Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Замена наружной арки крыла

Снаружи крыло автомобиля выглядит цельным конструктивным элементом. На самом деле в конструкции переднего и заднего крыла выделяют наружную плоскость и соединенную с ней внутреннюю колесную арку. Кромка наружного проема для колеса и внутренняя арка считаются наиболее уязвимыми для ржавчины местами крыла. Именно на них приходятся удары дорожных камней и гравия. Если внутренняя арка защищается локерами и антикоррозийными мастиками, то кромка наружной арки начинает ржаветь от небольших царапин, сколов ЛКП. При нечастой диагностике, пренебрежении профилактическими ремонтами коррозия распространяется по всей поверхности кромки.

Этот недостаток хорошо понимают автопроизводители, поэтому ремонтные вставки наружной арки выпускаются для всех отечественных моделей, многих иномарок. Чтобы установить ремонтную вставку («закат» на языке профессионалов), требуется профессиональное мастерство автомехаников, правильные технологии. Особенно сложна замена наружной арки на задних крыльях автомобиля, так как эта кузовная деталь относится к неразборным. Наши мастера заменят арку с идеальной точностью, после ремонта следы шва смогут обнаружить только опытные эксперты.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Стоимость услуг

Класс автомобиля — вариант замены
возможны и другие комбинации*
Замена деталиАрматурные работыПод ключ все включено
Мини, малый 3–5 дней3000–50002000–40005000–9000
Гольф 3–5 дней3000–50002000–40005000–9000
Средний, бизнес 4–6 дней5000–70003000–40008000–11000
Представительский 4–6 дней7000–100003000–400010000–14000
Спорт-купе 4–6 дней7000–100003000–400010000–14000
Минивэн, универсал 4–6 дней7000–100003000–400010000–14000
Внедорожник, паркетник 4–6 дней8000–120003000–450011000–16500
Оценить стоимость по фото

В стоимость замены включены все необходимые для этого работы. В некоторых случаях для полного доступа придется демонтировать дополнительные детали — все зависит от устройства конкретной модели автомобиля.

О ценах. В таблице указаны средние цены на услуги по замене конкретной детали. Цена может быть как ниже заявленной при заказе других услуг, так и выше при повышенной сложности работ.

  • Скидки — будет при заказе замены двух арок. Уточняйте у мастера при осмотре.
  • Ремонт — если не все так плохо с аркой, попробуем ее отремонтировать.
  • Запчасти и материалы — отдаем их по себестоимости (не накручиваем).

Покраска

Локальная покраска наружной части аркидень
3000–4000 руб.
Полная покраска наружной части арки
4000–7000 руб.

Удаление царапин и потертостей

Неглубокие (поверхностные)15 мин
400 руб.
Средниедень
3000–7000 руб.
Глубокие2 часа – день
3100–7500 руб.

Удаление (выпрямление) вмятин

до 5 см2–4 ч
1500–2500 руб.
до 10 смдень
1500–2800 руб.
до 15 смдень
1500–3000 руб.
до 20 см1-2 дня
1500–3500 руб.
свыше 20–25 см1-2 дня
2500–4500 руб.

Ремонт (пайка, варка) трещин

до 10 смдень
1500–2000 руб.
свыше 10–15 смдень
1500–3000 руб.

Ремонт (пайка, варка) разломов

до 10 смдень
2000–3000 руб.
до 20 см1-2 дня
2000–3000 руб.
до 30 см1-2 дня
3000–5000 руб.

Замена других деталей

Замена внутренней части арки (металл)3–6 дней
от 3000 руб.
Замена расширителей арок15 мин
150 руб.
Замена бампера1-2 ч
от 1300 руб.
Замена брызговика5 мин
от 200 руб.
Замена стойки двери2–4 дня
от 4000 руб.
Замена двери1–3 ч
от 1200 руб.
Замена капота20–30 мин
от 600 руб.
Замена крылаот 30 мин
от 800 руб.
Замена крыши6–10 дней
от 16000 руб.
Замена кузова (целиком)10 дней
от 40000 руб.
Замена лонжеронаот 4 дней
от 12000 руб.
Замена люка, крышки бензобака5 мин
от 0 руб.
Замена порога (целиком)4–6 дней
от 8000 руб.
Замена решетки радиатора10–20 мин
от 300 руб.
Замена стакана амортизатора4–8 дней
от 5000 руб.
Замена фонаря10–20 мин
от 200 руб.
Наружная
Гарантия

Гарантия на замену наружно арки

  • Гарантия на жестяные работы — 2 года
  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация о замене наружных арок

Диагностика крыла, наружной и внутренней арки

Диагностика арки

Для определения степени повреждений (коррозийных или аварийных) наружной арки разборка не нужна. Наши мастера могут определить дефекты, требующие замены арки, даже по фотографии со смартфона. Детальная диагностика необходима, чтобы определить места возникновения и распространения ржавчины. Простая установка (замена) ремонтной вставки решает проблему только на короткое время. Перед заменой нужно восстановить все кузовные детали, пораженные коррозией.

Для полной диагностики коррозионных повреждений нужно снять колесо, осмотреть внутреннюю арку, пороги, брызговики, лонжероны автомобиля. Такая же диагностика необходима после аварийных случаев, которые заканчиваются переломами, разрывами, смятым металлом кромки арки. Таким авариям сопутствуют повреждения (изменения геометрии) продольных лонжеронов, внутренних арок, стоек, всего несущего кузова машины.


Технологии замены наружной арки

При обширных дефектах технологически возможны только полная замена крыла или установка ремонтной вставки («заката»). Замена поврежденного фрагмента арки владельцу машины обходится гораздо дешевле, чем полная её замена, поэтому такая ремонтная операция востребована. Особенно актуален монтаж наружной арки для задних крыльев автомобиля. При замене проржавевшей наружной части проема точная проверка геометрических параметров кузова на компьютерном стенде тягового стапеля чаще всего не требуется.

Выбор наружной арки для замены

1

В отличие от полов, дверей, крыльев в сборе, установка наружных арок с авторазборки не пользуется популярностью. Разборщики редко соглашаются вырезать нужный фрагмент арки, предпочитая продавать крыло целиком. Тем не менее, в автомагазинах можно найти наружные арки для всех моделей «Жигулей», «Гранты», «Калины», «Нивы Шевроле». Ремонтные арки (в основном — для задних крыльев) продаются на многие модели «БМВ», «Ситроена», «Мазды», «Шкоды», других иномарок.

Ремонтная арка для иномарок практически всегда имеет сложную форму, поэтому самостоятельно изготовить ее невозможно. Арки задних крыльев смыкаются с дверным проемом и боковым срезом бампера, снабжаются вырезом для лючка бензобака. На ремонтных вставках для «Опеля Астра», «Фольксвагена Поло» продолжены продольные боковые выштамповки кузова и дверей.

При выборе ремонтной арки лучше выбирать детали заводского изготовления (автопроизводителя), они максимально точно подходят к крылу по форме. Вставки сторонних производителей могут не совпадать по размерам (от 2 до 5 см), поэтому требуют дополнительных работ по подгонке.

Ремонтные вставки продаются в оцинкованном металле или в транспортном грунте. При покупке это не имеет особого значения. Наши мастера после приварки проводят полный цикл подготовки и покраски.

Арматурные работы

2

Переднее крыло для замены арки можно снять. Для этого достаточно демонтировать колесо, снять переднюю дверь и бампер. Сложнее работы на заднем крыле, которые всегда проводятся локально. Для доступа к точкам крепления нужно:

  • снять или закрепить в открытом положении заднюю дверь;
  • демонтировать колесо (при любительском ремонте обрезка и сварка часто повреждают резину шины);
  • разобрать обивку багажника;
  • очистить от герметика и мастики дно багажника, внутреннюю арку, брызговик (эти горючие материалы могут загореться при сварке);
  • слить бензин, просушить топливный бак (если меняется арка со стороны бензобака);
  • защитить от искр и брызг расплавленного электрода задние сиденья, половое покрытие автомобиля.

Демонтаж арки

3

Арку нужно обрезать по форме ремонтной вставки. Это проще, чем подгонка новой арки под существующие повреждения. Кроме обрезки внешней поверхности, в зависимости от конструкции крыла высверливаются точки сварки или обрезаются сварные швы соединений с полом багажника, порогом, брызговиком, опорой пружины подвески. Для этого наши мастера используют «болгарку», электродрель, пневматические и ручные зубила.

Установка ремонтной вставки

4

Для ремонтных наружных арок заводского изготовления проблем с установкой обычно не возникает. Ремонтные вставки сторонних производителей (задние арки китайского, тайваньского производства) могут не совпадать с проемом по длине. В этих случаях необходима обрезка ремонтной вставки или приварка небольшой дополнительной заплаты.

При обычном монтаже с новой ремонтной арки смывают транспортный грунт, устанавливают ее в проем колеса, прихватывают временной сваркой. После примерки двери и заднего бампера шовной сваркой ремонтную вставку приваривают к крылу. Используется сварочный полуавтомат с точно подобранной толщиной электрода. Для соединений с порогом, внутренней аркой (брызговиком), полом багажника повторяются заводские технологии (иногда используется точечная сварка).

После приварки ремонтной вставки наружной арки все точки и швы сварки зачищаются от нагара, сварочного шлама. Сварной шов по всей длине покрывают цинкохроматным грунтом. Шпатлевание и шлифовка шва являются самыми ответственными операциями замены. Полиэфирную шпаклевку накладывают тонкими слоями и шлифуют после полной просушки. При работе опытного мастера после покраски шов незаметен, крыло выглядит цельным. После шпатлевания и шлифовки ремонтная вставка с обеих сторон грунтуется кислотным грунтом. Перед покраской наружной стороны наши мастера рекомендуют применить два слоя эпоксидного грунта c цинковым порошком, который для отечественных моделей становится дополнительной антикоррозионной защитой.

Покраска наружной арки

5

Если общее состояние ЛКП крыла мастер считает нормальным, полная покраска не нужна. Замененную наружную арку наши маляры окрасят локально. Применяя покраску «переходом», мастера используют базовую автоэмаль, точно подобранную на компьютерном стенде. К ней вручную добавляются небольшие дозы красителя, которые зависят от оттенка выгоревшего или потемневшего ЛКП крыла.

Для покраски переходом требуется мастерство маляра, точный подбор размера сопла краскопульта, постоянная регулировка факела. Каждый слой эмали матируется мелкозернистым абразивом. При окраске в цвета «металлик», «перламутр» для первого слоя применяется цветной биндер. Небольшим количеством растворителя размываются границы между старой и новой эмалью. После трехслойной покраски окончательная доводка цвета проводится переходом по лаку. После покраски, лакировки, сушки остается только установить на место снятые кузовные и декоративные детали. Окончательный вид автомобиль приобретает после полировки крыла или всего кузова, придающей эмали цвет и глубину.

Частые вопросы и ответы

Как вы относитесь к самостоятельному изготовлению металлических наружных арок?

Отрицательно. Мы ни разу не видели красивой арки кустарного изготовления. Все они выглядят угловатыми, ребристыми, портят экстерьер машины. В заводских условиях арка изготавливается штамповкой, поэтому металл выходит из-под пресса идеально ровным. В гаражных условиях (рихтовкой листа или набором пластин) такого вида добиться невозможно. Приезжайте к нам, мы найдем способы восстановить арку.

Почему не заменить крыло целиком?

Технологии полной замены рациональны только для съемных передних крыльев. Замена заднего крыла связана с большим количеством арматурных работ (нужно полностью разобрать заднюю часть машины), изменяет геометрию кузова. Увеличивается количество отрезных, сварных операций, площадь покраски или перекраски. Поэтому замена наружной арки всегда стоит дешевле. Это касается и переднего крыла, которое даже на авторазборке всегда стоит дороже арки. Заменять его полностью приходится, если продавец не соглашается на отрезку наружной арки.

Зачем применять антикоррозионную защиту, если установлены пластиковые локеры?

Обработка антикоррозионными шпаклевками и грунтами обязательна при приварке ремонтной арки. Автомобильная жесть при сварочных операциях меняет свою структуру под действием высоких температур. Под сварочной дугой сгорает оцинковка, металл становится уязвимым для ржавчины. Кроме того, у пластиковых подкрылков всегда есть щели и зазоры, в которых скапливается мокрая грязь. Поэтому наши мастера всегда рекомендуют обрабатывать арку «антикорами» со всех сторон.

Вы изготавливаете стеклопластиковые арки?

Да, мы практикуем изготовление кузовных деталей из стеклопластика. Но такие работы занимают много времени и дорого стоят. Кроме того, возникают проблемы с креплением наружной арки. В автомобильном тюнинге такие арки приклеиваются или привариваются к стеклопластиковому крылу. При монтаже арки из стекловолокна на металлическое крыло мы не можем дать гарантий на качество приклейки.

Почему арка приваривается сплошным швом?

Крыло автомобиля выглядит как цельная деталь, поэтому на нем недопустимы какие-либо зазоры. Если приваривать ремонтную вставку наружной арки точечной сваркой и шпатлевать зазор, шпаклевка и грунт могут не выдержать вибраций кузова, начнут отваливаться. На ЛКП появится трещина. Сварной шов гарантирует целостность крыла, при качественной обработке незаметен.

При замене задней арки всегда нужно применять замеры геометрии кузова?

Нет. Если арка меняется из-за коррозионных повреждений по наружной кромке, то замеры не обязательны. Замерять геометрию несущего кузова на компьютерном стенде тягового стапеля необходимо после аварий с ударом в крыло и колесо автомобиля. В таких ДТП могут повреждаться продольные лонжероны, дверные проемы, нарушается вся геометрия кузова.

Нужно ли снимать бензобак при замене задней арки?

Это зависит от конструкции крыла, материала и расположения бака. Пластиковые и алюминиевые баки, расположенные близко к крылу и закрепленные на кронштейнах, лучше снимать, так как они легко повреждаются при отрезке арки. Несъемные баки при отрезных и сварочных работах изолируются слоем тонкой резины и асбестовой тканью. Для металлических топливных баков, приваренных к кузову, применяется осушение емкости от паров бензина. Качественная продувка емкости углекислым газом обеспечивает пожарную безопасность.

Сколько времени у вас займет замена двух передних арок ВАЗа?

Это зависит от времени выпуска вашей машины. Для новых моделей все операции на съемном крыле (включая покраску) займут два дня. Старые модели «Жигулей», которые оборудованы приварными крыльями, труднее в работе. Для обрезки наружной арки требуется большее количество арматурных работ, поэтому все работы могут занять до трех дней.

Насколько уменьшает коррозийную опасность напыление «жидких подкрылков»?

Полимерная напыляемая мастика эффективно защищает только внутреннюю арку колеса. Мы всегда рекомендуем включать ее в ремонтный цикл для профилактики возникновения коррозии. Но для наружной арки опаснее сколы и царапины лакокрасочного покрытия, в которых появляется ржавчина. От этих повреждений «жидкие подкрылки» колесный проем не защищают.

Вы всегда снимаете переднее крыло для замены наружной арки?

Это зависит от конструкции вашего автомобиля. Обрезку и приварку ремонтной вставки удобнее и быстрее проводить на демонтированном крыле. Упрощаются операции подготовки и покраски. Но, если демонтаж крыла конструктивно связан с большим количеством арматурных работ, мы проведем замену и покраску наружной арки локально.

Примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Есть вопросы по кузовным делам арок? — Задавайте нам их в комментариях.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.