Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Покраска задних колесных арок

В отличие от наружных поверхностей кузова, повреждения лакокрасочного покрытия внутри задних колесных арок не бросаются в глаза. Между тем, колесные арки (внутренние ниши заднего крыла) относятся к самым уязвимым местам автомобиля. Самостоятельная покраска колесных арок изнутри относится к сложным и трудоемким работам, которые в гаражных условиях качественно сделать невозможно. Для любителей гаражного ремонта сложно не только добраться к месту покраски. Дополнительными трудностями будут выбор защитных составов из обширного списка материалов, имеющихся в продаже, проведение подготовительных и покрасочных работ по правильным технологиям. Для качественной обработки и покраски внутренних поверхностей понадобится немало дорогих или недоступных обычному человеку инструментов и приспособлений. Чтобы уберечь вашу машину от крупных повреждений, проще обратиться, к примеру, в наш автосервис для профессионального нанесения защитных составов и покраски труднодоступных мест.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Стоимость услуг покраски задних арок и сопутствующие услуги

Класс автомобиля — вариант покраски
возможны и другие комбинации*
Локальная до 50%Полная 100%Работы арматурныеМатериалы лак, краскаРемонт мелкийПод ключ всё включено
Мини, малый день1000–15001500–2000600++2100–2600
Гольф день1000–15001500–2000600++2100–2600
Средний, бизнес день1000–15001500–2000800++2300–2800
Представительский день1000–15001500–20001000++2500–3000
Спорт-купе день1000–15001500–2000900++2400–2900
Минивэн, универсал день1000–15001500–20001000++2500–3000
Внедорожник, паркетник день1000–15001500–20001000 ++2500–3000
Оценить стоимость по фото

В стоимость покраски задних арок включено всё необходимое: работы — удаление сколов, царапин, потертостей, небольших участков вмятин и коррозии, шлифовка, регулировка, полировка, а также базовые материалы — шпаклевка, грунт, краска (эмаль) и лак. Сложные ремонтные работы (устранение сильных повреждений) и нестандартные лакокрасочные материалы оплачиваются отдельно.

  • Гнилые арки — если нужно не только покрасить, но и заменить прогнившие участки, то и с этой работой мы справимся на ура!
  • Запчасти и материалы — своим заказчикам мы отдаем запчасти и материалы по закупочным ценам, берем только за работу.
  • Скидки — на покраску одной арки скидок нет, на две и три тоже, а вот при заказе покраски четырех и более деталей скидка есть.

Бесплатно при покраске

Удаление царапин и потертостей
бесплатно
Удаление сколов
бесплатно
Полировка
бесплатно

Удаление (выправление, рихтование, ремонт) вмятин

до 5 см2–4 ч
500–1000 руб.
до 10 смдень
1000–1500 руб.
до 15 смдень
1500–2500 руб.
до 20 см1-2 дня
1500–3000 руб.
свыше 20–25 см1-2 дня
2000–3500 руб.

Ремонт (пайка, варка) трещин

до 10 смдень
500–1500 руб.
свыше 10–15 смдень
1000–2000 руб.

Ремонт (пайка, варка) разломов

до 10 смдень
1500–2000 руб.
до 20 смдень
2000–3000 руб.

Восстановление выбитых элементов

На плоской поверхности (до 10–15 см)день
600–1500 руб.
На ребре (до 10–15 см)день
600–1500 руб.

Покраска других деталей

Покраска багажника1–3 дня
от 3500 руб.
Покраска заднего бамперадень
от 2000 руб.
Покраска заднего усилителя бамперадень
от 1000 руб.
Покраска задней двери1-2 дня
от 3000 руб.
Покраска сдвижной двери1-2 дня
от 3000 руб.
Покраска задней стойки дверидень
от 1000 руб.
Покраска днища1–3 дня
от 1000 руб.
Покраска колпака колесадень
от 1000 руб.
Покраска заднего крыладень
от 2000 руб.
Покраска крыши1–3 дня
от 2000 руб.
Покраска заднего лонжеронадень
от 1000 руб.
Покраска молдинга2–4 ч
от 800 руб.
Покраска парктроникачас
от 400 руб.
Покраска пола1–3 дня
от 1000 руб.
Покраска порога (целиком)день
от 2000 руб.
Покраска накладки колесной арки (расширителя)день
от 1000 руб.
Покраска рамки1–3 дня
от 1000 руб.
Покраска заднего стакана амортизаторадень
от 1000 руб.
Покраска буксировочного крюкачас
от 200 руб.
Покраска заглушки буксировочного крюкачас
от 400 руб.
Покраска четверти кузова1–3 дня
от 1500 руб.
Задние
Гарантия

Гарантия на покраску задних арок

  • Гарантия на жестянку — 2 года
  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

О покраске задних арок

Необходимость регулярной обработки и покраски внутренней поверхности крыльев

Календарь

В обычных условиях владелец машины редко заглядывает под колесные арки, чтобы увидеть повреждения. При мойке автомобиля колеса и арки тоже очищаются поверхностно, к внутренним углам арки струя воды из шланга не достает. Во время замены или ремонта колес дефекты ЛКП видны лучше, но времени заняться покраской, как всегда, не хватает. В результате повреждения краски вы обнаруживаете, когда появились очаги ржавчины (в лучшем случае) или металл арок уже полностью прогнил и образовались сквозные дыры.

Кузовной металл днища и колесных арок подвергается двойному воздействию постоянных негативных факторов:

  • Первый из них — дорожные камни, гравий и щебень, которые вылетают из-под колес с огромной скоростью, вминая или скалывая краску.
  • После образования сколов за дело принимаются дождевая вода, мокрая грязь, зимняя «дорожная химия». Добравшись до чистого кузовного металла, мокрые частицы за считаные недели образуют очаги ржавчины, которые постепенно проедают кузов.

Сквозное ржавление металла колесных арок опасно и для других металлических элементов машины — лонжеронов, задних рычагов, деталей тормозной системы, внутренних поверхностей днища.

У многих отечественных машин, бюджетных иномарок антикоррозионное покрытие во внутренних нишах задних колес отсутствует или наносится фрагментарно. Хотя в заводских условиях кузовной металл подвергается оцинковке, перед покраской фосфатируется, грунтуется катафорезными составами, эти меры действуют только два-три года. В дальнейшем вы должны сами беспокоиться о защите колесных арок.


Сложности работы в труднодоступных местах

Автомобильный подъемник

Рекламные материалы и инструкции из Рунета нередко преуменьшают (или замалчивают) сложности покраски кузовных элементов в труднодоступных местах, таких как внутренние поверхности колесных арок, ниши для запаски.

Проще выглядит покраска при аварийном ремонте задних крыльев. В этом случае несъемное заднее крыло отрезается от кузова машины. После заварки, рихтовки металла можно легко выполнить все подготовительные работы, отшлифовать и загрунтовать колесную арку. Основные покрасочные работы выполняются после приварки крыла и для профессионала не составляют особой трудности.

При работе в гаражных условиях с несъемными крыльями трудности многократно возрастают.

Подъем машины

Чтобы обеспечить удобный для работы доступ к колесным аркам, машину нужно поднять на высоту до полутора метров. В противном случае (при установке машины на домкраты) вам придется ползать вокруг авто на коленях или ложиться, чтобы очистить, покрасить внутренние поверхности колесной арки. Не помогает работа из гаражной ямы, ведь колесные арки расположены с наружной стороны кузова, доступ к ним не облегчается.

Альтернативой может быть работа на эстакаде, но возникает проблема прочного закрепления автомобиля. Машину недостаточно поднять на домкрате, ее нужно поставить на специальные подставки (козлы, чурбаки). При профессиональной работе мастера пользуются самым удобным способом — гидравлическим подъемником, который позволяет поднимать и опускать кузов на нужную высоту (для арматурных работ, очистки, покраски).

Арматурные работы

Работы по демонтажу колеса просты. На практике перед подъемом машины нужно выполнить такие операции:

  • снять два задних колеса;
  • снять локеры (если они входят в комплектацию машины);
  • демонтировать тормозные колодки;
  • снять барабан или тормозной диск;
  • открутить и заглушить тормозные трубки;
  • демонтировать или отвести и закрепить суппорты.

Необходимость демонтировать такие элементы подвески как пружины, амортизаторы, стойки стабилизатора, зависит от конструкции машины. Профессионалы часто полностью очищают колесные арку, оставляя только полуоси и ступицы. Арматурные работы со многими машинами усложняются тем, что без должного ухода все гайки и болты прикипают и ржавеют. Чтобы снять детали нужно приложить много усилий, иногда приходится высверливать сломанные болты.

Подготовительные работы

В обычные подготовительные работы перед покраской входят:

  • мойка и очистка кузовного элемента;
  • дефектовка повреждений;
  • необходимый ремонт;
  • обезжиривание металла и старой краски;
  • шпатлевка и шлифовка деформаций или отремонтированных мест.

Для колесных арок все эти операции осложняются. Обычная мойка водой под давлением на многолетние загрязнения не действует. Так же обстоит дело и с очисткой, которая применяется и для старой вспученной краски. Ручные способы очистки металлической щеткой, преобразователями ржавчины, абразивами чрезвычайно трудоемки. Трудно добраться до фигурных изгибов арки, мест за заливной горловиной бензобака, чашек амортизатора. Для некоторых мест любители применяют даже зубные щетки. При профессиональной работе лучшие результаты дает пескоструйная обработка арки.

После качественной очистки проявляются все дефекты внутренней ниши крыла. Редко можно встретить машину в возрасте пяти–восьми лет, у которой нет начальных признаков ржавчины. Сквозные очаги нужно вырезать и заварить заплатками, для остальных мест помогает зачистка до чистого металла (с применением преобразователя ржавчины) и шпаклевка.

Выбирая шпаклевку, любители отдают предпочтение недорогим универсальным составам. Наши мастера для обработки внутренних поверхностей колесных арок предпочитают использовать антикоррозионные шпаклевки с алюминиевым порошком, стекловолоконными наполнителями или применяют полиэфирные смолы.

Шпаклевка на деформированные или отремонтированные участки наносится вручную (резиновым или металлическим шпателем). После высыхания зашпаклеванные поверхности выравниваются шлифмашинкой (на ровных поверхностях) или бруском со шлифшкуркой (в труднодоступных местах).


Материалы для защиты внутренних поверхностей арок

Материалы для обработки арок

Шпатлевка, грунтовка, окраска обычной автоэмалью обезопасят заднюю арку на один-два года. Если вы хотите добиться длительного срока эксплуатации, нужно нанести на внутреннюю поверхность колесной ниши специальные защитные составы.

Отличия антикоррозионных и антигравийных материалов

Антикоррозионные составы используются для предохранения металла от ржавления. Для большинства тонких защитных пленок используются металлические наполнители (алюминий или цинк). Но тонкий слой антикора плохо противостоит ударам камней и гравия.

Более эффективны эластичные антигравийные покрытия значительной толщины, которые амортизируют удары. Двухкомпонентные антигравийные составы в первом слое содержат антикоррозионные компоненты. Второй, более толстый слой эластика обеспечивает антигравийную защиту.

Выбор антикора

В состав обычных антикоров (битумных мастик) входят:

  • ингибиторы ржавчины (противостоят химическим солям и окислам);
  • мелкодисперсный алюминиевый порошок;
  • полимерные наполнители.

Сварные швы, как места повышенного риска, перед нанесением антикора обрабатывают жидким герметиком.

Автомагазины предлагают десятки импортных и отечественных антикоров, среди которых хорошим качеством выделяются немецкие составы Dinitrol и LIQUI MOLY, шведский Noxudol, RunWay (на цинковой основе), Hi Gear.

Восковые антикоры для защиты колесных арок не применяются, ввиду слабой механической прочности. Также профессионалы не применяют популярный отечественный антикор «Мовиль», который эффективен для внутренних полостей кузова.

Эффективные антигравийные защиты

Примером хорошего антигравийного покрытия может служить шведский состав Noxudol Autoplaston, разработанный специально для колесных арок. Антигравийное покрытие на битумной основе армировано стекловолоконными частицами и резиной. Состав обладает и антикоррозионными свойствами, при нанесении толстым слоем улучшает шумоизоляцию колесных арок. Такими же свойствами обладают составы ELASKON (Германия), CARSYSTEM. Несколько хуже работают недорогие битумно-каучуковые мастики отечественного производства «Олрайт» и «Бикар», которые часто называют «жидкими подкрылками».

Наши мастера, при определении технологии защиты вместе с вами выберут лучший метод нанесения антикора и антигравия. Так, хорошим вариантом защиты колесной ниши будет комбинация антикора на эпоксидной основе и резиноподобного антигравийного покрытия из алкидно-уретановой смолы.


Технологии надежной комплексной покраски

Краскопульт Зубр

После шпатлевания, шлифовки, нанесения защитных покрытий, внутренняя ниша колеса окрашивается по обычной технологии. Для покраски плохо видимых кузовных деталей не обязателен точный подбор оттенка эмали. Обычно используется базовая автоэмаль, совпадающая по основному тону с цветом кузова. Естественно, не нужны трехслойная лакировка и полировка внутренней поверхности колесной арки, только если это не выставочный экземпляр или вы перфекционист. Для укрепления мягкой автомобильной эмали наши клиенты чаще всего заказывают нанесение одного или двух слоев недорогого лака.

При покрасочных работах проводятся такие операции:

  1. Грунтовка внутренней поверхности ниши заднего колеса. Жидкий грунт наносится одним или двумя тонкими слоями на зашпатлеванный металл или защитное покрытие. При использовании отечественных битумных антикоров нужна грунтовка и перед нанесением битумного состава, который плохо наносится, а точнее — закрепляется на чистом металле.
  2. После полного высыхания грунта прогрунтованные поверхности матируются, протираются скотч-брайтом, обезжириваются антисиликоном.
  3. Покраска базовой автоэмалью в два слоя. После подсыхания более плотного первого слоя, для второго краска разжижается разбавителем. Второй слой скрывает все пятна и полосы первой покраски.
  4. Наносится один или два слоя лака.
  5. Учитывая трудности перевозки разобранной машины и небольшую площадь колесных ниш, покраску можно проводить вне покрасочной камеры. В таком случае сушка проводится при естественной температуре воздуха.

Несмотря на работы внутри колесной ниши, все смежные поверхности оклеиваются плотной бумагой или полиэтиленовой пленкой. Защитить от краски нужно и колесные ступицы, оставленные пружины амортизационной стойки.

Эффективные инструменты для грунтовки и покраски

Грунтовка и покраска проводятся разными типами пневматических краскопультов, работающими от компрессора. Наши мастера для работ с вязкими составами грунтов используют грунтовочные пистолеты-пульверизаторы SATA. Для основной покраски и лакировки применяются многоцелевые краскопульты Ivata. Эти пульверизаторы оборудованы сменными дюзами, позволяющими работать с нитроэмалями, акриловыми красками, лаками различной вязкости и плотности.


Преимущества работы профессионалов

Механик

Машину, пригнанную для ремонта, покраски или нанесения защитного состава, наши мастера вымоют, очистят, внимательно осмотрят. Автомеханик покажет вам все дефекты колесной ниши, посоветует различные способы сохранения кузова (дорогие и дешевые). Мастера кузовного цеха освоили весь спектр ремонтных операций — от заварки сквозных проржавлений до защитной шпатлевки небольших механических повреждений.

При арматурных работах с машины снимается минимум деталей, необходимый для обеспечения доступа ко всем поверхностям колесной ниши. При работе с вашей машиной вам гарантировано бережное отношение ко всем элементам кузова и салона, оборудованию автомобиля. Все разборки проводятся щадящим инструментом. Опыт мастеров позволяет не только разобрать механизмы машины, но и правильно установить их на место.

Подбор материалов для защитных покрытий проводится по рекомендациям мастеров, но вы можете привезти и свои шпаклевки, антикор, антигравий. Все работы проводятся только после обсуждения сметы с вами, а возможные дополнительные незапланированные ремонтные операции, если таковые потребуются, проводятся, опять же, только после согласования с вами. Технологическая правильность ремонта и покраски подтверждается нашими гарантиями качества ЛКП.

Популярные вопросы

Что такое локеры, в чем их недостатки?

Локерами называют пластмассовые подкрылки, которые устанавливаются в колесную арку для защиты кузовного металла. Основным недостатком локеров автомеханики считают точную форму детали (для конкретной модели кузова) и наличие установочных отверстий в колесной арке. Для большинства отечественных моделей, бюджетных иномарок локеры не выпускаются. Кроме того, предохраняя арку от ударов дорожных камней, локеры не защищают металл от влажности, химических испарений. Поэтому говорить о полной коррозионной защите арки не приходится.

Как вы относитесь к защите арок монтажной пеной?

Простота использования «народного средства» не отменяет полной бесполезности монтажной пены. Как защитный материал, пена не обладает нужной прочностью, влагозащитными свойствами, долговечностью. Такие покрытия чаще всего используют недобросовестные продавцы машин, маскирующие повреждения кузова при предпродажной подготовке.

Можно ли защитить колесные арки стекловолокном с эпоксидкой?

Такой способ изредка применяют любители гаражных ремонтов. Защита стекловолокном требует значительных трудозатрат на оклейку, шлифовку застывшей эпоксидной смолы, выведение профиля арки. По стоимости способ дороже, чем недорогие антикоры и антигравийные покрытия. По прочности стекловолокно уступает кузовному металлу, не заменяет заварку поврежденных ржавчиной мест.

У меня в задних арках есть технологические отверстия, как их закрыть?

Технологические отверстия закрываются только специальными резиновыми или пластиковыми заглушками. Конкретный совет мы можем вам дать после осмотра машины. Если технологическое отверстие не используется, его можно заварить для защиты от попадания воды во внутренние полости кузова. В других случаях наши мастера подберут для вас заглушку нужного размера.

Чем вам не подходит «Мовиль»?

Антикор «Мовиль» представляет смесь моторного масла, олифы, керосина, уайт-спирита с добавками ингибиторов. У тонкой пленки, эффективной для внутренней обработки порогов и внутренних полостей кузова практически нет механической прочности. Поэтому для защиты днища и колесных арок профессионалы «Мовиль» не применяют.

У вас продаются ремонтные вставки для задних крыльев «Киа»?

Вы не указали модель и модификацию вашей машины. Без этих параметров ответить на ваш вопрос нельзя. Если вы приедете к нам, мастера осмотрят вашу машину. Возможно, удастся обойтись без замены фрагментов крыла. В крайнем случае, мы изготовим ремвставки сами.

Хочу снять расширители с задних арок, что делать с отверстиями для крепежа?

Самостоятельно вы вряд ли сможете правильно заварить отверстия от саморезов в металле или пластике. Оставлять отверстия в металлическом крыле тоже неправильно, чистая винтовая нарезка будет очагом ржавчины. Приезжайте к нам, наши мастера владеют технологиями заварки металла и пластика.

Вы применяете для ремонта подкрашивающие карандаши и аэрозольные баллончики?

Нет. Это непрофессиональные средства, которые можно использовать только для временной маскировки царапин. Они не заполняют повреждение полностью, по цвету не соответствуют оттенку заводской краски. Идеальную поверхность колесной арки после ремонта можно получить только профессиональной покраской из краскопульта, с точным подбором цвета эмали, лакировкой и полировкой.

акой грунт нужен для задних крыльев?

Задние крылья редко изготавливают из пластика, поэтому для грунтовки под покраску применяют грунты для металла. После консультации с мастером для разных видов повреждений вы можете выбрать реактивные, фосфатирующие, изолирующие (с эпоксидкой), протекционные грунтовки. Большинство из них становится дополнительным слоем антикоррозионной защиты.

Какие недостатки вы находите у самостоятельной локальной покраски?

Недостатки самостоятельной локальной покраски профессионалу видны с первого взгляда. В первую очередь это несовпадение цвета выбранной автоэмали с оттенком базовой краски. Точный подбор оттенка возможен только на компьютерном стенде. Подобрать колер «на глаз» способны только маляры с многолетним опытом. Без профессиональных навыков у вас не получится и локальная покраска «переходом». После любительского окрашивания всегда видна граница между старой и новой краской.

Примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Если задние арки вашего автомобиля повреждены коррозией, на них вмятины, царапины или другие повреждения и вы хотите нас спросить о чем-то, связанным с этим, тогда смело пишите свой вопрос в комментариях или звоните по телефону в рабочее время.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.