Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Замена задней полки автомобиля

Менять заднюю полку кузова, отделяющую салон от багажника, приходится в основном после серьезных аварий, когда восстановить ее просто нереально. Ржавчина на этом участке появляется редко, ведь прямого контакта с водой и другими негативными воздействиями нет, появившиеся трещины просто завариваются, ведь никакой силовой нагрузки на этот элемент не приходится. Еще один случай, когда может потребоваться замена задней полки, это установка новой, переделанной под установку нештатной акустикой. Особых сложностей в работе нет, но в разных машинах установлены существенно отличающиеся полки — и по форме, и по способу крепления, и по материалу. Поэтому замену лучше доверить мастеру, который разбирается в кузовном ремонте. Так будет быстрей.

Найдем или сделаем задние полки, в том числе и акустические, на любые российские и зарубежные машины. Снимем старые, установим новые, при необходимости наклеим шумку и вибродемпферы, врежем нештатную акустику. Работаем с седанами, хэтчбеками, универсалами и машинами в любых других кузовах. Все комплектующие для замены отдаем по себестоимости без каких-либо накруток.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на замену задних полок и другие услуги кузовного цеха

Класс автомобиля — вариант замены
возможны и другие комбинации*
Под ключ все включено
Мини, малый 10 мин300–800
Гольф 10 мин300–800
Средний, бизнес 20 мин600–1200
Представительский 20 мин600–1500
Спорт-купе 20 мин400–1200
Оценить стоимость по фото

В стоимость замены включены все необходимые для этого работы. В некоторых случаях для полного доступа придется демонтировать дополнительные детали — все зависит от устройства конкретной модели автомобиля.

О ценах. В таблице указаны средние цены на услуги по замене. Цена может быть как ниже заявленной при заказе других услуг, так и выше при повышенной сложности работ.

Покраска

Локальная покраска задней полки1-2 дня
1000–2500 руб.
Полная покраска задней полки1-2 дня
1500–3000 руб.

Удаление царапин и потертостей

Неглубокие (поверхностные)20 мин
300–600 руб.
Средние1-2 дня
1000–3000 руб.
Глубокие1-2 дня
1200–3500 руб.

Указана стоимость с учетом покраски. Устранение неглубоких царапин при покраске — услуга бесплатная.

Удаление (выпрямление) вмятин

до 5 см2–4 ч
500–1000 руб.
до 10 см2–4 ч
600–1500 руб.
до 15 см4–6 ч
2000–3000 руб.
до 20 смдень
2000–4000 руб.
свыше 20–25 см1-2 дня
от 2500 руб.

Ремонт (пайка, варка) трещин

до 10 см2–4 ч
1000–2000 руб.
свыше 10–15 см2–4 ч
1000–2000 руб.

Установка акустики

— в заднюю полку с доработкой (пластик)2–4 ч
2000–4000 руб.
— в заднюю полку с доработкой (металл)2-3 ч
2500–4500 руб.
Установка сабвуфера в заднюю полку1 день
договорная

Замена других деталей

Замена двери1–3 ч
от 1200 руб.
Замена задней стойки двери3–5 дней
от 4000 руб.
Замена колпака зеркала20 мин
от 200 руб.
Замена заднего крыла3–5 дней
от 7000 руб.
Замена заднего лонжерона4–14 дней
от 12000 руб.
Замена молдинга15 мин
от 200 руб.
Замена задней панели2–4 дня
от 5000 руб.
Замена пола5–14 дней
от 6000 руб.
Замена рейлинга30 мин – 2 часа
от 800 руб.
Замена спойлера15–40 мин
от 400 руб.
Замена заднего стакана амортизатора4–6 дней
от 5000 руб.
Замена стекла1-2 ч
от 800 руб.
Замена фаркопачас
от 800 руб.
Замена фонаря10–20 мин
от 200 руб.
Замена четверти кузова8–12 дней
от 15000 руб.
Замена бокса (кофра) на крышечас
от 500 руб.
Задняя полка
Гарантия

Гарантия на замену задней полки

  • Гарантия на замену — 2 года
  • Гарантия на доработку — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация о замене задней полки

Особенности задних полок на машинах в разных кузовах

Типы полок

Начнем с различных конструкций задних полок, которые используются на машинах с разными типами кузовов:

  • Для седанов характерна сборная конструкция, состоящая из металлической и декоративной полки. Основная (из стали, алюминия) чаще всего выполнена в виде панели с проемами для динамиков, проводки, но на некоторых автомобилях она заменена двумя усилителями, расположенными между стойками кузова. Декоративная часть в заводских комплектациях сделана в основном из различных типов пластика, могут применяться композитные материалы. Никакой силовой нагрузки она не несет.
  • Для универсалов, хэтчбеков чаще всего применяют легкие съемные полки, опирающиеся на направляющие, прикрепленные к элементам кузова или внутренней обшивки. Обычно они изготовлены из пластика или дерева, которое может быть обшита тканью или другим материалом.
  • У кроссоверов, внедорожников салон от багажника также отделен легкими конструкциями, но более дорогими. Часто можно встретить складывающиеся системы или другие интересные решения, в том числе и с электроприводами. Ремонтировать такие полки гораздо сложней. Отметим, что, как и в случае с универсалами, металлической полки багажника обычно на таких машинах нет.

Среди общих черт отметим установку в задние полки широкополосных динамиков, что особенно характерно для машин бюджетной или средней комплектации. В этом случае замена несколько усложняется. И если вам потребовалась поменять заднюю полку с динамиками, то рекомендуем совместить эти работы с модернизацией автозвука. В эти работы могут войти:

  • переделка конструкции полки;
  • дополнительное обесшумливание;
  • устранение скрипов, вибрации;
  • установка новых динамиков;
  • настройка аппаратуры для повышения качества звучания.

Этот вопрос следует оговорить еще до начала работ по замене. Поэтому перед обращением в сервис обязательно продумайте такую возможность.


Какие полки можем предложить для замены

Три варианта полок

Тут возможны несколько вариантов, причем на разный кошелек. Если речь идет о замене штатной полки на такую же, то предложим:

  • Покупку новой оригинальной от производителя или аналога, совпадающего по форме и размерам. Такое решение будет самым правильным. Новые полки не нуждаются в дополнительной подготовке, быстро монтируются и хорошо смотрятся, независимо от того, пластиковые они, металлические или деревянные.
  • Когда невозможно приобрести новую полку или ее придется ждать, а требуется срочно, то найдем подходящую на разборках. Для большинства наиболее распространенных в Москве и Подмосковье машин среднего и бюджетного ценового сегмента это наиболее быстрый и дешевый вариант. Правда, в отдельных случаях такую полку придется подкрасить, восстановить формы.
  • Еще один вариант покупки полки бывшей в эксплуатации, но в состоянии «как новая» — поиск контрактных запчастей. Такой вариант более подходит для дорогих иномарок, так как поставками занимаются в основном зарубежные компании. По стоимости такая полка обойдется дешевле новой, но немного подождать доставки в этом случае придется.

Еще один вариант, к которому довольно часто приходится прибегать — самостоятельное изготовление новой полки. Причем это может быть конструкция полностью соответствующая штатной по форме и размерам или быть совершенно другим элементом. Можем внести любые изменения в конструкцию, в том числе и те, что необходимы для установки нештатной акустики.

В общем, найдем решение по закупке задних полок на любые машины. Еще раз напомним, все запчасти комплектующие и расходные материалы, необходимые для замены, вы получите без переплаты (по себестоимости).


Замена задних полок в седане с установкой штатных

Вы приедете в сервис только тогда, когда мы решим вопрос с доставкой требуемых комплектующих. Конечно, при оформлении заказа потребуется нас посетить, но ненадолго, всего лишь для проведения диагностики и выявление размеров возникших проблем. Ведь во многих случаях проблему можно решить с меньшими затратами путем локального ремонта.

Если необходима замена только верхней декоративной задней полки, то все работы выполним при вас всего лишь за час-полтора. При замене металлической полки на работы потребуется не менее суток. Это связано с необходимостью устранить ржавчину и защитить металл от ее появления в дальнейшем.

Обращаем внимание — технология отработана до мелочей, поэтому особых сложностей не возникает. Единственное исключение — замена полки после ДТП, когда пострадали и другие кузовные детали, требуется их восстановление и/или нарушена геометрия кузова. Такой сложный кузовной ремонт также выполняем. Восстановим кузов так, как он шел с завода. Имеющееся стапельное оборудование позволяет вытягивать и выпрямлять любые кузовные элементы, в том числе и силовые, с высокой точностью. А покрасочная камера дает восстановить ЛКП с характеристиками, практически соответствующими заводским.

Арматурные работы и демонтаж

1

Деталь вроде бы и маленькая, но без предварительной разборки не обойтись. Ее объем зависит от марки и модели машины и определяется индивидуально. Если говорить о наиболее характерных ситуациях, то снимать приходится следующие элементы:

  • Задние сиденья.
  • Внутреннюю обшивку порогов и кузовных задних стоек.
  • Декоративную стойку с отключением имеющегося электрооборудования (повторители стоп-сигнала на заднем стекле, динамики).
  • Для демонтажа металлической полки в отдельных случаях требуется и демонтаж заднего стекла. Кстати, мы работаем и с вклеенными стеклами, и со вставленными на уплотнитель. Так что за его сохранность можете не переживать.

Пластиковая или деревянная полка обычно крепится на клипсах-фиксаторах или саморезах, которые спрятаны по бокам под обшивкой стоек, именно поэтому их и приходится снимать. Работа простая, но требует знания расположения крепежа и предельной аккуратности. При поломке крепежных деталей, бывает и так, найдем и установим новый.

Демонтаж металлической полки более сложен в техническом плане. Она закреплена точечной сваркой в зоне соединения с кузовными стойками, рамкой заднего стекла, вертикальной панели, отделяющей сиденья от багажника. Все сварные точки аккуратно высверливаем и только после этого срываем полку с заводского герметика. Работа требует предельной аккуратности. Нужно просверливать только один слой металла, не повреждая при этом смежные детали.

Подготовка новой полки и кузова

2

Работы по подготовке кузова и донорской полки ведем параллельно, чтобы сократить общее время замены, это позволяет выиграть около 3-4 часов, в зависимости от степени повреждений. В обязательном порядке проверяем геометрию кузова, промеряя расстояния между контрольными точками на стойках, задней панели багажника. При необходимости восстанавливаем форму при помощи стапеля. Все кромки кузова, по которым проходила сварка полки, выравниваем и зачищаем от оставшихся наплывов металла. Ржавчины в этих зонах обычно мало, все-таки внутренняя кузовная деталь, поэтому ее удается удалить обычной щеткой или наждачной бумагой с крупным зерном. В крайнем случае поможет однократная обработка преобразователем ржавчины. После восстановления всех поврежденных коррозией участков поверхность грунтуем. Причем по сварным швам применяем специальный токопроводящий грунт с цинком, а остальные зоны закрываем эпоксидной грунтовкой, так как она существенно прочнее акриловой.

Новые полки обычно идут с покрытием из защитного транспортного грунта, сейчас производители экономят на нормальной грунтовке. Красить по ней нельзя, поэтому счищаем все до металла. Проверяем, подходит ли полка по месту установки, при необходимости подгоняем размеры. После этого сверлим по всем кромкам отверстия под точечную сварку с шагом 2-3 см и грунтуем. И в этом случае используем сварочный и эпоксидный грунты.

Бывшие в эксплуатации полки обычно требуют меньшей подготовки. В большинстве случаев достаточно заматировать и обезжирить поверхность, а после прогрунтовать. К сварке приступаем только после того, как покрытия высохнут.

Установка новой металлической полки, защита от коррозии и покраска

3

На этом этапе работы выполняем по следующему алгоритму:

  • Ставим новую полку на штатное место, регулируем ее положение, чтобы убрать все появившиеся зазоры, фиксируем зажимами или клещами.
  • Провариваем сначала по 1-2 точки в местах соединения со всеми кузовными элементами, после чего можно снимать зажимы, которые будут мешать дальнейшим работам.
  • Варим не подряд, а через 3-4 точки, это позволяет избежать перегрева металла и вызываемую им деформацию.
  • Провариваем весь контур полки, двигаясь по кругу за 2-3 прохода.
  • Поврежденную при сварочных работах грунтовку восстанавливаем.
  • Несмотря на то что полка находится внутри салона, закрываем все швы полиуретановым герметиком. Он не только спасет от появления ржавчины, но и избавит от скрипов.
  • Красим в цвет кузова или оставляем поверхность просто загрунтованной, такой вариант также допустим, ведь полка будет закрыта декоративными элементами. Но этот вопрос предварительно согласуем с вами.

При правильно подогнанной по размерам и форме полке на сварку требуется не более 20 минут. А вся установка с герметизацией швов, грунтовкой и покраской займет до 1,5 часов.

Монтаж декоративной полки и обратная сборка машины

4

Перед установкой этой полки монтируем на место динамики, подключаем их, повторитель стоп-сигнала на стекле. Кстати, на этом этапе можем модернизировать акустическую систему вашей машины — установить проставочные кольца или подиумы, развернув динамики для лучшего звучания, улучшить шумо- и виброизоляцию. Есть вариант с установкой нештатных динамиков, которые сделают звук более насыщенным, например, двух- или трехполосные модели. Но для этого может потребоваться переделка посадочных отверстий, креплений и некоторых других элементов.

Сама полка фиксируется на металлической основе довольно просто — защелкивается на фиксаторах, а по бокам в районе обшивки стоек дополнительно прижимается саморезами или клипсами. После установки проверяем, чтобы полка не шаталась, не было люфтов, скрипов. Все обнаруженные дефекты устраняем.

После монтажа проверяем работоспособность акустических устройств, стоп-сигналов, другого оборудования, которое может находиться в полке. На завершающем этапе устанавливаем обшивку стоек и порогов, монтируем заднее сиденье.


Технология замены задней полки в автомобилях с другими типами кузовов

Полка-трансформер

На большинстве моделей сейчас ставят составные задние полки-трансформеры. Это требуется для того, чтобы разделить зону для установки динамиков, для которой требуется жесткое крепление, и подъемную или снимаемую часть.

В этом случае замену выполняем по следующей схеме:

  • Разборка выполняется в большинстве случаев в том же объеме, что и для седанов — сиденье, обшивка порогов и стоек.
  • Снимаем основную часть задней полки. В подъемном исполнении она крепится на шарнирах или петлях, которые придется закрепить.
  • Боковые части зафиксированы на опорных уголках, которые прикручены к силовым элементам панели кузова. Перед демонтажем отключаем все электрооборудование, в том числе и колонки, размещенные внутри. Если опорные уголки в нормальном состоянии, оставляем их на месте.
  • Новые боковые части полки ставим на штатные уголки по такой же схеме. Но есть один нюанс. Владельцы универсалов и хэтчбеков, особенно российской сборки, зачастую сталкиваются со скрипом из этой зоны. Чтобы его избежать, зону соприкосновения этой части с боковиной кузова проклеиваем средствами для устранения скрипа. Хорошие уплотнительные ленты антискрипа есть у Stp, да и у других производителей шумо- и виброизоляции. Любители для этой цели используют даже обычный карпет, но он требуемого эффекта может не дать.
  • Крепим боковые части полки к кузову, проверяем надежность фиксации, отсутствие скрипа, стуков, других шумовых эффектов.
  • Проверяем работоспособность динамиков и только после этого укладываем или прикручиваем на петли трансформируемую часть.

Добавим, что для полок с электроприводом его приходится отключать перед заменой. Но операция простая, достаточно разъединить имеющиеся фишки, поэтому особо на ней не будем останавливаться.

После установки новой полки проверяем возможность закрывания багажника во всех положениях трансформируемой части. Только после этого возвращаем машину владельцу.


Замена задних полок с установкой нештатных акустических устройств

Акустика в полку

Основная причина того, почему штатные динамики не звучат, кроется в том, что стандартная полка и не предназначена для их установки. Никто на заводе не разрабатывает и не проверяет на качество акустики. Основные ошибки — неправильное направление динамиков, отсутствие изолированного объема для них. Именно поэтому штатные динамики играют не только в салон, причем неизвестно в какую сторону, но и в багажник. Добиться хорошего звука при таком раскладе просто невозможно.

Поэтому замена штатных полок на акустические довольно частый для нашего сервиса заказ. Обращаем внимание — на том же «Драйве» можно найти множество вариантов для самостоятельного изготовления. Вроде бы все просто. Но большинство представленных и реализованных идей отличаются крепежом, не рассчитанным на возросшие нагрузки, неправильным направлением динамиков. Особого результата такие переделки не дают, какую акустику ни устанавливай.

Мы работаем по следующей схеме. Для большинства моделей машин есть уже обкатанные решения в части направления колонок, способов крепления, какой объем полки нужен для качественного звучания. Да, возможны изменения во внешнем оформлении, а вот с акустической частью разбираемся исключительно из опыта.

Лучший вариант материала для акустических полок — фанера. ДСП слишком тяжел и хрупок, МДФ также не выдерживает таких нагрузок. Толщину фанеры выбираем исходя из мощности устанавливаемых динамиков, обычно она составляет от 16 до 24 мм. В первую очередь вырезаем заготовки по внешним контурам, проверяем возможность установить ее, при необходимости подправляем форму.

На втором этапе размечаем и вырезаем отверстия под динамики, учитываем необходимость их крепления. Ставим динамики, монтируем полку на место, но не крепим ее. После этого работаем над подиумом, который должен развернуть акустическое устройство в нужном нам направлении. Делаем его из несколько проставочных колец, которые изготавливаем из той же фанеры или МДФ. Разворот обеспечиваем скошенными плоскостями отдельных колец, которые после примерки склеиваем и дополнительно соединяем саморезами.

Один момент, который касается седанов. При установке нештатных динамиков с большой монтажной высотой иногда приходится резать и металлическую полку. Иначе такую акустику не установить.

Собираем полку полностью, ставим ее на место, подключаем динамики и проверяем их звучание. Если требуется, вносим изменения в форму подиумов. К обшивке приступаем только тогда, когда все проблемы с акустиков решены. Для обшивки используем разные ткани, например, карпет, кожу и другие материалы, используемые для обтяжки деталей салона. Динамики оставляем открытыми или закрываем подобранными по вашему желанию решетками-грилями.

После окончательной сборки и обтяжки крепим полку или ее отдельные боковые части с помощью 3-4 усиленных уголков с каждой стороны. Не забываем и об антискрипе. После монтажа настраиваем звучание акустической системы в рамках, которые позволяет установленная на вашей машине аппаратура.

Сама по себе работа сложная, но интересная. Кстати, автозвук — одно из направлений деятельности нашего сервиса. Так что, если требуется подготовить машину к соревнованиям или усовершенствовать систему для и под себя, обращайтесь, поможем.


Для замены задних полок на любых машинах оставьте заявку на сайте или просто позвоните нам. Решим вопрос с комплектующими, согласуем удобное для вас время посещения сервиса.

Частые вопросы

Лопнула задняя пластиковая полка, ее нужно менять или можно восстановить?

Зависит от степени полученных повреждений, приезжайте, посмотрим и скажем вердикт. А в общих случаях, пайка различных видов пластика нами освоена на профессиональном уровне. Запаяем, при необходимости заармируем стык, чтобы повысить прочность шва, зачистим, подготовим к покраске и покрасим так, что полка будет как новая, и места повреждения будет не видно.

А алюминиевые задние полки меняете?

Да, работаем и с этим металлом. Технология отработана, так что проблем нет. При установке на стальной каркас крепим при помощи заклепок или саморезов с обязательным нанесением специального клея-герметика, предотвращающего электрохимическую коррозию. Детали полностью алюминиевого кузова варим лазерной сваркой или в среде защитного газа (аргона).

Можно поменять простую полку на акустическую с сабвуфером?

Технически это возможно. Делаем усиленную конструкцию, рассчитанную на высокую вибрацию и нагрузки. Обеспечиваем закрыты объем и даже фазоинвертор различных типов. Но вот есть ли смысл в такой модернизации? Если вы не хотите занимать сабом объем багажника, можно его врезать в заднее сиденье, установить под переднее, в продаже есть такие активные сабы, да и сделать его можно. Врезают даже в двери. И вот во всех этих случаях качество звучания будет лучше, чем при установке сабвуфера в полку. Подумайте над этим.

А складывающуюся полку вы сможете сделать?

Если мы делаем сложные акустические полки, то с простым складывающимся вариантом разберемся. Приезжайте, посмотрим, предложим несколько вариантов трансформации, отделки, динамиков. В зависимости от сложности на изготовление мож4ет уйти до недели.

Поменял заднюю полку, появился скрип, слушать который уже нет сил. В чем причина?

Вариантов множество. Полка не подходит по размерам и форме. Вы забыли об антискрипе и при вибрации она трется об металл. Использовали некачественный крепеж и полка не зафиксирована надежно. Если сами не разберетесь, приезжайте, посмотрим.

Примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Если полка вашего автомобиля нуждается в замене или доработке и у вас к нам есть вопросы по этому поводу, что ж, задавайте, ответим!
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.