Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Покраска кузова купе

Автомобили в кузове купе наибольшую популярность завоевали у молодых людей. Машины малого и среднего класса со спортивным характером привлекают к себе взгляды в дорожном потоке. Но только в том случае, если реализованы яркие нестандартные решения по лакокрасочному покрытию. И основную роль играет качество покраски, ведь даже небольшой дефект будет виден на деталях, отличающихся большой площадью поверхности. Покрасить купе в гаражных условиях без потеков и пыли практически нереально, практика показала, что нормальный результат можно получить только при выполнении работ в покрасочной камере. Именно поэтому машины этого класса красят в основном в специализированных сервисах, а не у частных умельцев.

Приезжайте к нам. Красим машины купе отечественного и импортного производства, включая и эксклюзивные спорткары. Работаем со стандартными автоэмалями и эксклюзивными лакокрасочными материалами. Подскажем интересные решения по оформлению экстерьера машины за счет сочетания различного цвета кузовных элементов. Занимаемся и аэрографией. Делаем быстро с предоставлением гарантии, в среднем на 2 года. Цены не превышают средние московские.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Стоимость услуг

Класс автомобиля — вариант покраски
возможны и другие комбинации*
Локальная до 50%Полная 100%Работы арматурныеМатериалы лак, краскаРемонт мелкийПод ключ всё включено
Гольф 6–12 днейот 50060000–85000+++60000–85000
Средний, бизнес 6–12 днейот 50075000–120000+++75000–120000
Спорт-купе 6–12 днейот 50075000–120000+++75000–120000
Оценить стоимость по фото

В стоимость покраски включено всё необходимое: работы — удаление сколов, царапин, потертостей, небольших участков вмятин и коррозии, шлифовка, регулировка, полировка, а также базовые материалы — шпаклевка, грунт, краска (эмаль) и лак. Сложные ремонтные работы (устранение сильных повреждений) и нестандартные лакокрасочные материалы оплачиваются отдельно.

Базовые услуги кузовного ремонта

Арматурные работы (демонтаж и монтаж)от минуты
от 200 руб.
Арматурные работы (разборка и сборка)от 10 минут
от 400 руб.
Замена кузовных деталейот 5 мин
от 200 руб.
Кузовной ремонт
от 500 руб.
Покраска деталей
от 500 руб.
Полировка деталей
от 200 руб.
Удаление царапин и потертостейот 5 минут
от 100 руб.
Удаление сколов
от 500 руб.
Удаление (выправление, рихтование, ремонт) вмятин
от 100 руб.
Ремонт (пайка, варка) трещин
от 200 руб.
Ремонт (пайка, варка) разломов
от 500 руб.
Восстановление выбитых элементов
от 500 руб.

Услуги покраски деталей

Покраска арки крыладень
от 1000 руб.
Покраска багажника1–3 дня
от 3500 руб.
Покраска бамперадень
от 2000 руб.
Покраска воздухозаборникадень
от 1000 руб.
Покраска двери1-2 дня
от 3000 руб.
Покраска ручки двери2–4 ч
от 500 руб.
Покраска колпака зеркала2–4 ч
от 500 руб.
Покраска капота1-2 дня
от 3000 руб.
Покраска колпака колесадень
от 1000 руб.
Покраска крыладень
от 2000 руб.
Покраска молдинга2–4 ч
от 800 руб.
Покраска обтекателя1-2 дня
от 2000 руб.
Покраска парктроникачас
от 400 руб.
Покраска задней полки1-2 дня
от 1000 руб.
Покраска порога (целиком)день
от 2000 руб.
Покраска решетки радиатора2–4 ч
от 800 руб.
Покраска стакана амортизатора1-2 дня
от 1000 руб.
Покраска стойки1-2 дня
от 1000 руб.
Покраска торпедо1–4 дня
от 3000 руб.
Покраска четверти кузова1–3 дня
от 1500 руб.
Покраска эмблемы1–4 ч
от 200 руб.
Покраска рамки магнитолыдень
от 500 руб.
Купе
Гарантия

Гарантия на окраску кузова купе

  • Гарантия на ремонт кузова — 2 года
  • Гарантия на окрас кузова — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация

Характерные особенности кузова купе, влияющие на сложность покраски

Кузов купе

Если не вдаваться в дизайнерские сложности в покраске машин купе, хотя именно на это обращает внимание практически каждый заказчик в первую очередь, то можно выделить основные сложности технического плана, которые нехарактерны для машин другого класса. В том числе:

  • Купе — двух, иногда трехдверный автомобиль, если считать и багажник. Поэтому площадь каждой двери существенно увеличена по сравнению с седанами и универсалами. Тот, кто сталкивался с автомаляркой, знает — красить большие поверхности значительно сложнее. Это связано и с необходимостью выдерживать одинаковую толщину слоя на больших участках, и предрасположенностью к оседанию пыли на свежеокрашенную поверхность.
  • Такая же проблема и по задним крыльям. Их площадь на 30-40% больше, поэтому и покраска этого кузовного элемента обойдется дороже.
  • В то же время увеличенная площадь открывает больше возможностей в покраске переходом, без затрагивания соседних деталей. Этот фактор можно уверенно отнести к плюсам. Более 80% повреждений ЛКП на отдельных кузовных элементах машин купе устраняют именно таким способом.
  • Большинство деталей кузова купе, например, задние крылья, несъемные, поэтому красить приходится в основном по месту. Это тянет за собой дополнительные работы по оклейке кузова защитными материалами. К этому этапу необходимо относиться с предельной внимательностью и аккуратностью, особенно если речь идет об использовании эксклюзивных дорогостоящих лакокрасочных материалов.

Если говорить о характерных для ЛКП машин с этим типом кузова, то более 2/3 приходятся на боковины и бампера. Страдают двери и крылья от ударов при столкновениях. Причем из-за большой площади можно получить большую вмятину даже при незначительных толчках. Довольно часто гниют арки из-за плохой антикоррозийной обработки и отказа от локеров. Рекомендуем обратить внимание на эти зоны и подкрасить при первых признаках проблем, так будет дешевле. Облазит краска с бамперов и обвесов. Причем не только в результате ударов камней, а из-за перекраски с несоблюдением технологии работы с пластиками и стеклопластиками.

Поэтому покраску машин купе лучше все-таки доверить профессиональному автомаляру, умеющему работать с большими поверхностями, различными материалами, будет надежней.


Какие технологии покраски используем

Направления

Выбор технологии ремонта или восстановления ЛКП зависит от степени полученных повреждений. Сразу скажем, что большинство проблем можно решить в течение всего нескольких часов, только на полную перекраску машины или покраску с предварительным кузовным ремонтом уходит от 2 дней до недели. Причем свою роль играют не только объемы работ, но и особенности используемых лакокрасочных или подготовительных материалов. У одних может отличаться требуемый период сушки, у других есть возможность наносить практически по мокрому. В общем, нюансов, влияющих на сроки выполнения работ множество. Поэтому ориентировочный период нахождения машины купе в сервисе скажем только после детального изучения задачи и состояния машины.

Предлагаем следующие варианты покраски и ремонта ЛКП:

  • Устранение потертостей и царапин при повреждении только слоя защитного лака. В этом случае поможет восстановительная (абразивная) полировка. При помощи полировальных паст с различной абразивностью и специального инструмента снимем верхний слой лака на глубину повреждений. В результате машина заблестит и заиграет красками, как новая. Обращаем внимание, количество подобных ремонтов зависит от толщины слоя лака, имеющегося на машине. В большинстве случаев восстановительную полировку можно проводить не более 2-3 раз.
  • Более глубокие царапины, которые повредили не только лак, но и краску с грунтом, в отдельных случаях можно удалить при помощи точечного ремонта. В этом случае придется расчистить повреждение, несколько расширить его, чтобы восстановительные слои лучше держались на поверхности. После этого восстанавливаем каждый слой. В таком ремонте главную роль играет чистота металла и правильный подбор краски. Поверхность требуется тщательно обезжиривать, причем делать это надо после высыхания каждого слоя перед нанесением последующего. А для правильного подбора колористу придется сделать несколько пробных выкрасок, пока тон не будет совпадать на 100%.
  • Локальный ремонт возможен при повреждении 20-30% поверхности краски на отдельном кузовном элементе. Если площадь больше, придется делать переход и на другие детали, что существенно увеличивает объем работ. В этом случае применяется именно покраска переходом, позволяющая предотвратить даже минимальные различия между новым и старым покрытием.
  • Поэлементную покраску кузовных деталей применяем при больших по площади повреждениях. В этом случае стараемся подобрать цвет максимально точно, чтобы не пришлось делать переход на другие элементы. Обращаем внимание — площадь двери, заднего крыла у купе существенно больше, поэтому для отдельных моделей машин такой кузовной элемент может считаться за два.
  • Полная покраска машин купе может быть выполнена в различном объеме. Чаще всего прибегают к обновлению только наружных поверхностей. Но мы бы рекомендовали комплексный подход, при котором красится и внутренняя часть. Это поможет вовремя выявить и устранить ржавчину, что способствует продлению срока службы машины в целом.

Сервис работает по всем указанным направлениям. Поэтому готовы взять в работу купе с различными дефектами покрытий. Перекрашиваем также после серьезного кузовного ремонта.


Какие варианты покраски предложим

Для купе можно реализовать множество вариантов покраски — от стандартных, до эксклюзивных. Чаще всего к нам обращаются со следующими задачами:

  • Обновить внешний вид отдельных элементов или всего кузова в целом с применением стандартных акриловых автоэмалей. Цвет при этом не меняется и должен соответствовать заводскому.
  • Полная перекраска машины с изменением цвета. В основном спросом пользуются покрытия более дорогого класса — перламутр, ксералики. В последнее время все более популярны особо яркие лакокрасочные материалы типа Candy краски. Обращаем внимание — при полном изменение цвета потребуется внесения изменений в документы.
  • Перекраска отдельных элементов. Вариантов таких решений множество — черная крыша (под панорамную), оформление кузова в два контрастных цвета, выделение бамперов или их перекраска в тон кузову, покраска дисков, в том числе и люминесцентными или флуоресцентными красками.
  • Аэрография — это вариант для настоящих гурманов. Но предупреждаем сразу — такая работа не может стоить несколько копеек. Поэтому сразу оцените свои финансовые возможности.

В общем, мы готовы реализовать любые нестандартные и обычные решения, связанные с покраской машины купе. Можем гарантировать — она будет выглядеть презентабельно и необычно.


Особенности подготовки и покраски металлических кузовных элементов

Шпаклевка

Какая бы технология ни была выбрана, какие бы материалы ни применялись, результат будет зависеть от соблюдения правил подготовки и самой покраски. Даже дорогие покрытия можно испортить непрофессиональным подходом. Краска только подчеркнет любой дефект. Поэтому к делу подходим с особой ответственностью.

Выделим следующие основные моменты подготовительных и покрасочных работ по металлу:

  • Не допускается покраска деталей при наличии следов ржавчины или участков с краской, которая начала отслаиваться. Покрытия на таких поверхностях продержатся недолго. Все дефекты тщательно зачищаются до металла. Если удалить ржавчину не удается, потребуется обработка специальным преобразователем на основе ортофосфорной кислоты. В более простых случаях можно использовать травящий грунт. Обращаем внимание — кислоту потребуется тщательно нейтрализовать, а кислотный грунт перекрыть слоем акрилового, иначе положить на него шпаклевку не выйдет.
  • Для выравнивания поверхности и устранения глубоких дефектов используют полиэфирные шпаклевки. В зависимости от степени повреждений применяют составы со стекловолокном, алюминиевой пудрой или стандартные шпаклевки с различным размером зерна. Выравнивают обязательно послойно с обязательной сушкой и зачисткой каждого. В идеал поверхность выводят финишными мелкодисперсными составами, они хорошо поддаются шлифовке.
  • Поверхность с оставшейся краской в зонах перехода матируют скотч-брайтом или наждачной бумагой Р400–800. Зернистость уменьшают при удалении от центра повреждения.
  • Чтобы убрать минимальные дефекты перед покраской поверхность покрывают 2-3 слоями грунта. Можно использовать как 2К акриловый, так и эпоксидный состав. Кстати, второй обладает большей прочностью.
  • После высыхания грунтовки поверхность перетирают, в отличие от полиэфирной шпаклевки можно на мокрую. Непосредственно перед покраской подготовленную деталь обезжиривают. Для этой цели не стоит применять растворители или спирт, лучший эффект можно получить только при помощи спецсоставов, например, антисиликона.
  • Акриловые лакокрасочные материалы не нуждаются в обязательном покрытии лаком. По сути, акриловая краска — тот же лак, но с добавлением красящих пигментов. Красят обычно в 2-3 слоя с небольшим промежутком по времени. При покраске больших по площади деталей, что как раз и характерно для машин купе, нередко второй слой начинают сразу по завершении первого. Это связано с тем, что за это время часть детали, с которой начинали окрашивание, уже просыхает до требуемых кондиций. Качественно выполненная полировка, только после того, как краска набрала прочность, позволяет получить глянец, не уступающий по виду лаку.
  • Многослойные покрытия, начиная с металлика, наносятся по иной технологии. Сразу обратим внимание — чтобы сделать плавный переход, потребуется размывать границу и по базе, и по лаку. Стандартная технология покраски — база в 2-3 слоя с обязательной сушкой и удалением напыла, лак в 2-3 слоя и полировка через 3–7 дней. Для разных покрытий схема работ отличается только количеством слоев того или иного материала. Стоит отметить, что качество покрытия и внешний вид во многом зависит от равномерной толщины слоя. Наполнители, погружаясь на различную глубину, дают отличающиеся визуальные эффекты. Именно по этой причине красить металликом, а тем более другими сложными составами, должен только опытный автомаляр.

Для других эксклюзивных лакокрасочных материалов применяют более сложные технологии, но описывать их не имеет смысла. В гаражных условиях получить желаемый результат невозможно, а вот испортить дорогую краску удастся вполне. Поэтому, если не экономите на материалах, не пытайтесь сократить свои расходы за счет услуг автомаляра.


Особенности подготовки и окрашивания пластиковых деталей

Материалы и инструменты для покраски

Плюс пластиковых деталей — они не ржавеют. То есть, можно забыть о борьбе с коррозией, что существенно упрощает процесс подготовки к покраске. Но существует другая проблема — низкая адгезия полимерных материалов. Краска на них просто плохо держится. Поэтому нередко можно увидеть вполне презентабельные купешки с потрескавшимися бамперами, крыльями, с которых покрытие сходит целыми участками после незначительных ударов.

Основная задача при подготовке пластика к покраске — именно улучшение адгезионных свойств поверхности. Кроме того, потребуется и особый подход к подбору лакокрасочных материалов. Специальные краски для пластмасс обладают большей эластичностью, что позволяет им гнуться наравне с полимером. В результате такое покрытие не трескается при деформациях, неизбежных для пластиковых деталей. Кроме того, можно применять и стандартные автоэмали с добавлением пластифицирующих присадок.

Если требуется воссоздание фактуры, свойственной поверхности заводского пластика, применяют структурные или тактильные краски. Они позволяют получить шероховатое покрытие с различной зернистостью, не отличающееся от стандартного вида полимеров.

Адгезионные свойства поверхности улучшают несколькими методами:

  • Термическая обработка (нагрев) позволяет удалить из пластика большую часть летучих химических веществ, разделительные материалы, которые использовались при производстве. Именно они зачастую не дают краске прилипнуть к поверхности кузовного элемента.
  • Обработка открытым пламенем действует по тому же принципу. Но такой метод может применяться не для всех типов пластмасс.

Наряду с такими кардинальными технологиями, есть и более щадящие методы, обеспечивающие требуемый результат. Наиболее распространенный способ:

  • Поверхность детали зачищается от старой краски и верхнего слоя пластика. Для этого используют более тонкую наждачку с зернистостью Р240–400.
  • Обработанный элемент обеспыливают, обезжиривают и покрывают активатором адгезии. Это специальный грунт праймер, вступающий в реакцию с пластмассой. В результате образуется слой, с которым хорошо сцепляются все последующие подготовительные и лакокрасочные материалы.
  • Шпаклевка по пластикам применяется только при наличии значительных дефектов. Следует минимизировать применение этого материала. Чем меньше шпаклевки — тем больше шансов, что покрытие прослужит дольше. При этом следует использовать материалы, предназначенные для работы именно с определенными полимерами.
  • Все основные незначительные изъяны устраняют при помощи наполняющего грунта. Всего 2-3 слоев достаточно чтобы убрать оставшиеся на поверхности риски.

Технология окрашивания стандартна. Единственная сложность — необходимость выбора точной концентрации пластификаторов. Для различных полимеров пропорция отличается. Именно по этой причине самостоятельные эксперименты зачастую приводят к неудаче.


Аэрография для машин купе

Аэрография

Отдельно остановимся на этом эксклюзивном варианте покраски машин в кузове купе. Большие поверхности отдельных элементов позволяют реализовать различные композиции в любой стилистике. Кроме того, отлично смотрятся не только масштабные рисунки, покрывающие практически весь кузов, но и изображения, нанесенные на отдельные детали, например, капот, двери крылья.

Основная сложность, конечно, связана именно с реализацией художественного замысла. В большинстве случаев мастер работает только от руки. Но иногда приходится прибегать к созданию трафаретов, для прорисовки контуров отдельных деталей композиции.

Работы начинаем с подбора подходящей вам картины. При помощи специальных программ, в том числе и фотошопа, смотрим, как изображение будет смотреться именно на вашей машине с учетом всех нюансов формы кузова. Только после согласования всех вопросов и утверждения окончательного решения приступаем к работе. Среди особенностей процесса выделим:

  • Рисунок наносится только на прочное ровное ЛКП. Лучший вариант — заводская покраска. Перед началом работ поверхность моется, обезжиривается, матируется серым скотч-брайтом или аналогичными по зернистости материалами, повторно обрабатывается антисиликоном.
  • У каждого мастера своя художественная манера работы. Но в общих случаях прорабатываются отдельные элементы, части общего фона. В результате получается многослойная картина. В отдельных случаях перепад по толщине слоя можно определить даже на ощупь.
  • Чтобы избавиться от подобных перепадов, применяется особая техника покрытия поверхности лаком. Стандартных 2-3 проходов недостаточно. Сначала обрабатываются отдельные зоны, толщина ЛКП на которых меньше. Только после этого изображение лакируют полностью. В общем, это довольно сложный процесс, на который потребуется не меньше времени, чем на саму художественную часть.

Завершенный внешний вид аэрографии получают после полировки, которая может быть выполнена только после набора лаком достаточной прочности. На это уходит от 3 до 7 дней, в зависимости от использованных материалов.

Мастера и автомаляры сервиса наработали значительный опыт в покраске машин в кузовах купе. В том числе выполняли работы в рамках подготовки авто к выставкам и соревнованиям. Поэтому готовы решить задачу любой сложности, обращайтесь.


Единственная просьба. Пожалуйста, оставьте заявку на сайте или позвоните заранее. Опытные маляры нарасхват, поэтому потребуется согласовать удобное и для вас, и для нас время.

Вопросы и ответы

Сколько краски нужно для стандартной покраски купе?

Все зависит от класса машины. Так, для среднеразмерных авто в кузове купе потребуется до 2 литров автоэмали, и столько же лака. Чтобы получить точную информацию, озвучьте модель машины.

Сколько времени потребуется для полной перекраски машины в кузове купе?

Средний срок зависит от степени имеющихся повреждений покрытия. В большинстве случаев без учета полировки уходит до 3-4 дней. Если собираетесь красить в несколько цветов, например, с организацией псевдопанорамной крыши, уйдет на день больше.

Аэрографию на капот за сколько сделаете?

Смотря, какое изображение хотите получить. При этом требуется оценить исходное состояние покрытия. Рисунок средней сложности потребует до 5 дней, более серьезные работы могут занять неделю и более.

Скидки на покраску машин купе у вас есть?

Только в рамках действующих акций. Например, каждый четвертый кузовной элемент красим бесплатно. Покраска машин этого класса сложный и трудоемкий процесс. Учитываю особые требования к качеству покрытия, считаем, что делать скидку просто так нецелесообразно.

Можно привезти на покраску отдельные детали и забрать их по готовности?

Да, такой вариант существует. Конечно, отсутствие этих деталей на вашей машине не должно сказаться на безопасности поездок. Большинство съемных элементов красим именно таким способом.

Примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Если у вас есть вопросы, задавайте их в комментариях.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.