Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Изготовление подиумов под твитеры (ВЧ)

Каждый автолюбитель мечтает о добротной музыке в своей машине и рано или поздно решается на установку качественной аудиосистемы, состоящей из компонентной акустики. Нередко автовладельцы дополняют имеющиеся колонки высокочастотными динамиками, поскольку именно они служат основой для построения музыкальной сцены в салоне машины. Если вы решились на установку твитеров в автомобиль, обращайтесь в автосервис «Авто Капитан» (находимся в Москве). Мы установим и настроим аудиосистему в вашем автомобиле. Изготовим подиумы под динамики компонентной акустики, в том числе и под твитеры. После нашей работы аудиосистема в машине зазвучит и принесет вам немало удовольствий.

Обратившись к нам за помощью, вы получите быстрый и качественный результат. Мы подберем оптимальное место для расположения твитеров в вашей машине, сделаем подиумы для них. Для изготовления конструкций под пищалки используем многослойную фанеру и стеклоткань, скрепляем основание эпоксидным клеем, а поверхность красим или обтягиваем автомобильной тканью (на ваш выбор). Изготовление указанных изделий в нашем автосервисе занимает от 1 до 3 дней. Мы работаем официально и составляем на все работы наряд-заказ. Документ, который вы подписываете, гарантирует качественный результат и безупречную службу.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Стоимость услуг

Базовые услуги

Диагностика неисправностей
0 / 500–1500 руб.
Подбор компонентов аудиосистемы5 мин – 1 ч
бесплатно
Настройка акустики (при установке)
бесплатно

Изготовление подиумов под твитеры

Подиум под твитер (ВЧ пищалки)2–5 ч
2500–4000 руб.

В стоимость изготовления твитера включена его установка.

Сопутствующие услуги цеха акустики

Аудиоподготовкаот часа
от 1000 руб.
Установка (монтаж) коаксиальной акустики2–4 ч
от 1400 руб.
Установка (монтаж) широкополосной акустики2–4 ч
от 1600 руб.
Установка (монтаж) двухкомпонентной акустики2–5 ч
от 3500 руб.
Установка (монтаж) трехкомпонентной акустики3–6 ч
от 4500 руб.
Установка (монтаж) сабвуферов1–4 ч
от 500 руб.
Установка (монтаж) магнитолот 15 минут
от 500 руб.
Организация линейных выходов RCAот часа
от 1000 руб.
Установка усилителя звукаот часа
от 1000 руб.
Установка (монтаж) процессора с настройкой4–6 ч
1500–4000 руб.
Изготовление переходных рамок под ГУ (магнитолу)
от 500 руб.
Изготовление проставочных колец1–4 ч
от 400 руб.
Изготовление корпуса сабвуфера1–7 дней
от 3000 руб.
Изготовление задней полки1–7 дней
от 1000 руб.
Разборка и сборка элементов салонаот 30 мин
от 300 руб.
Установка кроссовера1 час
800–1200 руб.

Вводная информация об изготовлении и установке

Устройство твитеров

Твитеры — это небольшие колонки, которые в аудиосистеме излучают звуки высокой частоты. Несмотря на малые габариты (обычно от 1 до 2 дюймов), пищалки играют важную роль в формировании музыкальной сцены.

Широкое распространение получили два вида высокочастотных динамиков.

  • Обычные твитеры, которые имеют выпуклую, плоскую либо вогнутую форму. Они небольшие по габаритам. В них импульс от катушки передается на диафрагму напрямую.
  • Рупорные пищалки, в которых излучение, идущее от диафрагмы, усиливаются рупорной камерой. Рупор в колонке обеспечивает направленность распространения звуковых волн. Эти твитеры крупнее по размеру и имеют больший КПД, чем обычные пищалки.

Для изготовления звукоизлучающих диафрагм-мембран высокочастотных динамиков производители используют самые разные материалы: шелк, бумагу, металл. Из какого бы материала ни были изготовлены пищалки, они должны соответствовать определенным параметрам по диапазону воспроизводимых частот, мощности и сопротивлению. Для качественного воспроизведения высоких частот в музыкальных композициях твитеры должны иметь нижнюю границу в пределах 3 000 Гц.


Роль высокочастотных динамиков в формировании музыкальной сцены

Хотя пищалки и не требуют акустического оформления в виде ящика, к их установке и настройке предъявляют повышенные требования, особенно при монтаже двух- и трехкомпонентных АС. Дело в том, что только высокочастотные динамики поднимают звуковую сцену в район лобового стекла. Работают они через кроссовер-фильтр, который обрезает сигнал по «низам» и направляет на колонку только высокие частоты.

Высокочастотная волна короткая, всего несколько сантиметров, хорошо отражается от поверхностей и отлично локализуется человеческим ухом. Поэтому при настройке аудиосистемы к твитерам особое отношение — именно они (правильно расположенные и настроенные) дают глубину звучания музыкальных произведений и располагают музыкальную сцену прямо перед водителем.


Особенности установки пищалок в салоне авто

Особенность высокочастотных волн состоит в том, что они имеют узкую направленность, малую длину и в силу этого способны к хорошему отражению. На практике способность волн к отражению в диапазоне ВЧ приводит к образованию в салоне машины стоячих волн, которые при синфазном наложении усиливают звучание твитеров, а при противофазном наложении убирают их из ансамбля.

Мы устанавливаем твитеры в салоне машины так, чтобы исключить отражения высокочастотного сигнала — в этом огромную роль играют качественно изготовленные подиумы. В каждом автомобиле, в независимости от конструкции его салона, мы находим оптимальное место для твитеров. Устанавливаем их там, где не будет нежелательных отражений, которые могут привести к образованию стоячих волн. Отличными местом для твитеров в салоне машины являются передние стойки, треугольник зеркала, поверхность торпедо.

При расположении пищалок мы придерживаемся правил установки, которые требуют размещать их на уровне ушей водителя или его груди. При этом угол наклона колонок по горизонтальной оси выбираем таким образом, чтобы поток звуковых волн сходился в точке, расположенной между водителем и пассажиром.


Изготовление подиумов для твитеров

В большинстве случаев правильно расположить высокочастотные колонки в салоне машины можно только установив на подиумы. С их помощью мы монтируем твитеры в точное место салона и задаем нужный угол наклона. Кроме технического решения (крепление колонок, угол наклона), ниши для ВЧ динамиков привносят в салон машины эстетику оригинального оформления пищалок. При профессиональном подходе к делу подиумы с твитерами смогут украсить интерьер салона и, безусловно, обеспечить музыкальную сцену.


Материалы и инструменты

Для изготовления подиумов под твитеры берем материалы, с помощью которых изготавливаем формы конструкций и декорируем их под внутреннее оформление салона машины:

  • фанеру, МДФ, стрейчевые ткани;
  • эпоксидный клей, полиэфирную смолу, стеклоткань;
  • уайт-спирит, клей, кисточки;
  • грунтовку, шпаклевку, наждачную бумагу разной зернистости, краску;
  • отделочную ткань — карпет, кожезаменитель и др.

Все операции по изготовлению изделий выполняем такими инструментами:

  • электролобзик, фреза;
  • шуруповерт, дрель, дремель;
  • пистолет с клеем;
  • краскопульт;
  • шлифовальная и швейная машинки.

В зависимости от марки и модели автомобиля, а также от размеров высокочастотных динамиков, предлагаем изготовить подиумы под пищалки в треугольниках зеркал заднего вида или в панели передних стоек.


Изготовление подиумов на уголках зеркал

Удачное место для пищалок — декоративные треугольники, которые закрывают места крепления к двери зеркал заднего вида. В разных автомобилях треугольники имеют разные размеры и вполне могут поместить на себе ниши с твитерами.

В начале работ мы примеряем ВЧ динамики по месту посадки, визуально определяем точки их крепления и угол наклона. Размечаем треугольники, выбирая оптимальную высоту и ширину подиумов. Демонтируем защиту зеркал с двери и на рабочем столе продолжаем изготовление конструкций. Поочередно работаем с каждым треугольником так, чтобы оптимально использовать материалы и время.

При изготовлении подиумов под твитеры используем несколько технологий создания корпуса. Быстрые и превосходные результаты дает использование эпоксидной смолы и стеклоткани с последующим шпатлеванием, грунтованием и окраской изделия. Для обозначения стенок изделия при формировании его корпуса применяем стрейчевые ткани, капрон.

  • На первом этапе выпиливаем кольца под твитеры из МДФ или фанеры.
  • Переносим посадочные размеры пищалки на материал.
  • Фрезой вырезаем посадочную площадку под динамик (если размеры твитера небольшие, то этот шаг пропускаем).
  • Вырезаем кольцо по внутреннему диаметру, затем — по наружному.
  • Шлифовальной машинкой зачищаем края заготовки.
  • Дрелью высверливаем отверстия в ней для крепления твитеров.

Далее выставляем посадочные кольца под пищалки на треугольниках в соответствии с нашими предварительными замерами. Кольца фиксируем при помощи тонких деревянных палочек, приклеенных к корпусу кольца и основанию треугольника клеевым пистолетом. Подбираем палочки разной длины для того, чтобы задать необходимый угол наклона будущему подиуму и обеспечить посадочную глубину высокочастотному динамику. Добиваемся идеально зеркальной фиксации колец на обеих треугольниках.

На следующем этапе с помощью стрейчевой ткани создаем подложку для формирования корпусов устройств.

  • На обе заготовки поочередно натягиваем куски стрейчевой ткани таким образом, чтобы не было складок.
  • Связываем с обратной стороны треугольников пучки ткани проволокой, обеспечивая равномерную и тугую натяжку.
  • Разводим эпоксидный клей с отвердителем.
  • Кисточкой наносим эпоксидку в один слой на тканевую поверхность заготовок.

Упрочение корпуса стеклотканью

После высыхания клея на ткани приступаем к работе по упрочению корпуса подиума с помощью стеклоткани. Предварительно нарезаем стеклоткань небольшими кусками, чтобы в процессе работы достаточный запас материала всегда был под рукой.

  • Срезаем ножницами излишки стрейчевой ткани заподлицо с клеем (места по краям треугольников).
  • Вырезаем ткань по периметру кольца.
  • Разводим эпоксидный клей или полиэфирную смолу с отвердителем.
  • Кисточкой намазываем основание заготовки клеевым составом и накладываем кусочки стеклоткани внахлест.
  • Выложив и промазав несколько слоев стеклоткани, даем заготовке хорошо просохнуть.

Затвердевшая смола на заготовке формирует прочное основание корпуса подиума. На следующем этапе работ ошкуриваем основание, шпатлюем, грунтуем его и готовим под завершающее декорирование.


Ошкуривание заготовки

Ошкуривание поверхности — важный участок работы, от качества его выполнения зависит гладкость стенок подиума и плавность линий переходов на его корпусе. Мы ошкуриваем поверхность наждачной бумагой разной зернистости, добиваемся идеально гладкого и ровного основания.

Процесс ошкуривания идет по такому алгоритму.

  • Дремелем счищаем места, которые сопряжены с горловиной подиума, где есть наплывы смолы, и добиваемся идеальных изгибов на обеих заготовках.
  • Шлифовальной машинкой, заправленной наждачной бумагой с крупным зерном, зачищаем поверхность.
  • В местах переходов ошкуриваем корпус вручную.
  • Разводим полиэфирную шпаклевку и наносим ее равномерным слоем на корпус.
  • После высыхания шпаклевки зачищаем поверхность крупнозернистой наждачной бумагой, а затем доводим до требуемого состояния мелкозернистой.
  • Покрываем корпус финишной шпаклевкой.
  • После высыхания шпаклевки зачищаем основание мелкозернистой наждачной бумагой, добиваясь гладкой поверхности.

Дальнейшая обработка корпусов зависит от того, каким будет их декоративное оформление. Если мы будем окрашивать подиумы, то подготовка заключается в тщательном грунтовании поверхности с нанесением нескольких слоев грунта и промежуточным ошкуриваем. В том случае, если будем обтягивать каркас тканью, кожей или кожзаменителем, достаточно нанести один слой грунта.


Декоративная обработка подиумов для пищалок в треугольниках

Предлагаем на выбор несколько способов окончательного оформления подиумов под твитеры, которые помещаем в уголки зеркал заднего вида, расположенные на дверях машины.

Один из вариантов, заслуживающий внимания своей простотой и качественным содержанием, состоит в окрашивании изделия краской под цвет обивки двери или любой другой по вашему выбору.

  • Краскопультом грунтуем поверхность корпусов твитеров несколько раз с промежуточным ошкуриванием мелкозернистой наждачной бумагой.
  • Подбираем краску и краскопультом окрашиваем подиумы.
  • После высыхания краски полируем поверхность, придавая ей законченный вид (матовую краску не полируем).

По вашему желанию подиумы декорируем карпетом или другой тканью. Также готовы предложить вам обшить изделия кожей либо кожзаменителем (в наличии много других материалов).

Работу выполняем в таком порядке.

  • На зашпатлеванные и загрунтованные формы наклеиваем по всей поверхности малярный скотч.
  • Маркером помечаем места, где будем делать швы.
  • Разрезаем малярный скотч по маркерным линиям, получаем лекала.
  • По лекалам делаем выкройки из кожи. Сшиваем выкройки на швейной машинке.
  • Надеваем получившийся чехол на каркас.

Готовый подиум монтируем в уголки зеркал. Для придания прочности конструкции закрепляем ее дополнительными саморезами к металлу двери.


Изготовление подиумов под пищалки на передних стойках

В подиумы, которые мы изготавливаем в треугольниках зеркал, отлично становятся твитеры как купольные, так и рупорные. Это место является особенно удачным для установки рупорных пищалок, большая глубина которых требует значительной подачи подиумов в глубину салона. Рупорные пищалки можно установить и в стойку передней двери. Однако с эстетической точки зрения это не всегда оправдано, да и выдвинутые в салон держатели ВЧ динамиков могут мешать обзору. Поэтому передние стойки — хорошее место для монтажа в подиумы купольных твитеров (компактных динамиков), которые при правильной установке и настройке в составе двух- или трехкомпонентной акустики обеспечивают музыкальную сцену.

Процесс изготовления подиумов на передних стойках немногим отличается от изготовления таких же устройств в треугольниках зеркал заднего вида. Однако есть особенности и своего рода трудности в этой работе. Прежде всего, для формирования корпуса берем подходящие по диаметру отрезки трубы ПХВ. Отрезаем их по глубине пищалок и под углом для того, чтобы, прикрепив к накладке стойки, получить требуемое направление звукового потока колонки в середину салона, между водителем и пассажиром. После чего снимаем накладки и приступаем к изготовлению конструкций.


Общий порядок работ

  • Снимаем с накладки покрытие (ткань, кожу) и получаем гладкую пластиковую поверхность.
  • Заготовки из трубы ПВХ прикрепляем в намеченное место при помощи клеевого пистолета.
  • Надеваем капроновый чехол на каждую накладку с прикрепленными трубами.
  • В нижней части накладки капрон фиксируем скотчем с таким расчетом, чтобы обеспечить плавность стенки подиума и оставить свободный низ для заправки в посадочное место на торпедо.
  • Натягиваем капрон на заготовке в верхней части накладки стойки до получения поверхности без складок и фиксируем скотчем.
  • С обратной стороны накладки натягиваем капрон и зажимаем проволокой, тем самым обеспечиваем натяжение ткани по всему периметру.
  • Эпоксидным клеем промазываем капрон, сушим.
  • Из стекловолокна на эпоксидке формуем посадочные места для колонок.
  • После окончательного высыхания смолы обрезаем излишки капрона.
  • Шпаклевкой со стекловолокном покрываем поверхность для получения жесткого корпуса подиумов.
  • После высыхания ошкуриваем наждачной бумагой с крупным, а потом и мелким зерном.
  • Шпатлюем заготовки финишной шпаклевкой и вновь зачищаем до идеально гладкого состояния.
  • Грунтуем и окрашиваем поверхность в нужный цвет.

В том случае, когда мы снимали с накладок ткань или кожу, на завершающем этапе изготовления подиумов восстанавливаем покрытие. Изготавливаем выкройки из аналогичного материала по лекалам и сшиваем их на швейной машинке. Накладки с готовыми изделиями устанавливаем на стойки. При отделке их тканями или кожей мы тщательно обрабатываем края с таким расчетом, чтобы накладки по завершении работ без проблем стали на свое место.


Подиумы для пищалок в нашем исполнении — это всегда выверенные эстетически и безукоризненные с технической стороны изделия. Можете быть уверенными, что качественная музыка в салоне вашего авто будет обеспечена добротной музыкальной сценой, основой которой станут твитеры, заключенные в изготовленные нами изделия.

Частые вопросы и ответы на них

Можно ли самому изготовить подиумы для пищалок в машину?

Обладая опытом обращения с электроинструментом и при умении работать с эпоксидной смолой, каждый автолюбитель, кто задумал установить пищалки на подиумы в свою машину, может попробовать свои силы. Технически тут ничего сложного нет. Однако работа сопряжена с точными расчетами при формировании корпуса подиума и выставлении угла его наклона. Все действия должны быть обдуманными и точными, а обращение со смолой и шпаклевкой опасно для здоровья. Настойчивости и терпения потребует операция ошкуривания изделия после шпатлевания и грунтования. В результате на поверхности не должно остаться ямок, рисок, заметных переходов. На наш взгляд, изготовление подиумов под пищалки лучше доверить профессионалам.

Почему мембрану у твитера делают в форме купола?

Звуковые волны в диапазоне высоких частот имеют узкую направленность. Мембрана, выполненная в виде полусферы-купола, расширяет угол, по которому распространяется звук. При монтаже подиумов под твитеры мы всегда учитываем угол направленности звука конкретной пищалки и стараемся установить устройства так, чтобы звук от них попадал в центр салона машины.

Зачем грунтовать поверхность подиумов несколько раз?

Мы грунтуем зашпатлеванные и ошкуренные корпуса подиумов несколькими слоями грунтовки только в том случае, когда готовим изделия под финишную покраску. Как правило, первый слой грунта выявляет все изъяны некачественного ошкуривания (если такие дефекты имеют место). Поэтому первый слой грунта еще раз ошкуриваем и скрываем обнаруженные дефекты. При необходимости наносим дополнительный слой финишной шпаклевки локально, для исправления изъянов. На следующем слое грунтовки, которая ложится ровно и не выявляет огрехов на поверхности, сбиваем глянец мелкой наждачной бумагой. Подготовленное таким образом основание окрашиваем финишным лакокрасочным покрытием. Покрытие после тщательной обработки несколькими слоями грунта и окраски имеет идеальную форму.

Можно использовать монтажную пену для формирования каркасов подиумов?

Для формирования скелета подиумов многие мастера применяют монтажную пену. Пена, расширяясь, заполняет пространство вокруг посадочного кольца под динамик. Когда пена затвердеет, ее можно срезать канцелярским ножом и получить желаемую форму. Потом все же придется для придания жесткости корпусу наклеивать на пену куски стеклоткани, промазывая их эпоксидным клеем или полиэфирной смолой. На наш взгляд, при помощи пены удобно формировать корпус для подиума в дверь автомобиля или в полку багажника — там, где большие объемы и значительная площадь. При создании подиумов под пищалки от пены лучше отказаться, а сразу формировать каркас, используя стрейчевую ткань, эпоксидку и стекловолокно.

Можно ли поместить подиумы с пищалками на панели?

С точки зрения распространения высокочастотного звукового сигнала, в салоне машины передняя панель — неплохое место для твитеров. И на панели размещают пищалки. Однако монтировать их в подиумы и устанавливать на панели мы не рекомендуем по ряду причин:

  • Возвышающиеся подиумы на панели будут мешать обзору для водителя.
  • Нагромождение предметов на панели станет препятствием для циркуляции теплого воздуха зимой и приведет к конденсату на стеклах в местах установки подиумов.
  • С эстетической точки зрения подиумы на панели — не очень удачное решение.

Устанавливайте подиумы для пищалок в рекомендованное специалистами место вашей машины. Отличный звук АС и эстетическое оформление салона при этом мы гарантируем.

Примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Если есть вопросы об изготовлении подиумов, о местах их монтажа или выбора той или иной модели твитеров, просто напишите ваш вопрос в форме комментариев, а наш акустик вам ответит.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.