Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Ремонт сколов ЛКП крыльев автомобиля

После переднего бампера крылья считаются одной из самых подверженных появлению сколов частей кузова. Свою роль сыграли колеса, из-под которых постоянно летит поток мелких камней, снега, льда. Не стоит недооценивать опасность даже небольших таких повреждений ЛКП, помните — сколы, это первый шаг на пути к сгнившим аркам. По этой причине, обнаружив даже минимальные дефекты, стоит задуматься о полноценном ремонте, пока ситуация не усугубилась и задачу можно решить более дешево. Практика показала, что в большинстве случаев ржавчина в сколах на крыльях появляется буквально через пару месяцев.

Если возникла необходимость убрать сколы на крыльях, приезжайте к нам в сервис. Работаем с ЛКП любых типов, убираем и поверхностные, и глубокие повреждения. Восстановим покрытие так, что даже следов ремонта видно не будет. Подберем соответствующую краску, выберем оптимальную технологию, а в отдельных случаях уберем сколы даже без перекраски. Стоимость такого ремонта не превышает средние расценки в других московских автосервисах.

Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на ремонт сколов крыльев и другие услуги сервиса

Глубина скола — кол-во сколов
Точечное удаление любых сколов заполнением*
до 10сколовдо 20сколов / –20%больше 20сколов / –40%
На лаке (полировка) 10–20 мин500–1150
До краски (эмали) день800–12001300–19001400–2200
До грунта день1000–16001700–25001900–2800
До металла день1300–19002000–31002300–3500
Оценить стоимость по фото

1. Для точечного заполнения сколов потребуется краска. Минимальный заказ краски — 350 рублей (100 граммов). Этого хватит, чтобы заделать в большинстве случаев огромное количество сколов. Нестандартные материалы типа перламутра могут стоить чуть дороже.

2. Удаление сколов методом заполнения — не перекраска, поэтому при ближайшем рассмотрении в некоторых случаях при определенном освещении они будут еле заметны, так как краска наносится не пистолетом, а кисточкой. Получается другая плотность ЛКМ.

3. Если сколов много и перекраска (локальная или полная) будет стоить примерно столько же, как и точечное удаление сколов, тогда предложим вам перекрасить деталь. Перекраска визуально всегда лучше выглядит, чем заполненные сколы.

4. Точную цену назовем только после осмотра повреждений по фотографиям, видео или очно мастером. Кстати, минимальный заказ услуг по сколам — 1000 рублей.

Покраска

Локальная покраска крыладень
2000–4000 руб.
Полная покраска крыла1 день
4000–7500 руб.

Царапины

Неглубокие (поверхностные)20 мин
1150 руб.
Средниедень
2000–7500 руб.
Глубокиедень
2600–8500 руб.

Вмятины

до 5 см2–4 ч
500–1500 руб.
до 10 смдень
1000–1500 руб.
до 15 смдень
1200–2000 руб.
до 20 смдень
1600–2800 руб.
свыше 20–25 смдень
2000–3600 руб.

Трещины

до 10 смдень
500–1500 руб.
свыше 10–15 смдень
1000–2500 руб.

Разломы

до 10 смдень
1500–2000 руб.
до 20 см1-2 дня
2000–5000 руб.

Выбитые элементы

На плоской поверхности (до 10–15 см)1-2 дня
1000–2500 руб.
На ребре (до 10–15 см)1-2 дня
1000–2500 руб.

Замена

Замена крылаот 30 мин
от 800 руб.

Удаление сколов с других деталей

Колесная арка
от 400 руб.
Багажный отсек
от 500 руб.
Бампер
от 500 руб.
Дверь
от 500 руб.
Стойка двери
от 400 руб.
Капот
от 700 руб.
Переднее крыло
от 500 руб.
Заднее крыло
от 500 руб.
Пластиковое крыло
от 400 руб.
Крыша
от 800 руб.
Кузов (полностью)
от 200 руб.
Порог
от 500 руб.
Молдинг двери
от 300 руб.
Крыло
Гарантия

Гарантия на ремонт сколов крыльев автомобиля

  • Гарантия на заполнение сколов — 2 года
  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация об удалении сколов с крыльев авто

С какими сколами на крыльях приходится сталкиваться чаще всего

Глубина сколов на ЛКП

Как и на других участках кузова на крыльях могут появляться сколы различной площади и глубины. Для каждого типа повреждений применяется своя технология ремонта, поэтому важно точно определиться с характером имеющихся дефектов. По этой причине работу начинаем с тщательной мойки и проведения диагностики.

Практика показала, что чаще всего приходится сталкиваться со сколами следующих видов:

  1. Незначительные повреждения, которые затронули буквально несколько микрон слоя лака. Такие сколы уже не видны с расстояния в несколько метров, покрытие не особо изменило свой цвет. Если попробовать зацепить скол ногтем, то это не удастся сделать. Наиболее простой в ремонте тип повреждений покрытия крыла.
  2. Сколы средней глубины уже четко заметны с любого угла и расстояния. Поверхность явно изменила свой цвет, что особенно заметным будет на многослойных ЛКП типа перламутр или металлик. При повреждениях такого типа полная перекраска крыла еще не требуется, решить задачу можно локально по технологии ретуширования.
  3. Единичные сколы, которые уже достали до металла, в большинстве случаев осложнены появившейся ржавчиной. В такой ситуации щадящие способы ремонта уже не подходят, приходится зачищать поверхность, удаляя все следы коррозии и перекрашивать локально по технологии формирования перехода.
  4. При наличии множества глубоких сколов более целесообразной станет полная перекраска крыла. Это поможет решить задачу быстрей, да и выглядеть такое обновленное покрытие будет гораздо лучше.

Как видите, выбор способов ремонта довольно велик, поэтому, если возникла необходимость убрать любые сколы на крыле, обращайтесь к нам, гарантированно поможем.


Чем опасны даже небольшие сколы

Ржавый скол

Особенно часто сколы на крыльях появляются при поездках по зимним дорогам. При этом стоит учитывать тот факт, что на поврежденные участки оказывают влияние дорожные реагенты, которые приводят к очень быстрому появлению ржавчины. Именно коррозия представляет собой основную опасность, которую таят в себе сколы. Если не обратить внимание на появившиеся повреждения, то уже через несколько месяцев за ремонт придется платить дороже.

Но ржавчина, не единственный негативный момент, например, для пластиковых крыльев она не страшна. Но и в этом случае не стоит затягивать с ремонтом. Это связано с тем, основную защиту обеспечивает слой лака, который обладает повышенной жесткостью и прочностью. Если оголить базовую краску, то она под воздействием внешних факторов будет быстрее выгорать и разрушаться. Хватит нескольких месяцев, чтобы возникла необходимость перекрашивать крыло полностью.

Именно по этим причинам не стоит недооценивать вред сколов, имеющихся на лакокрасочном покрытии. Неопрятный внешний вид машины, это еще не самое страшное из последствий таких повреждений.


Полная перекраска — когда нет возможности использовать другие технологии

Краскопульт

К такой технологии стараемся прибегать только в крайнем случае, когда нет других технических возможностей. Понятно, что перекрашивать полностью вам будет нежелательно, ведь при последующей продаже машины попробуй докажи, что крыло красилось только из-за сколов, а не было битым.

Этот способ ремонта применяем только при наличии множественных сколов, подкрашивать которые локально не имеет смысла. Убираем сколы по следующей технологии:

  • тщательно моем крыло полностью, убираем грязь, скопления солей, битум и другие загрязнения, после чего обезжириваем поверхность;
  • при наличии очагов коррозии, все поврежденные участки зачищаем до металла, при необходимости обрабатываем преобразователем ржавчины;
  • если скол дополнен вмятиной, рихтуем поверхность, при необходимости выравниваем полиэфирной шпаклевкой, правда, стараемся использовать ее минимальное количество.
  • основное неповрежденное покрытие оставляем, только матируем его, чтобы увеличить сцепляемость с последующими слоями;
  • грунтуем поверхность составом на эпоксидной основе, хорошие результаты также дает грунт с цинком;
  • красим в 2-3 слоя с обязательной сушкой каждого, работу выполняем в покрасочной камере, что позволяет получить результат, по качеству соизмеримый с заводским;
  • аналогичным образом наносим покрытие из лака, причем стараемся работать с составами, отличающимися повышенной жесткостью.

После сушки ЛКП полируем поверхность, можем порекомендовать составы типа жидкое стекло или нанокерамика, в этом случае обновлять защиту придется гораздо реже.


Ретуширование сколов — одна из самых распространенных технологий

Кисти

Основная масса повреждений приходится именно на сколы средней глубины. В некоторых случаях они частично разрушают и грунт. Учитывая это, становится понятным, почему именно об этой технологии знают большинство автовладельцев.

Работа сама по себе тонкая и требует максимальной аккуратности. Зато в этом случае удается сохранить родное покрытие, обходясь точечным ремонтом. При ретушировании важно точно подобрать цвет краски и правильно подготовить поверхность. Работаем по следующей схеме:

  • цвет подбираем по VIN-коду с последующей доводкой тона с учетом реального состояния ЛКП, для чего приходится делать несколько пробных выкрасок;
  • зачищаем скол, выравнивая его кромки, края повреждения обычно рваные, содержат сегменты разрушенной краски и лака, если не сгладить эту зону, даже подкрашенный скол будет выделяться;
  • тщательно обезжириваем поверхность и оклеиваем ремонтируемый участок скотчем, чтобы защитить остальное покрытие от попадания краски;
  • в первую очередь восстанавливаем слой грунта, точно повторяя имеющуюся толщину, и сушим получившееся покрытие;
  • в зависимости от площади скола краску наносим аэрографом или тонкой кистью буквально по капле, стоит отметить, что база обычно дает усадку, поэтому делаем немного больший слой;
  • после сушки базового покрытия аналогичным образом восстанавливаем лак, единственное отличие — он не дает усадку, поэтому толщина слоя должна соответствовать уже имеющемуся.

При правильном выполнении работ скол станет незаметным, а последующая защитная полировка позволит убрать даже минимальные несоответствия в оттенке.


Полировка крыла — в каких случаях поможет убрать сколы

Полировальная машинка Rupes

Такая технология применима исключительно для поверхностных сколов, которые повредили не более половины толщины лака. Но обычная защитная полировка в этих случаях малоэффективна. Это связано с увеличенной площадью повреждения, как царапину убрать такой дефект не выйдет.

По этой причине убираем сколы по технологии восстановительной полировки. Если быть точным, убираем не сам скол, а весь поврежденный слой лака. Именно по этой причине доступно не более 1-2 защитных полировок, в дальнейшем придется восстанавливать лаковое покрытие полностью.

Технология предполагает применение профессиональных полировальных паст, причем целого комплекта, отличающего по абразивности. Полируем механическим способом с помощью специальной машинки с несколькими кругами, у каждого из которых своя жесткость.

Общая последовательность операций следующая:

  • тщательно моем крыло, любая оставшаяся пыль или грязь сможет повредить поверхность покрытия при полировке;
  • пасту наносим не на всю поверхность сразу, а на отдельные участки, если она полностью высохнет, то итоговый результат вас вряд ли порадует;
  • основной слой убираем при помощи наиболее грубой пасты, это позволяет сократить время выполнения работы;
  • после того как скол пропал, остается только убрать с поверхности образовавшуюся риску;
  • делаем эти с помощью 3-4 паст, постепенно уменьшая их абразивность;
  • хороший результат получаем благодаря применению на финишном этапе пасты антиголограммного типа, она убирает даже минимальные визуальные дефекты.

В завершение остается только отполировать крыло с помощью стандартных защитных составов. В этом случае покрытие будет более устойчивым к внешним воздействиям и никаких следов ремонта заметно не будет.


Удаление сколов на пластиковых крыльях — возможные решения

Строительный фен

Пластиковые кузовные детали, в том числе и крылья, встречаются все чаще. По этой причине приходится сталкиваться и с необходимостью убирать сколы на них. Используемые для таких крыльев лакокрасочные материалы отличаются повышенной эластичностью, что в отдельных случаях приводит к снижению прочностных характеристик ЛКП. Из-за этого при удалении сколов с таких деталей приходится работать с предельной аккуратностью и осторожностью.

Самые минимальные сколы можно попробовать убрать реставратором пластика, но такое решение нельзя считать долговечным, подобную обработку придется повторять регулярно. В большинстве случаев удается обойтись все той же восстановительной полировкой. Но приходится учитывать, что пластик плохо выдерживает высокую температуру, поэтому приходится тщательно контролировать нагрев в ходе работ.

Если возникает необходимость в локальной или полной перекраске, то особо внимательно готовим поверхность. Пластик сам по себе отличается плохой сцепляемостью со слоями ЛКП. По этой причине все оголенные до основания участки предварительно закрываем праймером-активатором адгезии. Кроме того, применяем специальные лакокрасочные материалы, предназначенные для работы по полимерным основаниям, или разбавляем стандартные автоэмали пластификатором.


Если у вас появилась необходимость убрать сколы на металлических или пластиковых крыльях, просто заполните форму заявки на сайте или позвоните нам. Согласуем удобное для вас время посещения с учетом загрузки наших специалистов.

FAQ

Можно ли отполировать крыло не пастой, а наждачной бумагой?

Раньше полировку выполняли именно с применением таких расходных материалов. Использовали наждачную бумагу с абразивностью до Р2000 и даже еще меньше. Полировали по сухой или мокрой технологии. Но с появлением специальных полировальных паст, например, 3М, необходимость в подобном ремонте пропала. С помощью паст можно получить гарантированно качественный результат, причем гораздо быстрей и с меньшими трудозатратами.

Можно ли убрать единичный скол на крыле локальной покраской?

Да, такая технология также применяется. Если площадь скола не позволяет заретушировать скол, тогда красим локально с переходом. Это немного расширяет ремонтируемую зону, но позволяет сохранить целостность родного покрытия. После зачистки и обезжириваем поверхность, грунтуем и наносим несколько тонких слоев базовой краски с постепенным увеличением площади захвата. Если в процессе покраски проявляются несоответствия цвета старого и нового покрытия, то размываем границу при помощи специального праймера. Аналогичным образом восстанавливаем и лаковое покрытие, также формируя переход.

Сколько прослужит защитное керамическое покрытие крыла?

Все зависит от качества выбранного средства, правильности подготовки поверхности и количества сделанных слоев. В самом простом случае наносят 2 слоя керамики, при аккуратной эксплуатации покрытие прослужит не менее года. Если увеличить количество слоев до 5, то срок службы защиты превысит 2 года. Но следует понимать, что в этом случае стоимость подобной обработки существенно возрастет.

Как еще можно защитить крыло от сколов?

В редких случаях крылья бронируют при помощи полиуретановой или виниловой пленки. Способ хороший, но может изменить оттенок покрытия, кроме того, дешевые материалы этой категории иногда желтеют. Рекомендуем улучшить защиту при помощи нанесения лака, отличающегося высокой жесткостью, такое покрытие прослужит несколько дольше. Если есть необходимость защиты от сколов арки крыла, то неплохие результаты дает установка пластиковых расширителей арок.

После восстановительной полировки остались еле заметные разводы, как убрать?

Скорее всего, у вашей машины темное лакокрасочное покрытие. Именно для них характерны такие изъяны, которые называют голограммами. Повреждения видны при определенном угле обзора, особой опасности не представляют, но внешний вид машины портят. Убираются такие дефекты просто, для этого потребуется обработка специальной полировальной пастой или гелем антиголограммного класса. Такие средства отличаются минимальной абразивностью. Рекомендуем завершать полировку всех темных покрытий при помощи составов такого типа.

Примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Есть вопросы по крыльям? — Задавайте, ответим!
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.