Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Покраска передних арок автомобиля

На легковой машине рыжики появляются в первую очередь на колесных арках и порогах. Не следует в этом винить только производителей, проблема характерна и для российских авто, и для импортных машин независимо от стоимости. Причина кроется в состоянии дорог, применении дорожными службами агрессивных реагентов в зимний период. Постоянные удары щебнем и гравием повреждают защитные лакокрасочные покрытия и дальше в дело вступает госпожа коррозия. Хватит даже малейших трещин, которые не видно невооруженным глазом. Страшно то, что время от появления первых признаков коррозии до полного прогнивания арки незначительно. Буквально за год рыжики превращаются в сквозные дыры. Поэтому при обнаружении первых признаков проблем срочно нужен ремонт. Причем покраска должна обязательно включать и мероприятия по дополнительной защите металла от коррозии.

Оставляйте заявку и приезжайте в сервис. Красим передние арки легковых машин независимо от типа ЛКП. Подберем цвет, сделаем переход при локальной покраске. Отремонтированная арка по тону не будет отличаться от основного цвета крыла. Дополнительно обработаем внутренние поверхности антигравием и другими материалами этой категории. Цена покраски арок не превышает среднюю по Москве.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на покраску передних арок и дополнительные услуги

Класс автомобиля — вариант покраски
возможны и другие комбинации*
Локальная до 50%Полная 100%Работы арматурныеМатериалы лак, краскаРемонт мелкийПод ключ всё включено
Мини, малый день1000–15001500–2000600++2100–2600
Гольф день1000–15001500–2000600++2100–2600
Средний, бизнес день1000–15001500–2000800++2300–2800
Представительский день1000–15001500–20001000++2500–3000
Спорт-купе день1000–15001500–2000900++2400–2900
Минивэн, универсал день1000–15001500–20001000++2500–3000
Внедорожник, паркетник день1000–15001500–20001000 ++2500–3000
Оценить стоимость по фото

В стоимость покраски арки включено всё необходимое: работы — удаление сколов, царапин, потертостей, небольших участков вмятин и коррозии, шлифовка, регулировка, полировка, а также базовые материалы — шпаклевка, грунт, краска (эмаль) и лак. Сложные ремонтные работы (устранение сильных повреждений) и нестандартные лакокрасочные материалы оплачиваются отдельно.

  • Консультации — звоните нам в рабочее время по телефону или в мессенджеры и задавайте вопросы, ответим на все.
  • Скидки — если закажите покраску всех четырех арок, тогда деньги возьмем только за три, четвертую покрасим бесплатно
  • Запчасти и материалы — через нас вы можете заказать нужные вам запчасти и дополнительное оборудование.

Бесплатно при покраске

Удаление царапин и потертостей
бесплатно
Удаление сколов
бесплатно
Полировка
бесплатно

Удаление (выправление, рихтование, ремонт) вмятин

до 5 см2–4 ч
500–1000 руб.
до 10 смдень
1000–1500 руб.
до 15 смдень
1500–2500 руб.
до 20 см1-2 дня
1500–3000 руб.
свыше 20–25 см1-2 дня
2000–3500 руб.

Ремонт (пайка, варка) трещин

до 10 смдень
500–1500 руб.
свыше 10–15 смдень
1000–2000 руб.

Ремонт (пайка, варка) разломов

до 10 смдень
1500–2000 руб.
до 20 смдень
2000–3000 руб.

Восстановление выбитых элементов

На плоской поверхности (до 10–15 см)день
600–1500 руб.
На ребре (до 10–15 см)день
600–1500 руб.

Покраска других деталей

Покраска крышки багажникадень
от 2000 руб.
Покраска бамперадень
от 2000 руб.
Покраска защиты двигателядень
от 1000 руб.
Покраска двери1-2 дня
от 3000 руб.
Покраска стойки дверидень
от 1000 руб.
Покраска днища1–3 дня
от 1000 руб.
Покраска капота1-2 дня
от 3000 руб.
Покраска крыладень
от 2000 руб.
Покраска крыши1–3 дня
от 2000 руб.
Покраска кузова (целиком)6–16 дней
от 45000 руб.
Покраска лонжерона1-2 дня
от 1000 руб.
Покраска молдинга2–4 ч
от 800 руб.
Фара передняя
от 500 руб.
Покраска моторного отсека2–5 дней
от 3000 руб.
Покраска пола1–3 дня
от 1000 руб.
Покраска порога (целиком)день
от 2000 руб.
Покраска стакана амортизатора1-2 дня
от 1000 руб.
Покраска щита моторного1–3 дня
от 1000 руб.
Передние
Гарантия

Гарантия на покраску передней арки

  • Гарантия на жестяные работы — 2 года
  • Гарантия на материалы и покраску — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация о покраске передних арок

Основные сложности самостоятельной покраски передних арок

Много вопросов

Давайте не будем касаться сварки, это отдельный вид работ, а поговорим только о покраске колесных арок. Будем считать, что металл восстановлен и зачищен, поэтому требуется только покраска и обработка защитными составами.

Можно ли эту работу сделать самостоятельно? — Да, можно. Будет ли результат долговечным? — Не факт. Не станет ли выделяться новая краска? — Зависит от вашего мастерства. Учитывая агрессивные воздействия, которым подвергается ЛКП колесной арки, главную роль играют следующие факторы:

  • Качество предварительной подготовки поверхности — грунтовка, шпатлевка. Важно подобрать правильный материал и соблюдать технологию нанесения таких покрытий.
  • Обязательная дополнительная обработка внутренних поверхностей арки антикоррозийными и антигравийными составами. Нелишним будет и обустройство жидких локеров.
  • Умение красить с переходом и по основной краске, и по лаку. Для разных ЛКП используют отличающиеся способы, а малейшие ошибки приведут к тому, что перекрашенная кромка арки будет выделяться на общем фоне.

Если нужна гарантированная защита колесных арок от негативных воздействий, требуется комплексное решение задачи. Пропустите один из этапов, и уже через годик придется ремонтировать вновь. Поэтому лучше доверить такие работы сервису, ведь там вы получите гарантию на использованные материалы и соблюдение технологии нанесения защитно-декоративных покрытий. А учитывая вполне доступную стоимость, экономия на этом этапе совсем теряет смысл.


Обработка внутренних поверхностей арки

Бессмысленно красить окантовку арки, не защитив предварительно внутреннюю поверхность этого элемента. Ржавчина появляется изнутри под слоем грязи, которая создает подходящие для развития коррозии условия. Поэтому работы начинают с очистки и обработки металла в этой зоне. До начала работ машину нужно надежно вывесить (не стоит работать, рассчитывая только на прочность домкрата), снять колесо, защитить элементы ходовки и прилегающие участки кузова скотчем и пленкой. Помните, попадание антикора и антигравия на детали приведет к их выходу из строя. Да и с ЛКП удалить эти составы будет проблематично.

Очистка арок от грязи

Мойка Karcher

Думаете это просто или надеетесь на подкрылки? — Не стоит. Даже под локерами скапливается и прессуется грязь, которую удалить при помощи тряпки и горячей воды проблематично. Добавьте воздействие дорожных реагентов, битум и получите поверхность, которая с трудом поддается даже более жестким механическим воздействиям. Из общения с клиентами сервиса выяснилось, что почти четверть из них пытались обработать арки самостоятельно, но желание пропадало именно на этапе очистки поверхности. Долго и физически тяжело.

В сервисе технология очистки выбирается в зависимости от степени загрязнения колесных арок. Выделим два основных подхода, которые помогают в решении задачи:

  • Если визуально видно, что основная проблема заключается в наличии закоксовавшейся грязи, поможет мойка высокого давления. Производительный Керхер подает струю воды с моющими средствами под давлением более 100 атмосфер. Такое воздействие позволяет удалить даже стойкие неорганические вещества, налипающие на внутреннюю поверхность арки.
  • Если помимо грязи на металле наблюдаются включения битума и другой стойкой к механическим воздействиям органики, потребуется технология очистки, широко применяемая в детейлинге. На поверхность наносится слой геля, способствующего растворению различных загрязнителей. После выдержки в течение 10–15 минут любая грязь смывается без следа. В отдельных случаях потребуется ручная очистка с применением щелочных составов.

Такой подход обеспечивает удаление грязи даже в труднодоступных зонах. Обязательным завершающим этапом станет сушка металлических поверхностей, на которые наносятся защитные покрытия. Распылять антикор или антигравий на мокрый металл нельзя, такой слой прослужит недолго.

Подготовка к покраске защитными составами

Очистка ржавчины

Важный этап, от которого зависит продолжительность жизни защитных покрытий. Даже качественные антигравийные и антикоррозионные материалы не спасут металл, если на нем остались малейшие очаги ржавчины. Ингибиторы, входящие в их состав, не всегда предотвращают распространение коррозии. Существует вероятность, что через год-полтора антигравийная защита начнет отваливаться вместе со сгнившим металлом. Чтобы предотвратить такое развитие событий, предпочитаем работать по следующей схеме:

  • Зачищаем внутреннюю поверхность колесной арки при помощи болгарки и металлических щеток.
  • Обрабатываем металл преобразователем ржавчины. Хорошие результаты дает применение ортофосфорной кислоты.
  • После обработки поверхность повторно зачищаем и промываем. На металле не должно оставаться даже малейших следов коррозии. Просушенную арку обезжириваем.
  • Для улучшения сцепления последующих слоев с металлом поверхность покрывают 1-2 слоями грунтовки. Лучшее решение проблемы — применение эпоксидного грунта с цинком. По сути, это технология холодного цинкования, которая сама по себе станет первым этапом антикоррозийной обработки.

После просушки прогрунтованной поверхности приступаем к покраске защитными покрытиями. И в этом случае существуют несколько возможных решений.

Антикор или антигравий

Банки антигравия Novol

Перечень предлагаемых материалов настолько велик, что уже на этапе выбора автовладельцы допускают ошибки. Сразу скажем главное — не используйте для обработки колесных арок составы, предназначенные для защиты внутренних поверхностей скрытых полостей. Они не уберегут металл при постоянном воздействии гравия и химических реагентов. Применяйте только материалы для наружных поверхностей.

На практике используют две группы составов:

  • Антикоррозийные покрытия на основе битума и воска, парафина и пластполимеров. В их состав входят ингибиторные добавки, препятствующие распространению ржавчины, цинк и бронза, силиконовые и резиновые (каучуковые) присадки. Благодаря небольшой вязкости антикор проникает в труднодоступные места, сварочные швы, малейшие трещины, что и обеспечивает защиту металла от коррозии. Единственный минус — под воздействием летящих из-под колес камней слой антикора быстро разрушается.
  • Устойчивость к таким воздействиям обеспечит обработка покрытиями класса антигравий. Это материалы на полимерной основе, образующие пленку, не разрушающуюся под потоком летящих камней и щебня. Слой в 1-2 мм защитит и антикор, и сам металл от механических повреждений и дорожной химии.

Рекомендуем наносить на внутреннюю поверхность 2-3 слоя антикоррозийных материалов и 1-2 слоя антигравия. Это позволит сократить периодичность обработки до 1 раза в 2-3 года (при соблюдении технологии нанесения). Единственный нюанс, который следует помнить. Отдельные виды антигравия имеют пористую структуру и отлично впитываю влагу. Для такой защиты обязательна покраска лаком или краской, предотвращающей этот процесс.

Если вам такая технология защиты арок кажется чрезмерной и дорогой, предлагаем обратить внимание на другой существующий способ.

Альтернативный вариант защиты колесной арки

Банка динитрола 479

Вы что-нибудь слышали о жидких подкрылках или локерах? Еще не приходилось сталкиваться с Dinitrol 479, 482, 957 или Noxudol UM-1600 и Auto-Plaston, Mercasol Sound Protect? — Тогда обязательно обратите внимание на эти материалы, ведь они отличаются следующими преимуществами:

  • Обеспечивают защиту колесных арок от коррозии и ударов мелкими камнями, летящими из-под колес.
  • Используются в качестве наружных шумопоглощающих материалов.
  • Обладают высокой механической прочностью при хорошей эластичности.
  • Срок службы защитного слоя достигает 8 лет.

Покрытия из этих составов заменяют собой весь комплекс из антикора, антигравия и шумки. При этом технология устройства жидких подкрылков не отличается от стандартной покраски. Для обработки арок потребуется выполнить следующие работы:

  • Подготовка, включая и нанесение грунта, не отличается от описанного выше этапа. Зачищаем, промываем, сушим и грунтуем.
  • В зависимости от типа выбранного материала он наносится простой кисточкой или напылением. Лучше использовать именно аэрозоль или распылять защиту пневматическим оборудованием.
  • Применяют двух-трехкратное напыление состава с просушкой каждого слоя. Общая толщина защиты может достигать 1 см.
  • Дополнительная обработка лаком или краской не требуется.

Обращаем внимание. Антигравий, антикоры и жидкие подкрылки трудно удаляются с окрашенных поверхностей. Поэтому для защиты кузова и деталей, на которые попадание состава нежелательно, обязательно применяют пленку.


Покраска кромки передней колесной арки

Кромки арок

После того как внутренняя поверхность надежно защищена от коррозии, можно заняться и перекраской окантовки арки. К покрасочным работам в этой зоне предъявляют более жесткие требования. И связано это с теми же негативными воздействиями, которым подвергается ЛКП при поездках по российским дорогам. Никакие временные решения не дадут результата. Просто счистив ржавчину и «дунув» краской, вы оттянете полное прогнивание металла на месяц-другой, не более. Поэтому готовьтесь к комплексу работ, которые осложнены еще и тем, что эта поверхность открыта и любой дефект покраски не добавит в экстерьер машины ничего хорошего.

На практике применяют полное перекрашивание крыльев или ремонт ЛКП с постепенным переходом новой краски в имеющееся покрытие. Подобная техника требует определенного мастерства маляра. Новичкам не рекомендуем браться за покраску таким способом самостоятельно. Кроме того, и к подбору материалов стоит отнестись с полной серьезностью. Существуют грунты и шпаклевки несовместимые между собой. Применение таких составов приведет к тому, что краску начнет подрывать буквально через несколько дней после ремонта. Кроме того, шпаклевки разных классов обладают отличающейся устойчивостью к вибрации и механическим повреждениям, что тоже следует учитывать при подборе материалов.

Какие грунты и шпаклевку лучше применять

Грунтовка Guntex

Каждый автомаляр знает — чем меньше на детали шпаклевки, тем прочнее и надежней слой ЛКП. К сожалению, при ремонте передних арок добиться такого результата сложно. Вваривание новых сегментов металла и остаточные последствия глубоких коррозионных повреждений зачастую требуют устройства выравнивающего слоя значительной толщины. Поэтому и выбирают материал, дающий минимальную усадку, обладающий механической прочностью при сохранении эластичности.

Мастера сервиса отдают предпочтение полиэфирным шпаклевкам с различными наполнителями. Использовать стандартные универсальные составы для укладки первого слоя не стоит. Устранение основных дефектов и первичное выравнивание поверхности выполняют с применением полиэфирных шпаклевок со стекловолокном. Материал отличается повышенными армирующими свойствами, используется даже для устранения сквозных повреждений, вызванных коррозией, при невозможности заменить поврежденный участок.

Единственный минус полиэфирки со стекловолокном — плохо поддается шлифовке. Поэтому использовать ее как завершающее покрытие не следует. Для этой цели подойдут полиэфирные финишные шпаклевки, позволяющие получить поверхность с высоким качеством обработки. Материалы этой серии быстро сохнут и отлично шлифуются.

Грунт подбирают исходя из особенностей используемой шпаклевки. Сразу скажем — полиэфирные материалы нельзя наносить на травящие и реактивные кислотные грунты. Эти составы химически несовместимы. Не стоит использовать и однокомпонентные грунтовки, получите ненадежный и недолговечный результат.

Подходящий вариант для полиэфирной шпаклевки — эпоксидный грунт. Этот материал используют при покраске с жесткими требованиями по качеству. Грунтовка этого класса защищает металл от воздействия влаги, предупреждает возникновение очагов коррозии, улучшает адгезию шпаклевки.

Не рекомендуем шпатлевать задние и передние колесные арки непосредственно на голый металл. Зона и так проблемная, поэтому дополнительная защита в виде слоя эпоксидного грунта обязательна.

Подготовка к покраске

Шпаклевка Novol

После удаления ржавчины и отставшего ЛКП, сварки и зачистки готовят поверхность непосредственно к шпатлеванию. Ошибки на этом этапе приведут к недостаточной адгезии выравнивающих слоев и увеличению усадки шпаклевки. Поэтому спешить не стоит.

В общих случаях потребуется выполнение следующих операций:

  • Зашкуривание металла и прилегающей краски с целью нанесения рисок на поверхность. Обеспечивает улучшенное сцепление последующих слоев с основой. Металл обрабатывают наждачкой с зернистостью 80, а для ЛКП вполне достаточно абразива с показателем 120–150.
  • Голый металл обезжиривается и покрывается слоем эпоксидного грунта, который обрабатывается наждачкой Р200–220.
  • Первый слой (армирующий) накладывают полиэфирной шпаклевкой со стекловолокном. Материал вдавливают с усилием для заполнения рисок и оставшихся пустот по сварным швам. Воздух под слоем шпаклевки оставлять нельзя, это вызовет ее быстрое отслоение и разрушение ЛКП.
  • Последующие слои (универсальная и финишная шпаклевки) наносятся с предварительной просушкой предыдущего в течение 20–30 минут. Если перерыв между укладкой слоев превышает 1 час, поверхность повторно шлифуется наждачкой с зернистостью 120–150.
  • После шпатлевание поверхность не должна иметь дефектов, а переход к существующему лакокрасочному покрытию не должен ощущаться при проведении по нему рукой. Для улучшения адгезия с краской шпаклевку грунтуют подходящим для используемого лакокрасочного материала составом.

Обратим внимание на один существенный момент. Не стоит шлифовать шпаклевку на мокрую. Материал способен впитывать влагу, что впоследствии приведет к проблемам. Покрытия из полиэфирки шлифуются только на сухую.

Шпатлевание — наиболее ответственный этап при подготовке арки крыла к покраске. Не стоит надеяться, что дефекты удастся скрыть за счет многократного прокрашивания и нанесения нескольких слоев лака. Они только подчеркнут изъяны.

Покраска окантовки арки переходом

Краскопольт Ivata

После восстановительного ремонта передней арки стоит перекрасить крыло полностью. Но в целях экономии зачастую прибегают к покраске только поврежденной зоны. В этом случае качество зависит не только от правильности подобранного тона, но и от мастерства маляра. Покраска переходом требует серьезного мастерства и опыта, особенно если речь идет о многослойных ЛКП типа металлик или хамелеон.

Сущность метода основана на частичном перекрашивании прилегающих к зашпатлеванным участкам зон ЛКП с постепенным уменьшением интенсивности нанесения новой краски. То есть потребуется размыть границу между новым и старым покрытием, сделать плавный переход по цвету. Благодаря этому удается даже визуально устранить различие при недостаточно точно подобранном колере.

Для того чтобы предотвратить образование четкой границы между окрашенным участком и старым ЛКП, работы выполняются по следующей технологии:

  • Зона перекраски с учетом границ участка перехода оклеивается малярным скотчем. На переход обычно оставляют 10–20 см во все стороны от зашпатлеванного пятна.
  • Подготовленная поверхность шпаклевки матируется абразивом с зернистостью 350–400, а существующее ЛКП наждачкой Р1000–1500, и обезжиривается.
  • При работе с металликом весь участок покрывается биндером. Эта прозрачная база, формирующая основание для нанесения основного слоя краски с добавками. Благодаря биндеру частицы металла лягут равномерно, что и обеспечит плавный переход. Для других красок применение биндера необязательно.
  • Первым слоем краска наносится исключительно на зашпатлеванный участок. Последующие проходы постепенно перекрывают существующее ЛКП с увеличением площади захвата. За счет этого тон покрытия постепенно размывается, и четко видимая граница не образуется.
  • Если граница все-таки просматривается, поверхность обрабатывается специальным растворителем и растушевывается. Благодаря такой размывке общий тон поверхности становится равномерным.
  • При покрытии обновленного ЛКП лаком предпочтительна такая же техника плавного перехода. В этом случае после полировки найти какие-либо отличия не выйдет.

На перекраску передних арок нам потребуется не более дня. Работаем со всеми типами ЛКП, выполняем восстановление и замену этого кузовного элемента. На покрытие даем гарантию, срок которой зависит от вида лакокрасочных материалов.


Оставьте заявку на покраску арок заранее, для этого просто оставьте заявку на сайте. Подберем удобное для вас окно в графике малярного цеха и подготовим необходимые материалы.

Вопросы и ответы

Можно ли убрать сквозные дырки по арке без сварки?

Такой вариант подходит в качестве временного решения. Технология стандартна и основана на применении описанной полиэфирной шпаклевки со стекловолокном. В наиболее сложных случаях поверхность восстанавливается полиэфирной или эпоксидной смолой и стекломатом. Долговечность восстановленной арки гарантировать особо не получится. Поэтому при таких повреждениях рекомендуем все-таки полноценный ремонт с полной или частичной заменой металла на арке.

Подбираете цвет краски на глаз или при помощи компьютера?

Используем все существующие способы подбора автоэмалей. Это и выбор по VIN-коду, и компьютерный подбор, и визуальная оценка соответствия. Свою роль играет степень износа базового ЛКП. Краска со временем теряет цвет (выгорает), поэтому подбор по коду не всегда дает желаемый результат. В любом случае подберем колер и покрасим так, что отличий не будет видно. Оставляйте заявку и приезжайте в сервис.

Отдельно антикоррозийную обработку арок делаете?

Да, конечно. Зачистим арку, подготовим и обработаем выбранным вами составом. Но из опыта скажем. В 50% случаев одна очистка арки выявляет проблемные участки, которые уже повреждены коррозией. Оставлять такие участки не рекомендуем и предлагаем полноценный ремонт колесной арки. Так вы продлите срок службы металла еще на несколько лет.

Где купить ремвставки для передних крыльев «Хонды»?

Как правило, ремонтные вставки для японских иномарок нужно заказывать у производителя. При этом для старых поколений они могут не выпускаться. Приезжайте в наш автосервис, наши мастера сумеют отремонтировать крыло без ремонтных вставок или изготовят их самостоятельно.

Можно ли установить заглушки в гнезда пластиковых локеров «Фольксвагена», если я хочу их снять?

Как отдельный элемент заглушки для пистонов, саморезов, креплений кронштейнов не выпускаются. Наши мастера, после осмотра вашей машины, изготовят пластиковые заглушки для неработающих технологических отверстий или заварят их.

Как нужно красить передние крылья «ВАЗ-2107» после замены?

У старых вазовских моделей передние крылья сконструированы приварными к кузову. Поэтому после ремонта и первичной подготовки сменного крыла его можно предварительно окрасить только с внутренней стороны. Основные подготовительные и покрасочные работы проводятся после установки и приварки крыла на штатное место. Особое внимание уделяется зачистке, шлифовке, антикоррозионной обработке сварных точек и швов. Только после этого наружную поверхность крыла можно грунтовать, красить, полировать.

Вы устанавливаете локеры после ремонта крыла?

Как обязательная операция, установка локеров в технологический цикл ремонта не входит. Но вы можете заказать в нашем сервисе установку локеров как дополнительную операцию. Наши мастера установят локеры на любую модель, для которой пластиковые защиты производятся. Если вы не найдете в продаже локер для вашего автомобиля, мы нанесем на колесные арки «жидкие» локеры — антигравийные и антикоррозионные составы на эластичной полимерной основе.

Какие недостатки у дешевых грунтовок?

Основной недостаток дешевых грунтовок — значительная усадка и слабая адгезия с материалом крыла. После полного высыхания такой грунт может дать трещины или отслаивание автоэмали. Кроме того, при выборе грунтовки нужно различать грунты для пластика и металла, которые различны по составу. Наши мастера чаше всего применяют надежные, проверенные грунтовки среднего ценового диапазона, но вы можете заказать и дорогой грунт.

Как вы проводите подготовку к покраске для передних крыльев с разборки?

Крыло с разборки редко совпадает по цвету с оттенком эмали вашего кузова, поэтому нужна полная перекраска. При замене поврежденного переднего крыла на деталь с разборки наш мастер полностью очищает металл от старой краски и осматривает состояние крыла. После дефектовки может потребоваться выправление небольших вмятин на крыле, ликвидация начальных проявлений ржавчины (обработка ингибитором коррозии). После ремонта применяется полный цикл подготовительных и покрасочных работ, проводится установка и полировка крыла.

Как вы оцениваете замену металлических передних крыльев вазовских машин на пластиковые?

Такую замену наши мастера часто рекомендуют владельцам «ВАЗов». Пластиковые передние крылья не ржавеют, незначительная потеря прочности по сравнению с металлом не критична. Главное внимание при выборе крыла нужно уделить качеству детали. Если сторонний производитель автомобильных аксессуаров изготавливает крылья по заводским чертежам «ВАЗа», с точным соблюдением размеров и расположения крепежных отверстий, установка будет несложной. По вопросу выбора производителя вам будет нужно посоветоваться с нашим мастером. Покрасить крыло мы сумеем с точным совпадением цвета автоэмали.

Примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Задавайте нам вопросы о покраске кузовных деталей, а мы постараемся на них ответить. Вы всегда можете связаться с мастером по телефону. Не забывайте оставлять конструктивные отзывы о нашей работе.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.