Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Замена заднего бампера автомобиля

Такая помощь требуется автовладельцам в основном после дорожно-транспортных происшествий. Даже незначительных ударов хватает для того, чтобы проломить пластик, из которого сейчас в основном и изготавливают задние бамперы на машины, причем независимо от цены и класса авто. Но при замене заднего бампера стоит быть предельно внимательным, ведь деформации и повреждения могли не ограничиться только пластмассой, зачастую деформируется усилитель, а при серьезных столкновениях и задняя панель с лонжеронами. Поэтому качественная диагностика в этом случае обязательна. Из простой кузовной защитной детали бампера сейчас превратились в сложные по форме конструкции, на которые завязаны задняя оптика, элементы парктроника и других систем. Поэтому будет лучше, если заменой займутся квалифицированный кузовщик и автоэлектрик, не стоит доверять работу универсалам.

Окажем помощь в поиске, закупке, доставке и замене задних бамперов для машин различных классов. Работаем со всеми марками и моделями автотехники, независимо от года выпуска или страны происхождения. Решим вопрос с заменой бампера и сопутствующим ремонтом и для статусных внедорожников, и для российской классики. Цены не выше средних по Москве.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на замену заднего бампера и сопутствующие услуги

Класс автомобиля — вариант замены
возможны и другие комбинации*
Монтаж и демонтажРазборка и сборкаПод ключ все включено
Мини, малый 1-2 ч800–12004001200–1600
Гольф 1-2 ч800–12004001200–1600
Средний, бизнес 1-2 часа1000–16004001200–2000
Представительский 1-2 ч1000–16004001400–2000
Спорт-купе 1-2 ч1000–16004001400–2000
Минивэн, универсал 1-2 ч1000–16004001400–2000
Внедорожник, паркетник 1-2 ч1000–18004001400–2200
Оценить стоимость по фото

В стоимость замены включены все необходимые для этого работы. В некоторых случаях для полного доступа придется демонтировать дополнительные детали — все зависит от устройства конкретной модели автомобиля.

О ценах. В таблице указаны средние цены на услуги по замене. Цена может быть как ниже заявленной при заказе других услуг, так и выше при повышенной сложности работ.

  • Скидки — скидка обязательно будет при заказе замены с покраской.
  • Ремонт — если можно будет его отремонтировать, то сделаем это.
  • Запчасти и материалы — отдаем заказчикам по себестоимости.

Полировка

Локальная полировка10 мин
500 руб.
Экспресс полировка15 мин
700 руб.
Восстановительная полировка20 мин
850 руб.

При покраске детали ее полировка бесплатна.

Покраска

Локальная покраска заднего бамперадень
2000–4500 руб.
Полная покраска заднего бампера1 день
4000–6500 руб.

Удаление царапин и потертостей

Неглубокие (поверхностные)20 мин
850 руб.
Средниедень
2000–6500 руб.
Глубокие20 мин – день
2600–7300 руб.

Удаление (выпрямление) вмятин

до 5 см2–4 ч
500–1500 руб.
до 10 см2–4 ч
500–1500 руб.
до 15 смдень
1000–1500 руб.
до 20 смдень
1000–1700 руб.
свыше 20–25 смдень
1000–2000 руб.

Ремонт (пайка, варка) трещин

до 10 см2–4 ч
500–1500 руб.
свыше 10–15 смдень
500–2000 руб.

Ремонт (пайка, варка) разломов

до 10 смдень
1000–2000 руб.
до 20 смдень
1000–2000 руб.

Восстановление выбитых элементов

На плоской поверхности (до 10–15 см)день
1500–2500 руб.
На ребре (до 10–15 см)день
1500–2500 руб.

Замена других деталей

Замена задней арки (пластик)20 мин
от 800 руб.
Замена крышки багажника1–4 ч
от 1400 руб.
Замена пола багажника3–5 дней
от 8000 руб.
Замена переднего бампера1-2 ч
от 1300 руб.
Замена усилителя бампера15 мин
от 200 руб.
Замена двери1–3 ч
от 1200 руб.
Замена бензобака1-2 ч
от 1500 руб.
Замена задней двери1–3 ч
от 1200 руб.
Замена задней стойки двери3–5 дней
от 4000 руб.
Замена заднего крыла3–5 дней
от 7000 руб.
Замена крыши6–10 дней
от 16000 руб.
Замена заднего лонжерона4–14 дней
от 12000 руб.
Замена молдинга15 мин
от 200 руб.
Замена парктроника10–30 мин
от 200 руб.
Замена рамки дери (оконного проема)2–6 дней
от 2500 руб.
Замена заднего стакана амортизатора4–6 дней
от 5000 руб.
Замена заднего фонаря10–20 мин
от 200 руб.
Замена четверти кузова8–12 дней
от 15000 руб.
Задний
Гарантия

Гарантия на замену заднего бампера

  • Гарантия на ремонт — 2 года
  • Гарантия на замену — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация о замене заднего бампера

Где можно купить задний бампер для замены

Места

Как усилитель, так и сам задней бампер на любую машину можно купить по отличающейся стоимости. На практике чаще всего используются следующие каналы закупки комплектующих для кузовного ремонта:

  • Покупка на ближайшей разборке — вариант хорош для больших городов, правда, чаще всего работает для наиболее распространенных моделей машин. Выбирая такой вариант, вы сможете сэкономить до 30–50% от стоимости нового бампера, но при покупке следует смотреть на его состояние с предельной внимательностью. Не рекомендуем покупать комплектующие на отечественных разборках дистанционно, когда вы сами не можете осмотреть и оценить товар.
  • Покупка контрактных бамперов у зарубежных поставщиков — хороший и по стоимости, и по качеству вариант. Дешевле, чем новый, и гарантированно небитый, но ждать придется значительно дольше по сравнению с покупкой в России. Вариант подходит для покупки кузовных деталей для иномарок различного класса и стоимости. И еще один нюанс — предпочтение стоит отдавать крупным компаниям, занимающимся поставками запчастей несколько лет. Небольшие фирмы зачастую грешат увеличением срока доставки и не всегда поставляют бамперы в должном состоянии.
  • Китайские, тайваньские и другие азиатские комплектующие, аналогичные родным бамперам. Вполне доступный по цене вариант, но его можно сравнить с лотереей, особенно если покупаешь у незнакомого поставщика. Возможны отличия по размерам, форме бампера, крепежу. Особо сложно подобрать модели с интегрированными задними фонарями, объемные конструкции, закрывающие практически всю заднюю часть машины. По качеству пластика и покраски в основном претензий нет, обычный средний уровень. А вот с геометрией зачастую бывает очень плохо.
  • Самый правильный, с логической точки зрения, вариант — покупка оригинальных задних бамперов от автопроизводителя или компаний, осуществляющих поставки на сборочные линии. Качество и форма соответствуют родным бамперам, идущим с завода, по стоимости — недешево, особенно для машин средней и дорогой ценовой категории. Еще одна проблема — сложность выхода непосредственно на производителя и увеличенный период ожидания доставки.
  • Можно упомянуть еще один вариант — покупка задних бамперов, изготовленных под заказ. Такое решение выбирают любители тюнинга и стайлинга, меняющие форму бампера, обвесов для улучшения внешнего вида машины или ее аэродинамических характеристик. Вариант хороший, но откровенно дорогой, особенно если речь идет о качественных элементах.

Для вас будет проще, если доверите покупку представителю сервиса, ведь в этом случае вся ответственность, при возникшей необходимости замены, ляжет на него. То есть, вы ничем не рискуете, вам не требуется искать поставщиков, проверять репутацию, переживать за своевременную доставку. Да и нам такой вариант более подходит, ведь мы получаем комплектующие, в качестве которых уверенны. Наши поставщики решают даже нестандартные задачи, связанные с доставкой запчастей и кузовных элементов даже на раритетные авто. Обратите внимание — все детали отдаем по себестоимости без каких-либо накруток.


Можно ли поменять бампер самому?

Засучив рукава

Да, конечно же, можно. Но только в том случае, если вы умеете работать с пластиком, знаете все конструктивные особенности своей машины, разбираетесь в автоэлектрике и автомалярке. Если твердой уверенности нет, то лучше не рисковать, ведь нам зачастую приходится восстанавливать новые бамперы после самостоятельных попыток установки. Пластик не любит небрежности и необоснованных усилий. Смотрите, с какими потенциальными сложностями придется столкнуться при замене заднего бампера:

  • Потребуется частично разобрать обшивку багажника, демонтировать локеры и опционально задние фонари (зависит от марки и модели машины).
  • Рассоединить клипсы-фиксаторы и открутить крепеж, расположенный далеко не в самых удобных местах.
  • Если бампер был в цвет кузову, в 90% случаев донора придется перекрашивать, даже совпадение тона по коду не дает гарантии полной идентичности покрытия.
  • Пластик сам по себе требует аккуратного отношения при демонтаже/монтаже, небрежная установка становится причиной появления трещин, проломов, отломанных креплений.

И даже если вы будете все делать правильно, не спеша, то замена займет на порядок больше времени, чем потратит на такой же объем работ квалифицированный автослесарь. Поэтому умейте экономить свое время, лучше обращайтесь в наш сервис. В большинстве случаев, даже с учетом перекраски, на замену нам потребуется не более дня.


Арматурные работы при замене заднего бампера

Схема заднего бампера

Лучше всего разборку выполнять на подъемнике или яме, так будет гораздо удобней и проще работать с наиболее проблемным нижним крепежом бампера. Снимать колеса, разбирать подвеску при замене не потребуется. Для большинства моделей машин технология предполагает выполнение следующих работ:

  • В первую очередь открутите брызговики и локеры (подкрылки) с задних колес. Именно в арках расположен основной боковой крепеж бампера.
  • Освободите багажник и частично снимите обшивку в районе задних фонарей, за ней зачастую находятся дополнительные болты или саморезы. Кроме того, для многих машин придется снимать и сами задние фонари, так как демонтировать бампер с ними не выйдет. Не забудьте перед отключением обесточить машину, сняв клемму с АКБ.
  • После того как освободили весь скрытый крепеж, можно приступать к снятию бампера. Сначала открутите боковые крепления в арках, зачастую они забиты грязью и ржавчиной, поэтому может потребоваться WD-40 или другие жидкости с аналогичным эффектом. Затем выкрутите саморезы по нижней части бампера, снимите крепеж в районе задних фонарей. В некоторых случаях, например, у Приор, есть и дополнительные крепления по верхней кроме, также обычные саморезы.
  • Выведите бампер из зацепления с боковой панелью кузова с одной стороны, аккуратно пройдите снизу по периметру, освободите вторую сторону. Потянув нижнюю часть бампера на себя, освободите клипсы-фиксаторы в верхней части.

Если замена предполагает установку нового усилителя, то снимают и его. Для этого потребуется выкрутить болты или гайки в креплениях к лонжеронам. При грамотном подходе на демонтаж потребуется до 30 минут.


Подготовка донора к монтажу

Так как при установке новых пластиковых бамперов не требуется сварка, то покраска и другие подготовительные работы выполняются сразу в полном объеме. Лучше и проще зашпатлевать или загрунтовать деталь, лежащую на столе, а не на весу. Объем подготовительных работ зависит от качества донора, то есть, при покупке с разборки в большинстве случаев на него придется потратить больше времени, чем на новый бампер с завода.

Все подготовительные работы можно разделить на три основных этапа — подготовка пластика к покраске, покраска, подготовка кузова к установке бампера. Особо сложных операций нет, просто, следует учитывать особенности пластмассы, ее плохую сцепляемость с краской или грунтовкой. Именно с покраской связаны главные проблемы.

Новые бамперы с завода поставляются в основном в транспортном грунте, который не предназначен для дальнейшего окрашивания. Проверить его устойчивость можно обычной ветошью с растворителем. Если грунт поплыл (на тряпке остались его следы), то снимать покрытие придется однозначно.

Большой плюс пластиковых кузовных деталей, в том числе и задних бамперов, заключается в устойчивости к ржавчине. Но металлические части кузова такой защитой не обладают. Поэтому в процессе подготовки следует обязательно оценить состояние кузовных элементов под бампером, при необходимости удалить ржавчины, загрунтовать или подкрасить.

Зачистка и выравнивание поверхности

Автомобильная шпаклевка

Пластик — не сталь. Поэтому не следует применять при его подготовке грубые абразивы, наждачную бумагу Р80, такие материалы оставят риску, которую будет довольно сложно убрать. В процессе подготовки бампера к покраске нужно обеспечить нормальную сцепляемость всех слоев ЛКП и выровнять поверхность под покраску. Для этого потребуются следующие мероприятия:

  • Зачистите транспортный грунт или старое поврежденное ЛКП, сняв при этом и минимальный слой пластика. Обдуйте поверхность воздухом, протрите липкой салфеткой для удаления пыли. Обезжирьте антисиликоном.
  • Для улучшения адгезии (сцепляемости) используйте грунты-праймеры активаторы. Они вступают с пластиком в реакцию и формируют поверхность, на которой хорошо держится шпатлевка, грунт, краска. Для работы с любыми пластиковыми бамперами такой слой обязателен.
  • Для удаления значительных сколов, царапин, характерных для доноров, взятых с ближайшей разборки, применяйте полиэфирные шпаклевки, предназначенные для работы по пластику. Они отличаются повышенной эластичностью (практически равной коэффициенту пластмасс), но не потеряли свою прочность. Причем такая шпаклевка дает минимальную усадку, благодаря чему предотвращается растрескивание ЛКП в будущем.
  • Шпатлюют тонкими слоями с обязательной сушкой и перетиркой каждого. Помните — полиэфирную шпаклевку зачищают только на сухую, так как она хорошо впитывает влагу, что ухудшит качество будущего ЛКП.
  • Обычно хватает 2–4 слоев шпаклевки, причем верхний слой делают из финишных мелкодисперсных материалов, они лучше шлифуются и позволяют получить более ровную поверхность.
  • Небольшую риску на новых бамперах или зашпатлеванных старых убирают при помощи двухкомпонентного акрилового грунта наполнителя. Он довольно хорошо сглаживает мелки царапины, позволяет получить более ровную плоскость.

После высыхания грунта, которое можно ускорить при помощи ИК обогревателей, бампер замывают (теперь можно тереть наждачкой по мокрому), повторно высушивают, протирают и обезжиривают непосредственно перед покраской.

Покраска

Краскопульт

Основная сложность связана с повышенной пластичностью полимерных материалов. Пластик больше расширяется и сужается при перепадах температур, становится более хрупким при значительных морозах. По сути, его поверхность нестабильна и постоянно меняет форму под воздействием различных внешних факторов. Даже незначительные колебания и изменения приводят к тому, что обычные автоэмали начинают растрескиваться и сходить с бампера целыми участками и пластами.

Проблема решается применением специальной краски, предназначенной для полимерных поверхностей. Она обладает сходным коэффициентом эластичности, поэтому не трескается при малейших деформациях пластмассы. Но проблема заключается в том, что сложно подобрать такую краску по цвету, количество возможных тонов ограничено, не говоря уже о сложных покрытиях типа металлик или перламутр. Оптимальное решение — добавление в обычные автоэмали, краску, лак пластификаторов. Эти присадки позволяют повысить эластичность материала, что делает возможным точный подбор цвета.

Не стоит применять для задних бамперов локальный способ покраски, даже с переходом. Его площадь не так уж и велика, поэтому рекомендуем исключительно полную покраску. Для подбора цвета колорист сделает несколько пробных выкрасок на основании краски по коду. После этого рассчитает и подберет требуемое количество пластификатора, растворителя, даст автомаляру рекомендации по количеству слоев, способам их нанесения. Благодаря этому даем гарантию точного соответствия цвета в случаях, когда необходимо покрасить задний бампер в тон кузову при замене.

Красим послойно в 3–6 проходов с обязательной сушкой и удалением напыла. Акриловые автоэмали можно не покрывать лаком, они и так обладают вполне высокой устойчивостью к повреждениям и могут полироваться. А вот для многослойных покрытий (металлик и другие) лакирование обязательно. Слой лака не только обеспечивает защиту базовой краски, но и позволяет получить требуемый визуальный эффект. Во многом именно за счет лака покрытие играет на свету.

Полировать лак стоит только после полного набора им прочности. Поэтому может потребоваться повторное обращение в сервис через 5–7 дней после замены бампера.


Подготовка кузова к установке нового заднего бампера

Осмотр машины

На этом этапе основное внимание необходимо уделить состоянию металла на задней панели кузова, в колесных арках. Скрытые под бампером и подкрылками поверхности нередко повреждаются ржавчиной. А если причиной замены стало ДТП, то вполне возможны повреждения краски, которые в ближайшем будущем станут очагами коррозии. Поэтому перед установкой нового бампера рекомендуется выполнить следующие работы:

  • Очистить все поверхности от грязи, помыть, можно даже с применением высоконапорных моечных аппаратов.
  • Все обнаруженные участки с повреждением ЛКП или со следами ржавчины тщательно зачищаем, обеспыливаем и обезжириваем.
  • При необходимости выравниваем поверхность при помощи полиэфирных шпаклевок. Принцип работы такой же, как и при шпатлевании пластикового бампера — несколько тонких слоев с обязательной сушкой и зачисткой каждого.
  • Восстановленные участки грунтуем акриловыми составами и после обезжиривания подкрашиваем.

При замене бампера под ним не должно оставаться потенциально опасных участков, на которых через месяц-другой появится ржавчина. Особое внимание следует уделять колесным аркам.


Особенности замены заднего бампера с усилителем

Усилитель бампера

Остановимся и на этом моменте. Такая необходимость чаще всего возникает после более серьезных аварий с сильными ударами в заднюю часть автомобиля. В результате требуется замена самого пластикового бампера, усилителя, иногда восстановление геометрии с вытягиванием лонжеронов, усилителей, задней панели.

Если вам требуется замена усилителя бампера, задумайтесь о возможности сразу установить фаркоп для прицепа, трейлера, навесного багажника для вело- и мототехники. Дело в том, что конструкции прицепного устройства предполагает демонтаж усилителя и установку собственного силового элемента. А при замене бампера усилитель у вас уже снят, то есть вы сможете реально сэкономить на установке фаркопа.

Если смущает постоянно торчащее прицепное, что особенно важно при частых поездках в Европу, где во многих странах запрещена езда с прицепным, но без прицепа, то подберем складывающийся или съемный вариант. Такие устройства не теряют своей функциональности, способны выдерживать такие же прицепные нагрузки, но они не бросаются в глаза в нерабочем положении.

Подумайте о такой возможности модернизации машины, зачем упускать возможность, пусть даже появившуюся в результате повреждения заднего бампера.


Монтаж нового заднего бампера

Все готово

На этом этапе сложнее всего соединить верхние защелки-фиксаторы. Устанавливать новый бампер лучше вдвоем, одновременно заводя его верхнюю часть на клипсы. После этого аккуратно заводят один из боков бампера и проходят по верхней и нижней кромке, прижимая ее к кузову. В последнюю очередь стыкуют бампер со второй боковой панелью.

Не стоит сразу затягивать верхние, нижние и боковые крепления. Установите задние фонари, проверьте зазоры по ним и крышке багажника, по крыльям. Только после того, как найдено оптимальное положение бампера по этим показателям, обтяните боковые крепления, после чего закрутите весь верхний и нижний крепеж.

После установки бампера смонтируйте локеры и брызговики, подключите оптику, проверьте работоспособность всех фонарей.


Чтобы зарезервировать удобное для вас время посещения сервиса для замены заднего бампера просто позвоните нам или оставьте заявку на сайте. Посмотрим график мастеров и подберем наиболее приемлемое для вас окно в расписании.

Частые вопросы

Какую краску лучше взять для заднего бампера?

Не покупайте краску самостоятельно — рискуете приобрести продукцию сомнительного качества. Кроме того, для подбора нужного цвета придется смешивать различные составы и колеры, а ваша краска может не быть несовместима с другими компонентами. У нас есть все для покраски, все подготовительные и расходные материалы, краска и лак. Только на покрытия из своих эмалей даем гарантию, ведь качество вашей краски нам неизвестно.

При аварии задний бампер раскололся на X сегментов, теперь его обязательно менять?

Необходимо осмотреть для начала. Если все куски пластика сохранились, то вполне допустим вариант с ремонтом. Можно восстановить форму впаяв или вклеив поврежденные сегменты с дополнительным армированием. Но такой вариант подходит не для всех пластмасс. Поэтому приезжайте, посмотрим. Если ремонт будет целесообразен по стоимости, тогда обойдемся без замены.

Хочу поменять обвесы, бамперы, замену найдете?

Мы и сами работаем по различным направлениям стайлинга, тюнинга. Кроме того, сотрудничаем с рядом интересных отечественных фирм и ателье. Поэтому уверены, смоем предложить вам несколько вариантов, которые придутся вам по душе. Но вы должны понимать, что это эксклюзивная работа, поэтому дешево не будет.

Поможете найти усилитель под бампер?

Да, думаем в этом вопросе особых проблем не возникнет. Наши поставщики решают и нестандартные задачи по поиску и доставке комплектующих. Поэтому приезжайте, обсудим условия заказа, требования к запчастям, такие вопросы лучше решать лично, а не в телефонном режиме.

У меня стальной бампер (копейка Жигули), поменяете?

Да работаем и с такими машинами. Если нет возможности восстановить — подрихтовать, подварить, обновить покрытия, то найдем донора на разборках. Если хотите, предложим несколько альтернативных вариантов, которые точно сделают внешний вид ваше машины только лучше.

Примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Если задний бампер вашего автомобиля требует замены, у вас есть к нам вопросы о стоимости сроках или чем-то другом, пишите их в комментариях.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.