Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Локальный ремонт (удаление) сколов кузова

Появлению сколов на ЛКП машины подвержена в основном передняя часть кузова (бампер, капот), крыша, но иногда приходится сталкиваться с подобными дефектами и на других участках. По сравнению с царапинами сколы более опасны, по этой причине, если вы еще могли закрыть глаза на незначительные потертости, то с такими повреждениями лучше не шутить. Даже при небольшой площади, скол способствует быстрому развитию очагов коррозии, не спасает даже оцинковка кузова. Чем раньше обратитесь в сервис, тем больше шансов, что проблему можно устранить локальными методами, что обойдется существенно дешевле.

Восстанавливаем внешний вид ЛКП при наличии сколов разной глубины и площади. Работаем со всеми кузовными элементами, покрытиями любых типов, в том числе и со сложными эксклюзивными, не имеет значения материал основания, убрать скол можно на деталях из пластика, металла, даже на стекле. Для каждого случая подберем оптимальную по эффективности и трудоемкости технологию, что позволит получить гарантированно качественный результат с меньшими затратами по сравнению с полной перекраской.

Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на локальный ремонт сколов [+ сопутствующие услуги]

Глубина скола — кол-во сколов
Точечное удаление любых сколов заполнением*
до 10сколовдо 20сколов / –20%больше 20сколов / –40%
На лаке (полировка) 10–15 минот 200
До краски (эмали) день800–12001300–19001400–2200
До грунта день1000–16001700–25001900–2800
До металла день1300–19002000–31002300–3500
Оценить стоимость по фото

1. Для точечного заполнения сколов потребуется краска. Минимальный заказ краски — 350 рублей (100 граммов). Этого хватит, чтобы заделать в большинстве случаев огромное количество сколов. Нестандартные материалы типа перламутра могут стоить чуть дороже.

2. Удаление сколов методом заполнения — не перекраска, поэтому при ближайшем рассмотрении в некоторых случаях при определенном освещении они будут еле заметны, так как краска наносится не пистолетом, а кисточкой. Получается другая плотность ЛКМ.

3. Если сколов много и перекраска (локальная или полная) будет стоить примерно столько же, как и точечное удаление сколов, тогда предложим вам перекрасить деталь. Перекраска визуально всегда лучше выглядит, чем заполненные сколы.

4. Точную цену назовем только после осмотра повреждений по фотографиям, видео или очно мастером. Кстати, минимальный заказ услуг по сколам — 1000 рублей.

Другие услуги сервиса

Локальная покраскаот 2 часов
от 500 руб.
Полная покраска
от 1000 руб.
Замена кузовных деталейот 5 мин
от 200 руб.
Полировка деталей
от 200 руб.
Удаление царапин и потертостейот 5 минут
от 100 руб.
Удаление (выправление, рихтование, ремонт) вмятин
от 100 руб.
Ремонт (пайка, варка) трещин
от 200 руб.
Ремонт (пайка, варка) разломов
от 500 руб.
Восстановление выбитых элементов
от 500 руб.
Локальный ремонт
Гарантия

Гарантия на локальное удаление сколов

  • Гарантия на заполнение скола — до 2 лет
  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация о локальном ремонте сколов

Чем отличаются сколы от царапин

Скол и царапина

Скол — повреждение в основном округлой формы, у которого в отличие от царапины поперечные размеры приблизительно равны. Появляются в результате разрушения слоев ЛКП при ударах камней, града, сейчас нередко причиной служат противоправные действия любителей пневматического оружия.

Если сравнивать царапину с длинным узким каньоном, то скол больше напоминает кратер с неровными, рваными краями. Это и определяет специфику локального ремонта, которая несколько отличается от точечного удаления царапин.


В чем их опасность и почему с ними сложнее работать

Опасность

Даже минимальные по площади сколы оголяют большую поверхность по сравнению с длинными царапинами. Именно это и определяет основные опасные факторы подобных повреждений:

  • ускоренное изменение цвета базового слоя ЛКП, связанное с ультрафиолетовым спектром солнечного света;
  • более активное разрушение лакокрасочных материалов под воздействием дальнейших внешних факторов;
  • интенсивное появление и разрастание очагов коррозии, даже на защищенном цинком металле ржавчина может проявиться взрывными темпами.

Работать со сколами сложней, чем с царапинами, и это тоже связано с увеличенной площадью повреждения. Грунт, базовая краска, лак, растекаясь по поверхности скола, дают разную усадку. По этой причине возникают сложности с точным повторением имеющейся толщины отдельных компонентов покрытия. А это необходимо, чтобы гарантировать точное соответствие отремонтированного участка остальному покрытию.


Классификация сколов, с которыми приходится сталкиваться

Глубина сколов

В зависимости от силы удара и состояния ЛКП в месте повреждения, выделят основные виды сколов, которые можно удалить локальными способами:

  1. Если дефект заметен только под определенным углом, не цепляется ногтем, структура и цвет покрытия не изменились, то имеем дело с поверхностным сколом, который можно убрать восстановительной полировкой.
  2. Когда цвет ЛКП в зоне повреждения незначительно изменился, дефект хорошо виден даже с нескольких метров, ощущается под рукой, то речь идет о сколах средней глубины, которые убираем ретушированием (точечным подкрашиванием).
  3. Более глубокие сколы достают и до слоя грунта, определить такие дефекты просто: цвет этого компонента кардинально отличается от базовой краски покрытия. В отдельных случаях присутствуют очаги коррозии, устранить такие проблемы можно локальным перекрашиванием.

Качество ремонта во многом зависит от выбора соответствующей технологии, поэтому удаление любых сколов начинаем с тщательной мойки и очистки поврежденных участков и детальной диагностики, в том числе и с проверкой толщины имеющегося покрытия.


Локальное удаление сколов полировкой — какие технологии доступны

Полировальная машинка

При помощи полировки можно убрать только поверхностные сколы, которые затронули незначительный слой лака или акриловой автоэмали, для повреждений средней глубины данный способ уже не подойдет. Но и тут есть ряд нюансов.

Защитная полировка, восковые карандаши и маркеры, с помощью которых можно спрятать небольшие царапины и потертости, при наличии сколов не дадут ожидаемого результата, особенно если речь идет о сколах с большой площадью. Все эти составы вымываются буквально через несколько дождей или посещений мойки. Даже при невозможности оперативно приехать в сервис, лучше подкрасьте, мы потом уберем оставшиеся огрехи. Такая локальная покраска сможет обеспечить хоть какую-то защиту, предотвращающую разрушение покрытия.

При локальной борьбе со сколами помогает только восстановительная (абразивная) полировка, при которой удаляется слой покрытия на всю глубину повреждения. Эту задачу решаем при помощи специальных полировальных паст профессионального класса, машинки с кругами, отличающимися по жесткости.

За 4-5 проходов с постепенным уменьшением абразивности используемых средств удается вернуть покрытию внешний вид, соизмеримым с заводским. Но следует помнить, что подобная обработка доступна не более 1-2 раз для большинства машин. Чтобы закрепить эффект и несколько снизить вероятность появления новых сколов и царапин, рекомендуем дополнительную защитную полировку с большим выбором средств в разных ценовых категориях.


Локальный ремонт при средних сколах

Капли краски

Технология ретуширования позволяет убрать скол, не расширяя зону ремонта, то есть, все остальное ЛКП останется родным, что немаловажно, если планируется дальнейшая продажа автомобиля.

Отметим, что несмотря на небольшой объем работ, метод довольно сложен в исполнении и требует предельной аккуратности и внимание. Любое нарушение технологии подготовки и самого ретуширования приведет к тому, что даже при правильном подборе цвета базовой краски скол останется заметным. Именно по этой причине распространено мнение, что локально скол убрать нельзя, поможет только полная перекраска.

Работаем по следующей схеме:

  • очищаем от грязи, солей и оклеиваем вокруг малярным скотчем поврежденный участок, что предотвратить попадание краски и лака на основное ЛКП;
  • сошлифовываем кромки скола, удаляя рваные края, разрушенные части покрытия, обезжириваем поверхность;
  • восстанавливаем слой грунта, используем составы на эпоксидной основе, обязательно сушим, чтобы избежать смешивания с последующими слоями;
  • в зависимости от площади скола укладываем базовую краску каплей или в несколько слоев, при этом учитываем то, что база дает усадку при высыхании;
  • более жесткий лак наносим сразу на необходимую толщину, он усаживаться не будет.

На завершающем этапе полируем поверхность, но только после полной полимеризации лака и набора им своей прочности. Это позволит убрать даже небольшие несоответствия по блеску покрытия.


Удаление глубоких или больших по площади сколов

Краскопульт

Такие повреждения ретушированием не убрать, потребуется локальная покраска поврежденного участка. Чтобы избежать несоответствия по цвету, краску в отдельных случаях почти нереально подобрать со 100% точностью, красим с формированием перехода по базе и лаку.

Основная опасность таких сколов связана с тем, что ржавчина может распространиться не только по видимой площади повреждения. Зачастую она успевает проникнуть и под нормальное на внешний вид покрытие. По этой причине несколько расширяем зону ремонта, зачищаем поверхность до металла на расстояние до 1,5–2 см от кромок дефекта. К подготовке и покраске приступаем только тогда, когда на восстанавливаемом участке гарантированно нет рыжих пятен.

При необходимости обрабатываем зачищенный скол преобразователем ржавчины или кислотным (травящим) грунтом. Подобные дефекты во многих случаях сопровождаются наличием незначительных вмятин. Выправить рихтовкой удается не всегда, в такой ситуации выравниваем поверхность полиэфирной шпаклевкой, использую минимально возможное количество этого материала.

Поверхность вокруг подготовленного скола матируем и обезжириваем весь участок. После грунтования 2К акриловыми составами красим в несколько слоев, постепенно увеличивая зону охвата, формируя при этом переход. Аналогичным способом наносим и лаковое покрытие, при необходимости размываем границы старого и нового покрытия специальным праймером. В результате следов ремонта не будет видно даже при детальном осмотре.


Если появилась необходимость убрать любые сколы локальным способом без полной перекраски детали или всего кузова, просто позвоните нам или оставьте заявку на сайте, согласуем время посещения малярного цеха нашего сервиса.

Частые вопросы

Можно убрать локальный скол, подкрасив аэрозольным баллончиком?

Технически это возможно, правда, только в том случае, если есть серьезный опыт выполнения малярных работ. Для покраски баллончиком характерна неравномерная подача материала, неустойчивая форма факела. В результате нанести необходимый слой именно на нужный участок будет проблематично. Это приводит к перепылу в отдельных зонах, попаданию лакокрасочных материалов на нормальное ЛКП. То есть, убрать скол так, чтобы место ремонта было совсем незаметным очень сложно. Если уж решились на самостоятельную работу, подкрашивайте тонкой кистью, зубочисткой.

В каких случаях все-таки порекомендуете перекраску?

Стараемся убрать сколы исключительно локальными способами, такой подход позволяет вернуть внешний вид в 70–80% случаев. Полную перекраску детали, а не всего кузова, порекомендуем при наличии множественных повреждений, особенно застарелых, покрытых ржавчиной. В таких ситуациях нет смысла работать с каждым сколом отдельно, сложно обеспечить равномерный одинаковый внешний вид покрытия, несоответствия по цвету все равно будут видны. Гораздо проще и быстрей перекрасить кузовную деталь полностью. Красим в камере, поэтому гарантируем качество, соизмеримое с заводским.

Зачем при диагностике проверяете толщину покрытия по сколу и вокруг?

Точный толщиномер позволяет определить глубину скола, то есть технологию выбираем в этом случае уже исходя из реальных данных, это избавляет от ошибок. Кроме того, зачастую приходится работать с машинами, ЛКП которых уже подвергалось ремонту. Причем нередко приходится сталкиваться с оштукатуренными поверхностями, толщина шпаклевки на которых просто зашкаливает. В таких ситуациях нет смысла подкрашивать, долго такое покрытие не продержится, лучше отремонтировать заново, ведь нам нужно дать гарантию на свою работу.

Каким инструментом ретушируете сколы?

Все зависит от глубины и площади повреждений. Минимальные сколы приходится заполнять краской и лаком буквально по капле при помощи иглы, зубочистки, другого подходящего по размеру инструмента. Средние дефекты, для которых необходимо нанесение нескольких слоев базы, подкрашиваем в основном тонкой кистью. При более масштабных сколах работаем аэрографом, он позволяет обеспечить большую точность по сравнению со стандартными покрасочными пистолетами.

Есть ли какие-то отличия при локальном удалении сколов на пластиковых деталях кузова?

При удалении сколов с пластиковых окрашенных кузовных деталей используем те же технологии, что и для металла, но есть несколько нюансов, связанных с особенностями основания. Оголенный пластик приходится обрабатывать праймером-активатором адгезии, чтобы улучшить сцепляемость с последующими слоями покрытия. Автоэмали разбавляем пластификаторами, чтобы получить необходимый коэффициент эластичности, иначе покрытие быстро растрескается. При полировке важно избежать перегрева, так как пластик более восприимчив к повышенным температурам.

Примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Задавайте вопросы и пишите мнение о нашей работе.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.