Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Покраска бензобака (топливного бака)

Для легковых машин покраску бензобака как отдельную операцию у наших мастеров заказывают редко. Чаще всего покраска является заключительной операцией ремонта, который требуется после аварий или в результате проникающей коррозии металла. Протечки горючего вы легко распознаете по запаху бензина в салоне или в багажнике машины. Опытные водители избегают самостоятельного ремонта бака для горючего, так как эта операция опасна. Опасно и эксплуатировать машину с признаками протечки, так как возгорание паров бензина может произойти от случайной искры или брошенного окурка.

Для качественного ремонта бензобака нужны подъемное, сварочное оборудование, которым не обеспечены гаражи автолюбителей. Любитель самостоятельного ремонта должен знать технологии восстановления герметичности емкостей из различных материалов. Чтобы найти место протечки и ликвидировать его, нужно хорошо знать конструкцию автомобиля.

Если у вас возникли подозрения в протечке бензобака, мы рекомендуем немедленно отправляться в сервисный центр для диагностики и ремонта. Наши мастера работают со всеми материалами баков для горючего (кузовной сталью, пластиками, алюминием), обеспечены полным набором оборудования для ремонта и покраски.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Стоимость покраски бензобака и сопутствующие услуги

Класс автомобиля — вариант покраски
возможны и другие комбинации*
Локальная до 50%Полная 100%Работы арматурныеМатериалы лак, краскаРемонт мелкийПод ключ всё включено
Мини, малый 1-2 дня1500–40002000–30003000++5000–6000
Гольф 1-2 дня1500–40002000–30003000++5000–6000
Средний, бизнес 1-2 дня1500–40003000–40004000++7000–8000
Представительский 1-2 дня1500–40003000–40004000–5500++7000–9500
Спорт-купе 1-2 дня1500–40003000–40004000–5000++7000–9000
Минивэн, универсал 1-2 дня1500–40003000–40004000–4500++7000–8500
Внедорожник, паркетник 1-2 дня1500–40003000–40004000–5000 ++7000–9000
Оценить стоимость по фото

В стоимость покраски бензобака включено всё необходимое: работы — удаление сколов, царапин, потертостей, небольших участков вмятин и коррозии, шлифовка, регулировка, полировка, а также базовые материалы — шпаклевка, грунт, краска (эмаль) и лак. Сложные ремонтные работы (устранение сильных повреждений) и нестандартные лакокрасочные материалы оплачиваются отдельно.

  • Скидки — у нас есть различные варианты скидок, мы регулярно проводим акции (смотрите раздел акций и скидок).
  • Замена — если бензобак стоимость ремонта будет превышать стоимость нового бака, тогда найдем и доставим.
  • Запчасти и материалы — все запчасти и материалы отдаем своим заказчикам по себестоимости.

Ремонт (пайка, варка) трещин

до 10 смдень
4000 руб.

Ремонт (пайка, варка) разломов

до 10 смдень
4000 руб.
до 20 смдень
4000 руб.
до 30 смдень
5000 руб.

Восстановление выбитых элементов

На плоской поверхности (до 10–15 см)день
5000 руб.
На ребре (до 10–15 см)день
5000 руб.

Замена

Замена бензобака1-2 ч
от 1500 руб.

Покраска других деталей

Покраска арки крыладень
от 1000 руб.
Покраска багажника1–3 дня
от 3500 руб.
Покраска бамперадень
от 2000 руб.
Покраска брызговикадень
от 1000 руб.
Покраска двери1-2 дня
от 3000 руб.
Покраска стойки дверидень
от 1000 руб.
Покраска ручки двери2–4 ч
от 500 руб.
Покраска днища1–3 дня
от 1000 руб.
Покраска колпака зеркала2–4 ч
от 500 руб.
Покраска капота1-2 дня
от 3000 руб.
Покраска крыладень
от 2000 руб.
Покраска крыши1–3 дня
от 2000 руб.
Покраска люка, крышки бензобака2-3 ч
от 1300 руб.
Покраска молдинга2–4 ч
от 800 руб.
Покраска моторного отсека2–5 дней
от 3000 руб.
Покраска порога (целиком)день
от 2000 руб.
Покраска решетки радиатора2–4 ч
от 800 руб.
Покраска рамки1–3 дня
от 1000 руб.
Бензобак
Гарантия

Гарантия на покраску бензобака

  • Гарантия на ремонт — 2 года
  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация о покраске

Диагностика повреждений

Водители определяют повреждения бензобака по внешним проявлениям потери герметичности. К ним относятся запах горючего, радужные пятна на асфальте после стоянки, повышенный расход топлива при нормальной работе двигателя. Беспокойство у владельцев легковых авто вызывают хлопающие звуки в районе бензобака.

Внешние признаки повреждений легко определяются только у открытых баков мотоциклов и грузовиков, которые часто заезжают к нам для ремонта. В остальных случаях для диагностики места и степени повреждений необходим демонтаж топливного бака, тщательный осмотр и проверка герметичности.


Определение технологий ремонта и покраски

Технология ремонта и покраски зависит в первую очередь от материала изготовления топливного бака. Форма и место расположения бензобака важны для арматурных работ, но на технологии ремонта не влияют.

Большинство топливных баков отечественных авто, бюджетных иномарок, грузовиков, мотоциклов изготавливаются из обычной кузовной стали. Для таких бензобаков характерны коррозионные повреждения или брак заводской сварки. У легковых моделей очаги ржавчины на металл бака могут переходить с колесных арок или порогов машины. На открытых баках мотоциклов и грузовиков коррозия появляется в местах глубоких царапин и сколов.

У пластиковых и алюминиевых баков дорогих иномарок причинами неисправности могут быть поломки аппаратуры, регулирующей избыточное давление паров горючего, образование в баке вакуума. Такие неисправности не требуют кузовного ремонта и покраски. Поломки исправляются заменой фильтров адсорбера, регулирующих клапанов.

Ремонт бензобака после дорожных аварий с ударами в район топливного бака необходим для всех категорий автотранспорта. При этом ремонтируются порывы и смятия металла, трещины в пластике и алюминии.


Локальный ремонт и покраска

Локальный окрас

Локальный ремонт и покраску топливного бака чаще заказывают владельцы грузовиков и мотоциклов. Для локального ремонта и покраски снимать открытый бензобак не нужно. Сколы, царапины лакокрасочного слоя ремонтируются шпатлеванием и шлифовкой. Вмятины металла можно отремонтировать вакуумной или клеевой вытяжкой.

Для пробоин и проржавлений локальные ремонты не применяются. После локального ремонта грузовых бензобаков ремонтные места грунтуются и окрашиваются базовой эмалью в два слоя. Бензобак покрывается одним слоем прочного лака.

У мотоциклов бензобак выполняет не только рабочие, но и декоративные функции, являясь важной деталью экстерьера. Поэтому даже локальный ремонт требует применения полного цикла покрасочных работ, который включает:

  • шпатлевание и шлифовку отремонтированных повреждений;
  • обезжиривание, грунтовку;
  • подбор точного цвета автоэмали (проводится на компьютерном стенде);
  • окраску в два или три слоя;
  • трехслойную лакировку мотоциклетного бензобака.

После сушки лакокрасочного покрытия бензобак мотоцикла полностью полируют.


Полная покраска бензобака

Полный окрас

Полная покраска необходима при всех аварийных ремонтах, после ликвидации очагов коррозии на стальных бензобаках, заплавки или заклейки пластиковых топливных баков.

Арматурные работы перед ремонтом

Шаг 1

Конструкторы легковых автомобилей размещают топливный бак в разных местах кузова. Съемная деталь чаще всего устанавливается в задней части пассажирского отсека (по левому или правому борту). При такой компоновке бензобак защищен от аварийных повреждений и взрыва рамой внедорожника, несущим кузовом легковой машины, колесными арками, металлической или пластиковой защитой днища.

Пластиковые и металлические бензобаки иномарок чаще доступны снизу. У отечественных легковых моделей для демонтажа бензобака нужно разобрать сидения заднего пассажирского отсека (например, у «Шевроле Нивы») или снять пол багажника (у многих модификаций «Жигулей»).

К раме или подрамнику несущего кузова автомобиля съемный бензобак крепится ленточными держателями и болтовыми соединениями. При демонтаже бензобака иномарок удобнее работать с гидравлическим подъемником, поднимающем машину на высоту человеческого роста. Чтобы снять из салона или багажника топливный бак отечественных машин, достаточно поддомкратить автомобиль, хотя часть арматурных работ лучше выполнять из гаражной ямы.

При демонтаже топливного бака обязательно сливается бензин (дизтопливо) и обесточивается электросистема автомобиля. Для демонтажа топливного бака нужно выполнить такие арматурные работы:

  • вывинтить крышку бензобака;
  • отсоединить выходные и сливные трубопроводы;
  • снять клеммы электропитания и демонтировать топливный насос с датчиком топлива;
  • разъединить вентиляционные шланги;
  • раскрутить болтовые соединения на ленточных держателях (днищевые баки при этом нужно закрепить);
  • извлечь бак с горловиной из кузова;
  • демонтировать с корпуса адсорбер, клапаны, теплоизолирующие прокладки (по особенностям конструкции).

При демонтаже бензобака одновременно диагностируется функциональность связанных с ним трубопроводов и элементов топливной системы, определяется необходимость их замены. После демонтажа бак проверяется на герметичность (для определения мест ремонта) и полностью высушивается горячим воздухом. После очистки бензобака изнутри от механических примесей, попадающих в емкость с бензином, наши мастера приступают к ремонту.

Ремонтные работы с бензобаками из различных материалов

Шаг 2

К сложным работам с топливными баками из стали относится ликвидация порывов и проржавлений металла. У отечественных моделей баки изготавливаются из штампованной стали со сварными швами. Толщина металла позволяет применять для ремонта дуговую и полуавтоматическую электросварку. Для заварки обширных очагов коррозии мастер применяет вырезанные заплаты, обваренные по периметру.

Трещины алюминиевых топливных баков можно запаивать. Для больших порывов (аварийных пробоин) металла применяется аргоновая сварка после ручной рихтовки алюминия. Трещины и пробоины в пластиковых бензобаках наши мастера запаивают специальным аппаратом (пластиковые электроды пригодны для работ с термопластичными пластмассами). Если топливный бак изготовлен их термореактивного пластика, пробоину заклеивают заплатами из стекломата и эпоксидным клеем.

После ремонта бак проверяется на герметичность. Емкость с заглушенными отверстиями накачивается воздухом и погружается под воду. Безопасный способ выявляет самые мелкие протечки, которые дорабатываются по методикам основного ремонта.

Подготовительные работы перед покраской

Шаг 3

На первом этапе подготовки металлический бензобак очищается от окалины и шлама после сварки. Удаляются грязь, масло, частицы краски от рихтовки. Самым важным моментом подготовки к покраске наши мастера считают обработку сварочных швов. Швы зачищают, обрабатывают герметиком (составы на основе эпоксидных, полиэфирных смол будут первым слоем антикоррозионной защиты), шлифуют.

Для пластиковых и алюминиевых бензобаков антикоррозионная подготовка не нужна. Для сглаживания ремонтных мест применяют недорогую универсальную шпаклевку. Шпатлевание всех отремонтированных участков завершает подготовительные работы. После полного высыхания шпаклевки бензобак можно переносить в покрасочно-сушильную камеру.

Покраска топливного бака

Шаг 4

Для бензобаков, спрятанных в кузове легкового авто, покраска с точным подбором заводского базового цвета не обязательна. Для покраски наши заказчики часто выбирают черный (для металла) или серый цвет, похожие на заводские оттенки окраски топливного бака. Под этот цвет подбирается и базовая грунтовка емкости.

Пневматическим или безвоздушным краскопультом бак окрашивают дважды, после чего наносят один слой твердого лака, защищающего мягкую эмаль от повреждений. Для открытых бензобаков грузовиков наши мастера порекомендуют вам специальные грунтовки с антикоррозионными наполнителями (алюминиевым порошком, стекловолоконными частицами) или антикоррозионные краски, не требующие дополнительной лакировки бака.

Сборочные работы

Шаг 5

Сборка и установка бензобака на штатное место проводятся в обратном порядке по сравнению с разборкой. Во время сборочных работ заменяются все элементы топливной системы, отбракованные дефектовкой при разборке. Часто требуется замена изношенных клапанов, фильтров адсорбера, шлангов топливопроводов. Обязательно заменяются болтовые соединения креплений, хомуты топливопроводов, теплоизолирующие прокладки.

После сборки мастер проверяет работу топливной системы с включенным двигателем, регулирует бензонасос, юстирует показатели датчика уровня горючего.


Как мы работаем

Заехать к нам на диагностику мы рекомендуем при любых признаках неисправности топливной системы. Если из бензобака и топливных шлагов нет протечек, мастер может заменить фильтры адсорбера, прочистить клапаны. Лишних работ, замен пригодных запчастей, применения ненужных сложных технологий мы не практикуем.

При серьезных неисправностях (протечках) мастер предложит несколько вариантов ремонта и покраски, из которых вы выберете подходящий для себя по стоимости и надежности. Все консультации с мастером по свойствам ремонтных материалов и технологиям бесплатны. При диагностике, ремонтных работах, покраске бензобака, сборке топливной системы мы гарантируем бережное отношение к вашей машине.

Окончательное утверждение вами наряд-заказа (включающего смету работ) проходит после разборки бензобака и выявления всех повреждений. Обязательная технологическая дисциплина мастеров при арматурных, ремонтных, покрасочных работах подтверждается нашей двухлетней гарантией на качество ремонта.

Дополнительными бонусами для вас при заказе ремонта или покраски будут:

  • скорость работ;
  • реальные расценки;
  • возможность покупки запчастей в нашем автомагазине;
  • заказ одновременной установки дополнительного оборудования;
  • регулярные акции, сезонные скидки.

Наши мастера сразу исправят обнаруженные вами погрешности ремонта или покраски, поэтому у нас не бывает жалоб и рекламаций.

Частые вопросы

Как вы оцениваете ремонт бензобака «холодной сваркой»?

Это средство широко рекламируется производителем, но применять его можно только в качестве временной меры. В сущности, «холодная сварка» — это один из вариантов эпоксидного клея с наполнителем. Похожие составы мы применяем в шпаклевках. Но такая операция относится к подготовительным работам перед покраской, когда трещина или сквозное отверстие в бензобаке надежно заварены, запаяны или заплавлены.

Можно ли ремонтировать точечное отверстие в бензобаке саморезом с резиновой прокладкой?

Мы категорически возражаем против такого способа ремонта, хотя часто с ним сталкиваемся. При появлении ржавчины подобный ремонт бесполезен, так как не удаляет очага коррозии. В пластиковых баках саморезы держатся несколько дней, после чего от вибрации расшатываются, увеличивая отверстия. Закрутить саморез можно при путевом ремонте на несколько часов, после чего нужно обязательно проверить и отремонтировать топливный бак.

Применяете ли вы фторирование баков изнутри?

Нет, в условиях автосервиса такие заводские технологии, требующие сложного оборудования, не применяются.

Как вы относитесь к ремонту вмятин компрессорным нагнетанием воздуха в бензобак?

Мы считаем этот способ ремонта примитивным и опасным. Рассчитать необходимое давление воздуха для выправления им вмятины изнутри невозможно, при избыточном давлении могут вспучиться тонкие или поврежденные места бензобака. Так как этот способ любители применяют, не высушивая емкость, в тяжелых случаях топливный бак может разорвать с воспламенением паров бензина и пожаром. Гораздо безопаснее вакуумная вытяжка металла, для которой не нужны экстремальные технологии.

Можно ли применять для стальных баков внутренний антикор «Мовиль»?

Для защиты внутренней поверхности топливного бака антикоры на основе моторных масел, олифы не применяются, так как быстро растворяются в бензине или дизтопливе. У стального бака, заполненного горючим, само топливо выполняет функцию подобного антикора.

Можно у вас заказать покраску топливного бака изнутри?

Конечно, хотя такую покраску для стальных баков у нас заказывают редко. Большинство владельцев отечественных автомобилей и мотоциклов не понимают, что обработка «антикорами» и двусторонняя покраска стальной емкости делают бензобак практически «вечным». После такой обработки в бак можно не заглядывать годами, изредка промывая емкость от механических примесей в бензине.

Зачем шпатлюют сварные швы после заварки стального бензобака?

В сварном шве металл электрода имеет не такую структуру как кузовная сталь. В местах сварки при больших температурах изменяется и структура кузовного металла, поэтому сварные точки и швы считаются зонами риска для коррозии. Предотвратить внутренние коррозионные процессы поможет стекловолоконная, полиэфирная, эпоксидная шпаклевка.

Вы проводите профилактическую обработку и покраску бензобаков?

Да, в нашей практике такие заказы встречаются довольно часто, хотя заказчиками чаще выступают владельцы грузовиков и мотоциклов. На внешней поверхности наружных бензобаков лучше видны «рыжики» ржавчины, лущение краски от естественного износа. Эти недостатки может удалить профилактический ремонт и покраска.

Какие антикоррозионные покрытия вы применяете для стальных бензобаков?

На практике наши мастера не выбирают антикоррозионные покрытия без согласования с вами. Мастер может рекомендовать вам отечественные битумные составы с ингибиторами ржавчины, импортные «антикоры» (Noxudol, RunWay, Dinitrol). После выяснения свойств разных «антикоров», вы можете подобрать состав исходя из своих финансовых возможностей.

Нужна ли для бензобака антигравийная защита?

Как правило, от ударов дорожных камней бензобак легковой машины защищен колесной аркой или защитой днища. В этом случае антигравийная защита не нужна. Для открытых снизу баков грузовиков и некоторых легковых моделей нанесение антигравийного покрытия, армированного каучуком, резиной, стекловолоконными частицами не помешает.

Бензобак — примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Если у вас есть к нам вопросы о восстановлении различных типов бензобаков, то пишите их в комментариях, а мы постараемся дать внятный ответ.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.