Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Покраска крышки капота автомобиля

По своей сложности покраска капота занимает второе место после крыши автомобиля. Большая площадь поверхности, недостаточная жесткость металла, даже усиленного ребрами жесткости, постоянная смена температуры поверхности. Все эти факторы ставят повышенные требования к качеству подготовки поверхности и нанесению нового ЛКП. По этим причинам за перекраску капота берутся не все сервисы и гаражные умельцы. Стоимость невысока, а гарантировать результат можно исключительно при правильном подборе материалов и соблюдении технологии подготовки и покраски. Сложнее всего восстанавливать ЛКП классов «металлик, перламутр и хамелеон». Доверяйте подобные работы только автомаляру с соответствующим опытом.

Оставляйте заявку и приезжайте к нам. Перекрасим полностью или проведем локальное восстановление лакокрасочного покрытия любой машины. Работаем с российскими и импортными авто. Компьютерный подбор колера и покраска с переходом, удаление царапин без перекраски. Многослойные покрытия с различными оптическими эффектами и аэрография. Красим всего за день, а стоимость не превышает средний московский уровень. Всегда в наличии лакокрасочные материалы для покрытий разной ценовой категории.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Стоимость услуг покраски (ремонта) крышки капота и других деталей

Класс автомобиля — вариант покраски
возможны и другие комбинации*
Локальная до 50%Полная 100%Работы арматурныеМатериалы лак, краскаРемонт мелкийПод ключ всё включено
Мини, малый 2 дня3000–55004000–5000800++4800–5800
Гольф 2 дня3000–55004500–60001000++5500–7000
Средний, бизнес 2 дня3000–55006000–75001200++7200–8700
Представительский 2 дня3000–55007000–85001200–1600++8200–10100
Спорт-купе 2 дня3000–55007000–90001200–1600++8200–10600
Минивэн, универсал 2 дня3000–55005500–80001000–1400++6500–9400
Внедорожник, паркетник 2 дня3000–55008000–95001000–1400 ++9000–10900
Оценить стоимость по фото

В стоимость покраски крышки капота включено всё необходимое: работы — удаление сколов, царапин, потертостей, небольших участков вмятин и коррозии, шлифовка, регулировка, полировка, а также базовые материалы — шпаклевка, грунт, краска (эмаль) и лак. Сложные ремонтные работы (устранение сильных повреждений) и нестандартные лакокрасочные материалы оплачиваются отдельно.

Для покраски крышки капота может потребоваться домонтаж/монтаж: капота, шумо-, теплоизоляции, форсунок омывателей, замка.

  • Скидки — отдельно на покраску крышки скидок нет, но если вы закажете у нас покраску трех и более деталей, тогда смело можете рассчитывать минимум на бесплатную полировку фар.
  • Замена крышки — если в ДТП крышка всмятку оказалась, тогда стоимость ее ремонта может оказаться выше стоимости поиска и доработки новой или б/у крышки (найдем, доставим и покрасим).
  • Запчасти и материалы — если для ремонта вашего автомобиля нужны запчасти, можете заказать их у нас, через нас или предоставить самостоятельно. Мы отдаем запчасти по себестоимости.

Бесплатно при покраске крышки

Удаление царапин и потертостей
бесплатно
Удаление сколов
бесплатно
Полировка
бесплатно

Удаление (выправление, рихтование, ремонт) вмятин

до 5 см2–4 ч
800–2500 руб.
до 10 смдень
800–3000 руб.
до 15 см1-2 дня
1200–3000 руб.
до 20 см1-2 дня
2500–4000 руб.
свыше 20–25 см1-2 дня
3000–7000 руб.

Ремонт (пайка, варка) трещин

до 10 смдень
600–1200 руб.
свыше 10–15 смдень
1000–2000 руб.

Ремонт (пайка, варка) разломов

до 10 см1-2 дня
1500–2500 руб.
до 20 см1-2 дня
2500–4000 руб.

Восстановление выбитых элементов

На плоской поверхности (до 10–15 см)1-2 дня
1500–4000 руб.
На ребре (до 10–15 см)1-2 дня
1500–4000 руб.

Замена

Замена крышки капота20–30 мин
от 600 руб.

Покраска других деталей

Покраска арки крыладень
от 1000 руб.
Покраска крышки багажникадень
от 2000 руб.
Покраска бамперадень
от 2000 руб.
Покраска защиты двигателядень
от 1000 руб.
Покраска крышки двигателядень
от 1000 руб.
Покраска воздухозаборникадень
от 1000 руб.
Покраска двери1-2 дня
от 3000 руб.
Покраска стойки дверидень
от 1000 руб.
Покраска колпака зеркала2–4 ч
от 500 руб.
Покраска крыладень
от 2000 руб.
Покраска крыши1–3 дня
от 2000 руб.
Покраска кузова (целиком)6–16 дней
от 45000 руб.
Покраска переднего лонжеронадень
от 1000 руб.
Покраска молдинга2–4 ч
от 800 руб.
Покраска моторного отсека2–5 дней
от 3000 руб.
Покраска панели передка (верхней)день
от 1000 руб.
Покраска панели передка (нижней)2–4 ч
от 1500 руб.
Покраска порога (целиком)день
от 2000 руб.
Покраска рамки1–3 дня
от 1000 руб.
Покраска стакана амортизатора1-2 дня
от 1000 руб.
Покраска стойки ветрового (лобового стекла)1-2 дня
от 1000 руб.
Покраска эмблемы1–4 ч
от 200 руб.
Крышка
Гарантия

Гарантия на покраску крышки капота

  • Гарантия на жестяные работы — 1-2 года
  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Всё что нужно знать о покраске крышки капота

С какими проблемами придется столкнуться

Задумался

Казалось бы — ровная поверхность, довольна простая форма, какие могут возникнуть проблемы? Но простота обманчива, особенно если речь идет о ремонте этого кузовного элемента и восстановлении поверхности при помощи шпаклевки. Опытные маляры знают — малейшая небрежность на любом из этапов, и буквально через месяц по покрытию появляются трещины, отдельные участки краски выдувает, и она благополучно отваливается.

С чем это связано? — С воздействиями на ЛКП, характер которых постоянно меняется. Судите сами. При работе двигателя поверхность капота иногда нагревается до значительных температур. Расширение металла при нагреве избежать не выйдет. И эти линейные расширения передаются слою шпаклевки, основной краске и лаку. Добавьте к этому постоянно меняющуюся величину вибрации, которая воздействует на большую площадь металла. До резонанса, конечно же, далеко, но при недостаточной прочности каждого из слоев ЛКП трещины пойдут уже через несколько месяцев после покраски. Поэтому при восстановлении ЛКП или полной перекраске капота нельзя использовать первые попавшиеся под руки расходные и лакокрасочные материалы.

Вторая проблема кроется как раз в большой поверхности. Перекрашивать весь капот дороговато. А сделать грамотный переход краски и лака на значительной площади сможет только опытный маляр. Кроме того, чем больше деталь, тем больше пыли на нее осядет. А создать условия как в покрасочной камере в гараже не выйдет. Именно по этой причине на дорогах встречаются машины, капоты которых напоминают шкуру пятнистого оленя или коня в яблоках. Конечно, можно закрыть дефекты аэрографией, но вот обойдется такая покраска в копеечку. Кстати, художественную аэрографию мы тоже делаем, так что обращайтесь.

Тренироваться нужно на порогах, крыльях, в крайнем случае на дверях. А вот покраску капота или крыши доверьте специалистам сервиса. Так будет быстрей и надежней.


Какие материалы потребуются

Шпаклевка Method

С выбором краски никаких проблем не существует. Акриловые и алкидные, нитроцеллюлозные (глифталевые) и целлюлозные, порошковые — при грамотном подходе к подготовке капоты красят любым из составов, используемых в автомалярке. Подчеркиваем — при грамотном подходе. Поэтому основной упор делается на выбор расходных материалов для этого этапа. Обратим внимание на такие моменты:

  • Учитывая то что в отличие от других кузовных элементов капот мало подвержен коррозии, допускается укладка выравнивающего слоя на голый металл. Полиэфирные шпаклевки не требуют обязательного предварительного грунтования. Поэтому от этого этапа чаще всего отказываются.
  • Шпаклевка — однозначно полиэфирная, но не стандартная, а с алюминиевым наполнителем. Такой состав обладает повышенной прочностью, выдерживает значительные температурные расширения металла, без последствий выносит увеличенную вибрацию. Материал удобен в работе, быстро полимеризуется, не теряет эластичности. Полиэфирка с алюминиевой пудрой отличается небольшой усадкой, поэтому используется для выравнивания глубоких вмятин. Но увлекаться такой возможностью не стоит, металл перед подготовкой к покраске следует рихтовать. Если повреждения незначительны, от «финишки» можно отказаться, шпаклевка с алюминиевой пудрой и так отличается мелкозернистой структурой. Правда, перетирать ее трудновато, поэтому в качестве верхнего покрытия нередко используют финишную полиэфирную шпаклевку, которая дает идеально гладкую поверхность.
  • Перед нанесением краски зашпатлеванную поверхность обязательно грунтуют. Чтобы обеспечить требуемую прочность покрытия, грунтовка накладывается в 2-3 слоя. Лучший выбор материала для этого этапа — напыляемый эпоксидный грунт. Этот состав отличается устойчивостью к температурным воздействиям и повышенной механической прочностью.

Если остановите выбор на дешевых материалах, гарантировать долговечность лакокрасочного покрытия капота нельзя. Поэтому экономить на этом этапе не стоит.


Подготовка капота к покраске

Перед началом работ оцениваем степень повреждения ЛКП, определяем технологию его восстановления. Понятно, что снимать капот и выполнять дополнительные арматурные работы не хочет ни один автовладелец. Ведь этот этап несколько повышает стоимость перекраски. Но решение о необходимости демонтажа следует принимать не на основе желания сэкономить, а исходя из объективных факторов. Мы учитываем следующие моменты:

  • При царапинах, сколах, других незначительных повреждениях ЛКП демонтаж необязателен. Но только в том случае, если требуется перекраска исключительно наружной поверхности.
  • Если все-таки требуется красить изнутри, тогда капот придется снимать. В вертикальном положении качественно нанести лак или краску невозможно. Демонтировать придется и тогда, когда площадь дефектов превышает 30–50% поверхности капота.

Красим и так и так. Но рекомендуем не отказываться от демонтажа. При покраске по месту придется тщательно защищать фары, лобовое, крылья, бампер, другие прилегающие кузовные элементы. Поэтому время работ не сократится, то есть практически никакого выигрыша вы не получите.

Удаление поврежденного покрытия и устранение ржавчины

1

Учитывая то, что шпаклевка наносится без грунта, особую роль играет качество подготовки поверхности. На металле не должно оставаться следов ржавчины, отслоившейся краски. Все глубокие вмятины тщательно рихтуются. Чем меньше на капоте шпаклевки, тем дольше прослужит новая краска. При этом удалять старое ЛКП полностью не требуется. Если краска лежит надежно, то поверхность достаточно тщательно заматировать.

В зависимости от ситуации выполняем следующий комплекс работ:

  • При покраске новых деталей (заводских) требуется определить, каким грунтом обработан металл. Возможны два варианта:
    • транспортная или стандартная акриловая грунтовка под краску.
    • Черный транспортный грунт — временное защитное покрытие, на которое наносить краску нельзя. Перед перекрашиванием его необходимо удалить.
  • Все зоны с поврежденной вспученной краской, места, пораженные коррозией, тщательно зачищаются. Не помешает обработка ржавых участков преобразователем ржавчины.
  • При перекраске капота в отличающийся цвет старое ЛКП лучше удалить. Если этого не сделать, получите ситуацию, при которой в случае повреждения нового покрытия под ним будет четко отсвечивать отличающаяся по цвету краска.
  • Для подготовки покраски переходом (при повреждениях, не превышающих 30% площади поверхности) старое ЛКП матируется скотч-брайтом или обычной наждачкой с зернистостью 120–240.

После очистки поверхность обеспыливается и обезжиривается. Сейчас для этой цели используют специальные салфетки, позволяющие обеспечить требуемую чистоту металла. И только после этих операций приступают к выравниванию дефектов при помощи шпатлевки.

Шпатлевка

2

Масса ошибок совершается на этапе подготовки шпаклевки к работе. Важно правильно подобрать нужное соотношение отвердителя (катализатора процесса полимеризации) и основного материала. Если этого не сделать, возникают следующие проблемы:

  • При недостаточном количестве отвердителя не все компоненты шпаклевки полимеризуются. В результате покрытие сохнет дольше и теряет часть прочностных характеристик. Краска на такой основе вспучивается через 5–6 месяцев эксплуатации.
  • При излишке отвердитель его часть вступит в реакцию с металлом, грунтом, лакокрасочными материалами. В результате под слоем лака отчетливо проявляются зашпатлеванные участки и капот придется перекрашивать заново.

Производители рекомендуют вводить в шпатлевку 1–3% отвердителя. При нормальной температуре окружающего воздуха хватит 2%. Если в ремонтной зоне жарко, количество катализатора полимеризации уменьшают, а в холодных помещениях увеличивают.

Чтобы под воздействием вибрации и температурного расширения металла при нагреве капота краска не отскочила вместе со шпаклевкой, требуется соблюдение ряда правил:

  • Объем шпатлевки по поверхности сокращают до минимума.
  • Металл обрабатывают наждачкой с зернистостью 80. Полученная риска улучшит адгезию материалов.
  • Шпаклевка наносится тонким слоем. При необходимости заполнения глубоких «ям», шпатлюют поэтапно с обязательной просушкой каждого слоя.
  • Первый слой материала наносят с вдавливанием для заполнения всех пустот. Если в рисках останется воздух, надежность покрытия уменьшается.
  • Через 20–30 минут после укладки финишного слоя зашпатлеванная поверхность зачищается абразивом с зернистостью 120–240. Если при этом вскрывается металл, его грунтуют составами на основе эпоксидных смол.

Зашпатлеванные участки не должны отличаться по высоте от металла и старого ЛКП. Просто проведите рукой по поверхности, переход не должен ощущаться. Помните — чем тщательнее выведена плоскость, тем качественный ляжет на капот краска.

Грунтовка под покраску

3

Перед грунтовкой вся обработанная поверхность повторно матируется и обезжиривается. За счет этого обеспечивают надежное сцепление грунта и основы. Некоторые шпаклевки красят без предварительного грунтования. Но не стоит экспериментировать на капоте, слишком много негативных воздействий придется выдержать краске на этом кузовном элементе.

Под различные ЛКП используют несколько видов грунтовок, рекомендованных производителем. Но в системах покраски с жесткими требованиями по качеству применяют грунты на основе «эпоксидки». Этот материал повышает прочность и долговечность получаемого покрытия. Поэтому перед окрашиванием рекомендуем обрабатывать подготовленную поверхность именно эпоксидным грунтом. Технология работ выглядит следующим образом:

  • Зашпаклеванная поверхность перетирается абразивом с зернистостью 240, а старое ЛКП обрабатывается более мелкой наждачкой (Р400).
  • Поверхность протираем салфеткой для удаления пыли и обезжиривания.
  • Эпоксидный грунт наносим напылением в 2-3 слоя с незначительной просушкой каждого.

На практике такой защитный слой дополнительно покрывают акриловой грунтовкой, но красить можно и непосредственно на эпоксидные материалы.

Финишная доводка загрунтованной поверхности

4

На завершающем этапе подготовки потребуется перетирка грунтовки, которая обеспечит должное качество будущего лакокрасочного покрытия. В отличие от шпаклевки грунт обрабатывается мокрым способом. Поэтому для затирки применяют водостойкую наждачку. Рекомендуем следующую технологию финишной доводки капота под покраску:

  • Наносим напылом слой проявочного грунта, который должен контрастировать с основным.
  • Зачищаем поверхность абразивными материалами зернистостью 300–400 с применением воды.
  • По проявочному грунту вы увидите участки, которые необходимо вышлифовывать больше.
  • После придания поверхности требуемой ровности и гладкости окончательный слой грунта матируется. Делаем это по той же мокрой технологии, но используем наждачную бумагу с зернистостью 500–600.
  • На завершающем этапе капот сушится, лучше всего с применением инфракрасных обогревателей, обеспыливается и обезжиривается.

Обращаем внимание. Наличие даже малейших следов пыли на подготовленном капоте скажется на качестве последующей покраски. Поэтому не ленитесь перед каждым следующим этапом работ протереть поверхность салфеткой.


Покраска капота

Крышка капота

Особое внимание необходимо уделить подготовке краски. Главное — правильно подобрать требуемую консистенцию материала. При этом требуется учитывать следующие факторы:

  • Слишком густая краска вызовет появление эффекта шагрени (апельсиновой корки), которую сложно удалить даже тщательной полировкой поверхности. В большинстве случаев капот придется перекрашивать по новой.
  • Применение «редкой», слишком жидкой краски способствует образованию потеков, такая консистенция ухудшает укрываемость материала, что влечет за собой необходимость увеличивать количество слоев.

Для разведения краски используют растворители, которые рекомендованы производителем. Прежде чем красить капот, проверьте качество получаемого покрытия на посторонних предметах.

Учитывая большую площадь поверхности капота, необходимо тщательно обеспылить помещение, в котором выполняется покраска. Именно по этой причине рекомендуется красить большие кузовные детали в условиях покрасочной камеры. Кроме того, для сушки не следует использовать тепловые пушки и тепловентиляторы. Поднимаемый ими поток воздуха переносит на окрашенную поверхность частицы пыли, что негативно влияет на качество ЛКП.

Полная перекраска

Полностью окрашенная крышка

Такой способ считается наиболее предпочтительным. При соблюдении технологии покраски получают поверхность с равномерной толщиной ЛКП. Поэтому при продаже машины будет сложно определить факт ремонтного перекрашивания капота.

Лучшее по качеству покрытие получают распылением при помощи пневматического или безвоздушного оборудования. Технология работ отличается в зависимости от выбранного типа ЛКП. Большинство машин красятся по следующим методикам:

  • Стандартное однотонное покрытие формируется за счет укладки нескольких слоев акриловой или другой выбранной краски. Для улучшения внешнего вида окрашенного капота его подвергают полировке или покрывают 2-3 слоями лака.
  • Покрытия типа металлик, перламутр, хамелеон имеют многослойную структуру. Базовый слой накладывается непосредственно на подготовленную загрунтованную поверхность. Основной эффект получают за счет покраски составами, в которые введены наполнители. Металлическая пыль, слюда, разнотипные флейки формируют визуальный эффект, характерный для выбранного вида покрытия. В обязательном порядке краску защищают несколькими слоями лака.

Полная перекраска капота обеспечивает равномерность цвета по всей площади поверхности.

По исполнению такая покраска более проста в техническом плане. Не требуется организация плавного перехода с существующими покрытиями. Достаточно подобрать материал по заводскому номеру и подкорректировать тон при помощи компьютерного программного обеспечения. Кроме того, полная покраска в условиях камеры обеспечивает качество ЛКП, соизмеримое с заводским.

Локальная покраска капота

Частично окрашенная крышка

При повреждении не более 30% площади поверхности допускается и локальная перекраска капота. Основная сложность заключается в необходимости применения техники покраски переходом. В противном случае вновь окрашенный участок будет отличаться по тону от старого ЛКП.

Технология предполагает нанесение краски в несколько заходов. При этом каждый слой увеличивается по площади и наносится и на зашпатлеванный участок, и на существующее покрытие. Переход за 2-3 слоя сглаживает разницу в тоне старой и новой краски.

Такая же техника и при лакировании капота. Переход по лаку убирает оставшееся после покраски несоответствие. Если же удалить границу полностью не удается, применяют специальный растворитель и растушевывают верхние слои краски и лака до получения одинакового тона.

Обращаем внимание. Покраска металликом, перламутром и другими многослойными покрасочными системами выполняется с применением биндера. Это полупрозрачная базовая основа формирует ровный слой, в котором происходит равномерное распределение флейков, металлического и слюдяного наполнителя, используемого в краске.

После полной и локальной перекраски капота первые час-полтора необходима сушка при естественной температуре. Повышать ее следует только после первичного равномерного загустевания краски.


Лакировка и полировка ЛКП капота

Тачка блестит

Благодаря этому этапу улучшают внешний вид покрытия и обеспечивают ему дополнительную защиту. Финишное выравнивание краски выполняют мокрым способом с применением значительного объема воды. При подготовке под лак используют наждачную бумагу Р600–1000, а для предварительной полировки материалы с зернистостью 1200–1500.

От качества финишной обработки лакокрасочного покрытия зависит внешний вид машины, поэтому даже малейшие дефекты недопустимы. Из опыта определим следующие нюансы этого этапа:

  • Прозрачное или полупрозрачная структура лака усложняет процесс напыления. Необходимо предельное внимание, ведь образовавшиеся потеки не всегда можно заметить сразу. Главное значение имеет опыт автомаляра.
  • Чтобы лак приобрел окончательную твердость, потребуется 2-3 дня, только после этого приступают к полировке поверхности.
  • Не все виды лака, например, полиуретановый, можно полировать.
  • Полировке поддается как краска, так и слой лака. Для ее выполнения потребуются специальные составы с различной степенью абразивности для черновой, промежуточной и финишной обработки.
  • Не стоит увлекаться черновыми составами, можно разрушить слой лака или краски, после чего деталь потребуется перекрашивать. Основная часть работ выполняется финишным составом.

На полную или локальную покраску в нашем сервисе потребуется один день. Если предполагается дальнейшая полировка поверхности, срок ремонта увеличится еще на 40–60 часов, в течение которых лак должен окончательно стать. Мастера работают с многослойными типами ЛКП любой сложности. При этом на все покрытия даем гарантию.


Чтобы заказать покраску капота, оставьте заявку на сайте заранее. Это связано с высокой загруженностью малярного цеха, из-за чего нам нужно подобрать удобное для вас окно в графике работ.

Частые вопросы

Сколько краски потребуется для покраски капота?

На этот ответ сложно дать однозначный ответ. Расход зависит от типа материала, качества подготовки поверхности, которое определяет количество требуемых слоев, общей площади повреждений. Если говорить о средних данных, то для полной перекраски потребуется около литра эмали или другого типа краски, а для локального ремонта в пределах 200–600 грамм.

Красите с использованием материалов клиента или все закупаете сами?

Возможен и тот и другой вариант. Но рекомендовали бы все-таки доверить подбор грунта, шпаклевки и краски нам. В этом случае вы получите гарантию совместимости материалов. Кроме того, опыт позволяет мастеру выбрать среди схожих по характеристикам эмалей более качественные составы. А лучше всего выбирать для покраски целые системы, в которые входят все необходимые для перекрашивания расходники.

Аэрографию на капот делаете?

Да, оказываем и такие услуги. Разработаем рисунок, покажем в 3D формате результат, который вы получите, подберем краски, лак. С выполненными работами по этому направлению вы можете ознакомиться даже на сайте. Кроме того, готовы предложить и покраску эксклюзивными материалами, используемыми в автотюнинге.

Крышка — примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Если вы или вам повредили крышку капота и в связи с этим у вас есть к нам вопросы по процедурам, срокам, стоимости услуг и/или запчастей, пишите их в комментариях.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.