Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Покраска стакана амортизатора

При кузовном ремонте, особенно возрастных автомобилей, стаканы (или чашки) амортизаторов варятся и красятся с завидным постоянством. На многих автомобилях проблема коррозионного поражения стаканов относится к так называемым болезням, то есть независимо от условий эксплуатации, рано или поздно, стаканы начинают ржаветь.

Кузовной ремонт — это сложный и творческий процесс. Поэтому стоимость восстановительных работ нередко оказывается выше той суммы, на которую рассчитывают неопытные автомобилисты. И, заплатив однажды за восстановление какого-либо элемента кузова, хочется, чтобы к этой проблеме не пришлось возвращаться до конца срока эксплуатации авто.

Автосервис «Авто Капитан» ремонтирует стаканы амортизаторов с письменной гарантией качества вне зависимости от сложности повреждений. Ниже мы расскажем обо всех тонкостях восстановления и покраски стакана стойки. Цель статьи — максимально доступно и развернуто описать процесс ремонта чашки амортизатора и все, что связано с этой процедурой.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на покраску стаканов амортизаторов и сопутствующие услуги

Класс автомобиля — вариант покраски
возможны и другие комбинации*
Локальная до 50%Полная 100%Работы арматурныеМатериалы лак, краскаРемонт мелкийПод ключ всё включено
Мини, малый 1-2 дня1000–20002000–25002500++4500–5000
Гольф 1-2 дня1000–20001500–25002500–3500++4000–6000
Средний, бизнес 1-2 дня1000–20002500–35002500–4000++5000–7500
Представительский 1-2 дня1000–20002500–35002500–4000++5000–7500
Спорт-купе 1-2 дня1000–20002500–35002500–4000++5000–7500
Минивэн, универсал 1-2 дня1000–20002500–35002500–4000++5000–7500
Внедорожник, паркетник 1-2 дня1000–20002500–35002500–4000 ++5000–7500
Оценить стоимость по фото

В стоимость покраски стакана амортизатора (переднего и заднего) включено всё необходимое: работы — удаление сколов, царапин, потертостей, небольших участков вмятин и коррозии, шлифовка, полировка, а также базовые материалы — шпаклевка, герметик, грунт, краска (эмаль) и лак. Сложные ремонтные работы (устранение сильных повреждений, полная или частичная замена) и нестандартные лакокрасочные материалы оплачиваются отдельно.

Для справки. Для доступа к переднему стакану амортизатора потребуется демонтаж и разбор большого количества деталей: амортизационная стойка, бачок стеклоомывателя, блок АБС, блок предохранителей, вакуумный усилитель тормозов, двигатель, крыло, локер, насос ЭУР, подрамник, радиаторы системы охлаждения и кондиционера, рычаги подвески, топливные и тормозные магистрали, фара, электрооборудование и электропроводка моторного отсека. А для доступа к заднему стакану потребуется демонтаж: балка или подрамник с элементами подвески, выхлопная система, заднее стекло, задний бампер в сборе, задняя форточка, локер, магистрали тормозной и топливной систем, накладки задних и центральных стоек, накладки порогов, ниша запасного колеса (пластик), обшивка потолка, обшивки багажника, топливный бак в сборе.

В таблице указаны сводные цены на покраску передних и задних стаканов. Точную стоимость узнаете после запроса (зависит, в основном, от конкретной модели ТС).

  • Скидки — мы не красим бесплатно, но если закажете покраску трех и/или более деталей, вас будет ждать минимум полировка фар.
  • Замена стаканов — Если стаканы сильно повреждены, тогда заварим их или найдем б/у в хорошем состоянии с разборки и установим их.
  • Запчасти — Если вы заказываете через нас запасные кузовные части, то можете быть уверены в их качестве (перед установкой всё проверяем).

Бесплатно при покраске стаканов

Удаление царапин и потертостей
бесплатно
Полировка
бесплатно
Удаление сколов
бесплатно

Удаление (выправление, рихтование, ремонт) вмятин

до 5 см3-4 ч
1000–1500 руб.
до 10 см3-4 ч
1000–2000 руб.
до 15 см1-2 дня
1500–3000 руб.
до 20 см1-2 дня
2500–4000 руб.
свыше 20–25 см1–3 дня
от 2500 руб.

Ремонт (пайка, варка) трещин

до 10 см3–6 ч
1500–3000 руб.
свыше 10–15 см3–6 ч
1500–3500 руб.

Восстановление выбитых элементов

На ребре (до 10–15 см)2-3 дня
2500–4800 руб.

Покраска (подробно)

Покраска переднего стакана амортизатора1-2 дня
от 1000 руб.
Покраска заднего стакана амортизаторадень
от 1000 руб.

Замена стакана

Замена переднего стакана амортизатора4–6 дней
от 5000 руб.

Покраска других деталей

Покраска арки крыладень
от 1000 руб.
Покраска багажника1–3 дня
от 3500 руб.
Покраска бамперадень
от 2000 руб.
Покраска защиты двигателядень
от 1000 руб.
Покраска двери1-2 дня
от 3000 руб.
Покраска капота1-2 дня
от 3000 руб.
Покраска крыладень
от 2000 руб.
Покраска крыши1–3 дня
от 2000 руб.
Покраска лонжерона1-2 дня
от 1000 руб.
Покраска порога (целиком)день
от 2000 руб.
Покраска стойки1-2 дня
от 1000 руб.
Стакан амортизатора
Гарантия

Гарантия на покраску стакана

  • Гарантия на жестянку — 1-2 года
  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация о покраске стаканов амортизаторов

Конструкция и назначение стаканов амортизаторов

Стакан амортизатора

Опорный стакан амортизатора — это кузовная деталь, предназначенная для фиксации стойки в заданном конструкцией авто положении, восприятия нагрузки от работы подвески и передачи ее на кузов. Конструктивно стакан изготавливается как одна цельная (в редких случаях — сварная) деталь колоколообразной или чашеобразной формы. Крепится к кузову посредством сварки.

Стакан амортизатора — это крепежная деталь. Причем держит она такой важный и ответственный элемент подвески, как стойка. А нагрузка на стойку при работе подвески оказывается существенная. Поэтому для изготовления чашки амортизатора используется более толстый металл, чем для других кузовных элементов. Обычно стаканы стоек сделаны из металла толщиной от 1 до 2,5 миллиметров.

Условия работы и способы крепления задних и передних стоек различаются. Конструкция стаканов и предъявляемые к ним требования также разные для передней и задней оси автомобиля.

Передние стаканы

Конструкция переднего стакана амортизатора предусматривает возможность поворота стойки вокруг вертикальной оси. Передняя ось автомобиля — управляемая. Стойка неподвижно закреплена на ступице. И при повороте колеса она закономерно поворачивается вокруг своей оси.

Чтобы сделать это вращательное движение возможным, легким и безопасным, амортизатор крепится к стакану через опорный подшипник. То есть стойка не напрямую соединяется с кузовом, а через подшипник качения. Опорный подшипник, в свою очередь, крепится к чашке посредством резьбового соединения.

Опорный подшипник состоит из металлического корпуса с крепежными шпильками (чаще всего тремя), резинового буфера, призванного гасить колебания, и непосредственно шарикового упорного подшипника. Стойка к подшипнику также крепится резьбовым соединением. Шток стойки с нарезанной резьбой через центральное отверстие опорного подшипника прижимается к нему гайкой.

Задние стаканы

На задней подвеске отсутствует необходимость поворота стойки вокруг собственной оси. Поэтому способ крепления амортизатора к кузову авто упрощен. Стойки непосредственно соединяется с задними чашами.

Сами стаканы обычно устроены проще. Нет необходимости их усиливать так, как этого требует более нагруженная передняя подвеска. Крепится амортизатор непосредственно к стакану с помощью двух, трех или четырех резьбовых соединений.

В верхних тарелках стойки уложен резиновый буфер, который позволяет стойке отклоняться на несколько градусов при обрабатывании подвеской неровностей дороги. Нижний конец амортизатора соединяется с балкой или ступицей через сайлентблок. Дополнительной эластичное соединение добавляет конструкции гибкости и защищает от хрупкого разрушения при резком попадании задних колес в ямы.


Причины коррозионного поражения

Стакан амортизатора

Известно несколько причин, которые обуславливают коррозионные процессы любых кузовных элементов, в том числе и стаканов. Рассмотрим эти причины.

  1. Конструктивные изъяны. Способ стыка и сваривания чашек с кузовом, наличие полостей, способных потенциально накапливать влагу и грязь, общая защищенность от воздействия окружающей среды (в том числе качество заводского ЛКП) — все это влияет в наибольшей степени. Поэтому на некоторых автомобилях с непродуманной конструкцией стаканов эти места считаются общей «болезнью».
  2. Климат. Многие автовладельцы убеждены, что влияет только влажность климата. Играет важную роль также и температурный режим, в котором эксплуатируется авто. Влага инициирует коррозионные процессы. А температура ускоряет разрушение лакокрасочного покрытия, что логично ускоряет коррозию. Работает это следующим образом. Краска на стаканах неоднородна. В ней есть поры и микротрещины. В эти поры и микротрещины попадает вода. При замерзании она увеличивается в объеме и расширяет микроповреждения ЛКП. Рано или поздно у воды появляется доступ к металлу. И процесс коррозии значительно ускоряется. То есть наиболее неблагоприятным считается влажный климат с частыми температурными переходами через нулевую отметку.
  3. Механическая нагрузка. Нагрузка на стаканы изменяется не только по величине, но и по направлению. В момент наезда на кочку стойка ужимается и давит на стакан снизу вверх. В процессе отбоя при попадании в яму амортизатор тянет стакан вниз. В таких условиях даже небольшой дефект сварного шва может перерасти в трещину.

Отдельно стоит отметить излюбленную в России процедуру занижения авто путем срезания одного или нескольких витков пружин. В 95% случаев это делается неправильно. Ведь после укорачивания пружин обязательно нужно поставить подходящие амортизаторы или модифицировать стандартные так, чтобы запас хода позволял подвеске нормально работать.

При срезании нескольких витков пружины амортизатор проседает. Уменьшается его ход. И после проезда неровностей все чаще он доходит до своего крайнего положения и ударяется в отбойник. Появляется жесткий удар подвески через стойку в стакан. В таких условиях ослабление металла (обильная коррозия, трещина или некачественный сварочный шов) станет очагом разрушения.


Возможные последствия разрушения стакана

Знак опасности

Внезапно разрушившийся стакан станет неприятным сюрпризом для автомобилиста. И последствия могут быть как относительно безобидными (кроме необходимости доставки авто в сервис и последующего ремонта) так и опасными. Многое зависит от типа подвески автомобиля и оси, на которой развалилась чаша стойки.

Вырванная передняя стойка под действием веса автомобиля упрется в капот и, скорее всего, повредит его. Как минимум собьет краску на внутренней стороне. Иногда, после проезда глубоких амплитудных неровностей, оборвавшийся стакан продавливает на крышке моторного отсека вмятину.

Проседание задней балки из-за разрушения стакана вызовет общее проседание авто на одну из сторон. Задняя балка упрется в отбойник. Авто станет перекошенным на один бок, но, скорее всего, сохранит транспортабельность и управляемость.

Передняя подвеска большинства современных автомобилей устроена по одному из двух шаблонных решений: двухрычажная или «Макферсон». Двухрычажная сейчас встречается реже, и в основном применяется на тяжелых автомобилях (внедорожниках или микроавтобусах). При провале стойки на двухрычажной подвеске, кроме резкого проседания авто на одно из передних колес, ничего страшного не произойдет. Рычаг упрется в отбойник. Колесо, скорее всего, сохранит управляемость.

На «Макферсоне» все сложнее. Этот тип подвески имеет всего две точки фиксации ступицы в пространстве: шаровая опора и стойка. После разрушения чашки амортизатора одна из точек опоры получит свободу, и колесо выйдет за пределы положения, допустимого конструкцией авто. Автомобиль потеряет управляемость. Транспортировать его к месту ремонта придется на эвакуаторе.


Оценка повреждений и выбор метода ремонта

Поиск повреждений

Обычно первичные признаки коррозии или механического разрушения переднего стакана обнаруживает автовладелец при визуальном осмотре. Недостатки задних чашек проявляются при замене задних стоек.

Все повреждения стаканов амортизаторов условно делятся на три категории:

  • поверхностная коррозия, не требующая сварочных работ;
  • глубокая коррозия (вплоть до сквозной) без нарушения геометрического положения стакана, требующая сварочных работ;
  • коррозия или трещина, переросшая в физическое отделение от кузова или деформацию стакана со смещением в пространстве.

Первичная диагностика, проводимая автовладельцем, не всегда предоставляет достоверную картину неисправности. Без тщательного исследования в условиях автосервиса точно сказать, какого уровня потребуется ремонт, невозможно. Диагностика осложняется тем, что чашки зачастую обрабатываются герметиками или другими составами для создания дополнительной защиты. И были случаи, когда под неправильно нанесенным герметиком металл выгнивал до состояния окисленной металлической шелухи. Но визуально недостатки не выявлялись.

Существует два основных метода ремонта сильно поврежденных стаканов:

  • полное удаление старой чащи и вваривание контрактной кузовной детали целиком;
  • локальное удаление поврежденных мест и заваривание листовым металлом.

Иногда для изучения степени повреждений требуется демонтаж подкапотного оборудования или ступицы колеса вместе со стойкой. Только после того, как наши специалисты полностью изучат состояние стаканов, можно вырабатывать стратегию ремонта.

Мы предоставим всю необходимую информацию о способах восстановления, а вам останется выбрать, как именно будет протекать ремонт.


Подготовительные работы

Стакан амортизатора и насадки для зачистки металла

Перед восстановлением и покраской стакана амортизатора автомобиль проходит подготовку. Осматривается место ремонта. Оценивается вероятность повреждения сваркой находящихся поблизости деталей и элементов кузова. Закрываются защитным чехлом все узлы и детали, которые потенциально могут быть повреждены в процессе работы. Снимается аккумуляторная батарея (или откидываются обе клеммы, если ремонтируются задние чашки). Автомобиль ставится на домкрат с укладкой под колеса противооткатных упоров или поднимается на подъемнике.

Перед началом ремонта мы осматриваем состояние деталей, которые будут демонтированы для доступа к стаканам. Если обнаружатся неисправности, мы обязательно поставим вас в известность и предложим параллельно провести ремонт ходовой части или других агрегатов. Заменить «уставшую» стойку или запрессовать новый ступичный подшипник при производстве кузовных работ подобного рода выйдет дешевле, чем потом отдельно ехать в сервис.

Демонтаж необходимых для ремонта деталей авто

Перечень деталей, которые необходимо демонтировать при ремонте стакана, зависит от сложности ремонта. Если ремонт заключается в удалении поверхностной ржавчины с последующей локальной покраской, то обычно заклеиваются резьбы крепежей и накрываются ближайшие элементы подкапотного оборудования, которые могут быть случайно залиты краской.

В случае более сложного ремонта демонтируется стойка и опорный подшипник. По ситуации снимается оборудование моторного отсека, отключается проводка и выводятся из зоны производства работ магистрали (например, шланг обратки ГУРа).

Зачистка

Перед началом работ механическим способом удаляется старая краска, поверхностная ржавчина, герметик и любые другие составы, которыми обрабатывался стакан. В местах производства работ должен оставаться «белый» металл.

После обработки болгаркой с дисковой щеткой, мастер вручную удаляет коррозию, грязь и защитные покрытия из труднодоступных мест. Обрабатываемые поверхности промазываются антиржавчиной для удаления коррозии в порах и щелях, а также обезжириваются.

Рихтовка

Если геометрия стакана была нарушена, и выбран путь локального ремонта, то выполняются рихтовочные операции. В нашем сервисе у кузовщиков есть весь необходимый инструмент для восстановления изначального положения чашки. Вмятины вытягиваются растяжками или вдавливаются упорами. Трещины скрепляются струбцинами.

Широкий спектр специализированного инструмента позволяет нам восстанавливать даже сложные повреждения. Поэтому мы часто беремся за ремонт запущенных случаев, от которых многие специалисты отказываются ввиду сложности выполнения таких работ или по причине отсутствия технологической возможности.

Удаление очагов коррозии

Поверхностная коррозия, поразившая металл на несколько десятых миллиметра, удаляется локально болгаркой со шлифовальным кругом или дисковой щеткой. Более глубокая коррозия или сквозная гниль требует полного удаления пораженного участка.

Вырезание непригодных для восстановления мест стакана требует определенных знаний. Например, для передних чашек важен способ крепления верхнего венца к кузову. Точечная сварка снимается высверливанием проваренных мест. Сплошной шов прорезается болгаркой.

Для автомобилей, в которых передний стакан «номерной», то есть на нем закреплена табличка с заводским номером авто, существует особая методика ремонта. Нельзя просто взять и порезать стакан так, как захочется. Правила ремонта номерного стакана предусматривают сохранение заводских швов, крепежных заклепок и самой таблички. Если нарушить эти правила, то при последующей перерегистрации авто возникнут проблемы.

Изготовление ремонтных латок

Все удаленные участки металла со стакана должны быть восстановлены путем создания заплаток. Процедура эта относительно проста в технологическом плане, но требует определенных навыков и инструмента для работы с жестью.

Простые заплатки вырезаются по месту. Для изготовления ремонтных листов сложной формы сначала вырезается трафарет из картона. По этому трафарету на гибочном и отрезном оборудовании делается дубликат из стали. Окантовка кузова с удаленными участками металла и ремонтные заплатки зачищаются и обезжириваются.


Сварочные работы

Сварочные аппарат и маска

Перед началом сварочных работ мастер выбирает необходимый ток. Чем тоньше металл, тем на меньших токах проводятся работы. Заплатки прихватываются точечно со всех сторон. Это делается для фиксации ремонтного листа и предотвращения его температурной деформации. Далее выполняется проварка сплошным швом.

Если есть технологическая возможность, то шов накладывается с внутренней и внешней сторон. Трещины также провариваются с двух сторон.

После остывания швы зачищаются. Делается это, скорее, не для эстетичного вида, а для создания ровной однородной поверхности. Любые неровности потенциально накапливают влагу и грязь, что не добавит ресурса отремонтированному элементу.


Шпатлевка, грунтовка и покраска

Окрашенный стакан амортизатора

Очевидные неровности закрываются шпаклевкой. Мы работаем с быстросохнущими составами. Поэтому уже через 15 минут после нанесения мастер шлифует обработанный участок.

Далее распылителем наносится слой грунтовки. На этом этапе хорошо проявляются перепады кузовщины, которые ранее могли быть не видны. В случае необходимости локально шпатлюются и обрабатываются обнаруженные неровности (если вы желаете полностью скрыть следы ремонта).

После высыхания грунта на стакан снаружи и изнутри наносится первый слой краски. Через небольшой промежуток времени, до высыхания первого слоя, стакан задувается еще раз. Как показала практика, два слоя краски — оптимальный вариант для кузовщины.


Обработка стакана защитными составами

Защита стакана

Так как стаканы амортизаторов — уязвимые участки кузова, то они обязательно после покраски обрабатываются. Мы применяем несколько составов для создания дополнительной защиты.

Швы, изгибы и другие неровности стакана под капотом покрываются кузовным герметиком. Этот состав закрывает доступ влаге и кислороду, что эффективно препятствует зарождению коррозии на протяжении длительного срока.

Внутренняя поверхность стакана покрывается слоем «Гравитекса» или «Антигравия». Эти составы хорошо справляются с невзгодами окружающей среды и защищают не только от химических, но и от механических разрушающих факторов (песка, гравия, грязи и др.).

После покраски собирается ходовая часть и устанавливается демонтированное ранее подкапотное оборудование.


Клиенту мы выдаем письменную гарантию на все проведенные в нашем сервисе кузовные работы.

Частые вопросы

Как проверить состояние стакана самостоятельно?

Первичная диагностика проводится визуально. Если есть подозрения, что стакан поврежден (рыжие пятна на краске, «жуки», вздутый герметик), то можно воспользоваться шилом или тонкой отверткой. Попробуйте проткнуть подозрительный участок без чрезмерных усилий. Если шило прошло через металл насквозь хотя бы в одном месте — стакана нуждается в ремонте.

На переднем стакане дыра, но он пока не деформирован. Можно ли ехать в сервис своим ходом?

Если дорога до автосервиса хорошая и стакан еще держится крепко, то ехать своим ходом можно. Интенсивно покачайте авто со стороны поврежденного стакана. Если он двигается относительно кузова — желательно доставить авто в сервис эвакуатором.

Можно ли передвигаться с вырванным задним стаканом?

Если колесо не касается арки и дорога хорошая, то можно на небольшой скорости — до 20 км/ч. При этом не забудьте перестроиться в крайний правый ряд и включить аварийную сигнализацию. Будьте особо осторожны при вхождении в поворот и при проезде лежачих полицейских.

Необходимо ли зачищать сварные швы после ремонта стакана?

Острой необходимости в этом нет. Но рельефный сварной шов лучше накапливает загрязнения. А грязь ускоряет коррозионные процессы. К тому же необработанный шов сразу выдаст, что стакан уже ремонтировался. И в случае продажи авто это может оказаться негативным фактором.

Насколько важно обработать стакан после покраски?

Практика показала, что нанесенный герметик или любой другой защитный кузовной состав существенно увеличивает интервал времени до появления первых очагов коррозии. Поэтому дополнительно обработать стакан после покраски важно, если вы заинтересованы в долгосрочном эффекте.

Сколько продержится отремонтированный стакан?

Если соблюдена технология ремонта, то обычно отремонтированного стакана хватает до конца срока службы авто. С завода часто чашки амортизаторов не обрабатываются вовсе, или обрабатываются поверхностно. Наш сервис, помимо качественного восстановления ЛКП, проводит дополнительную обработку эффективными защитными средствами в несколько ступеней. И, как показала практика, в течение минимум 5 лет не обнаруживается даже минимальных признаков коррозии.

Можно ли определить, что стакан ремонтировался ранее?

При правильно проведенных кузовных работах заметить следы ремонта без специальных средств (толщиномеров, оптических приспособлений) практически невозможно.

Стакан амортизатора — примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Задавайте нам любые вопросы о стаканах/чашках амортизаторов, а мы постараемся дать вразумительный ответ. Если вы ремонтировали свою машину у нас, будем признательны за конструктивные отзывы о нашей работе.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.