Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Покраска усилителя бампера

Большинство элементов передней и задней части машины подвержены повреждениям лакокрасочного покрытия и появлению коррозии. Свою роль играет множество факторов от утечки горюче-смазочных материалов и технических жидкостей, до высокой температуры и аварийных ситуаций. Не обошла эта участь и усилитель бампера. Достаточно воздействия любого из этих факторов, и структура краски нарушается, что становится причиной отслоений и появления очагов ржавчины. А если коррозией повреждены соседние элементы, то вполне вероятно ее распространение и на усилитель. Особенно опасны в этом плане места соединения с лонжеронами. Чтобы предотвратить гниение этого кузовного элемента, и не допустить снижения уровня безопасности при движении, обязательно стоит обращать внимание на состояние его лакокрасочного покрытия. Своевременный ремонт и покраска обойдутся дешевле, чем покупка нового усилителя.

Приезжайте к нам. Осмотрим, выявим поврежденные участки, при необходимости подрихтуем и подремонтируем, подготовим и защитим от коррозии, покрасим в выбранный вами цвет. При стандартных повреждениях без значительных деформаций усилителя на ремонт, с учетом арматурных работ, потребуется всего день. По ценам у нас не дороже, чем в других московских сервисах.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на покраску усилителя бампера и дополнительные услуги

Класс автомобиля — вариант покраски
возможны и другие комбинации*
Локальная до 50%Полная 100%Работы арматурныеМатериалы лак, краскаРемонт мелкийПод ключ всё включено
Мини, малый день-1000–2000200++1200–2200
Гольф день-1000–2000400++1400–2400
Средний, бизнес день-1500–2000400++1900–2400
Представительский день-1500–2000400++1900–2400
Спорт-купе день-1500–2000400++1900–2400
Минивэн, универсал день-1500–2000400++1900–2400
Внедорожник, паркетник день-1500–2000400 ++1900–2400
Оценить стоимость по фото

В стоимость покраски усилителя бампера включено всё необходимое: работы — удаление сколов, царапин, потертостей, небольших участков вмятин и коррозии, шлифовка, регулировка, полировка, а также базовые материалы — шпаклевка, грунт, краска (эмаль) и лак. Сложные ремонтные работы (устранение сильных повреждений) и нестандартные лакокрасочные материалы оплачиваются отдельно.

Для справки. При доступа к усилителю потребуется демонтаж бампера. Если бампер уже снят, можете смело вычитать из стоимости «под ключ» стоимость снятия и установки бампера.

  • Скидки — если вы заказываете у нас покраску наскольких деталей, к примеру, трех, тогда мастер предложит вам бесплатно отполировать фары вашего автомобиля или что-то другое, но тоже полезное.
  • Замена усилителя — если усилитель бампера поврежден сильно и его дешевле заменить, чем отремонтировать, тогда по вашей заявке закажем новый усилитель или найдем б/у на разборке, доставим и покрасим.
  • Запчасти и материалы — все используемые и применяемые в ремонте запчасти и материалы (шпаклевки, лаки, краски и прочее) мы отдаем по себестоимости: «Почем купили, по том и отдаем». Берем только за работу.

Бесплатно при покраске

Удаление царапин и потертостей
бесплатно
Удаление сколов
бесплатно
Полировка
бесплатно

Удаление (выправление, рихтование, ремонт) вмятин

до 5 см2–4 ч
500–1500 руб.
до 10 см2–4 ч
500–1500 руб.
до 15 смдень
1000–1500 руб.
до 20 смдень
1000–1700 руб.
свыше 20–25 смдень
1000–1500 руб.

Ремонт (пайка, варка) трещин

до 10 см2–4 ч
500–1500 руб.
свыше 10–15 см2–4 ч
500–1500 руб.

Ремонт (пайка, варка) разломов

до 10 см2–4 ч
500–1500 руб.
до 20 см2–4 ч
1000–1500 руб.

Восстановление выбитых элементов

На плоской поверхности (до 10–15 см)день
1000–2000 руб.
На ребре (до 10–15 см)день
1000–2000 руб.

Замена

Замена переднего усилителя бампера15 мин
от 300 руб.
Замена заднего усилителя бампера15 мин
от 200 руб.
Замена пластикового усилителя бампера15 мин
от 200 руб.

Покраска других деталей

Покраска арки крыладень
от 1000 руб.
Покраска багажника1–3 дня
от 3500 руб.
Покраска бамперадень
от 2000 руб.
Покраска защиты двигателядень
от 1000 руб.
Покраска крышки двигателядень
от 1000 руб.
Покраска воздухозаборникадень
от 1000 руб.
Покраска двери1-2 дня
от 3000 руб.
Покраска ручки двери2–4 ч
от 500 руб.
Покраска колпака зеркала2–4 ч
от 500 руб.
Покраска капота1-2 дня
от 3000 руб.
Покраска колпака колесадень
от 1000 руб.
Покраска крыладень
от 2000 руб.
Покраска крыши1–3 дня
от 2000 руб.
Покраска лонжерона1-2 дня
от 1000 руб.
Покраска молдинга2–4 ч
от 800 руб.
Покраска моторного отсека2–5 дней
от 3000 руб.
Покраска парктроникачас
от 400 руб.
Покраска порога (целиком)день
от 2000 руб.
Покраска решетки радиатора2–4 ч
от 800 руб.
Покраска рамки1–3 дня
от 1000 руб.
Покраска рейлингадень
от 1000 руб.
Покраска стойки1-2 дня
от 1000 руб.
Усилитель
Гарантия

Гарантия на покраску усилителя бампера

  • Гарантия на жестяные работы — 2 года
  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация о покраске усилителя бампера

Что из себя представляет усилитель бампера

Схема передка машины

Чтобы выбрать технологию ремонта и покраски, необходимо понимать, из какого материала изготовлен усилитель. Ведь для разных металлов и пластиков требуются различные расходные и лакокрасочные материалы. Поэтому скажем несколько слов о наиболее распространенных видах усилителей, монтируемых на легковые авто.

В классическом варианте, усилитель бампера — это профилированная металлическая балка, которая должна принять на себя энергию удара при столкновении и защитить от деформации другие элементы кузова. Поэтому на машины ставят усилители, прочность которых должна быть меньше, чем у лонжеронов. В противном случае гнуться начнут именно они. Для обеспечения требуемых прочностных характеристик обычно применяют П-образный или другой профиль, что и обуславливает основные сложности при ремонте и покраске. На многих участках элемента зачистку придется выполнять вручную, ведь электроинструментом не выйдет подлезть к местам изгибов, углам. Отметим, что подготовка, защита от ржавчины и сама покраска выполняется по стандартным для стальных деталей технологиям.

Увеличение доли полимеров в кузовных элементах не обошло стороной и усилители бампера. По прочностным характеристикам материал идеально подходит для решения основной задачи, а стоит дешевле. Пластиковые усилители сейчас используют не только представители отечественного автопрома, но и довольно маститые компании. Обычно, благодаря сравнительно невысокой цене, при повреждении такие усилители просто меняют. Но в отдельных случаях приходилось выполнять ремонт и покраску и таких деталей. Такая ситуация в основном связана с невозможностью найти или быстро доставить нужный усилитель.


Какие дополнительные работы потребуются

Схема передка машины

Как и для других кузовных элементов передка, основная сложность связана не с самой покраской, а с ограниченным пространством, в котором придется выполнять работы. Защитить от ржавчины и перекрасить без демонтажа не удастся. Поэтому в комплекс обязательных дополнительных работ войдет и арматурка. Конечно, не в том объеме, который требуется, например, для покраски лонжеронов, но помучаться придется.

Для демонтажа переднего усилителя потребуется снять решетку радиатора и сам бампер. Этот элемент завязан с большинством кузовных деталей передка. То есть, придется откручивать подкрылки и брызговики, иначе до крепления к крыльям не добраться. Дополнительно нужно снять отдельные виды навесного оборудования под капотом, также скрывающие крепеж. При откручивании болтов в нижней части необходимо соблюдать предельную осторожность. Дело в том, что у многих машин крепеж усилителей к кузову расположен в непосредственной близости с болтами, фиксирующими переднюю балку с опорами двигателя и другие элементы подвески. В случае ошибки существует высокая вероятность уронить силовой агрегат на землю, а это чревато травмами.

Немало проблем возникает и при демонтаже пластикового бампера. При неумелом подходе зачастую обрывают крепежные клипсы и защелки, что приводит к необходимости дополнительного ремонта. Кроме того, придется демонтировать противотуманки, иногда и фары, отсоединять систему омывателей.

Алгоритм действий по демонтажу заднего усилителя такой же. Единственное отличие — не нужно снимать решетку радиатора, там ее попросту нет. А все остальные этапы практически идентичны. На все демонтажные работы в условиях сервиса потребуется около часа, а при самостоятельном решении задачи уходит гораздо больше времени. Особенно если отсутствует соответствующий опыт.


Борьба со ржавчиной и подготовка усилителя к покраске

Шлифовальные круги и шпаклевка

На этом фронте все стабильно, без перемен — железо ржавеет, с коррозией борются. Причем несмотря на появление антикоррозийных средств, технология остается прежней. Для того чтобы защитить новое лакокрасочное покрытие усилителя бампера, предпринимают следующие шаги:

  • Значительно поврежденные и прогнившие насквозь участки вырезают и заменяют ремонтными вставками. Косметические меры, как шпаклевка со стекловолокном, не дадут продолжительного эффекта. Помогут только кардинальные меры.
  • При небольшом количестве очагов коррозии всю поверхность зачищают механическим путем или вручную.
  • Если зачисткой удалить рыжики не удается, прибегают к более кардинальным решениям — используют химию. В запущенных случаях применяют преобразователи ржавчины на основе ортофосфорной кислоты. Но с этим составом необходимо соблюдать предельную осторожность. После удаления рыжих пятен поверхность нейтрализуется щелочными растворами и тщательно промывается. Если этого не сделать, кислота начнет есть сам металл.
  • Не менее эффективный способ — кислотные (травящие) грунтовки. Эти химические составы не только уничтожают ржавчину, но и способствуют увеличению адгезионных свойств основания. Единственный нюанс — непосредственно на кислотный грунт нельзя класть полиэфирную шпаклевку для выравнивания. Поэтому травящие составы закрывают двухкомпонентным акриловым грунтом.
  • Если поверхность удалось зачистить до блеска, убрать все рыжие пятна, то защитить ее от повторных обострений проблемы можно при помощи грунтов на эпоксидной основе. Грунтовка отлично ложится, обладает хорошими водоотталкивающими и прочностными характеристиками. Еще один плюс материала — на него без проблем кладут любые выравнивающие и лакокрасочные материалы.

На этом этапе борьбу со ржавчиной и защиту от ее появления можно считать завершенной. Следующий шаг — выровнять плоскость поверхности и подготовить усилитель к нанесению краски. Работы включают в себя:

  • Нанесение риски для увеличения адгезии со слоем шпаклевки. Обработку выполняют абразивными материалами с зернистостью Р80–100 или красным скотч-брайтом. Такой способ позволяет увеличить площадь соприкосновения материалов, за счет чего улучшается прилипаемость.
  • В автомалярном деле наибольшее применение получили полиэфирные шпаклевки. Они обладают минимальной усадкой, хорошей механической прочностью, но при этом остаются эластичными. Единственное, о чем следует помнить — полиэфирка впитывает воду, поэтому перетирают ее только на сухую.
  • Большие дефекты устраняют шпаклевкой со стекловолокном, которая обладает армирующими свойствами. Только не следует пытаться закрыть большие вмятины за один раз. Укладывайте шпаклевку в несколько заходов с обязательной сушкой и зачисткой каждого слоя. Для ускорения высыхания можно использовать ИК-сушку, но даже в этом случае нужно выдержать 10–15 минут после нанесения, и только потом начинать греть. Еще один момент — полиэфирка со стекловолокном довольно плохо поддается зачистке. Поэтому не старайтесь заполнить дефект полностью, окончательную доводку выполняют универсальными и финишными составами.
  • Финишная шпаклевка также наносится слоями, она позволяет восстановить плоскость поверхности с максимальной точностью. Материал хорошо шлифуется, поэтому с перетиркой проблем не возникает.

После работ со шпаклевкой поверхность тщательно обеспыливается сжатым воздухом и обезжиривается. Для этой цели лучше использовать антисиликон, так как некоторые растворители могут нанести вред покрытию. Для устранения оставшихся минимальных дефектов и улучшения условий для прилипания краски, усилитель бампера повторно грунтуют. На этом этапе можно использовать как эпоксидную (повышает прочность покрытия), так и акриловую грунтовку. После сушки всю деталь матируют серым скотч-брайтом или наждачной бумагой Р1000–1200.


Покраска металлических и пластиковых усилителей бампера

Покрашенный усилитель бампера

Для покраски усилителей бамперов используют весь спектр лакокрасочных материалов, используемых при ремонте машин. Никаких ограничений не существует. Кроме того, в целях экономии в отдельных случаях деталь просто грунтуют без дальнейшего окрашивания. Но мы не рекомендуем останавливаться на таком варианте. Полноценное покрытие с несколькими слоями краски будет более надежным. А вот использовать лак или нет, это уже решать только автовладельцу. Большинство подкапотных и скрытых кузовных элементов не подвергаются такой обработке из соображений экономии.

Технология покраски металлических усилителей стандартна и детально отработана. В общем случае работы выполняют в следующей очередности:

  • Поверхность тщательно обезжиривается и протирается липкой салфеткой.
  • Первый слой краски должен быть тонким, своеобразный напыл, формирующий базовое основание. Не нужно стремиться закрыть грунт за один проход, все перекроется последующими слоями.
  • Обязательно выдерживать время межслойной сушки, которое зависит т типа выбранной краски, но составляет не менее 15–20 минут.
  • Если предполагается покраска металликом или другими составами этого класса, то каждый слой необходимо протирать липкой салфеткой для удаления напыла. При работе с другими красками этот этап можно пропустить.
  • Для полной покраски обычно вполне достаточно 2-3 слоев. Покрытие лаком, а тем более полировка, практически никогда не применяется.

Теперь несколько слов о покраске пластиковых усилителей. На практике такие работы выполняют редко. Технология подготовки и покраски практически не отличается. Единственное правило — необходимо применять материалы, предназначенные именно для работы по полимерам. При этом можно использовать любую автоэмаль, но с обязательным добавлением пластификатора.

После того как новое ЛКП полностью высохнет, установим усилитель бампера на штатное место и проведем полную сборку машины. Чтобы согласовать наиболее удобное для вас время посещения сервиса, просто оставьте заявку на сайте.

Частые вопросы

У вас можно покрасить новый усилитель бампера?

Да, если такая необходимость существует, покрасим, а при необходимости возьмем на себя и установку.

В одном месте на усилителе появилась ржавчина, можно подкрасить только этот участок?

Можно, но снимать бампер придется в любом случае. Поэтому рекомендуем все-таки провести детальный осмотр. Если есть уже видимые рыжики, то под краской прячется еще не один. Опыт подсказывает, что красить все-таки придется полностью.

А сколько прослужит только грунтованный усилитель бампера?

Зависит от того, какой грунт используется. Наиболее прочен и надежен — эпоксидный, срок его службы не отличается от показателей полноценного ЛКП. Но это больше зависит от вашего стиля вождения, так как обычно ремонтировать приходится после ДТП.

Можно покрасить усилитель в цвет кузова?

Конечно, любой каприз за деньги автовладельца. Покрасим в любой цвет и с применением различных лакокрасочных материалов, в том числе и эксклюзивных.

Можно покрасить усилитель без демонтажа?

Бампер все равно потребуется снять. Но и в этом случае теоретически можно покрасить только наружную часть усилителя. Но, так как внутренняя сторона останется не обработанной и незащищенной от коррозии, от такого способа ремонта советуем отказаться.

Не могу найти усилитель для своей машины, вы можете помочь в этом вопросе?

Если для вашего автомобиля установка усилителя предусмотрена конструктивно (есть место под бампером, технологические отверстия для крепежа), поиск детали не составит больших проблем. Наши мастера подскажут вам московские магазины с большим ассортиментом усилителей, подмосковные авторазборки. Точно ответить на ваш вопрос мы сумеем, если вы приедете в наш автосервис.

Нужно ли лакировать усилитель после покраски?

Не обязательно. Царапины на автоэмали возникают на усилителе только при аварийных ударах, других механических воздействий на деталь нет. При хорошей антикоррозийной подготовке двухслойная покраска послужит достаточной защитой от протекающих охлаждающих жидкостей.

Как выбрать усилитель на авторазборке?

Усилители не дефицитны, для популярных моделей их можно купить новыми. Наши мастера рекомендуют поиск на авторазборке только для редких моделей. Если вы хотите сэкономить, при выборе детали на автомобильной разборке сразу откажитесь от усилителей со следами аварийных ударов и с проникающими очагами коррозии. Мелкие повреждения, начальную коррозию наши автомеханики уберут.

Как вы относитесь к критике усилителей?

Мы не беремся за роль автомобильных экспертов, но критика металлических усилителей имеет под собой основания. Нам неоднократно приходилось исправлять геометрию кузова, гнутые лонжероны после аварий машин со стальными усилителями. Лучше проявляют себя пластиковые усилители, которые становятся еще одним демпфирующим элементом.

Какие шпаклевки применяют после заварки усилителя?

После заварки очагов ржавчины на усилителе логично применять шпаклевки с антикоррозионными свойствами. К ним относятся составы с металлическими наполнителями, полиэфирные, эпоксидные шпаклевки. Не рекомендуется использовать универсальные шпаклевки, которые плохо выдерживают постоянные вибрации автомобильного шасси.

Усилитель — примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Если усилитель бампера вашего автомобиля нуждается в ремонте и в связи с этим у вас есть те или иные вопросы, пишите их в комментариях или звоните по телефону.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.