Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Ремонт сколов на крыше автомобиля

Понятно, что сравнивать крышу машины с передним бампером нельзя, но и на ней избежать появления сколов не удается почти каждому автовладельцу. От камней чаще всего страдает кромка у рамки ветрового стекла, места сопряжения с боковыми панелями кузова. Если обратитесь по поводу ремонта к официальным дилерам, то чаще всего они порекомендуют перекрасить полностью. Это связано со сложностями локального ремонта крыши, избежать несоответствия по цвету сложно. Но не все так страшно, при грамотном подходе к работе можно обойтись и более щадящими способами, в отдельных случаях даже совсем без перекраски. Правда, такое развитие событий доступно только тогда, когда вы сразу обратитесь в сервис.

Приезжайте к нам, уберем любые сколы на крыше вашей машины. Подберем оптимальную технологию ремонта для повреждений разной глубины и площади. Сделаем так, что следов восстановления ЛКП видно не будет. Работаем с покрытиями различных классов, в том числе и с многослойными. Стоимость удаления сколов на крыше не превышает средние расценки по Москве.

Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на ремонт сколов крыше [+доп. услуги сервиса]

Глубина скола — кол-во сколов
Точечное удаление любых сколов заполнением*
до 10сколовдо 20сколов / –20%больше 20сколов / –40%
На лаке (полировка) 15–25 мин800–2000
До краски (эмали) день800–12001300–19001400–2200
До грунта день1000–16001700–25001900–2800
До металла день1300–19002000–31002300–3500
Оценить стоимость по фото

1. Для точечного заполнения сколов потребуется краска. Минимальный заказ краски — 350 рублей (100 граммов). Этого хватит, чтобы заделать в большинстве случаев огромное количество сколов. Нестандартные материалы типа перламутра могут стоить чуть дороже.

2. Удаление сколов методом заполнения — не перекраска, поэтому при ближайшем рассмотрении в некоторых случаях при определенном освещении они будут еле заметны, так как краска наносится не пистолетом, а кисточкой. Получается другая плотность ЛКМ.

3. Если сколов много и перекраска (локальная или полная) будет стоить примерно столько же, как и точечное удаление сколов, тогда предложим вам перекрасить деталь. Перекраска визуально всегда лучше выглядит, чем заполненные сколы.

4. Точную цену назовем только после осмотра повреждений по фотографиям, видео или очно мастером. Кстати, минимальный заказ услуг по сколам — 1000 рублей.

Покраска

Локальная покраска крыши1–3 дня
2000–5000 руб.
Полная покраска крыши1–3 дня
5000–13000 руб.

Царапины

Неглубокие (поверхностные)25 мин
2000 руб.
Средние1–3 дня
2000–13000 руб.
Глубокие1–3 дня
2600–14000 руб.

Вмятины

до 5 см3–5 ч
500–1500 руб.
до 10 смдень
1000–2000 руб.
до 15 смдень
2000–3500 руб.
до 20 см1-2 дня
2600–4500 руб.
свыше 20–25 см1–2 дня
от 3500 руб.

Трещины

до 10 смдень
1000–2000 руб.
свыше 10–15 смдень
1500–3500 руб.

Замена

Замена крыши6–10 дней
от 16000 руб.

Удаление сколов с других деталей

Багажный отсек
от 500 руб.
Бокс (кофр) на крыше
от 500 руб.
Бампер
от 500 руб.
Дверь
от 500 руб.
Капот
от 700 руб.
Колпак зеркала
от 200 руб.
Крыло
от 500 руб.
Кузов (полностью)
от 200 руб.
Порог
от 500 руб.
Молдинг двери
от 300 руб.
Крыша
Гарантия

Гарантия на ремонт сколов крыши

  • Гарантия на полировку — до 6 месяцев
  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация о ремонте сколов на крыше

Классификация сколов

Глубина сколов на схеме

Камни, град, птичий помет — причин появления сколов на крыше автомобиля множество. Причем повреждения могут отличаться глубиной площадью. Чтобы правильно подобрать технология ремонта, важно точно определить тип имеющегося скола, ведь перекраска потребуется не во всех случаях.

На практике нам приходилось сталкиваться со сколами следующих видов:

  • поверхностные повреждения, которые затронули исключительно слой лака, наиболее простой в ремонте тип сколов, они даже не всегда бросаются в глаза;
  • дефекты средней глубины, при которых повреждена и часть базовой краски, уже отчетливо видны по частичному изменению цвета покрытия, что особенно заметно на покрытиях типа металлик или перламутр;
  • единичные глубокие сколы, доставшие до металла, чаще всего осложняются появлением ржавчины даже на оцинкованном основании;
  • множественные сколы разной глубины, которые уже нет смысла устранять локально, в этом случае все-таки лучшим решением будет полная перекраска.

После детальной диагностики составим дефектовку, подберем наиболее эффективный способ удаления скола, скажем окончательную стоимость ремонта. Кстати, никакие расходные материалы вам покупать не нужно, при необходимости сами подберем краску точно в цвет.


К каким последствиям приведут даже минимальные сколы на крыше

Разрастающийся скол

Если стали замечать даже минимальные повреждения ЛКП на крыше, не стоит затягивать с ремонтом. Не верьте тому, что никаких проблем в сколах нет, даже минимальное повреждение станет причиной появления серьезных проблем в ближайшем будущем.

Основная опасность сколов связана не только в непрезентабельном внешнем виде машины, свою роль играют следующие чисто технические факторы, а именно:

  • при разрушении слоя лака оголяется базовая краска, которая обладает меньшей устойчивостью к внешним воздействиям, что приводит к быстрому изменению цвета покрытия и его разрушению;
  • даже минимальные сколы имеют свойство разрастаться, буквально через несколько месяцев пятно размером со спичечную головку увеличиться до 5-10 мм;
  • но основная проблема связана с быстрым появлением в таких повреждениях ржавчины, не спасают даже оцинковка кузова и другие защитные покрытия.

К сожалению, чаще всего приходится сталкиваться именно с застарелыми сколами, которые уже невозможно удалить без перекраски крыши, причем красить в большинстве случаев приходится полностью. По этой причине не стоит затягивать с посещением сервиса, ведь дешевым ремонт такого класса не будет точно.


Как убираем сколы по лаку

Полировальная машинка

Многие из вас пытаются убрать такие дефекты при помощи специальных карандашей или маркеров. Но практика показала, что особенно на крыше такой способ не дает никакого эффекта, маскирующие составы на восковой основе вымываются буквально после первого дождя или посещения мойки.

Не спасает и защитная полировка, в том числе и с применением жидкого стекла или нанокерамики. Это связано с несколько большей по сравнению с царапинами площадью. Да, в качестве временного решения до нормального ремонта такая обработка имеет право на жизнь, но сделать скол полностью невидимым не удастся.

Убрать такие повреждения можно только при помощи восстановительной полировки, что мы и делаем успешно. Технология предполагает удаление слоя лака на всю глубину имеющегося скола. По этой причине она применима только в тех случаях, когда дефект не превышает половины толщины лакового покрытия.

Работаем по следующей схеме:

  1. Тщательно моем поверхность крыши, убирая всю пыль, грязь. Любое оставшееся загрязнение в процессе полировки может привести к повреждению покрытия.
  2. Основной слой снимаем полировальной машинкой с жестким кругом. Используем специальную пасту или гель с высокой степенью абразивности, которую предварительно наносим на ремонтируемый участок.
  3. В результате полностью выравниваем поверхность покрытия, но на нем образуется довольно крупная риска.
  4. Для ее удаления используем еще 3-4 типа паст, постепенно уменьшая их абразивность. Кроме того, также снижаем и жесткость применяемых кругов.
  5. На завершающем этапе обрабатываем составами антиголограммными составами, без них на поверхности крыши будут видны незначительные изъяны.

После того как покрытие отполировано, можно закрыть его защитными составами. Рекомендуем выполнить обработку крыши нанокерамикой или жидким стеклом, в этом случае вероятность появления новых сколов существенно снизится.


Способы удаления средних по глубине сколов

Аэрограф

На такие сколы приходится более половины всех повреждений крыши. В этом случае еще удается решить задачу без локальной перекраски, хотя лакокрасочные материалы все-таки понадобятся. Цвет подбираем не только по VIN-коду, но и делаем несколько пробных выкрасок. Это связано с тем, что в процессе эксплуатации машины покрытие меняет цвет, выгорает под воздействием солнца. Поэтому оно уже отличается от нового заводского.

Чтобы сделать скол полностью невидимым, выполняем следующие работы:

  • после тщательной очистки скола зашлифовываем края повреждения, они зачастую неровные с сегментами разрушенного покрытия, если не сгладить, дефект все равно останется заметным;
  • после обезжиривания восстанавливаем разрушенный грунт, наносим его с соблюдением толщины при помощи аэрографа или тонкой кисти, обязательно сушим;
  • сложнее работать с базовой краской, так как она при высыхании дает усадку, поэтому приходится делать более толстый слой, а излишки после сушки зачищаем;
  • таким же способом восстанавливаем и слой лака, но он не дает усадки, поэтому наносим точно требуемое количество, на этом этапе важно подобрать аналогичный родному по составу материал.

Заключительная защитная полировка позволяет сделать восстановленный участок неотличимым от основной поверхности.


Как работаем при наличии единичных сколов до металла

Глубокий скол до металла

Такие сколы наиболее сложны в ремонте, технология ретуширования в этом случае уже неприменима из-за большой глубины, наличия ржавчины. Причем коррозия обычно проникает под ЛКП за кромки повреждения, и оставлять ее ни в коем случае нельзя, иначе обновленная краска очень быстро начнет отслаиваться.

Крышу вообще сложно красить локально с переходом, в большинстве случаев будет заметно небольшое несоответствие по цвету, но наши мастера научились решать эту задачу. Помогает тщательный подбор лакокрасочных материалов и особая технология покраски.

Ремонт в этих случаях выполняем по такой схеме:

  • тщательно зачищаем поврежденный участок, несколько увеличивая восстанавливаемую зону, убеждаемся, что под покрытием не остаются очаги коррозии;
  • если не удается полностью избавиться от рыжиков механическим путем, обрабатываем металл преобразователем ржавчины на основе ортофосфорной кислоты;
  • покрытие вокруг ремонтируемого участка матируем, чтобы обеспечить нормальную сцепляемость с грунтом и краской;
  • при наличии вмятин, которыми зачастую сопровождаются сколы, выравниваем поверхность полиэфирной шпаклевкой и алюминиевой пудрой, но стараемся использовать минимум этого материала;
  • после полного высыхания шпаклевки грунтуем поверхность составом на эпоксидной основе;
  • базовую краску наносим в несколько слоев, постепенно увеличивая охват, так делаем переход, при необходимости размываем границы специальным праймером;
  • аналогично восстанавливаем и лаковое покрытие с таким же переходом.

После полной полимеризации лака полируем поверхность — следов ремонта заметно не будет.


Удаление дефектов на ЛКП крыши полной перекраской — в каких случаях потребуется

Краскопульт

При наличии нескольких глубоких сколов нет смысла красить каждый из них локально, будет сложно убрать несоответствие по цвету. По той причине в таких случаях приходится перекрашивать крышу полностью. Правда, если у вас есть люк, то можно обойтись покраской половины поверхности. Люк позволит визуально убрать небольшие несоответствия по цвету.

Готовим поверхность аналогично, как и при локальной покраске. Убираем ржавчину, обезжириваем, грунтуем участки, оголенные до металла. Основное неповрежденное ЛКП не удаляем полностью, а только матируем для улучшения адгезии. После этого грунтуем всю крышу.

Обновляем покрытие в покрасочной камере, благодаря этому получаем качество, соизмеримое с заводским. Кстати, работаем с любыми покрытиями, восстановим и металлик с перламутром, и другие эксклюзивные многослойные ЛКП. Чтобы ускорить полимеризацию лака, сушим покрытие, что позволяет сразу отполировать крышу, правда, делаем это с предельной осторожностью.


Как защитить крышу от появления сколов

Защита автомобиля

100% способов предотвратить появление сколов не существует, нет материалов, которые устойчивы к внешним воздействиям. Приходилось сталкиваться с заказами на бронирование крыши с применением виниловых или полиуретановых пленок. Вариант хороший, но со временем такая защита несколько меняет цвет, пленка желтеет.

В большинстве случаев повысить прочность поверхности удается только за счет применения лака с высоким содержанием сухого остатка, который отличается увеличенной жесткостью. Да, такой вариант обойдется несколько дороже, но он позволит увеличить срок службы ЛКП.


Если возникла необходимость убрать сколы любого уровня сложности с крыши вашей машины, просто позвоните нам или оставьте заявку непосредственно на сайте. Перезвоним в тот же день, согласуем, когда вам будет удобней приехать в сервис с учетом занятости наших мастеров.

Частые вопросы

Подкрасил скол на крыше набором, купленным у официалов, но он остался видным, почему?

Свою роль могут сыграть несколько факторов. В первую очередь, о чем уже говорили, краска на крыше просто выгорела, поэтому подбора по вин-коду уже недостаточно. Кроме того, может быть, были допущены ошибки при подготовке поверхности к ремонту, некачественно были зачищены кромки скола. Такой же видимый эффект даст и несоблюдение толщины слоев при ретушировании. Чтобы исправить ситуацию, потребуется полностью убрать восстановленное ЛКП и перекрашивать заново.

Можно повторно сделать восстановительную полировку крыши?

Все зависит от толщины имеющегося лакового покрытия, какой слой снимался при первой обработке. Практика показала, что для большинства машин доступны только 1-2 восстановительные полировки. На отдельных иномарках с качественным покрытием удается провести восстановление до 3 раз, на такая ситуация, скорее всего, редкость. Есть еще один вариант решения задачи — снять весь лак до базы и повторно обновить его.

С лаковой автоэмали можно убрать скол восстановительной полировкой?

Акриловая эмаль представляет собой тот же лак, только с добавленным цветным пигментом. То есть, техническая возможность защитной полировки существует. Но мы почти не занимаемся таким видом ремонта. Гораздо эффективней будет убрать скол при помощи ретуширования или локальной покраски, так качество покрытия будет лучше.

Сколько времени потребуется для полной перекраски крыши при наличии множества сколов?

Это зависит от количества повреждений, фактического состояния поверхности, типа покрытия. Большая часть времени уйдет на подготовку поверхности. Если не приходится шпаклевать, то весь комплекс работ можно выполнить за сутки. При наличии вмятин, необходимости другого сопутствующего ремонта, на все операции потребуется до 2 дней. С акриловыми покрытиями проблему можно решить и быстрей, а вот для многослойных ЛКП срок ремонта незначительно увеличится.

Какими пастами лучше убирать сколы на крыше при полировке?

При выборе расходных материалов для такого ремонта не стоит экономить. Мы пользуем профессиональные пасты бренда 3М, они доказали свою эффективность. Но дело в том, что другие, соответствующие по стоимости материалы, также позволят получить нормальный результат. Главное –– не купить откровенную подделку. Но не советуем экспериментировать с восстановительной полировкой, процесс не так прост, как кажется, есть шанс испортить покрытие. По этой причине лучше приезжайте к нам.

Примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Задавайте нам вопросы и пишите отзывы о нашей работе!
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.