Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Ремонт глубоких царапин на кузове авто

Процентов 30 повреждений лакокрасочного покрытия приходится на поверхностные дефекты, которые могут появиться даже после обычно мойки. Но основная часть все-таки приходится именно на глубокие царапины и потертости, устранение которых иногда требует больших усилий. И не факт, что удастся решить задачу с минимальными финансовыми вложениями, хотя вариант с локальным ремонтом существует. Главное — правильно определить масштаб и сложность имеющихся царапин, подобрать оптимальную технологию восстановления покрытия. Поверьте, деликатно это выполнить по силам только настоящему опытному мастеру-автомаляру. Самостоятельные попытки обычно завершаются полным провалом.

Приезжайте к нам, посмотрим, разберемся с царапинами на любой части кузова, подберем оптимальную технологию ремонта. Работаем на таком уровне, при котором качество восстановленного участка покрытия не будет уступать заводской покраске. Цены не выше среднего уровня в других столичных автосервисах, обращайтесь, поможем гарантированно.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на ремонт глубоких царапин

Глубина царапины — длина царапины
Точечное удаление любых царапин заполнением*
до 10смдо 20смдо 50смдо 100смдо 200см
На лаке (полировка) 10–20 мин500–850
До краски (эмали) день50010001500–25002000–25002200-3000
До грунта день100015002000–30002300–32002500–4500
До фосфатного слоя день150018002200–35002500–35002500–4500
До металла день150018002200–35002500–35002500–4500
Оценить стоимость по фото

1. Для точечного заполнения царапин потребуется краска. Минимальный заказ краски — 350 рублей / 100 граммов. Нестандартные лакокрасочные материалы (перламутр и более дорогие) оплачиваются отдельно, но по себестоимости.

2. При удалении царапины методом заполнения при ближайшем рассмотрении будет виден легкий шов. Это вызвано разницей технологий нанесения материалов. При обычной покраске пистолетом ЛКМ распыляется и полимеризуется более равномерно, чем при заполнении кистью — плотность нанесения материала совсем другая. С этим ничего не поделаешь.

3. Если царапин слишком много и/или разница в стоимости, сроках или трудоемкости с локальным или полным окрасом детали будет незначительна, то советуем покрасить деталь — так будет выглядеть лучше, как с завода (с разных углов обзора, при любом освещении).

4. Точную цену назовем только после осмотра фотографий и/или очного осмотра мастером, так как по фотографиям иногда сложно определить степень повреждений (глубину, ширину, материалы). Тут нужен острый глаз и правильное освещение.

Цены на другие услуги кузовного цеха

Полировка деталей
от 200 руб.
Покраска деталей
от 500 руб.
Замена кузовных деталейот 5 мин
от 200 руб.
Удаление сколов
от 500 руб.
Удаление (выправление, рихтование, ремонт) вмятин
от 100 руб.
Ремонт (пайка, варка) трещин
от 200 руб.
Ремонт (пайка, варка) разломов
от 500 руб.
Восстановление выбитых элементов
от 500 руб.
Глубокие
Гарантия

Гарантия на ремонт глубоких царапин

  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Гарантия на другие работы — от месяца
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация об удалении глубоких царапин с кузова автомобиля

С какими царапинами и потертостями работаем

Глубина царапин на схеме

Сразу скажем, что работаем с лакокрасочными покрытиями любого уровня сложности. Наработан подход к металлику и перламутру, акриловым автоэмалям и аэрографии, уберем царапины даже с эксклюзивных типов ЛКП. Есть соответствующие различным типам покрытий, подберем цвет и восстановим внешний вид так, что никаких следов ремонта заметно не будет.

Если говорить о повреждениях такого класса, то чаще всего приходится сталкиваться со следующими из них:

  • царапины, которые уже хорошо можно зацепить ногтем, более проявляются, если намочить, хороши видны даже при некотором удалении от машины, один из наиболее простых и распространенных случаев в ремонте;
  • повреждения, при которых ЛКП уже изменило свой внешний вид, наблюдается изменение цвета покрытия, свидетельствующие о том, что затронута и часть базовой краски:
  • наиболее сложные в работе глубокие царапины, которые коснулись не только базы, но и слоя защитного грунта, оцинковки металла;
  • застарелые царапины, которые усугубились появлением ржавчины, к сожалению, в таких случаях восстановление ЛКП может сопровождаться серьезным сопутствующим ремонтом, а это повлияет на общую стоимость услуг.

Для каждого из такого повреждения есть своя технология ремонта, главное — доверьте работу опытному мастеру, который сможет определить реальную степень дефекта и выбрать оптимальный способ его устранения.


Почему стоит обратить внимание на глубокие царапины

Внимание

Понятно, что основная проблема связана с возможным появлением ржавчины. Для того чтобы начались процессы окисления металла, в отдельных случаях хватает буквально несколько дней, особенно при воздействии минеральных солей, входящих в состав разных дорожных реагентов (они как дрожжи). Предотвратить эти процессы не в силах ни одна оцинковка или другие типы защиты кузова, реализованные в заводских условиях.

Но это не единственный опасный фактор, который следует учитывать, заметив глубокую царапину, даже если она не достала до металла и повредила только базу и частично грунт. Дело в том, что прочность ЛКП в целом зависит от толщины и физических характеристик слоя лака, именно он обеспечивает защиту базовой краски от внешних воздействий. Стоит только разрушить его, и покрытие начинает интенсивно менять цвет, выгорая под солнечным светом, активизируются процессы механического разрушения. Большинство глубоких царапин довольно быстро увеличивают свои размеры, что в результате приводит к оголению металла. А итог один — появление ржавчины и необходимость более дорогого ремонта с комплексом мер по антикоррозийной защите.

Непрезентабельный внешний вид машины — не единственная проблема, которую влечет за собой появление глубоких царапин, хотя и этот фактор не стоит сбрасывать со счета. Более серьезные последствия все-таки связаны с ускоренным разрушением кузова, что приводит к необходимости серьезно снижать стоимость при возможной будущей продаже. По этой причине своевременный ремонт таких повреждений — самый целесообразный и доступный по цене вариант устранения проблемы.


Есть ли возможность заполировать глубокие царапины

Полировальная машинка

Сразу скажем — карандаши, маркеры, другие средства класса «Антицарапин» в этой ситуации не помощники, эффективность их применения стремится к нулю. Они не смогут даже полностью скрыть глубокую царапину, а о надежной защите металла речь не идет совсем. Такими средствами еще можно замаскировать поверхностные повреждения, убрать паутинку или голограмму, не более. Конечно, использовать подобные составы можно, но только в качестве временного решения до посещения сервиса, но с полноценным ремонтом затягивать все-таки не стоит.

В единичных случаях, когда царапина повредила лак не более, чем на половину толщины лакового покрытия, применима технология восстановительной полировки. Но ситуация осложняется возможностью протереть слой до базы, после чего без перекраски не обойтись.

Чтобы заполировать царапины такого типа потребуются:

  • комплект полировальных паст с различной абразивностью, включая составы антиголограммного класса;
  • профессиональная полировальная машинка, у которой есть возможность выбора оптимального режима работы для разных покрытий и повреждений, простой дрелью или болгаркой получить приемлемый результат почти невозможно;
  • набор полировальных кругов, которые отличаются по жесткости, для разных этапов полировки.

Сама технология досконально отработана, но требует предельного внимания и постоянного контроля толщины снимаемого слоя, особенно на первоначальном этапе. Кроме того, перегрев может сильно повлиять на состояние пластиковых кузовных деталей, вызвать помутнение ЛКП, поэтому важен постоянный контроль температуры поверхности.

При соблюдении всех технологических требований восстановительная (абразивная) полировка позволяет вернуть лакокрасочному покрытию исходный внешний вид. Но подобный ремонт для большинства машин применим не больше 1-2 раз, в дальнейшем поможет только перекраска. Именно по этой причине большинство глубоких царапин приходится убирать более кардинальными методами.


Как восстанавливаем ЛКП при единичных царапинах без ржавчины

Аэрограф

На долю таких повреждений приходится значительная часть глубоких царапин. Они отличаются разрушенным лаком, базовой краской и частично грунтом в отдельных случаях. Когда еще не наблюдается появление ржавчины, можно максимально минимизировать зону ремонта и восстановить ЛКП буквально точечно, не затрагивая остальную поверхность покрытия кузовной детали.

В этом случае применяем технологию ретуширования, которая предполагает восстановление всех слоев ЛКП исключительно на поврежденном участке. Работу такого класса можно сравнить с действиями художника-реставратора, она требует предельной аккуратности и внимания. Кстати, именно недостаток опыта становится причиной неудач при самостоятельном подкрашивании царапин в обычных гаражных условиях. Но сам способ рабочий, он позволяет полностью убрать даже глубокие повреждения так, что следы ремонта не будут заметны.

При ретушировании главный момент заключается в соблюдении 3 основных правил:

  • необходимо тщательно очистить поверхность царапины от грязи, минеральных солей, любое оставшееся загрязнение приведет к быстрому растрескиванию новой краски;
  • важно правильно сгладить кромки повреждения, иначе сегменты частично разрушенных базы и лака будут торчать в разные стороны, из-за чего даже при правильном подборе цвета восстановленный участок будет заметно отличаться на общем фоне;
  • при восстановлении каждого слоя потребуется точно соблюдать толщину, которая характерна для основного ЛКП, иначе игра света на таком покрытии будет серьезно отличаться, особенно важен этот момент для многослойных покрытий типа металлик, перламутр.

Подкрашиваем точечно тонкой кистью или аэрографом при царапинах с большой площадью. Обязательно сушим каждый слой, это позволяет избежать смешивание отдельных компонентов покрытия, которое может привести к изменению структуры и внешнего вида восстановленного участка. После удаления царапины рекомендуем дополнительную защитную обработку с применением жидкого стекла, нанокерамики, которые способны повысить устойчивость к повреждениям.


Локальная покраска — в каких случаях порекомендуем

Краскопульт

Эта технология подходит при наличии глубоких царапин со следами ржавчины. В таких случаях ретуширование уже может стать малоэффективным. Это связано с тем, что коррозионные процессы распространяются по металлу и под нормальное, на первый взгляд, покрытие. В результате поврежденная зона существенно расширяется, и если ее закрыть новой краской, разрушительное действие окисления металла не прекратится, что может привести к появлению сквозных прогнивших участков.

Чтобы обеспечить надежную защиту основания от разрушения, работаем по следующей схеме:

  • тщательно чистим царапину, несколько увеличивая зону ремонта, чтобы убедиться, что под ЛКП больше не остается следов коррозии;
  • если механической зачисткой рыжие пятна убрать не удалось, обрабатываем поверхность преобразователем ржавчины, практика применения этого средства доказала его эффективность;
  • сглаживаем кромки царапины, матируем прилегающее покрытие, убираем пыль и обезжириваем ремонтируемый участок;
  • восстанавливаем грунт, красим базой с формированием перехода, для чего приходится наносить 3-4 слоя с постепенным увеличением зоны захвата;
  • лакируем только после сушки базового слоя, при этом аналогичным образом делаем переход и по лаку.

Удаление царапин при помощи локальной покраски позволяет сохранить родное ЛКП. После последующей полировки никаких отличий во внешнем виде старого и нового покрытия заметно не будет.


Когда можно спасти кузов только полной перекраской

Полная покраска автомобиля

Приходится сталкиваться и с повреждениями такого характера. Альтернативы полной перекраске не существует при наличии множественных глубоких царапин и потертостей, осложненных появлением ржавчины.

В такой ситуации нет смысла ретушировать каждый дефект отдельно, очень сложно попасть в необходимый равномерный оттенок. Обновить покрытие полностью будет лучше, чем получить на поверхности своеобразную зебру.

Перекрашиваем любые покрытия, есть опыт работы не только с перламутром или металликом, но и с другими более экзотичными ЛКП. Чтобы избежать несоответствий по цвету, тщательно подбираем лакокрасочные материалы, причем не только по VIN-коду, но и с учетом фактического состояния имеющегося покрытия. Для этого приходится делать несколько пробных выкрасок.


Как видите, умеем работать с разными глубокими царапинами, причем делаем это так, что никаких следов обновления ЛКП заметно не будет. Если у вас возникла необходимость в подобном кузовном ремонте машины, просто заполните форму заявки на сайте или позвоните. Сразу свяжемся с вами и согласуем подходящее время посещения сервиса.

Частые вопросы

На некрашеном пластиковом бампере можно убрать глубокую царапину без перекраски?

К сожалению, в большинстве случаев приходится перекрашивать, но сначала нужно посмотреть на характер имеющихся повреждений. Иногда глубокую царапину удается заплавить, нагревая поверхность феном. Но такой способ подходит только для пластика с гладкой структурой, при наличии шероховатости (структурный пластик) такой отремонтированный участок останется заметным. Если честно, то с такими повреждениями пластиковых бамперов мало кто обращается, большинство оставляет так, как есть, ведь ржавчина не грозит, а избежать царапин на этом участке кузова многим не удается.

Насколько долго и эффективно защищает виниловая пленка от царапин?

Все зависит от толщины и качества выбранного материала. Хорошая пленка прослужит и 2-3 года, а вот бюджетные варианты начинают мутнеть и изменять цвет покрытия буквально через несколько месяцев. Сам по себе материал хорош, он существенно снижает риск появления царапин при незначительных внешних воздействиях, но обеспечить 100% защиту он не сможет. Учитывайте и то, что такая пленка уместна не на всех участках кузова. Можем порекомендовать обновление покрытия с применением жесткого лака, отличающегося повышенной прочностью.

Стоит ли использовать травящий грунт для удаления ржавчины в глубокой царапине?

Такую грунтовку стараемся применять только в крайних случаях. Дело в том, что на нее нельзя сразу класть базовую краску, приходится сначала перекрывать ее 2К акриловым грунтом. Кроме того, приходилось сталкиваться с ситуациями, когда травящий грунт продолжал разрушать металл под уже обновленным покрытием. Более эффективной будет обработка преобразователем ржавчины с последующим нанесением эпоксидного грунта, можно даже использовать составы, включающие в себя цинк.

Можно ли просто убрать весь слой лака и восстановить его, не затрагивая базовую краску?

С технической стороны такой ремонт вполне возможен, но на практике его очень сложно выполнить качественно. При удалении лака в большинстве случаев затрагивается и базовая краска, пусть даже и незначительно, а это может привести к нарушению внешнего вида покрытия. Поэтому чаще всего обновляем и базу, хотя бы в один слой, и только после этого лакируем. При таком подходе результат будет более качественным.

В качестве защиты от царапин рекомендуют покрытие Пласти Дип, насколько оно эффективно?

Хороший состав, позволяющий получить покрытие, по своим характеристикам сходное с резиной. От небольших царапин защитит, но не стоит рассчитывать на какой-то особенный эффект. Как ни крути, это все-таки краска, пусть и особенная, а ни один лакокрасочный материал полностью не защищен от возможности появления царапин. Учитывайте и то, что фактура такого покрытия нравится не всем, вариант, так скажем, на любителя.

Примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Хотите нас спросить или написать мнение об опыте обслуживания своего автомобиля у нас? — Спрашивайте и пишите отзывы тут.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.