Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Покраска рамки магнитолы

Иногда такая мелочь, как поцарапанная переходная рамка для магнитолы или головного устройства, может неимоверно раздражать. Кому понравится буквально вылизанный с любовью салон, внешний вид которого портит эта небольшая деталь, находящаяся практически под носом. Подобные дефекты сразу же бросаются в глаза. Пусть не владельцу, так пассажиру точно. А еще больше раздражает доставленная под заказ рамка для дорогущего автомедиацентра и покрашенная самостоятельно, но так, «как умею, так и покрасил». А ведь все можно решить проще. Что мешает завезти переходную рамку в сервис, занимающийся покраской не только основных кузовных элементов, но и подобной мелочевкой? Оставили утром, согласовали вопросы по желаемому цвету, забрали вечером.

Мы готовы помочь в решении такой проблемы. Занимаемся тюнингом и стайлингом профессионально, поэтому понимаем, насколько важна каждая мелочь в тщательно продуманном образе авто. Красим и лакируем переходные рамки и любую другую мелочевку, которая и создает изюминки, выделяющие отделку салона из серых стоковых решений. На покраску рамки потребуется всего несколько часов, то есть принцип «утром сдал, вечером забрал» работает. Если только не требуется сначала склеить или спаять разбитую рамку, а потом покрасить, в чем мы также сможем помочь. Обращайтесь.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на покраску рамки магнитолы

Бесплатно при покраске рамки

Удаление царапин и потертостей
бесплатно
Удаление сколов
бесплатно
Полировка
бесплатно

Покраска

Полная покраска рамки магнитолыдень
500–2000 руб.

Локальной покраски рамки у нас нет. Проще покрасить полностью, чем делать переход.

Ремонт (пайка, варка) трещин

до 10 смдень
700–1200 руб.
свыше 10–15 смдень
1000–2000 руб.

Восстановление выбитых элементов

На плоской поверхности (до 10–15 см)1-2 дня
1200–2000 руб.

Замена (съем и установка)

Снятие и установка рамки магнитолы0–30 мин
от 0 руб.
Замена рамки магнитолы0–30 мин
от 0 руб.

Покраска других деталей

Покраска крышки двигателядень
от 1000 руб.
Покраска воздухозаборникадень
от 1000 руб.
Покраска обшивки дверидень
от 2000 руб.
Покраска ручки двери2–4 ч
от 500 руб.
Покраска колпака зеркала2–4 ч
от 500 руб.
Покраска колпака колесадень
от 1000 руб.
Покраска люка, крышки бензобака2-3 ч
от 1300 руб.
Покраска люка крыши1-2 дня
от 2000 руб.
Покраска молдинга2–4 ч
от 800 руб.
Покраска обтекателя1-2 дня
от 2000 руб.
Покраска парктроникачас
от 400 руб.
Покраска решетки радиатора2–4 ч
от 800 руб.
Покраска рамки1–3 дня
от 1000 руб.
Покраска рейлингадень
от 1000 руб.
Покраска спойлерадень
от 2000 руб.
Покраска торпедо1–4 дня
от 3000 руб.
Покраска эмблемы1–4 ч
от 200 руб.
Рамка магнитолы
Гарантия

Гарантия на покраску рамки магнитолы

  • Гарантия на ремонт — почти пожизненный
  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Все что нужно знать о покраске рамки

Как покрасить самому?

Самостоятельная покраска рамки

Да очень просто — берешь и красишь. В интернете столько материалов на эту тему. Что там красить, даже краски меньше чем полбаллончика уходит, раз-два и готово.

А если серьезно, то именно с этого начинаются проблемы и раздражительные факторы, о которых говорили выше. Не будем скрывать, это и так знает каждый мало-мальски сталкивавшийся с автозвуком, большая часть переходных рамок делается из пластика. Мало того что материал и так плохо предрасположен к покраске в неумелых руках, свои сложности добавляют и миниатюрные размеры деталей. Причем еще на этапе подготовки. Попробуйте зачистить или заматировать миниатюрную боковую стойку переходной рамки без повреждений. Неудачное движение даже мелкой наждачкой, и уже готова вмятина, закрыть которую ни краской, ни грунтовкой не выйдет.

А если говорить об эксклюзивных рамках из металлов или дорогого дерева, да-да, мы делаем и красим или лакируем даже такие, то ситуация становится совсем плачевной. Неправильно подобранный лак или краска начинает мутнеть, терять свой цвет и блеск, и даже сходить при прикосновении жирными или немного влажными пальцами. А если покрыть деревянную рамку без тщательной предварительной подготовки и шлифовки, то вздыбившийся ворс даже для твердой древесины обеспечен.

Все дело в том, что к каждому материалу нужен свой подход, определенные лакокрасочные составы, технология подготовки. Даже банальный пластик, на вид такой же, как у соседа по гаражам, не гарантирует, что для вашей рамки подойдет та же краска.

Понятно, желания энтузиастов и мастеров на все руки не победить. Но если важен именно результат, а не сам процесс, добро пожаловать в наш сервис.


С какими рамками работаем

Типы рамок

Мы не только красим переходные рамки, но и занимаемся их изготовлением для магнитол в форматах 1DIN и 2DIN. Поэтому подобрать соответствующие лакокрасочные материалы для изделий из различных материалов для нас не составляет труда. Чаще всего приходится красить следующие рамки:

  • Из ударопрочного АБС пластика и других типов пластмасс.
  • Из стеклопластика.
  • Из металлов, в том числе и цветных.
  • Из дерева.

Делаем и красим рамки любой формы, при необходимости обеспечим точное повторение фактуры поверхности, имеющейся у других элементов отделки приборной панели. Наиболее сложно работать с объемными рамками с отсеками под мелочевку для 1DIN магнитол. Отдельные зоны трудно качественно подготовить и покрыть равномерным слоем краски. Такие работы выполняют только опытные мастера сервиса.

В отдельных случаях восстановим внешний вид рамки и без перекраски. При небольших повреждениях спасает восстановительная полировка поверхности. Но чтобы обеспечить повышенную устойчивость к царапинам в дальнейшем, рекомендуем покрывать переходные рамки слоем защитного лака.


Особенности подготовки и покраски рамок из разных материалов

Покраска переходной рамки

Для изделий из различных материалов технология покраски практически не отличается. Два или три слоя краски, столько же лака, полировка при необходимости. Разница имеется только на этапе подготовки и выборе подходящих лакокрасочных материалов.

Готовя переходную рамку под покраску, необходимо создать идеально ровную поверхность, ведь даже небольшой дефект будет заметен под слоем лака. Поэтому основные работы и направлены на шлифовку, выравнивание.

Кроме того, не стоит забывать, что на различных материалах краска держится и смотрится по-разному. Так, дерево имеет отличную впитывающую способность, поэтому может потребоваться нанесение дополнительных слоев для получения нужного цвета. А на большинстве пластиков краска просто не держится без дополнительной подготовки поверхности. Свои особенности есть и в покраске различных металлов. Поэтому при подготовке потребуются работы по улучшению адгезионных свойств поверхности, обеспечивающих требуемую сцепляемость материалов.

Делаем красивыми переходные рамки из пластика

Пластик

В большинстве случаев приходится красить именно пластиковые переходные рамки. Изделия из полимерных материалов обладают эластичностью, поэтому обычные жесткие краски и лаки держаться на них плохо. Чтобы поверхность не покрылась трещинами, а покрытие не стало сходить целыми слоями или участками, к покраске рамку готовят по следующей технологии:

  • Поверхность тщательно зачищается. Не стоит красить по старому покрытию или грунтовке, состав которой неизвестен. Дать гарантию надежности и долговечности в этом случае нельзя. Для обработки используют тонкую наждачку зернистостью Р160–Р240 или серый скотч-брайт. Использование более грубых материалов может привести к повреждению поверхности.
  • Деталь продувают сжатым воздухом для удаления пыли и тщательно обезжиривают. Обращаем внимание на этот этап — если на поверхности останутся какие-либо пятна или загрязнения, краска держаться не будет, да и внешний вид у такой рамки вряд ли получится привлекательным. Для обезжиривания не стоит использовать растворители или спирт. Отдельные виды пластика могут быть разъедены при контакте с такими материалами. Для обработки используют специальные составы, например, антисиликон.
  • Чтобы улучшить прилипаемость последующих слоев, рамку покрывают праймером активатором адгезии. Грунтовки этого класса вступают с пластиком в химическую реакцию и формируют покрытие, на котором будет хорошо держаться любая краска. Обычно требуется 1-2 слоя такого грунта.
  • Если на поверхности остались значительные дефекты, потребуется выравнивание при помощи полиэфирной шпаклевки для пластиков. Но все-таки будет лучше, если после зачистки такие глубокие повреждения не присутствовали. Чем меньше шпаклевки — тем выше надежность и долговечность будущего ЛКП. Не стоит использовать составы со стекловолокном или другими наполнителями. Вполне хватит обычной универсальной или финишной шпаклевки. Эти материалы отличаются небольшим размером зерна и хорошо поддаются последующей шлифовке.
  • Если после обработки праймеров серьезных повреждений нет, то для окончательного выравнивания поверхности и удаления отдельных царапин используют наполняющий грунт. Вполне достаточно 2-3 слоев, чтобы получить идеально ровную поверхность.

К покраске можно приступать после просушки детали, матирования и обезжиривания. Сократить время на сушку можно при помощи инфракрасных тепловых приборов. Не стоит для этой цели использовать тепловентиляторы, обязательно нанесете на поверхность пыль.

Важно правильно подобрать краску по эластичности. Если использовать стандартные универсальные эмали, то в них требуется добавлять специальный пластификатор. Объемное соотношение компонентов может достигать 30–50% и зависит от особенностей окрашиваемого полимера (его гибкости).

Чтобы получить шероховатую поверхность, характерную для большинства пластиков, используемых в отделке салона машин, применяют специальные структурные краски. Кроме того, допускается использование и структурирующих добавок, дающих схожий визуальный эффект.

Лакировать рамку необязательно, все зависит от того, какой внешний вид требуется получить. Но необходимо учитывать, что залакированные детали прослужат дольше, да и удалить с них царапины полировкой будет проще.

Восстанавливаем внешний вид металлических рамок

Металл

Если со стальными рамками проблем в покраске не возникает, то с алюминиевыми деталями придется помучаться. Основная проблема связана с тем, что на поверхности этого металла практически моментально образуется оксидная пленка, на которой краска не держится. При промышленных масштабах производства алюминий анодируют и покрывают анилиновыми красителями. При покраске единичных деталей используют более простую технологию:

  • Поверхность зачищают для удаления оксидной пленки, продувают и обезжиривают.
  • Без задержки рамку покрывают специальным грунтом, в состав которого входят ортофосфорная кислота и соединения цинка. В результате реакции получают поверхность, которую можно красить различными лакокрасочными материалами.
  • Лучше всего использовать цинксодержащие краски, предназначенные именно для работы с алюминием. Для защиты покрытия рекомендована обязательная лакировка.

Нередко используется технология нанесения лака без предварительной покраски. Для этого рамка полируется и быстро покрывается 2-3 слоями прозрачного лака. В результате деталь будет иметь характерный металлический блеск.

Реставрация деревянных переходных рамок

Древесина

Такие элементы в основном используются тогда, когда в интерьере салона уже присутствует дерево. Сразу скажем, такие рамки довольно дороги, что обусловлено сложностью в изготовлении и подготовке. Поэтому заказ на покраску подобных деталей — редкое явление.

По сути, наибольшее распространение получила тонировка, а не покраска, с последующим лакированием. Для этого дерево тщательно вышлифовывается. Если оставить малейшие ворсинки, они поднимутся под воздействием пропиток или лака. Смотреться такая деталь будет плохо. Поэтому шлифовка и полировка предполагает многоэтапную обработку наждачкой с постепенным уменьшением абразивности. Если на начальном этапе вполне подойдет Р200–Р400, то завершают работы с применением бумаги Р2000–Р4000 и еще более тонкой. Нередко прибегают и к мокрой шлифовке, при которой отдельные оставшиеся ворсинки приподнимаются, а это упрощает процесс их удаления.

После сушки деталь покрывают тонирующей пропиткой, соответствующей определенному типу древесины. Выбор материалов довольно широк, поэтому подобрать подходящий цвет несложно. Чтобы рамка идеально смотрелась, ее покрывают 2-3 слоями лака и полируют.


Готовы помочь в покраске и лакировании переходных рамок из любых материалов. Просто оставьте заявку на сайте. Пожалуйста, сделайте это заранее, потребуется согласовать удобное время посещения сервиса.

Частые вопросы

Какой лак использовать для покрытия деревянной переходной рамки?

Не стоит заниматься решением этой задачи самостоятельно. Даже мастеру краснодеревщику сложно подобрать материал. Большое значение имеет тип древесины, качество обработки. Единственное, что можем сказать, не стоит использовать дешевый лак, получить с ним качественный результат нереально.

Как покрасить пластиковую рамку, чтобы поверхность стала бархатистой?

Если шероховатость, образуемая структурными красками, вас не устраивает, используйте специальные тактильные лакокрасочными материалами. Именно они дают подобный эффект.

Пластик обязательно грунтовать перед покраской рамки?

Существует мнение, что необязательно. Но сложность связана с тем, что мало полимеров имеют чистый химический состав. Поэтому предсказать, как поведет себя негрунтованная рамка, сложно. Рекомендуем грунтовать в любом случае.

Сколько времени уйдет на покраску переходной рамки?

Зависит от размера, сложности конфигурации. Обычно уходит 2-3 часа, но и в самых сложных случаях потребуется не более дня.

Примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Рамка вашей магнитолы повреждена или вы просто хотите ее перекрасить? У вас есть к нам вопросы о процедуре ремонта, материалах, сроках или стоимости услуг? — Задавайте их в комментариях или звоните по телефону (мессенджеры) в рабочее время.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.