Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Замена бокового зеркала заднего вида

Боковые зеркала заднего вида чаще всего повреждаются при движении в плотном городском потоке, проезде по улицам, заставленными машинами, попытках припарковаться на переполненных стоянках. Если устаревшие модели можно отремонтировать, заменив отдельные поврежденные элементы, то зеркала с электрическим приводом чаще всего приходится менять полностью. Кроме того, замена стандартных зеркал, устанавливаемых на автомобили в штатной комплектации, на умные модификации позволит улучшить обзор, избавиться от необходимости ручной регулировки положения и очистки от снега или наледи. Но в этом случае потребуется ряд дополнительных работ, связанных с подключением устройства к бортовой электросети автомобиля. Поэтому такие работы лучше доверять квалифицированному автослесарю.

В нашем сервисе вы найдете помощь по ремонту и замене зеркал заднего вида на машинах любых марок независимо от года выпуска и страны производства. При необходимости установим дополнительные зеркала, позволяющие устранить мертвые зоны, обеспечить полный контроль дорожной ситуации. Выполняем и работы по замене колпаков, приводов, систем обогрева и складывания. На все выполненные работы даем гарантию, а стоимость не превышает среднюю по Москве.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на замену наружных зеркал и доп. услуги

Класс автомобиля — вариант замены
возможны и другие комбинации*
Под ключ все включено
Мини, малый 20 мин400–1500
Гольф 20 мин400–1500
Средний, бизнес 20 мин400–1500
Представительский 20 мин400–1500
Спорт-купе 20 мин400–1500
Минивэн, универсал 20 мин400–1500
Внедорожник, паркетник 20 мин400–1500
Оценить стоимость по фото

В стоимость замены включены все необходимые для этого работы. В некоторых случаях для полного доступа придется демонтировать дополнительные детали — все зависит от устройства конкретной модели автомобиля.

О ценах. В таблице указаны средние цены на услуги по замене. Цена может быть как ниже заявленной при заказе других услуг, так и выше при повышенной сложности работ.

Покраска

Локальная покраска колпака зеркала2–4 ч
500–1000 руб.
Полная покраска колпака зеркала2–4 часа
1500–2500 руб.

Удаление царапин и потертостей

Неглубокие (поверхностные)10 мин
400 руб.
Средние2–4 ч
500–2500 руб.
Глубокие2–4 ч
800–3100 руб.

Указана стоимость с учетом покраски. Устранение неглубоких царапин при покраске — услуга бесплатная.

Удаление (выпрямление) вмятин

до 5 см2–4 ч
1000–1500 руб.
до 10 см2–4 ч
1500–2500 руб.
до 15 см2–4 ч
1500–2500 руб.
до 20 см2–4 ч
1500–2500 руб.

Ремонт (пайка, варка) трещин

до 10 см2–4 ч
1500–2500 руб.
свыше 10–15 см2–4 ч
1500–2500 руб.

Ремонт (пайка, варка) разломов

до 10 см4 часа
2000–2800 руб.
до 20 см4 часа
2500–3000 руб.

Восстановление выбитых элементов

На плоской поверхности (до 10–15 см)2–5 ч
1500–3000 руб.
На ребре (до 10–15 см)2–5 ч
2000–3000 руб.

Замена других деталей

Замена двери1–3 ч
от 1200 руб.
Замена стойки двери2–4 дня
от 4000 руб.
Замена ручки двери10–60 мин
от 400 руб.
Замена внутрисалонного зеркала30 мин
от 400 руб.
Замена зеркала с крыла, капота20 мин
от 200 руб.
Замена капота20–30 мин
от 600 руб.
Замена крылаот 30 мин
от 800 руб.
Замена крыши6–10 дней
от 16000 руб.
Замена лонжеронаот 4 дней
от 12000 руб.
Замена порога (целиком)4–6 дней
от 8000 руб.
Замена рамок стеколот 2 дней
от 2500 руб.
Замена рейлинга30 мин – 2 часа
от 800 руб.
Замена стакана амортизатора4–8 дней
от 5000 руб.
Замена стекла1-2 ч
от 800 руб.
Замена фонаря10–20 мин
от 200 руб.
Зеркало наружное
Гарантия

Гарантия на работы по наружному зеркалу заднего вида

  • Гарантия на ремонт и покраску — 2 года
  • Гарантия на замену — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Все о замене бокового зеркала

Основные сложности при самостоятельной замене бокового зеркала

Стрелки

Если речь идет о необходимости замены поломанного бокового зеркала на такое же штатное, то особых проблем не возникает. Единственное что потребуется — разобрать внутреннюю обшивку двери, чтобы освободить доступ к крепежным элементам. Такие работы выполняют обычно за час. Дополнительно может потребоваться покраска корпуса в цвет кузову, но для опытного автомаляра это простая задача.

Совсем иначе обстоят дела, если требуется замена с установкой неродного зеркала с расширенными функциональными возможностями. В этом случае потребуется:

  • Подгонка, а иногда и полная переделка накладки.
  • Прокладывание дополнительной проводки для подключения привода регулировки и складывания, системы обогрева или автозатемнения.
  • Подбор разъемов и перепайка в соответствии с требуемой распиновкой.
  • Установка джойстиков или других управляющих устройств.

При монтаже дополнительных зеркал на капот или крылья необходимо тщательно продумать место размещения, чтобы обеспечить максимально возможный обзор. Кроме того, возникают проблемы с выбором варианта крепежа, ведь зеркало должно иметь возможность регулировки и в то же время необходима его жесткая фиксация, без которой можно повредить тонкий металл этих кузовных элементов.

Если у вас нет опыта работ по автоэлектрике, не рекомендуется выполнять подключение самостоятельно. Любая ошибка на этом этапе станет причиной выхода дорогостоящего зеркала, да и другого электрооборудования машины из строя.


Замена обычных боковых зеркал

Замена боковых зеркал

Найти зеркало, для регулировки которого требуется вытягивать руку через открытое стекло сейчас уже практически невозможно. Положение легко устанавливается непосредственно из салона за счет механических и электромеханических систем регулировки. Замена таких зеркал наиболее проста в техническом плане и может быть выполнена даже самостоятельно, если есть какой-либо опыт авторемонта. Но крепеж моделей с механической и электрической регулировкой может существенно различаться. Есть отличия и в зависимости от модели и марки машины, поэтому остановимся на общем алгоритме демонтажа боковых зеркал заднего вида.

Для модификаций с ручной регулировкой потребуется выполнить следующие работы:

  • Снять стопорное кольцо или скобу ручки регулировки, после чего потянуть ее на себя.
  • При помощи плоской отвертки поддеть и снять декоративную накладку-треугольник.
  • Придерживая зеркало, открутить крепежные винты, обычно их не более трех.
  • Снять зеркало, аккуратно потянув его на себя.

Для моделей с электрическим приводом перечень работ сходный, но есть следующие отличия:

  • Демонтажные работы следует выполнять только при обесточенной бортовой сети, для этого необходимо снять провода с клемм аккумулятора.
  • Декоративная накладка также снимется при помощи отвертки, при этом необходимо действовать с предельной аккуратностью, чтобы не повредить защелки-фиксаторы.
  • Обычно электропривод и система обогрева зеркала подключается к бортовой сети машины при помощи разъема, расположенного именно под декоративным треугольником. Но в отдельных случаях рассоединить его не удается, поэтому может потребоваться демонтаж обшивки двери и отключение непосредственно от блока управления.
  • Крепятся такие зеркала также при помощи 3-4 винтов, которые нужно просто выкрутить, после чего можно снимать зеркало.

Новое устанавливают, выполняя весь перечень работ в обратном порядке. При этом не стоит забывать ставить резиновые прокладки, входящие в комплект, они предотвратят попадание пыли внутрь конструкции и снизят вероятность дребезжания зеркала или декоративной накладки при движении. При соответствующем опыте замену выполняют буквально за 20–40 минут в зависимости от сложностей подключения к электропроводке автомобиля.


Замена корпуса бокового зеркала заднего вида и разбитого зеркального элемента

Разбитое зеркало

Если лопнул колпак (пластиковый корпус) или сам зеркальный элемент, вышел из строя привод или система обогрева, то необязательно менять все зеркало в сборе. Сейчас без проблем можно найти неисправные детали и заменить только их. В крайнем случае покупают аналогичное зеркало на разборке, что обойдется гораздо дешевле.

При разборке следует соблюдать осторожность. Корпуса зеркал обычно изготовлены из жесткого пластика, поэтому при демонтаже зеркального элемента вполне можно повредить и его, и сам колпак. Общий порядок работ при замене отдельных элементов зеркала следующий:

  • Для демонтажа зеркального элемента потребуется пластиковый съемник-лопатка. В крайнем случае используют плоскую отвертку, обмотав ее жало изолентой. Это требуется для того, чтобы не повредить пластик или саму зеркальную пластину.
  • В холодном состоянии извлечь зеркальный элемент из-под держащего канта или снять с фиксаторов не выйдет. Необходимо нагреть поверхность, чтобы полимер стал более пластичным. Некоторые для этого опускают зеркало в горячую воду, но проще и эффективней использовать фен. Работая со строительным феном важно выбрать необходимую температуру, чтобы не расплавить пластик. Поверхность равномерно прогревается и при помощи съемника или отвертки зеркальный элемент выводится из зацепления.
  • Для восстановления обогрева зеркал зачастую приходится менять весь нагревательный элемент. В большинстве случаев он представляет собой двойную пленку с нанесенными токопроводящими дорожками. При подаче напряжения проводники нагреваются, повышая температуру зеркального элемента. При установке важно загерметизировать края нагревательного элемента, чтобы между пленкой и зеркалом не попал конденсат, который может привести к выходу устройства из строя.
  • Регулирующий электропривод выполнен в виде целого блока, который крепится в корпусе зеркала при помощи нескольких винтов или саморезов. Проблем с его заменой не возникает, главное, не перепутать провода при подключении.
  • Существует возможность замены зеркальных элементов термохромных зеркал. Они обычно выпускаются в двух исполнениях — из двух стеклянных пластин с залитой между ними жидкостью, способной менять прозрачность под воздействием электрического тока, и с применением термохромных пленок на основе оксида вольфрама. Твердотельные зеркала более надежны и долговечны. Приобрести зеркальный элемент такого типа можно на разборке или заказав доставку у иностранных поставщиков.

Мы работаем по всем перечисленным направлениям. При необходимости найдем и доставим требуемые комплектующие для зеркал различных видов. Наши поставщики находят детали даже для зеркал редких модификаций. Вам не потребуется ничего искать самостоятельно. Да, и все комплектующие мы отдаем по себестоимости без дополнительных наценок.


Замена с установкой складывающихся зеркал

Складывающиеся зеркала

Зеркала с механизмом складывания можно установить на любую машину. Чаще всего они обладают и другими функциональными возможностями, больше всего распространены складывающиеся зеркала с обогревом и термохромные. В наиболее дорогих комплектациях предусмотрены все эти возможности.

Основная сложность заключается в необходимости прокладки дополнительной проводки. Блок управления такими зеркалами чаще всего вмонтирован в подлокотник двери. Но включение подогрева обычно выводят на кнопку обогрева заднего стекла, чтобы не устанавливать лишние блоки. Учитывая то, что замену выполняют, устанавливая пару зеркал сразу, объем работ по прокладке проводки довольно велик. Дополнительно может потребоваться частичная разборка торпедо.

Обращаем внимание — для наиболее простых зеркал с подогревом используют проводку с разъемами на 5 пинов. Для автоматических складывающихся устройств применяют 8-пиновые соединители, а вот для многофункциональных зеркал (складывание, автозатемнение, обогрев) потребуется установка разъемов на 10–12 пинов.

Установка зеркал со складывающимся механизмом и другими функциями выполняется по следующей схеме:

  • Старые зеркала демонтируют, сняв декоративную заглушку и открутив соответствующий крепеж.
  • Схема крепления зеркал с механизмом складывания стандартна, и не вызывает затруднений. Все основные узлы привода расположены внутри корпуса, поэтому ничего дополнительно, кроме джойстика управления, в дверь не монтируется.
  • Для прокладки проводки демонтируют дверную карту и частично разбирают панель. Удобнее всего укладывать целый жгут проводов. Не следует забывать о креплении. Кроме того, при монтаже необходимо обращать внимание на то, чтобы жгут не создавал помех для других механизмов (стеклоподъемники, замки, ручки открывания).
  • Пульт управления обычно делают один со стороны двери водителя. Джойстик врезается в подлокотник или непосредственно в дверную карту.
  • Реле управления механизмом складывания обычно монтируется под приборной панелью на стандартную контактную площадку под рулем.

Основная сложность связана именно с правильностью подключения механизмов зеркала, поэтому такую работу должен выполнять электрик. В отдельных случаях потребуется перепрошивка электронного блока управления (мозгов). Отметим, что существует возможность реализации схем, при которых зеркала будут автоматически складываться при постановке на сигнализацию, а раскладываться при включении замка зажигания. Менять положение таких зеркал можно и в ручном режиме, нажав на соответствующую кнопку джойстика. А включение подогрева, как уже говорили, обычно включается совместно с системой подогрева заднего стекла, так будет гораздо удобней.


Установка дополнительных зеркал на капот и крылья

Зеркала на крылья и капот

Такие зеркала ставят не только для изменения экстерьера машины в рамках стайлинга, они выполняют важную функцию. Вынесенные вперед зеркала позволяют улучшить обзорность и избавиться от мертвых зон, характерных для зеркал, установленных стандартно на двери. Кроме того, такой способ установки позволял улучшить видимость водителям праворульных японцев, у многих моделей зеркала такого типа идут уже в базовой комплектации.

Не помешает установка дополнительных зеркал и владельцам крупногабаритных легковушек и внедорожников. При грамотном определении места установки и правильной настройке зеркало позволяет увидеть передние габариты, включая и бампер, что позволяет обезопасить маневры при парковке или при движении по узким и заставленным транспортом улочкам.

Учитывая то, что для крепления в большинстве случаев придется сверлить капот или крыло, перед монтажом важно примерять зеркала по месту, убедиться, что из выбранной точки можно получить максимально возможный обзор. Для того чтобы улучшить задний вид зеркала монтируют посередине крыла или ближе к дверям, а для обеспечения обзора передней части автомобиля их монтируют как можно дальше от водителя. Кстати, в качестве дополнительных необязательно выбирать большие зеркала, на таком расстоянии даже в маленьких можно получить четкое отображение слепых зон.

Установка дополнительных зеркал на капот или крылья потребует выполнения следующих работ:

  • Определив оптимальное место размещения, необходимо разметить положение отверстий для крепления зеркала.
  • В намеченных точках сверлят отверстия, диаметр которых должен соответствовать размерам имеющегося крепежа.
  • Чтобы предотвратить возможность появления коррозии края отверстия желательно закрыть защитным грунтом.
  • Для обеспечения более жесткого крепления рекомендована установка с применением дополнительной пластины-усилителя, а не на металл кузовного элемента. Она размещается под крылом или с внутренней стороны капота.
  • Под опорную площадку зеркала устанавливают резиновую прокладку, которая загерметизирует металл и предотвратит проникновение воды, способной стать причиной появления ржавчины.
  • Установив зеркало в штатное положение, на крепежные шпильки надевают пластину усилитель и стягивают гайками.
  • После установки обязательно регулируют положение зеркала, добиваясь наиболее приемлемого обзора. Несмотря на общие рекомендации по регулировке, настраивать следует исключительно под себя.

В продаже можно найти зеркала на капот, крепление которых не требует сверления металла. Крепеж выполнен в виде зажима, стягивающегося винтами или гайками. В этом случае зеркало устанавливается по боковой кромке кузовного элемента. После установки необходимо убедиться, что крепеж не мешает плотному и надежному закрыванию капота.

Если решили ставить подобные дополнительные зеркала, рекомендуем выбирать модификации с электромеханическим приводом регулировки, не помешает также и система обогрева. Такие зеркала гораздо проще настроить, не выходя из машины.

Для установки потребуется прокладка соответствующей проводки, но эти дополнительные расходы вполне окупают себя за счет обеспечения комфортной эксплуатации. И еще один нюанс — при установке зеркал, обеспечивающих видимость передних габаритов, рекомендуется выбирать модели с сегментированным зеркальным элементом. Его части, установленные под различными углами, позволят видеть и передний бампер, и мертвые зоны в задней части машины. Такие зеркала незаменимы для автовладельцев, испытывающих затруднения при парковке.


Если вам требуется найти и заменить поврежденное или более функциональное зеркало просто оставьте заявку на сайте или позвоните нам. Пожалуйста, сделайте это заранее, так как потребуется время на поиск и доставку подходящего к вашей машине зеркала. Кроме того, нужно согласовать удобное для вас время посещения сервиса с графиком работы слесаря и автоэлектрика.

FAQ

Хочу поменять зеркало на фотохромное, можно ли в него встроить повторитель указателя поворотов, как на старом?

Да, в большинстве случаев такой вариант возможен. Мы занимаемся и частичной переделкой боковых зеркал заднего вида. Кроме установки повторителя, рекомендуем установить и систему обогрева, такое дополнение вы оцените уже первой зимой.

Нашел на разборке родное зеркало, но оно отличается по цвету, можно перекрасить в тон кузову?

Да, красим различные пластиковые детали и комплектующие. Чаще всего такая проблема характерна для зеркал, приобретенных с разборки. Подшпатлюем корпус, устраним даже малейшие дефекты, подберем соответствующий грунт для пластика и цвет краски. Допускается перекрашивание как в тон кузову, так и в любой другой цвет. Который вы выберете.

Стояло зеркало с подогревом, проводка есть. Хочу установить складывающееся, дополнительные провода кидать еще нужно будет?

Да, имеющейся стандартной проводки будет недостаточно для подключения механизма. Но вполне можно прокладывать не новый жгут, а несколько отдельных проводников. Правда, по стоимости работ никаких различий практически не будет, так как разбирать обшивку дверей и частично торпедо все равно придется. Никакие дополнительные комплектующие вам покупать не нужно, мы сами соберем все необходимое для монтажа.

Хочу снять зеркала с крыльев и установить на дверь, занимаетесь такими работами?

Сама замена не вызывает никаких трудностей, снимем старое, установим в выбранном вами месте новое, отрегулируем, подключим при необходимости механизмы складывания и регулировки, обогрев. Единственная проблема — на крыле останутся крепежные отверстия. Так что потребуется или замена крыльев, или ремонт металла с последующей перекраской, но и такие работы готовы взять на себя.

Хочу поменять только зеркальный элемент, установить изогнутое, возьметесь?

Да, приходилось выполнять и такие работы. Изогнутое зеркало позволяет существенно увеличить обзорность и расширить поле зрения. Но следует учитывать тот факт, что такие зеркала могут искажать реальное расстояние до объектов. Поэтому езда с такими устройствами требует определенной привычки. Если не хотите жертвовать реальными размерами и расстояниями, можем подобрать прямой зеркальный элемент с расширенным углом обзора, уменьшающим возможные мертвые зоны. Приезжайте, поможем в любом случае.

Зеркало наружное — примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Готовы помочь вам не только в замене, но и в ответах на интересующие вас вопросы: цены, сроки, запчасти, процедуры и прочее. Задавайте вопросы, а если вы обслуживались у нас и сейчас это читаете, напишите конструктивный отзыв о нашей работе.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.