Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Покраска рамки заднего стекла автомобиля

В отличие от лобового стекла, заднее не так страдает от встречного воздушного потока, камней. А вот от воды оно терпит даже больше неприятностей. Даже не само стекло, а рамка, в которое оно вклеено или вставлено на уплотнители. При малейшей негерметичности соединений вода, а с крыши в дождь ее скатывается довольно много, попадает на металл, который даже в заводских условиях зачастую обработан и покрашен недостаточно хорошо. В результате через год-другой эксплуатации стекло начинает течь, и причиной становится прогнившая за это время насквозь рамка заднего стекла. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, обращайте внимание на состояние лакокрасочного покрытия вокруг стекла при каждой мойке, появление малейших потеков в салоне или багажнике. Своевременное удаление ржавчины и покраска обойдутся дешевле, чем полная замена рамки.

Приезжайте в наш сервис, посмотрим и оценим масштабы повреждений. В зависимости от сложности подберем технологию ремонта и покраски. В отдельных случаях частично покрасим рамку заднего стекла без его демонтажа. При необходимости снимем остекление с уплотнителей или вырежем вклеенное, в этом случае на работу уйдет 2-3 дня. Стоимость перекраски и восстановления рамки не превышает средние по Москве.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на покраску задних рамок стекол

Класс автомобиля — вариант покраски
возможны и другие комбинации*
Локальная до 50%Полная 100%Работы арматурныеМатериалы лак, краскаРемонт мелкийПод ключ всё включено
Мини, малый 2-3 дня2000–45003000–40003000++6000–7000
Гольф 2-3 дня2000–45003000–45003000++6000–7500
Средний, бизнес 2-3 дня2000–45003500–50003000++6500–8000
Представительский 2-3 дня2000–45003500–50003000++6500–8000
Спорт-купе 2-3 дня2000–45003000–45003000++6000–7500
Минивэн, универсал 2-3 дня2000–45003000–45003000++6000–7500
Внедорожник, паркетник 2-3 дня2000–45003000–45003000 ++6000–7500
Оценить стоимость по фото

В стоимость покраски XXXXXX включено всё необходимое: работы — удаление сколов, царапин, потертостей, небольших участков вмятин и коррозии, шлифовка, полировка, а также базовые материалы — шпаклевка, грунт, краска (эмаль) и лак. Сложные ремонтные работы (устранение сильных повреждений) и нестандартные лакокрасочные материалы оплачиваются отдельно.

Для справки. При покраске рамки заднего стекла может потребоваться демонтаж: заднего дивана, стекла, задней полки, боковины багажника, обшивки багажника, обшивки потолка и пр. Арматурные работы не включены в покраску, их стоимость определяется по результатам осмотра, марки и модели ТС.

  • Скидки — скидок на покраску одной детали у нас нет, но есть на покраску от трех деталей (смотрите раздел акций и скидок).
  • Замена — если рамка заднего стекла сильно повреждена и не подлежит восстановлению, найдем и установим новую рамку.
  • Запчасти и материалы — если для ремонта нужны запчасти, то их можно заказать через нас по закупочным ценам.

Бесплатно при покраске задней рамки

Удаление царапин и потертостей
бесплатно
Удаление сколов
бесплатно
Полировка
бесплатно

Удаление (выправление, рихтование, ремонт) вмятин

до 5 смдень
300–1000 руб.
до 10 смдень
1000–2000 руб.
до 15 смдень
1200–3000 руб.
до 20 смдень
2000–3800 руб.
свыше 20–25 см1-2 дня
от 2000 руб.

Ремонт (пайка, варка) трещин

до 10 см2–4 ч
800–1500 руб.
свыше 10–15 см2–4 ч
800–1500 руб.

Замена

Замена рамки заднего стекла2–6 дней
от 4000 руб.

Покраска других деталей

Покраска рамки ветрового (лобового стекла)1-2 дня
от 2000 руб.
Покраска рамки дери (оконного проема)день
от 1000 руб.
Покраска задней аркидень
от 1000 руб.
Покраска багажника1–3 дня
от 3500 руб.
Покраска заднего бамперадень
от 2000 руб.
Покраска задней двери1-2 дня
от 3000 руб.
Покраска задней стойки дверидень
от 1000 руб.
Покраска заднего крыладень
от 2000 руб.
Покраска крыши1–3 дня
от 2000 руб.
Покраска молдинга багажника2–4 ч
от 800 руб.
Покраска парктроникачас
от 400 руб.
Покраска задней полки1-2 дня
от 1000 руб.
Покраска порога (целиком)день
от 2000 руб.
Покраска спойлерадень
от 2000 руб.
Покраска буксировочного крюкачас
от 200 руб.
Рамка заднего стекла
Гарантия

Гарантия на покраску задней рамки авто

  • Гарантия на жестяные работы — 2 года
  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация о покраске задней рамки стекла

Как подготовить поверхность к покраске, не снимая стекла

1

Нередко приходится сталкиваться с ситуацией, когда после перекраски рамки она начинает ржаветь буквально через год. С такой проблемой к нам обращается каждый десятый автовладелец. Причина кроется в том, что при перекраске рамки работы выполнялись на скорую руку без соблюдения соответствующей технологии. Обработке подвергалась только видимая часть металла, а на тех участках, которые непосредственно прилегают к стеклу, оставались участки, уже поврежденные коррозией.

Достаточно малейшего необработанного рыжика, чтобы процесс начал повторно развиваться. Поэтому перекраска рамки без снятия стекла допускается только в том случае, если проблема не зашла слишком далеко. При этом важно обеспечить максимально возможный доступ ко всей поверхности металла, а не довольствоваться обработкой зоны, которая прилегает к резиновому уплотнителю.

Невозможно качественно зачистить металл, прогрунтовать, зашпатлевать и покрасить, удерживая уплотнения на весу. Чтобы решить задачу, придется надежно зафиксировать резинку в приподнятом состоянии. Для этого используют следующие способы:

  • В зависимости от размера и типа уплотнителя подбирают гибкий шнур соответствующего диаметра. Сняв замок, можно добиться большей пластичности резиновой герметизирующей вставки, но такие элементы есть не на всех модификациях. В любом случае шнур вставляют под край уплотнителя как можно глубже по всему периметру рамки стекла. Это поможет обеспечить доступ ко всей поверхности металла и качественно подготовить его к покраске. Поверхность резины оклеивается плотным малярным скотчем, это позволит защитить его в процессе подготовки к покраске от механических повреждений, грунта, шпаклевки и краски.
  • Более простое решение — применение специальной подъемной ленты. По сути, это практически тот же скотч, но с пластиковым элементом по одному краю. Эту часть заводят под край резины, приподнимая его. А липкой лентой оклеивают наружную поверхность уплотнителя. Да, такая лента стоит несколько дороже, но работать с ней проще, и она обеспечивает требуемый подъем и надежную фиксацию уплотнителя.

Обращаем внимание — описанные методики применяют только тогда, когда нет видимых нарушений герметика, не наблюдаются течи, нет поврежденных ржавчиной кромок непосредственно у стекла. При наличии любого из этих признаков, демонтажа не избежать. В решении такой задачи тоже готовы помочь. Единственный случай, когда не даем гарантию на демонтаж с сохранением — наличие повреждений заднего стекла. При таких раскладах снять и вставить его будет проблематично. Но готовы помочь в поиске и доставке заднего стекла именно на вашу модель авто. Поставщики никогда не подводили, и обычно не затягивают по срокам. Но на отдельные машины заказ придется сделать заранее.


Какие методы борьбы со ржавчиной используем

2

Если принимать меры сразу после обнаружения вздувшейся краски или появлении рыжих потеков, то можно обойтись малой кровью. Но к сожалению, в таком состоянии к нам попадают мало машин. Обычно автовладельцы тянут с ремонтом и восстановлением ЛКП рамки заднего стекла до последнего. Поэтому в большинстве случаев приходится стекло снимать, и практически восстанавливать рамку.

Вся поврежденная краска счищается для того, чтобы получить реальную картину и оценить масштаб проблемы. В зависимости от степени повреждений рамки, в рамках подготовки к покраске используем следующие методы борьбы со ржавчиной:

  • Удаление прогнивших участков с ввариванием ремонтных вставок. Если на 25-30% поверхности рамки имеются сквозные дыры, то восстанавливать ее при помощи шпаклевок, даже со стекловолокном, нецелесообразно — долго не прослужит. Поврежденные участки безжалостно вырезаем. Обычно приходится менять целыми сегментами (боковины, верх, низ) или менять деталь полностью. Купить можно как б/у на разборках, так и новые под различные марки машины. При установке отдельных сегментов сварные швы тщательно зашлифовываем.
  • Обработка преобразователем ржавчины применяется при меньшем масштабе проблем. Обычно требуется в случаях, когда механической зачисткой устранить глубокие коррозионные очаги не удается. Не стоит использовать чистую ортофосфорную кислоту, ее потребуется тщательно нейтрализовать. Гораздо проще нанести слой преобразователя, например, Динитрол. Он разъедает ржавчину и формирует поверхность, которую можно подвергать дальнейшей обработке.
  • При незначительных остаточных очагах ржавчины можно обойтись кислотным (травящим) грунтом. Он позволяет эффективно избавиться от рыжих пятен и не наносит вреда остальному металлу. Но для дальнейшей подготовки такой слой потребуется закрыть 2К акриловым грунтом. Класть непосредственно на него полиэфирные шпаклевки нельзя.

К выравниванию поверхности под покраску приступают только тогда, когда следов ржавчины не остается. Иначе вся проделанная работа пойдет насмарку.


Подготовка поверхности к покраске

3

На этом этапе потребуется выровнять поверхность под краску и уплотнитель. Если на металле останутся неровности, это может усложнить герметизацию стекла, что станет причиной появления протечек. Работы выполняем по следующей схеме:

  • Для улучшения антикоррозийной защиты рекомендуем задуть всю деталь 1-2 слоями эпоксидного грунта. Шпатлевать на голый металл не стоит, полиэфирка может пропускать влагу, что может дать толчок для повторного появления ржавчины. Перед грунтованием поверхность матируется, обеспыливается и обезжиривается.
  • Значительные дефекты убирают при помощи полиэфирной шпаклевки со стекловолокном. Она позволит восстановить форму детали даже при наличии небольших сквозных прогнивших участков. Эта шпаклевка плохо поддается зачистке, поэтому дефекты заполняют в несколько заходов тонкими слоями. Каждый из них обязательно просушивается и затирается. Окончательно поверхность выводят при помощи финишных шпаклевок. Они отличаются мелкодисперсностью, поэтому отлично перетираются. Напоминаем — полиэфирку трут только на сухую, она сильно впитывает влагу, что не приведет ни к чему хорошему.
  • Непосредственно под покраску восстановленную рамку повторно грунтуют. На этом этапе можно использовать как эпоксидную, так и двухкомпонентную акриловую грунтовку. После полного высыхания верхнего слоя деталь матируют и обеспыливают. Обезжириванием занимаются уже перед окрашиванием.

Убедиться в том, что поверхность выведена в идеал, можно при помощи нанесения проявочного тонкого контрастного слоя или специальной пудры. При перетирке этого покрытия четко будут видны даже небольшие дефекты.


Технология покраски рамки заднего стекла

4

Сложность покраски отреставрированной или отремонтированной рамки заднего стекла заключается в том, что придется красить переходом на соседние элементы — крышу, стойки, в отдельных случаях на крышку багажника и крылья. Для этого все сопредельные элементы матируются с постепенным уменьшением зернистости наждачной бумаги при удалении от поврежденного участка. Для особо сложных многослойных покрытий приходится захватывать довольно большие участки поверхности, так как переход будет делаться и по базе, и по лаку.

Технология покраски (на примере металлика) предполагает выполнение следующих работ:

  • Заматированные поверхности продувают сжатым воздухом, тщательно обезжиривают и протирают липкой салфеткой, для удаления оставшейся или успевшей осесть пыли.
  • Чтобы получить плавный переход, необходимо обеспечить равномерное распределение частиц металлика в базовом слое. Для этого в качестве первого слоя рекомендуется использовать биндер — полупрозрачную основу под базу. Применение такого материала позволяет существенно сократить зону перехода.
  • База наносится на биндер по мокрому или полумокрому, зависит от типа используемых материалов. Красят в несколько слоев с постепенным расширением зоны захвата поверхности. Перед каждым последующим заходом сушат уже нанесенную краску и протирают липкой салфеткой для удаления напыла. Ели четкого ореола по границе отремонтированного участка избежать не удалось, используют специальный растворитель размывку, который уменьшает визуальные отличия.
  • Подобным образом делают и переход по лаку, он позволяет устранить оставшиеся несовпадения. В отдельных случаях приходится перелакировать всю крышу и другие соседние элементы. Все зависит от того, как легла база.
  • К полировке можно приступать только после полного высыхания лака. Для ускорения сушки на каждом этапе подготовки и покраски используем ИК-тепловое оборудование, позволяющее сократить необходимое время в 2-3 раза.

После завершения покрасочных работ устанавливаем или вклеиваем заднее стекло, герметизируем, убеждаемся в отсутствии даже малейших дефектов. Только после этого передаем машину владельцу. На покрытие даем стандартную гарантию на 2 года.

Если вам требуется срочно покрасить рамку заднего стекла или другие кузовные элементы, позвоните нам или просто оставьте заявку на сайте. Согласуем удобное время посещения сервиса. Фотография повреждений позволит рассчитать ориентировочную смету работ.

Частые вопросы и ответы на них

После покраски рамки заднего стекла акриловой автоэмалью ее обязательно покрывать лаком?

Нет, необязательно. Акриловая краска — по сути, тот же лак, только с добавлением красящих пигментов. Такое покрытие отлично полируется. Лакирование обязательно только в том случае, если остальной кузов уже подвергался такой обработке.

Сколько краски потребуется для рамки заднего стекла?

Расход небольшой. В стандартных случаях уйдет порядка 200 грамм краски и столько же лака. Расход может незначительно измениться в ту или иную сторону при необходимости нанесения разного количества слоев.

Новую рамку заднего стекла покрасите?

Да. Установим, подберем цвет, подготовим и покрасим. Так как удаление ржавчины обычно не требуется, на работу уходит не более дня.

Отполировать рамку можно без перекраски?

Только при наличии неглубоких царапин, сколов, потертостей, при которых поврежден исключительно слой лака. В этом случае вполне можно обойтись восстановительной (абразивной) полировкой.

Рамку заднего стекла уже невозможно восстановить, найдете новую?

Да, постараемся помочь и в этом случае. Найти этот элемент можно на любую модель авто. Но может отличаться срок доставки. Хотя, обычно поставщики справляются в течение недели даже для редких в столице машин.

Можно перед покраской заменить проржавевший фрагмент рамки?

Как отдельную операцию покраску рамки у нас заказывают редко. Чаще всего покраска является финальной операцией ремонта. Учитывая, что многие автопроизводители не выпускают задние рамки как запасную часть, вварка ремонтных вставок признана основной методикой для ликвидации проникающей ржавчины, ремонта сломанных, сплющенных в аварии профилей. Приезжайте в наш автосервис, мы качественно отремонтируем и покрасим рамку.

Через какое время эксплуатации к вам обращаются за ремонтом рамки?

Это зависит от модели машины. Дорогие иномарки могут вообще не потребовать ремонта и покраски рамки до списания. Бюджетные иномарки с антикоррозионной подготовкой кузова среднего качества поступают в ремонт после 10–15 лет эксплуатации. Задним рамкам отечественных моделей (последних лет выпуска) ремонт может потребоваться через три-четыре года.

Какие ограничения есть после покраски рамки с заменой заднего стекла?

Что касается лака, то никаких ограничений нет. Машину с полимеризованным лаком можно мыть на следующий день после выезда из мастерской. Для вклеенных стекол ограничения действуют 3-4 дня. Не рекомендуются ночные стоянки на косогорах. Запрещена мойка стекла под давлением. Нельзя использовать домкрат.

Вы принимаете в ремонт и покраску рамки с любыми повреждениями?

Наши мастера могут отремонтировать любые (по площади, характеру, сложности) повреждения задних рамок. Но стоимость такого ремонта может быть дороже замены рамки. Как правило, мастер рекомендует замену при большой площади коррозионных повреждений (если нерационально использовать ремонтные вставки), сплющенном, переломанном в аварии профиле рамки.

У каких вазовских моделей задние рамки взаимозаменяемы?

Не рассматривая устаревших «копеек», «семерок», рамки заднего стекла пятой двери взаимозаменяемы для многих модификаций вазовских хэтчбеков. Кузов, разработанный для ВАЗ-2108, с небольшими изменениями использовался для десятка модификаций, начиная с ВАЗ-2109 и заканчивая ВАЗ-2114. Более подробную консультацию по замене вы можете получить у наших мастеров

Рамка заднего стекла — примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Если у вас есть к нам вопросы о восстановлении нормального вида задней рамки вашего автомобиля, к примеру, о ценах, сроках, материалах или запчастях, тогда пишите их в комментариях.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.