
Оценить стоимость по фото

В стоимость замены включены все необходимые для этого работы. В некоторых случаях для полного доступа придется демонтировать дополнительные детали — все зависит от устройства конкретной модели автомобиля.

О ценах. В таблице указаны средние цены на услуги по замене. Цена может быть как ниже заявленной при заказе других услуг, так и выше при повышенной сложности работ.

  • Скидки — при заказе комплекса работ или замены нескольких рамок скидка на услуги будет. Подробности при осмотре.
  • Ремонт — иногда можно обойтись и ремонтом. Если это будет разумно по цене и качеству, тогда предложим вам ремонт.
  • Запчасти и материалы — если что-то нужно для замены, то это почти всегда можно заказать у нас по закупочной цене.

Покраска

Локальная покраска рамки дери (оконного проема)день
1000–1500 руб.
Полная покраска рамки дери (оконного проема)1 день
1500–3000 руб.

Полировка

Локальная полировка15 мин
400 руб.
Экспресс полировка15 мин
400 руб.
Восстановительная полировка15 мин
400 руб.

При покраске детали ее полировка бесплатна.

Удаление царапин и потертостей

Неглубокие (поверхностные)15 мин
400 руб.
Средниедень
1000–3000 руб.
Глубокиедень
1200–3400 руб.

Указана стоимость с учетом покраски. Устранение неглубоких царапин при покраске — услуга бесплатная.

Удаление (выпрямление) вмятин

до 5 смдень
300–1000 руб.
до 10 смдень
1000–2000 руб.
до 15 смдень
1200–3000 руб.
до 20 смдень
1500–3000 руб.
свыше 20–25 см1-2 дня
от 2000 руб.

Ремонт (пайка, варка) трещин

до 10 см2–4 ч
800–1500 руб.
свыше 10–15 см2–4 ч
800–1500 руб.

Замена других деталей

Замена рамки ветрового (лобового стекла)2–6 дней
от 4000 руб.
Замена рамки заднего стекла2–6 дней
от 4000 руб.
Замена бампера1-2 ч
от 1300 руб.
Замена двери1–3 ч
от 1200 руб.
Замена стойки двери2–4 дня
от 4000 руб.
Замена ручки двери10–60 мин
от 400 руб.
Замена колпака зеркала20 мин
от 200 руб.
Замена капота20–30 мин
от 600 руб.
Замена крылаот 30 мин
от 800 руб.
Замена крыши6–10 дней
от 16000 руб.
Замена лонжеронаот 4 дней
от 12000 руб.
Замена молдинга двери15 мин
от 200 руб.
Замена порога (целиком)4–6 дней
от 8000 руб.
Замена стакана амортизатора4–8 дней
от 5000 руб.
Дверь
Гарантия

Гарантия на замену рамки стекла двери

  • Гарантия на жестяные работы — 2 года
  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Основные этапы замены рамки двери

В современных моделях автомобилей используются десятки форм дверей, не повторяющих друг друга. Кроме основных функций (закрепления подъемного дверного стекла, герметизации салона), вид бокового остекления является одной из основных задач автомобильных дизайнеров. Силуэт автомобиля в профиль, динамичность кузова прямо связаны с формой, величиной рамки и декоративных накладок на нее. На кузовные работы с дверными рамками влияют и механизмы подъема и опускания стекла. Любые дефекты рамки сразу видны на кузове по неравномерным зазорам дверного проема.


Диагностика двери — ремонт или замена?

Этап 1

Первоначальная диагностика состояния аварийной рамки дверного остекления для опытного автомеханика не сложна, наши мастера могут определить возможность ремонта даже по фотографии из смартфона. Сложнее диагностика коррозионных повреждений, для которой необходимо снимать резиновый уплотнитель стекла в кромке профиля. Наши мастера неоднократно сталкивались с ситуациями, когда заказчик приезжал в автосервис с просьбой убрать «рыжики» под ЛКП, но после осмотра приходилось заменять рамку или дверь целиком.

Большинство типичных повреждений рамки поддаются ремонту, но при этом важным вопросом являются цены работ. Мы не навязываем клиентам дорогих ремонтов. Чаще всего вариант замены рамки, предлагаемый мастером, относится к экономичным способам ремонта двери. При диагностике двери тщательно осматриваются все прилегающие металлические детали кузова. Заменять рамку, приваривая ее к ржавой панели двери, нет смысла. Перед заменой из-за коррозии нужно отремонтировать все локации появления ржавчины, которыми могут быть; нижняя часть двери, передние и боковые стойки, пороги и крылья. При разборке двери для демонтажа рамки могут проявиться и неисправности стеклоподъемников, электропроводки, динамиков акустической системы.


Арматурные работы

Этап 2

Общепринятая методика ремонта или замены дверной рамки подразумевает демонтаж двери с автомобиля и полную разборку. В этом случае отрезка и приварка рамки не повредит салон авто, останутся в целости внутренние механизмы двери. На демонтированной двери удобнее срезать и приваривать рамку, проводить тонкую шлифовку внутренней кромки профиля.

Проводя арматурные работы с задней или передней дверью авто перед заменой, наши мастера:

  • снимают дверь с петель;
  • разбирают дверную карту;
  • демонтируют динамики, акустические кабели;
  • снимают жгуты питания центрального замка и моторчик электростеклоподъемника;
  • демонтируют кнопку блокировки двери;
  • разбирают и снимают внутренние ручки открывания дверей, подлокотники;
  • снимают наружные декоративные окантовки;
  • разбирают и снимают боковое зеркало заднего вида (при креплении к рамке двери);
  • удаляют уплотнители стекла;
  • разбирают внутреннюю окантовку двери;
  • снимают крепления верхней и нижней кулис стеклоподъемника;
  • вынимают дверное стекло;
  • снимают внутреннюю шумоизоляцию дверной панели;
  • демонтируют дополнительные форточки остекления (по необходимости).

Демонтаж металлических кронштейнов, тросиков, тяг, рычагов при разборке двери не обязателен, проводится при необходимости ремонта внутренней панели двери.


Демонтаж рамки двери

Этап 3

У подавляющего большинства современных моделей автомобилей рамка приварена к дверной панели точечной сваркой. В зависимости от конструкции и рода повреждений дверной рамки точки сварки высверливаются или отрезаются электроинструментом. Обрезка проводится с внутренней стороны дверной панели, чтобы не повредить наружную поверхность, не требующую ремонта.


Выбор, установка, подготовка рамки

Этап 4

Для многих моделей автомобилей дверные рамки не выпускаются или их нужно заказывать. Поэтому на практике мы чаще всего сталкивается с установкой на дверь рамок с авторазборки. Для новых рамок подготовка перед приваркой не нужна. С рамками, привезенными с авторазборок, наши мастера проводят такие работы:

  • снимают старое ЛКП, зачищают деталь до чистого металла;
  • проверяют и рихтуют дефекты наружной и внутренней кромки;
  • шпатлюют мелкие неровности;
  • шлифуют зашпатлеванные места;
  • обрабатывают металл кислотным грунтом;
  • по необходимости применяют ингибиторы коррозии.

На аварийных машинах новая рамка прихватывается к дверной панели струбцинами или точечной сваркой и дверь несколько раз примеряют к дверному проему. При необходимости проводится проверка геометрии кузова на компьютерной аппаратуре тягового стапеля, кузов правится на стапеле.

После примерки проводится окончательная приварка рамки к дверной панели точечной сваркой. Все точки сварки зачищаются от сварочного шлама, наплывов металла. Пустоты и неровности сварочных мест шпатлюются тонким слоем. Чтобы избежать появления ржавчины в точках приварки рационально применять эпоксидные шпаклевки или составы с антикоррозионными добавками (металлическими порошками).


Покраска

Этап 5

На аварийных машинах рамка часто заменяется после ремонта наружной панели, каркаса и ребер жесткости двери. В таких случаях дверь лучше окрашивать полностью. Если панель двери не ремонтировалась, рамка окрашивается локально. На стыках краски применяется покраска переходом. Перед покраской рамка грунтуется со всех сторон прочным акриловым грунтом. Для цветов «перламутр», «металлик», «хамелеон» применяются подкрашенные грунты, уменьшающие расход базовой краски. Покраску рамки (или всей двери) проводят в покрасочно-сушильной камере до сборки внутренних механизмов и установки стекол.

При покраске мастер малярного цеха:

  • на компьютерном стенде подбирает точный оттенок базовой автоэмали (по ВИН-коду машины, заводским маркировкам краски);
  • при необходимости колерует краску, подгоняя под цвет потемневшего или выгоревшего кузова;
  • окрашивает внутреннюю поверхность, кромки рамки в два слоя;
  • наружную поверхность красит базовой эмалью в три слоя;
  • лакирует отремонтированные поверхности (для наружных кромок и внешней поверхности двери желательна трехслойная лакировка).

При покраске переходом, которая считается более сложной, необходим правильный подбор краскопульта с тонкими регулировками факела и давления. После каждого окрашивания зоны перехода на двери матируются и расширяются. На границах перехода убираются напылы, применяется размывка эмали растворителем. Окончательного совпадения тона краски мастер добивается «переходом по лаку».


Сборка и финишные работы

Этап 6

Сборка внутренних механизмов и установка двери на штатное место проводится в обратном порядке по отношению к разборке. Наши мастера проводят монтаж по технологическим картам автопроизводителя, после сборки проверяют работоспособность всех дверных механизмов, центрального замка, автомобильной акустики. При сборке вы можете заказать установку шумоизоляции. В этом случае вам не понадобится отдельно оплачивать арматурные работы.

Финальной операцией ремонта является полировка. После замены дверной рамки вы можете заказать полировку двери или всего автомобиля. После полной полировки автомобиля следы ремонта полностью сглаживаются, кузов трудно отличить от нового.

Ответы на частые вопросы

В каких случаях вы рекомендуете замену рамки на алюминиевых дверях?

Алюминий, как конструктивный кузовной материал, обладает значительным недостатком. Растянутый фигурный профиль не сохраняет «памяти» первоначальной формы штамповки. Поэтому отремонтировать (заварить аргоновой сваркой) можно только порывы металла. Ремонту шпатлеванием поддаются вмятины на внешней поверхности рамки. Отрихтовать растянутые кромки под уплотнения невозможно. В таких случаях восстановить дверь можно только заменой рамки.

Вы устанавливаете боковое остекление при замене рамки?

Да, такая операция часто требуется при аварийных повреждениях двери, в которых стекло разбивается. Если остекление сохранилось (при коррозионных повреждениях), мы установим его на штатное место. С технологической точки зрения, замена боковых стекол считается простой операцией. Сложности могут возникнуть при подборе боковых стекол для редких иномарок или устаревших моделей. В этом случае вам придется заказывать стекло у автопроизводителя или искать его на авторазборках.

Ремонт декоративных окантовок входит в смету замены рамки?

При обсуждении наряд-заказа мы включаем в смету ремонт окантовок отдельной строкой. Но нужно учесть, что ремонт хорошего качества возможен только для окантовок из нержавеющей стали. Изломанные, облезшие окантовки из тонкой хромированной (анодированной) жести не ремонтируются. Их дешевле и проще заменить вместе с дверной рамкой.

Что я должен купить для замены рамки?

При замене рамки вам понадобится купить (заказать, найти на авторазборке) только саму рамку и стекло (по необходимости). Подготовительные материалы, автоэмаль покупать не нужно. Наши мастера не работают с незнакомыми грунтами, шпаклевками. Материалы сомнительного качества не дают нам возможности соблюдать свои гарантийные обязательства на качество ремонта. При этом наши оптовые закупочные цены (без дополнительных наценок) выгоднее розничных рыночных. Поэтому попытки сэкономить на самостоятельной закупке не имеют смысла.

Зачем срезать рамку, если можно заменить дверь?

В первую очередь — по экономическим причинам. Для некоторых моделей иномарок отдельную (отрезанную) рамку трудно найти даже на больших авторазборках. Владельцам таких автомобилей мы рекомендуем покупку двери в сборе. В остальных случаях замена рамки гораздо дешевле, чем ремонт и перекраска всей двери.

Вы ремонтируете боковые стекла при замене дверной рамки?

Нет, ремонтом автостекол, заплавкой сколов и трещин мы не занимаемся. При замене рамки наши мастера могут только установить новое, целое дверное стекло. Если вы проводите комплексный ремонт автомобиля, устанавливать поврежденные стекла мы считаем неправильным.

Как нужно выбирать дверную рамку на авторазборке?

Даже при полном совпадении формы покупать рамку, ориентируясь на примерку, не нужно. У разных версий, модификаций одной модели могут не совпадать толщина и профиль кромки под уплотнение стекла. Поэтому возьмите с собой на авторазборку ВИН-код вашей машины. Не покупайте рамку со следами ремонта, заварки металла, повреждениями внутренней и наружной кромок. Небольшие «рыжики» под ЛКП не страшны, так как рамка перед установкой полностью зачищается и обрабатывается ингибитором ржавчины.

Вы всегда используете для подготовки рамок дорогие шпаклевки?

Нет, стекловолоконные, полиэфирные, эпоксидные шпаклевки наши мастера применяют только для точек сварки, так как они становятся дополнительной антикоррозионной защитой. Для подготовки внутренних кромок (под уплотнитель и остекление) лучше использовать универсальные шпаклевки, которые легче шлифуются, принимают точную форму.

Откуда появляется ржавчина на дверной рамке?

На практике мы сталкиваемся с двумя видами коррозионных повреждений. Ржавчина может появляться под протекающими дверными уплотнителями, под которые владелец машины никогда не заглядывает. У отечественных моделей коррозия чаще поднимается к рамке по внутреннему металлу двери от прогнившего порога. В этом случае заменой рамки не обойтись, нужна комплексная ликвидация ржавчины или замена всей двери.

Вы ремонтируете внутренние пластиковые облицовки дверных рамок?

Чтобы точно ответить на ваш вопрос, нашему мастеру необходимо осмотреть машину и согласовать с вами цены ремонта. Мы можем отремонтировать любые повреждения пластика, но некоторые виды повреждений требуют применения сложных технологий с высокими расценками, которые могут вас не устроить. В такой ситуации проще купить новую облицовку.

Примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Все свои вопросы вы всегда можете задать нам в комментариях. Спрашивайте!
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.