Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Покраска бокового зеркала заднего вида

Зеркала заднего вида на автомобиле выступают за его габариты, поэтому часто повреждаются в разных, даже простых ситуациях, когда водитель просто «не вписался». Элементарная царапина или потертость способны нарушить внешний вид корпуса обтекателя, а вместе с ним и эстетику всего автомобиля. В таких случаях перекраска крышки зеркала неизбежна. Мы — автосервис «Авто Капитан», ремонтируем и обслуживаем автомобили разных марок и моделей, выполняем покрасочные работы. Качественно и быстро окрасим в цвет автомобиля крышки зеркал заднего вида.

Мы осмотрим дефекты на зеркалах вашего авто, определим порядок работ и их стоимость. Принимая наши условия, вы подписываете заявку-наряд как формальный договор на оказание услуги. После чего мы приступаем к работе: снимем поврежденную деталь с автомобиля, помоем, обезжирим ее. Очистим старое покрытие и нанесем новое ЛКП. Если крышка зеркала окажется поврежденной, заварим трещины или сколы. Восстановим геометрию с помощью стеклоткани и клея. Заменим поврежденную деталь на новую и окрасим ее, подобрав краску на компьютере. После установки на место зеркала с окрашенным обтекателем вы не заметите разницу в цвете на нем и на кузове машины.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на покраску колпаков зеркал и доп. услуги

Класс автомобиля — вариант покраски
возможны и другие комбинации*
Локальная до 50%Полная 100%Работы арматурныеМатериалы лак, краскаРемонт мелкийПод ключ всё включено
Мини, малый 2–4 ч500–10001500–2500300++1800–2800
Гольф 2–4 ч500–10001500–2500300++1800–2800
Средний, бизнес 2–4 ч500–10001500–2500300++1800–2800
Представительский 2–4 ч500–10001500–2500400++1900–2900
Спорт-купе 2–4 ч500–10001500–2500400++1900–2900
Минивэн, универсал 2–4 ч500–10001500–2500400++1900–2900
Внедорожник, паркетник 2–4 ч500–10001500–2500400 ++1900–2900
Оценить стоимость по фото

В стоимость покраски зеркала включено всё необходимое: работы — удаление сколов, царапин, потертостей, небольших участков вмятин и коррозии, шлифовка, регулировка, полировка, а также базовые материалы — шпаклевка, грунт, краска (эмаль) и лак. Сложные ремонтные работы (устранение сильных повреждений) и нестандартные лакокрасочные материалы оплачиваются отдельно.

  • Ремонт — если колпак треснут, тогда мы сможем его спаять. Если же он разбит и отсутствует часть, тогда, возможно, дешевле будет купить новый.
  • Запчасти — если по тем или иным причинам потребуется новый колпак, тогда найдем новый или б/у с разборок. Все запчасти отдаем по себестоимости.
  • Скидки — скидки на покраску колпаков не предоставляем, но если вы наш постоянный клиент, то у вас уже и так есть хорошая скидка на наши услуги.

Бесплатно при покраске зеркал

Удаление царапин и потертостей
бесплатно
Полировка
бесплатно
Удаление сколов
бесплатно

Удаление (выправление, рихтование, ремонт) вмятин

до 5 см2–4 ч
1000–1500 руб.
до 10 см2–4 ч
1500–2500 руб.
до 15 см2–4 ч
1500–2500 руб.
до 20 см2–4 ч
1500–2500 руб.
свыше 20–25 см2–4 ч
1500–2500 руб.

Ремонт (пайка, варка) трещин

до 10 см2–4 ч
1500–2500 руб.
свыше 10–15 см2–4 ч
1500–2500 руб.

Ремонт (пайка, варка) разломов

до 10 см4 часа
2000–2800 руб.
до 20 см4 часа
2500–3000 руб.

Восстановление выбитых элементов

На плоской поверхности (до 10–15 см)2–5 ч
1500–3000 руб.
На ребре (до 10–15 см)2–5 ч
2000–3000 руб.

Замена

Замена зеркала двери20 мин
от 400 руб.

Покраска других деталей

Покраска бамперадень
от 2000 руб.
Покраска боковины с проемом2 дня
от 4000 руб.
Покраска крышки двигателядень
от 1000 руб.
Покраска воздухозаборникадень
от 1000 руб.
Покраска двери1-2 дня
от 3000 руб.
Покраска стойки дверидень
от 1000 руб.
Покраска ручки двери2–4 ч
от 500 руб.
Покраска внутрисалонного зеркала2–4 ч
от 1000 руб.
Покраска капота1-2 дня
от 3000 руб.
Покраска колпака колесадень
от 1000 руб.
Покраска крыладень
от 2000 руб.
Покраска крыши1–3 дня
от 2000 руб.
Покраска люка, крышки бензобака2-3 ч
от 1300 руб.
Покраска люка крыши1-2 дня
от 2000 руб.
Покраска молдинга2–4 ч
от 800 руб.
Покраска парктроникачас
от 400 руб.
Покраска порога (целиком)день
от 2000 руб.
Покраска решетки радиатора2–4 ч
от 800 руб.
Покраска рамки1–3 дня
от 1000 руб.
Покраска рейлингадень
от 1000 руб.
Покраска стакана амортизатора1-2 дня
от 1000 руб.
Колпак зеркала
Гарантия

Гарантия на покраску колпака зеркала

  • Гарантия на ремонт пластика — 2 года
  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Краткая схема покраски колпака зеркала

Если вы не знаете как и что делать и как ремонтируется боковое зеркало, предлагаем краткую схему-последовательность — от обнаружения повреждения до возвращения вам восстановленного колпака. Более подробную информацию найдете ниже на странице, ну а мы для примера возьмем классическую ситуацию: кто-то где-то повредил вам крышку зеркала — на ней трещина и потертости. Что же делать?

  • Шаг 1Оценка по фото. Берете в руки смартфон/фотоаппарат, делаете несколько снимков с разных ракурсов и отправляете нам их на почту или в мессенджеры (также можете отправить через сайт). Мастер смотрит присланные вами фотки, звонит вам и называет стоимость и сроки ремонта.
  • Шаг 2Очный осмотр. Бывает так, что по фотографиям в целом все понятно, но внутри могут быть скрытые повреждения, к примеру, повреждения механизмов. Когда вы приедете к нам, мастер снимет колпак и проверит работу механизмов. Если что-то обнаружит, расскажет вам об этом.
  • Шаг 3Ремонт. Мастер снимет колпак и вы, теоретически, да и практически тоже, можете ехать по своим делам. Мастер определит тип пластика, подберет подходящие электроды, расчистит трещину, спаяет её, зачистит остатки пластика, выровняет все неровности, зашкурит, зашпатлюет (при необходимости) и нанесет грунтовку.
  • Шаг 4Покраска. На этом этапе маляр метнется за лакокрасочными материалами, подберет их, заправит в пистолет краску, быстро распылит несколько слоев и ту же операцию проделает с лаком.
  • Шаг 5Сушка и полировка. Потом окрашенный колпак поставит под ИК лампу для того, чтобы краска и лак быстрее застыли. После их полного затвердевания колпак можно будет отполировать. На этом процесс можно считать завершенным.

Надеемся, вам в целом понятна процедура. Если же остались вопросы, ознакомьтесь с информацией, размещенной ниже. Если же и после этого у вас останутся вопросы, напишите их в комментариях или позвоните нам по телефону.

Полезная информация о покраске крышек зеркал

Устройство и назначение зеркала заднего вида

Зеркало в разрезе

Зеркала заднего вида на машине обеспечивают водителю обзор за его спиной и во многом помогают безопасно передвигаться по дороге. В салоне машины установлено внутренне зеркало, а по бокам (на водительской и пассажирской передних дверях) — наружные зеркала заднего вида.

Не так давно, когда на просторах родины курсировали только отечественные автомобили, зеркала заднего вида были предельно примитивными аксессуарами. На современных машинах они представляют собой сложные устройства, сродни некоторым агрегатам самого авто. Зеркала в них имеют антибликовые свойства и дают сферический обзор. Корпус оборудован электроприводом, умеет поворачиваться и складываться автоматически. Во многих моделях предусмотрен обогрев зеркала.

Современные зеркала в дорогих машинах могут информировать водителя о том, что происходит в «слепых зонах». Их оборудуют камерами или радарами, которые мониторят невидимые для водителя секторы дороги и предупреждают об опасностях, издавая при этом звуковые или световые сигналы. Само зеркало и начинка упакованы в корпус, обычно пластиковый, который крепится к двери машины.


Особенности восстановления ЛКП на корпусе зеркала

Царапины и потертости на зеркале

Повреждение пластиковой крышки бокового зеркала — явление частое и распространенное. Говорить о причинах, приведших к повреждению, не будем, скажем о последствиях. Даже если оно целое и выполняет свои функции исправно, поцарапанное ЛКП на крышке лучше устранить сразу. Ни одна деталь кузова так не бросается в глаза, как зеркала заднего вида. Даже мелкая царапина, которая не привлечет внимание на бампере или крыле, становится гипертрофировано заметной на крышке зеркала. Небольшие царапинки можно заполировать, глубокие (до грунта или до пластика) нуждаются в ремонте.

На больших по площади деталях кузова (капоте, крыле, двери) мы эффективно используем технологию окрашивания в переход для устранения локальных дефектов ЛКП. Крышку зеркала на большинстве цветов не окрашиваем переходом, даже если повреждения незначительные. Проще и надежней ее окрасить целиком — так новое покрытие на поверхности станет однородным. На металликах мелкие повреждения устраняем аэрографом и используем технологию окрашивания пятном.

Автомобильная эмаль ложится на пластик не так, как на металл, и эту особенность мы учитываем при окрашивании крышки. Тщательно подбираем краску по цвету и оттенку на компьютере, чтобы получить нужный цвет и глубину тона, максимально приближенную к заводскому оригиналу.


Материалы и инструменты

Набор инструментов

Для ремонта и восстановления внешнего вида пластиковых корпусов зеркал заднего вида мы применяем такие же материалы и инструменты, как для восстановления ЛКП на других пластиковых элементах кузова машины. Чтобы выполнить все операции по подготовке к окраске и окрашиванию обтекателя, снимаем его с машины — аккуратно, стараясь не повредить ЛКП на двери.

Для выполнения работ по ремонту, подготовке и окрашиванию детали используем следующие инструменты и материалы:

  • инструменты (ключи, отвертки) для демонтажа детали с кузова автомобиля;
  • шлифовальную бумагу разной зернистости;
  • скотч-брайт (серый) для снятия глянца;
  • обезжириватель, грунт по пластику (праймер), эпоксидный и акриловый грунты;
  • эпоксидную или полиэфирную смолу;
  • шпаклевку по пластику (со стекловолокном, финишную);
  • шпатели;
  • стекловолокно;
  • краску и лак;
  • краскопульт с соплами разного диаметра, аэрограф;
  • компрессор;
  • строительный фен, электроды для пластика;
  • ИК лампу.

Мы используем только добротные инструменты от известных брендов, а расходные материалы приобретаем у проверенных производителей, что помогает качественно готовить к покраске детали и окрашивать их.


Подготовка пластиковой крышки к окрашиванию

Шпаклевка

Напоминаем, что мы проводим локальную покраску деталей при мелком повреждении на красках металлик и окрашиваем деталь целиком на других цветах.

Подготовка поверхности и окрашивание аэрографом

ЛКП на автомобильной пластиковой детали имеет несколько слоев. Верхний состоит из лака, за ним идет слой базовой краски, под краской находится слой акрилового грунта, под которым грунт для пластика, а потом уже поверхность пластика. Действуем в зависимости от того, какой характер носят повреждения.

При устранении мелких дефектов ЛКП на корпусе зеркала не снимаем его с машины. Если царапина неглубокая и не доходит до пластика, только лишь задевает лак и краску, устраняем проблему с помощью специального подкрасочного карандаша или путем полирования поверхности.

Для окрашивания аэрографом мелкие царапины разделываем наждачной бумагой на минимальной площади, чтобы сгладить ступеньки между слоями лакокрасочного «пирога». В пятно задуваем слой праймера — грунта для пластика. Затем наносим несколько слоев акрилового грунта, после высыхания последнего перетираем его наждаком. Матируем поверхность крышки скотч-брайтом.

Окрашиваем аэрографом подготовленной на компьютерной установке краской. Краску наносим пятном. При этом скотчем не закрываем остальную поверхность обтекателя. Материал укладываем на минимально возможной площади, доходя до зоны матирования. Сушим краску, затем лаком в два слоя покрываем всю деталь. После сушки лака полируем поверхность.

Подготовка к окрашиванию обтекателя целиком

Подготовку к окрашиванию корпуса зеркала заднего вида целиком выполняем на детали, снятой с автомобиля. Разбираем ее: снимаем само зеркало и освобождаем корпус от внутренних элементов. Корпус моем в моющем растворе и вытираем насухо. Обезжириваем поверхность с использованием двух салфеток (одной салфеткой, смоченной в обезжиривателе, разводим жировые отложения по поверхности пластика, а второй — убираем их). Если на поверхности нет глубоких царапин, проникающих в пластик, готовим к покраске деталь без шпатлевания.

Снимаем старое лакокрасочное покрытие наждачной бумагой до пластика, вначале Р-80, затем Р-120. Завершаем зачистку абразивом Р-400. На поверхности при этом не остается следов дефектов. Корпус обеспыливаем и снова обезжириваем. Покрываем поверхность праймером (грунтом для пластика), который размягчает его на некоторое время и обеспечивает адгезию с акриловым грунтом.

Заправляем в краскопульт акриловый грунт и наносим 2-3 слоя с промежуточной сушкой каждого до поматовения. Грунт выполняет роль подложки под базу (подбираем цвет грунта, близкий к цвету базы), заполняет риски на поверхности. После полного высыхания последнего слоя акрилового грунта перетираем его абразивом. Если корпус будем красить акриловой краской, то грунт перетираем Р-400, в случае нанесения сложных цветов, берем Р-600. На обыкновенных цветах, где покраска будет выполнена на основе базы и лака, набиваем риску Р-500. После перетирания акрилового грунта поверхность обеспыливаем и обезжириваем. На этом подготовка к покраске закончена.

Подготовка к покраске детали после ремонта

Часто в наш автосервис обращаются клиенты с разбитыми корпусами зеркал, в которых треснул пластик или оторвалась его часть. В подобных случаях (если повреждения можно исправить) мы ремонтируем корпус. Если обтекатель разбит вдребезги, собирать и клеить в нем нечего, мы рекомендуем установить на автомобиль новый корпус зеркала. Новую деталь готовим и красим в цвет кузова или любой другой, в который вы пожелаете.

Поврежденный обтекатель снимаем с автомобиля, разбираем, освобождаем от «внутренностей». Моем корпус и обезжириваем поверхность с двух сторон. Снимаем старое лакокрасочное покрытие абразивами, обеспыливаем и обезжириваем деталь.

Пластик сколов не дает — на нем образуются трещины от ударов или отлетает какая-то часть. Мы ремонтируем корпус — трещины завариваем специальными пластиковыми электродами, прогревая поверхность и электроды строительным феном. Следы сварки зачищаем крупным абразивом Р-80 и Р-120 до удаления неровностей. Затем шпатлюем ремонтируемое место шпаклевкой со стекловолокном для пластика. После высыхания зашпатлеванное место зачищаем наждачной бумагой зерном P-120, P-180 и P-220.

Обеспыливаем поверхность и наносим финишную шпаклевку, после высыхания шлифуем абразивом Р-220. Очищаем от пыли и снова обезжириваем — готовим для нанесения акрилового грунта. Очищенный пластик на корпусе от старой краски для улучшения соединения с акриловым грунтом покрываем несколькими слоями праймера. Задуваем поверхность двумя слоями акрилового грунта. После высыхания последнего слоя перетираем грунт и готовим корпус к покраске, как было описано выше.

Корпуса зеркал, которые после столкновения с посторонними предметами имеют отбитые части на незначительной площади, ремонтируем при помощи стеклоткани и полиэфирной смолы. Стеклоткань проклеиваем в корпусе, повторяя его форму. После отвердения смолы деталь шлифуем, шпатлюем и готовим к покраске в порядке, который был описан ранее. С той лишь разницей, что на ремонтируемом месте не применяем праймер, а используем эпоксидный грунт.

Подготовка к покраске новой детали

Боковое зеркало заднего вида — самая уязвимая деталь в машине. Часто к нам приезжают автомобилисты с оторванными зеркалами или разбитыми вдребезги. Мы предлагаем в таких случаях установить новый обтекатель и покрасить его.

Новые корпус готовим к покраске в таком порядке.

Определяем, из какого пластика отлита деталь и загрунтована ли она в заводских условиях. Если деталь не загрунтована или грунт на ней некачественный, выполняем ряд действий, чтобы добиться наилучшей адгезии с ЛКП.

Первым шагом деталь моем моющим средством, удаляя грязь с поверхности. Затем помещаем ее в сушильную камеру и выдерживаем в течение 30–40 минут при температуре 60 градусов. В результате вся внутренняя смазка выходит на поверхность. Далее корпус обезжириваем и матируем скотч-брайтом (сбиваем глянец). На жестком пластике используем красный скотч-брайт, на мягком — серый.

Покрываем праймером и грунтуем акрилом в два слоя. На новой детали могут быть повреждения пластика, возникшие при транспортировке. В таком случае мы зачищаем перед грунтованием мелкие риски, при необходимости шпатлюем крупные дефекты. Поверхность с акриловым грунтом зачищаем (набиваем риску под базу).

Если новый обтекатель загрунтован качественным грунтом на заводе и на нем нет повреждений, сразу обезжириваем поверхность и на этом заканчиваем подготовку к покраске.


Покраска корпуса зеркала целиком

Покрасочный пистолет

Сама деталь небольшая по размеру. Краски и лака на ее окрашивание пойдет немного. Тем не менее мы основательно относимся к подбору цвета и тона красителя.

Подбор краски на компьютере

Наш колорист, мастер своего дела, подбирает краску при помощи компьютерной программы. Если мы окрашиваем корпус зеркала в цвет автомобиля, то подбор краски начинаем с определения ее кода (код записан на шильдике, который расположен в одном из мест кузова). Код вводим в программу и получаем состав компонентов базы в граммах.

Далее колорист смешивает компоненты и получает состав, идеально подобранный для покраски зеркала на вашей машине. Для определения точности попадания в цвет и тон краски мы делаем пробные выкраски. Пластины пластика окрашиваем полученным составом двумя слоями краски и покрываем двумя слоями лака (все слои просушиваем с помощью ИК лампы).

Сравниваем результаты на выкрасках с цветом кузова или цветом на пластиковых деталях машины (лючке бензобака, бампере). Мы всегда даем стопроцентный результат в подборе краски.

Окрашивание обтекателя

Покраска корпуса зеркала из пластика не отличается технологией от окрашивания других пластиковых деталей кузова. Работы по окрашиванию обтекателя проводим в таком порядке.

  • Подготовленные к покраске элементы обтекателя фиксируем на столе доступным способом, чтобы они не двигались во время покрытия базой и лаком.
  • Устанавливаем в покрасочной камере нужную для качественной покраски влажность и температуру воздуха.
  • Настраиваем покрасочный пистолет: подбираем диаметр сопла, устанавливаем рабочее давление воздуха.
  • Заправляем в краскопульт краску, подобранную по цвету и вязкости, и наносим 2 слоя на окрашиваемую деталь. Промежуточные слои просушиваем в течение 15–20 минут. После высыхания последнего слоя на поверхность наносим 2 слоя лака.
  • Окончательно высушиваем обтекатель зеркала при помощи ИК лампы. Сушка происходит быстро, и уже через 5 часов деталь монтируем на автомобиль.
  • Покрываем корпус зеркала защитной полиролью, после чего поверхность станет глянцевой.

Рекомендуем вновь окрашенную деталь не подвергать «нагрузкам» сразу после установки ее на машину. Полная полимеризация автоэмали происходит в течение двух недель. Дайте краске окрепнуть месяц, после чего ЛКП будут не страшны мойка и чистка. Мы гарантируем, что в течение двух лет с покрытием ничего не произойдет.

Вопросы и ответы

Почему только на металликах небольшие повреждения закрашиваете аэрографом?

Часто в наш автосервис приезжают автомобили цвета металлик, у которых на корпусе зеркала заднего вида небольшие, но глубокие царапины. Они резко бросаются в глаза и портят внешний вид машины. Царапины доходят до пластика и полировкой тут дело не исправить, нужно красить. На мелких царапинах факел краскопульта должен быть узким. Нужный факел можно получить только на аэрографе. К тому же мы сохраняем родной цвет краски на большей площади детали. После закрашивания аэрографом проблемного места всю деталь покрываем лаком, с когда он высохнет, поверхность полируем.

Обтекатель зеркала — маленькая деталь и зачем наносить на него акриловый грунт перед покраской?

Несмотря на то, что корпус зеркала — деталь маленькая, на него нужно наносить перед покраской акриловый грунт. Любой пластик перед окрашиванием автомобильной эмалью нуждается в защите. Автомобильные краски содержат в своем составе растворители и если ее нанести прямо на пластиковую деталь, то поверхность размягчится. В результате можно получить подтеки уже не краски, а самого пластика.

В таком случае придется снимать краску механическим способом, зачищать пластик или менять деталь. Более того, краска непосредственно на пластике плохо держится, а акриловый грунт — отлично. Акриловый грунт выполняет роль подложки под краску: заполняет поверхность детали, и обеспечивает адгезию ЛКП.

Можно ли покрасить корпус зеркала в другой цвет?

Мы можем покрасить корпуса ваших зеркал заднего вида в любой цвет. Вам совершенно не стоит переживать по поводу проблем с законом по этому поводу. В документах на машину зафиксирован только цвет, в который окрашен кузов. Про цвет зеркал там нет графы, поэтому смело выбирайте цвет и тон для детали, мы выполним все ваши пожелания.

За счет чего вы добиваетесь одинакового оттенка краски на зеркале и машине?

Нами накоплен богатый опыт покраски пластиковых деталей кузова. Всякий раз, когда к нам в работу приходят автомобили с пластиком, мы тщательно подбираем на компьютере краску по коду и грунт, близкий по цвету с краской для подложки. На пластике и на металле одна и та же краска будут давать разные оттенки. На пластике оттенок будет темнее. Если взять краску светлее, чем родная, то попасть в тон тоже будет невозможно. Мы внимательно подходим к подбору грунта. За счет светлого грунта можно добиться выравнивания тонов краски на зеркале и на двери автомобиля.

Какая толщина краски на корпусе зеркала после покраски?

Автомобиль, окрашенный в заводских условиях, имеет определенную толщину краски на всех деталях. Она может колебаться в пределах 70–170 мкр. У разных машин толщина разная и узнать показатели можно из специальных таблиц. Мы окрашиваем корпуса зеркал по строгой технологии, и толщина краски на них находится в пределах допустимого. Померить толщину ЛКП можно прибором — толщиномером. При окрашивании обтекателей зеркал заднего вида мы добиваемся попадания не только в цвет и тон основной краски, но строим шагрень такую же, как и на кузове автомобиля.

А можно покрыть корпус зеркала жидким стеклом?

Жидкое стекло, которое применяют для защиты ЛКП, это не обычное средство, что продают в хозяйственных магазинах. Препарат, который наносят на машину, имеет в своем составе диоксид кремния. После нанесения жидкого стекла на кузов автомобиля на нем образуется защитная пленка, точно стеклянная. Средство придумано японцами, и они гарантируют эффективную работу пленки в течение трех лет. Отечественные препараты на основе жидкого стекла помогают сохранять ЛКП до одного года. Специально покрывать обтекатели зеркал жидким стеклом не стоит. Лучше покрыть им весь автомобиль.

Вы ремонтируете подогрев при покраске?

Да. При осмотре машины мастер выявляет все повреждения бокового зеркала. Хотя это не относится к компетенции малярного цеха, мы вызовем механиков, электриков. Они отремонтируют неработающие подогреватели, встроенные в корпус поворотники, механизмы складывания зеркал.

При заказе покраски обтекателя можно заменить треснувшее зеркало?

Это зависит от оптики зеркала. Обычное зеркало мы вырежем и заменим за несколько минут. Для зеркал со сферической оптикой подберем нужные заготовки и вырежем стекло нужной формы для замены. Проблемы могут возникнуть только для редких моделей иномарок с увеличивающими вставками, панорамными зеркалами, антибликовым напылением.

Вы удаляете ржавчину на металлических корпусах перед покраской?

Конечно. Красить корпус по ржавчине недопустимо. Мы расчистим кожух до чистого металла, обработаем ингибитором ржавчины, перед покраской применим шпаклевку и грунтовку с антикоррозионными свойствами.

Как вы красите хромированное зеркало?

Качественно покрасить корпус с пятнистой или облупленной хромировкой невозможно. Нужно полностью восстанавливать хромовое покрытие. В этом случае мы полностью очищаем корпус, протравливаем металл кислотой и отдаем на хромирование коллегам.

Колпак зеркала — примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Если у вас есть вопросы о покраске колпака зеркала, процедурах, стоимости, сроках, гарантиях или о чем-то другом, относящимся к зеркалам или покраске в целом, пишите вопросы в комментариях.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.