Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Покраска торпедо (панели приборов) авто

Приборная панель, пожалуй, — один из основных элементов, определяющий внешний вид салона. Невозможно не заметить даже малейшие царапины или потертости на ней, участки, поменявшие цвет под воздействием солнечных лучей. Именно торпедо становится первой жертвой неаккуратного отношения к отделке салона. Даже прикосновение жирными руками может нанести непоправимый ущерб внешнему виду отдельных пластиков. Не стоит мириться с такими дефектами, ведь ситуацию можно исправить. Несмотря на существующие мифы, пластик все-таки поддается покраске. Но, только тогда, когда за дело берется мастер, знающий все нюансы технологии и правила подбора материалов.

Приезжайте к нам. Полностью или локально красим приборные панели любых авто. Работаем и с отечественной классикой, и с машинами премиум сегмента. Нужно полностью изменить внешний вид торпедо или появилась необходимость убрать следы от старых наклеек? Надоело смотреть на постоянно увеличивающиеся потертости? Обращайтесь, поможем. Подберем краску, подготовим и покрасим. Кстати, подскажем интересные варианты оформления панели приборов, центрального тоннеля и других основных элементов салона. Причем по ценам, не превышающим средний московский уровень.

Приборная панель, пожалуй, — один из основных элементов, определяющий внешний вид салона. Невозможно не заметить даже малейшие царапины или потертости на ней, участки, поменявшие цвет под воздействием солнечных лучей. Именно торпедо становится первой жертвой неаккуратного отношения к отделке салона. Даже прикосновение жирными руками может нанести непоправимый ущерб внешнему виду отдельных пластиков. Не стоит мириться с такими дефектами, ведь ситуацию можно исправить. Несмотря на существующие мифы, пластик все-таки поддается покраске. Но, только тогда, когда за дело берется мастер, знающий все нюансы технологии и правила подбора материалов.

Приезжайте к нам. Полностью или локально красим приборные панели любых авто. Работаем и с отечественной классикой, и с машинами премиум сегмента. Нужно полностью изменить внешний вид торпедо или появилась необходимость убрать следы от старых наклеек? Надоело смотреть на постоянно увеличивающиеся потертости? Обращайтесь, поможем. Подберем краску, подготовим и покрасим. Кстати, подскажем интересные варианты оформления панели приборов, центрального тоннеля и других основных элементов салона. Причем по ценам, не превышающим средний московский уровень.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на услуги

Класс автомобиля — вариант покраски
возможны и другие комбинации*
Локальная до 50%Полная 100%Работы арматурныеМатериалы лак, краскаРемонт мелкийПод ключ всё включено
Мини, малый 1–4 дня-3000–55007000++10000–12500
Гольф 1–4 дня-3000–55007000++10000–12500
Средний, бизнес 1–4 дня-3000–55007000++10000–12500
Представительский 1–4 дня-3000–55007000++10000–12500
Спорт-купе 1–4 дня-3000–55007000++10000–12500
Минивэн, универсал 1–4 дня-3000–55007000++10000–12500
Внедорожник, паркетник 1–4 дня-3000–55007000 ++10000–12500
Оценить стоимость по фото

В стоимость покраски включено всё необходимое: работы — удаление сколов, царапин, потертостей, небольших участков вмятин и коррозии, шлифовка, регулировка, полировка, а также базовые материалы — шпаклевка, грунт, краска (эмаль) и лак. Сложные ремонтные работы (устранение сильных повреждений) и нестандартные лакокрасочные материалы оплачиваются отдельно.

Для справки. При разборке торпедо демонтируются: консоль КПП, накладки порогов, накладки передних стоек.

  • Скидки — если заказываете покраску множества отдельных деталей, то скидку предоставим по вашему требования.
  • Запчасти и материалы — все запасные части и расходные материалы отдаемм по себестоимости, берем только за работу.
  • Допы — можем многое: винилография, обтяжка пленкой, тюнинг, врезка нештатного оборудования и т. п.

Бесплатно при покраске

Удаление царапин и потертостей
бесплатно
Удаление сколов
бесплатно
Полировка
бесплатно

Удаление (выправление, рихтование, ремонт) вмятин

до 20 см4–6 дней
7000–12000 руб.

Ремонт (пайка, варка) трещин

свыше 10–15 см4–6 дней
7000–12000 руб.

Ремонт (пайка, варка) разломов

до 20 см4–6 дней
7000–12000 руб.
до 30 см4–6 дней
от 9000 руб.

Восстановление выбитых элементов

На плоской поверхности (до 10–15 см)4–6 дней
7000–12000 руб.
На ребре (до 10–15 см)4–6 дней
7000–12000 руб.

Замена

Замена торпедо3–6 ч
от 4800 руб.

Покраска других деталей

Покраска крышки багажникадень
от 2000 руб.
Покраска бамперадень
от 2000 руб.
Покраска двери1-2 дня
от 3000 руб.
Покраска ручки двери2–4 ч
от 500 руб.
Покраска колпака зеркала2–4 ч
от 500 руб.
Покраска колпака колесадень
от 1000 руб.
Покраска крыладень
от 2000 руб.
Покраска крыши1–3 дня
от 2000 руб.
Покраска люка, крышки бензобака2-3 ч
от 1300 руб.
Покраска люка крыши1-2 дня
от 2000 руб.
Покраска парктроникачас
от 400 руб.
Покраска порога (целиком)день
от 2000 руб.
Покраска стойки1-2 дня
от 1000 руб.
Покраска эмблемы1–4 ч
от 200 руб.
Торпедо
Гарантия

Гарантия на покраску торпедо

  • Гарантия на мелкий ремон — 1-2 года
  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Базовая информация о покраске торпедо

Разборка — первая проблема, с которой придется столкнуться

Детали торпедо

Причем проблема глобального масштаба. Красить непосредственно в салоне имеет смысл только в том случае, когда нужно удалить несколько самых видных царапин. То есть, когда требуется даже не локальный, а точечный ремонт ЛКП. Во всех остальных случаях обеспечить нормальные условия для работы, защитить все поверхности от попадания грунта или краски не выйдет. Даже на простейшее заклеивание скотчем и бумагой уйдет не меньше времени, чем на разборку.

Сложности связаны с тем, что придется отключать и снимать аппаратуру, демонтировать выключатели и регуляторы, отсоединять системы обдува и кондиционер. Да и руль, скорее всего, придется снять, большинство панелей демонтировать без этого не выйдет. И каждый из этих элементов имеет свою систему крепежа, причем защелки и клипсы не отличаются надежностью. А найти оригинал, чтобы заменить обломанные детали, будет непросто, да и времени займет порядочно. Конечно, если знаешь где подлезть, куда нажать, с каким усилием потянуть — проблем не возникнет. Но для большинства автовладельцев это непосильная задача. Нам нередко приходилось не только красить, но и восстанавливать поврежденные панели после самостоятельного демонтажа.

Но не только разборка-сборка сможет создать проблемы. Торпедо подвергается и механическим нагрузкам, и температурному воздействию. Неправильный выбор материалов приведет к тому, что краска потрескается от постоянной вибрации или начнет плавиться и липнуть под летними солнечными лучами. Играет роль даже тип поверхности в отдельных зонах. Глянец иногда бликует, что создает помехи при управлении машиной, матовая поверхность может больше греться. В общем, нюансов множество, и нельзя упускать из виду ни один. Поэтому покраску приборки лучше доверить мастеру. Самостоятельные эксперименты обычно заканчиваются дополнительными расходами.


Сохранять текстуру пластика или шлифовать?

Две текстуры

Этот вопрос интересует многих автовладельцев. Понятно желание сохранить оригинальный внешний вид и не убирать заводскую шагрень. Но если готовить поверхность пластика по всем правилам, этот шероховатый рельеф уходит. Покрашенная поверхность обычно гладкая, без какой-либо шероховатости. Поэтому отдельные умельцы рекомендуют не зачищать, не грунтовать, только обезжирить и сразу красить. Но такой подход в 70% случаев приводит к тому, что обновленное покрытие служит на порядок меньше. Пластик и так не отличается хорошими адгезионными качествами. А отказ от мероприятий по их улучшению обязательно даст только негативный результат. Так стоит ли жертвовать надежностью, ставя во главу угла заводской внешний вид?

При грамотном подходе можно и зачистить, и загрунтовать, и сохранить, вернее, воссоздать фактуру, практически идентичную заводской. Достаточно использовать структурные краски и специальные добавки в лакокрасочные материалы. Сейчас можно подобрать составы, дающие при высыхании различный эффект шероховатости. Кстати, на многих иномарках пластик покрыт составами, напоминающими материалы на резиновой основе, и такие покрытия необходимо удалять, альтернативного решения не существует.


Готовим поверхность панели к покраске правильно

Подготовительные материалы

Одно из главных правил автомалярки — любая поверхность должна быть идеально чистой. Пыль проявится в виде серьезных дефектов, жирные пятна станут причиной отслоения краски. Поэтому важна предельная аккуратность и условия, в которых будет происходить покраска. Основная проблема покраски в гараже связана именно с невозможностью обеспечить чистоту помещения и поверхности. Поэтому в большинстве случаев обеспечить качество покрытия, сравнимое с заводским, практически невозможно. Мы же готовим приборную панель в одном помещении, а красим в специальной покрасочной камере.

На этапе подготовки необходимо обработать поверхность так, чтобы обеспечить максимальное сцепление подготовительных слоев с пластиковым основанием. Этот многоэтапный процесс включает в себя следующие работы:

  • Приборка тщательно моется, для этого можно использовать стандартные средства бытовой химии. Не стоит применять высоконапорную мойку, существует риск повреждения отдельных элементов.
  • После сушки, обезжиривания и протирки насухо специальной салфеткой оценивают степень повреждений лакокрасочного покрытия. Рекомендуем снимать старую краску или другие материалы, нанесенные на поверхность, полностью. Если слой начал разрушаться и сходить, это свидетельствует о недостаточном качестве или несоответствии материалов условиям эксплуатации. Даже закрытие его новой краской не решит проблемы, разрушительные процессы продолжатся. Исключение может составлять необходимость закрасить небольшие повреждения. Но и в этом случае тщательный осмотр и оценка состояния остального ЛКП должна быть выполнена обязательно.
  • Зачистку рекомендуется выполнять вручную. Применение электроинструмента допускается только тогда, когда наработан значительный опыт выполнения подобных операций. Пластик, в отличие от металла, не отличается высокой прочностью. Неосторожное движение шлифмашинкой может привести к глубоким повреждениям, которые придется шпатлевать. Так что предпочтительно все делать ручками. Да и абразив крупный применять не стоит, подойдет наждачка с зернистостью Р240–600 и даже меньше. После зачистки поверхность обдувается воздухом и обезжиривается.
  • Для улучшения сцепления с последующими покрытиями, поверхность панели задувают слоем праймера активатора адгезии. На такой быстросохнущий грунт ляжет любая краска.
  • Шпаклевку используют только на участках с глубокими повреждениями. Шпатлевание всей поверхности не только не имеет смысла, но и может привести к ухудшению прочности лакокрасочного покрытия. Чем меньше шпаклевки — тем дольше продержится краска на панели. Единственное исключение — стеклопластиковые изделия. Для них характерно наличие мелких пор на поверхности после зачистки. В этом случае стеклопластик полностью покрывают жидкой полиэфирной шпаклевкой.
  • Минимальные изъяны на торпедо устраняют за счет двух или трехслойного грунтования наполняющими составами. Этого вполне достаточно для удаления мелких царапин или оставшейся после шлифовки риски.

Загрунтованную панели просушивают. Для ускорения процесса используют оборудование для ИК-сушки. Обращаем внимание — сушить при помощи тепловых пушек нельзя. Даже в относительно чистом помещении воздушный поток поднимет оставшуюся пыль, которая обязательно осядет на свежеокрашенную поверхность.


Какие лакокрасочные материалы стоит применять

Цвета

Если есть возможность, то для приборных панелей стоит применять краски, предназначенные именно для работы с определенным типом пластика. Особенно если речь идет о самостоятельной покраске. Дело в том, что правильно определить необходимую пропорцию пластификаторов с учетом особенностей основания без соответствующего опыта сложно. В результате возрастает опасность получить недолговечное покрытие.

Наиболее распространены краски на акриловой основе. Обращаем внимание — от удобных баллончиков с однокомпонентной краской лучше отказаться. Они не отличаются прочностными характеристиками, из-за чего покрытие способно быстро потерять свой лоск и блеск. Лучший вариант — 2К акриловые краски, которые производители предлагают в большом ассортименте. Заслуживают внимания такие материалы:

  • Двухкомпонентные акриловые составы повышенной прочности. Позволяют получить гладкую поверхность, устойчивую к механическим воздействиям и солнечному свету.
  • Тактильные краски, формирующие бархатистую поверхность, которую практически невозможно поцарапать.
  • Структурные краски для гладких поверхностей, формирующие шероховатую фактуру, присущую пластику.

При необходимости покрытие лакируют матовыми или глянцевыми составами. Интересен опыт применения лаков с ультрафиолетовым отверждением. Под воздействием УФ-излучения запускается практически мгновенная реакция полимеризации, в результате которой поверхность практически сразу твердеет. Такое покрытие не нуждается в дополнительной сушке.


Локальная и полная покраска

Частично и полностью

Мы работаем со всеми перечисленными лакокрасочными материалами. При необходимости покрасим приборную панель и эксклюзивными составами, совместимыми с пластиком. Технология покраски стандартна и предполагает следующую очередность работ:

  • Загрунтованная поверхность обеспыливается и обезжиривается.
  • Краску наносят тонкими (практически полусухими) слоями с обязательной межслойной сушкой. В отдельных случаях каждый слой необходимо протереть для удаления напыла.
  • Лакировать поверхность необходимо после полимеризации верхнего слоя краски. Но перерыв между этапами не должен превышать нескольких часов. Если покрывать лаком на следующий день, существует высокая вероятность плохого сцепления слоев.

Полировка допускается только после набора лаком своей предельной прочности и жесткости. Обычно на это потребуется 5–7 дней. Этот этап выполняется уже после установки торпедо на место, для чего придется повторно посетить сервис.


Чтобы перекрасить приборную панель в выбранный цвет или восстановить ее внешний вид, оставьте заявку на сайте заранее. Это поможет согласовать удобное и для вас, и для нас время выполнения работ.

Частые вопросы и ответы

Можно покрасить панель термостойкой краской, чтобы не выгорала на солнце?

Такой необходимости нет. Мы уже приводили акриловые краски, которые отлично держатся на торпедо и в морозы, и в солнечные дни. Главное, правильно подготовить поверхность и никаких проблем не будет. А термостойкая краска для приборки — простой перевод денег.

Старая краска на панели в нормальном состоянии, просто хочу перекрасить в другой цвет. Имеющееся покрытие нужно счищать?

Если краска действительно в идеальном состоянии, тогда достаточно просто заматировать поверхность. А вот прогрунтовать все-таки стоит, чтобы избежать несовместимости старой и новой красок.

Можете покрасить торпедо, но с обтягиванием отдельных элементов кожей?

Да, выполняем и такие работы. Декорируем кожей, пленкой, деревом, реализуем и нестандартные решения, с применением эксклюзивных материалов. Занимаемся стайлингом профессионально, так что, обращайтесь.

Можно покрасить приборную панель в металлик?

Да, можно, производители предлагают такие лакокрасочные материалы в различном цвете по RAL. Но требуется оценить целесообразность такой покраски. Бликование и игра поверхности под солнечными лучами может создать массу проблем в поездке. Но технически такая покраска возможна.

Запаял трещины на приборной панели, краска закроет получившиеся швы?

Ни грунтовкой, ни краской даже качественно зачищенные стыки не закрыть. Потребуется выравнивать и выводить поверхность полиэфирной шпаклевкой для пластика с последующим грунтованием и покраской.

Примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Есть вопросы о покраске торпедо? — Сформулируйте их письменно в комментариях, а мы дадим внятный ответ.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.