Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Покраска лонжерона

Казалось бы — этот кузовной элемент не на виду, зачем заморачиваться с покраской. Ну хотя бы ради того, чтобы вся ваша машина прослужила дольше. Лонжерон — один из основных несущих элементов кузова, на который завязаны элементы подвески, двигатель. Загляните под капот? В каком состоянии лонжероны вашей машины? В лучшем случае они забиты грязью, под которой ничего не видно. Попробуйте подковырнуть этот слой, увидите облезшую краску, рыхлые пятна ржавчины. Кстати, после появления первых рыжиков, лонжерон, особенно передний, способен сгнить практически полностью всего за несколько лет. А его замена или восстановительный ремонт обойдется куда дороже профилактической окраски. Кстати, зачастую именно с лонжеронов ржавчина начинает лезть в салон. Поэтому, если заметили облезшую краску, ржавчину, решите проблему сразу. Да и не смотрится моторный отсек с таким лонжероном, тем более, если у вас не старое корыто, а вполне приличный с виду автомобиль.

Приезжайте в сервис, посмотрим и оценим необходимость покраски. Выполним весь комплекс арматурных и подготовительных работ, защитим лонжерон от коррозии и покрасим в цвет кузова. Постараемся минимизировать ваши расходы и сократить объем демонтируемых узлов и агрегатов. За счет этого предложим одну из самых нормальных цен на покраску лонжеронов в Москве.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Лонжерон — разделы

Стоимость покраски лонжеронов и дополнительные услуги

Класс автомобиля — вариант покраски
возможны и другие комбинации*
Локальная до 50%Полная 100%Работы арматурныеМатериалы лак, краскаРемонт мелкийПод ключ всё включено
Мини, малый 1-2 дня1000–25002000–25004500++6500–7000
Гольф 1-2 дня1000–25002500–35004500++7000–8000
Средний, бизнес 1-2 дня1000–25003000–45004500–5000++7500–9500
Представительский 1-2 дня1000–25003000–45004500–5000++7500–9500
Спорт-купе 1-2 дня1000–25002500–35004500–5000++7000–8500
Минивэн, универсал 1-2 дня1000–25002500–35004500–5000++7000–8500
Внедорожник, паркетник 1-2 дня1000–25003000–45004500–5000 ++7500–9500
Оценить стоимость по фото

В стоимость покраски лонжерона включено всё необходимое: работы — удаление сколов, царапин, потертостей, небольших участков вмятин и коррозии, шлифовка, полировка, а также базовые материалы — шпаклевка, герметик, грунт, краска (эмаль) и лак. Сложные ремонтные работы (устранение сильных повреждений, полная или частичная замена) и нестандартные лакокрасочные материалы оплачиваются отдельно.

Для справки. Для доступа к переднему лонжерону потребуется демонтаж и разбор большого количества деталей: локер, крыло, фара, двигатель, радиаторы системы охлаждения и кондиционера, амортизационная стойка, подрамник, рычаги подвески, бачок стеклоомывателя, вакуумный усилитель тормозов, топливные и тормозные магистрали, блок предохранителей, насос ЭУР, блок АБС, электрооборудование и электропроводка моторного отсека. А для доступа к заднему лонжерону: задний бампер, выхлопная система, заднее стекло, задняя форточка, обшивка багажника, ниша запасного колеса, обшивка потолка, накладки задних и центральных стоек, накладки порогов, балка или подрамник с элементами подвески, магистрали тормозной и топливной системы, топливный бак в сборе.

В таблице указана сводная стоимость работ для заднего и переднего лонжеронов — в среднем она отличается на 500–1000 рублей в меньшую сторону для заднего лонжерона. Стоимость арматурных работ зависит от сложности устройства конкретной модели автомобиля.

  • Скидки — если хотите получить скидку, тогда вы должны быть нашим постоянным клиентом или заказать покраску трех или более кузовных деталей, тогда можете рассчитывать минимум на полировку фар вашего автомобиля.
  • Замена лонжерона — если лонжерон не подлежит восстановлению или стоимость его восстановления больше стоимости приобретения нового или б/у, тогда мы найдем нужный, доставим его, вварим и доработаем до идеала.
  • Запчасти и материалы — все используемые и применяемые в ремонте запчасти и материалы (шпаклевки, лаки, краски и прочее) мы отдаем по себестоимости: «Почем купили, по том и отдаем». Берем только за работу.

Бесплатно при покраске лонжерона

Удаление царапин и потертостей
бесплатно
Полировка
бесплатно
Удаление сколов
бесплатно

Удаление (выправление, рихтование, ремонт) вмятин

до 5 см3-4 ч
1000–1500 руб.
до 10 см3-4 ч
1000–2000 руб.
до 15 см1-2 дня
1500–3000 руб.
до 20 см1-2 дня
2500–4000 руб.
свыше 20–25 см2-3 дня
от 3000 руб.

Ремонт (пайка, варка) трещин

до 10 смдень
1000–2000 руб.
свыше 10–15 смдень
1000–2000 руб.

Ремонт (пайка, варка) разломов

до 10 смдень
1000–2500 руб.
до 20 смдень
1000–2500 руб.
до 30 смдень
от 2000 руб.

Восстановление выбитых элементов

На плоской поверхности (до 10–15 см)2-3 дня
1000–3000 руб.
На ребре (до 10–15 см)2-3 дня
1000–3000 руб.

Замена и ремонт лонжерона

Замена лонжеронаот 4 дней
от 12000 руб.
Ремонт лонжерона
от 1000 руб.

Покраска других деталей

Покраска арки крыладень
от 1000 руб.
Покраска бамперадень
от 2000 руб.
Покраска воздухозаборникадень
от 1000 руб.
Покраска двери1-2 дня
от 3000 руб.
Покраска колпака зеркала2–4 ч
от 500 руб.
Покраска капота1-2 дня
от 3000 руб.
Покраска крыладень
от 2000 руб.
Покраска крыши1–3 дня
от 2000 руб.
Покраска молдинга2–4 ч
от 800 руб.
Покраска моторного отсека2–5 дней
от 3000 руб.
Покраска решетки радиатора2–4 ч
от 800 руб.
Покраска стакана амортизатора1-2 дня
от 1000 руб.
Покраска стойки1-2 дня
от 1000 руб.
Лонжерон
Гарантия

Гарантия на покраску лонжерона

  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Гарантия на другие работы — 1-2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Схема покраски лонжерона

Чтобы вам была понятна последовательность действий при покраске лонжерона, расскажем вам о ней. В качестве примера представим, что вы внимательный автовладелец и заботитесь о состоянии своего автомобиля. Однажды открыв капот, вы заметили небольшие участки ржавчины на лонжеронах и решили обратиться за помощью в сервис.

  • Шаг 1Предварительная оценка стоимости. Для того чтобы мы смогли назвать точную стоимость услуг, вам нужно с нами связаться и рассказать об обнаруженных вами повреждениях, а также назвать марку и модель автомобиля. Мастер в течение нескольких минут оценит стоимость, сроки и доведет их до вашего сведения.
  • Шаг 2Очный осмотр. Если вы договорились с нами по телефону о конкретной стоимости, после этого приехали к нам на осмотр (оценку, дефектовку) и мастер обнаружил более серьезные повреждения, скрытые от беглого осмотра взглядом, то не удивляйтесь если стоимость услуг будет слегка подкорректирована. Только при очном осмотре можно назвать точные сроки и цены, но если всё именно так, как вы описали по телефону, то в 90% случаев названная цена остается неизменной.
  • Шаг 3Запись в сервис. Записаться к нам можно любым удобным способом, благо их полным-полно — телефон, мессенджер, социальные сети, электронная почта, личный приезд и прочее. Все контакты с нами найдете на странице контактов.
  • Шаг 4Съем запчастей. Чтобы получить доступ к лонжерону потребуется снять много деталей и это занимает много времени, обычно больше, чем сама покраска.
  • Шаг 5Подготовка лонжерона к покраске. После снятия всех мешающих обработке лонжерона деталей, мастер зачистит все участки ржавчины до металла вручную или химией, а также закажет краску и лак (при необходимости).
  • Шаг 6Покраска. На этом этапе на полностью подготовленный лонжерон наносится грунтовка и несколько слоев краски. После этого надо малость подождать высыхания краски.
  • Шаг 7Сборка и проверка. После того как краска высохла, мастер соберет все снятые детали в обратном порядке и проверит их работу.

Надеемся, процедура покраски, если и не была понятна, то теперь все стало на свои места. Если же у вас остались вопросы, тогда вы всегда можете написать их в комментариях (ниже) или связаться с нами по телефону.

Всё что нужно знать о покраске лонжерона

Почему они ржавеют в моторном отсеке

По сравнению с задними лонжеронами, передние начинают покрываться ржавчиной быстрей. Казалось бы — одни и те же условия, такие же камни и вода воздействует, тот же металл и обработка. Но стоит учитывать еще один фактор, ведь до этого речь шла о воздействии на эти элементы исключительно со стороны дороги.

Какое только оборудование и узлы каких только систем не расположены над лонжеронами в моторном отсеке. Можно даже не брать в учет двигатель, по большому счету он тут ни при чем. Основной причиной скоротечного протекания коррозионных процессов становятся протечки технических жидкостей. И главную роль играет тормозная жидкость. Она служит идеальным катализатором для ржавчины. Попадая на окрашенные поверхности, тормозуха сначала разъедает краску, а затем, в содействии с грязью, принимается за металл.

Поэтому помимо подкрашивания, антикоррозийной обработки элементов кузова в моторном отсеке, следует особое внимание обращать на наличие протечек технических жидкостей. Не стоит думать, что небольшая утечка из главного цилиндра тормозной системы ерунда, которую можно исправить регулярным пополнением бачка. Это первый толчок к гниению лонжеронов.


Основные сложности в работе

По сути, сам объем работ по борьбе со ржавчиной и покраске деталей в моторном отсеке небольшой. Да, новую смонтированную пару лонжеронов можно покрасить за 2 часа вместе с грунтовкой и подбором цвета. Но, попробуйте к ним добраться в полностью укомплектованном отсеке двигателя. С одной стороны — мешают навешанные элементы отдельных систем, с другой — нет доступа из-за элементов подвески и брызговика, спереди не подлезешь тоже, мешает бампер, фары и другие детали.

То есть, сама технология покраски стандартна и не содержит никаких секретов. Основная проблема заключается в обеспечении доступа к этим силовым элементам кузова для дальнейшей обработки. Именно поэтому цена покраски лонжеронов вполне соизмерима с аналогичными работами по крыше, паре крыльев. Хотя там и краски больше надо, и повозиться с подготовкой придется. Не стоит удивляться в сравнительно высокой стоимости восстановления ЛКП этого узла. Для начала просто попробуйте освободить хотя бы один лонжерон самостоятельно. Уверены, желание возиться пропадет сразу. А красить-то и защищать от ржавчины все-таки необходимо.


Арматурные работы — обеспечиваем доступ к лонжеронам

Именно арматурка занимает большую часть времени, которое придется потратить на приведение лонжеронов в нормальный внешний вид. Тем более в современных авто, в которых и так практически нет свободного пространства. Все размещено настолько компактно, что разбирать придется практически половину моторного отсека. Иначе покрасить не выйдет.

В общем случае снимать придется:

  • Решетку радиатора, бампер, усилитель, фары.
  • Аккумулятор, блоки автоматики и предохранителей, которые у некоторых авто находятся под капотом.
  • Элементы АБС, тормозной системы.
  • Откручивать практически все трубки и жгуты проводов.
  • В отдельных случаях приходится снимать и передние крылья.

Но не всегда достаточно этого объема арматурных работ. Хуже всего, если потребуется демонтаж силового агрегата. И такие случаи на нашей практике уже были. Именно по этой причине многие отказываются от ухода за лонжеронами. На пару лет хватит, а там можно продать. Но это же не выход из ситуации.

Мы понимаем, что вам невыгодно удорожание ремонтных работ. Поэтому в каждом случае стараемся минимизировать их объем. И чаще всего это приходится делать в ущерб удобствам при выполнении ремонта.


Подготовка и покраска лонжеронов

Основная сложность заключается именно в удалении всей накопившейся грязи и ржавчины. Стесненные условия приводят к тому, что практически никаким электроинструментом воспользоваться нельзя. Все самые трудоемкие операции приходится выполнять вручную. Главная задача на этом этапе — удалить все очаги ржавчины и обеспечить защиту металла от ее появления в дальнейшем.

После того как получили доступ ко всем поверхностям лонжерона, потребуется выполнить следующие работы:

  • Зачистка и удаление грязи, старой краски, рыхлых ржавых пятен. Все это придется делать при помощи обычной металлической щетки.
  • Учитывая сложную форму самих лонжеронов, наличие сварных швов на примыкании к тому брызговику, зачистить вручную до идеального состояние не выйдет. Все равно остаются глубоко въевшиеся очаги ржавчины. Поэтому на следующем этапе необходима обработка преобразователем ржавчины. Сейчас в продаже есть довольно эффективные материалы быстрого действия. Наносится преобразователь кистью или распылением.
  • После того как под воздействием преобразователя ржавчина растворилась, все поверхности необходимо тщательно промыть. На металле нельзя оставлять даже малейшей части этого вещества.
  • Шпатлевать лонжероны не имеет смысла, поэтому поверхность матируется для нанесения риски под грунт. Делают это скотч-брайтом или наждачной бумагой с соответствующей зернистостью. Вполне подойдет Р80–120.
  • Наиболее надежным защитным грунтом считают составы на основе эпоксидных смол. Они создают устойчивое к повреждениям и воздействию влаги покрытие, которые препятствует возникновению коррозионных процессов. Наносят 2-3 слоя грунтовки с промежуточной сушкой каждого слоя.
  • Обращаем внимание на следующий момент. Большинство сварных швов в этом районе моторного отсека некачественно заполнены герметиком. В этих местах будет скапливаться вода или та же тормозная жидкость. Поэтому швы необходимо загерметизировать повторно.
  • Краска подбирается под цвет кузова. Причем необходимости в тщательном подборе не существует. Достаточно подобрать по VIN-коду. Даже если будут иметь место незначительные отличия, из-за труднодоступности лонжерона они не будут бросаться в глаза.
  • Краска также наносится в 2-3 слоя, причем дальнейшее покрытие лаком не имеет никакого смысла, оно только сделает ремонт более дорогим.

На завершающем этапе производится обратная сборка кузовных элементов, установка всего оборудования, подключение систем. Потребуется прокачка тормозов. В обязательном порядке проверяется работоспособность всех подключенных узлов и агрегатов. На этом покраску лонжеронов можно считать завершенной.


Антикоррозионная обработка задних лонжеронов

Теперь несколько слов о другом аспекте, который также условно можно отнести к покраске лонжеронов. Для предотвращения распространения ржавчины на участках этих силовых элементов снизу и изнутри, требуется дополнительная антикоррозионная обработка и защита скрытых полостей. В этом случае лонжероны прослужат дольше.

В продаже встречается множество средств для решения этой задачи от пушсала и Мовиля, до современных Динитрола и Ноксидола. Каждое имеет свои плюсы и минусы, различную стоимость. Но можно сказать с уверенностью — если не выдержана технология обработки антикором, любой из составов прослужит недолго. А в худшем случае под слоем материала на металле будет скапливаться вода, которая станет причиной быстрой коррозии. И не стоит надеяться на возможность наносить непосредственно на ржавчину. Лонжероны, как и другие элементы, нужно тщательно подготовить к обработке.

Технология подготовки к антикоррозионной обработке следующая:

  • Поверхность тщательно отмывается.
  • Ржавые участки зачищают, а в некоторых случаях подвергают пескоструйной обработке.
  • Чтобы предотвратить повторное появление рыжиков в зачищенных зонах, стоит их закрыть тем же эпоксидным грунтом в 2–3 слоя после обезжиривания.
  • Вся поверхность обеспыливается, повторно обезжиривается и только после этого наносится антикоррозионная защита из того материала, который был выбран вами.
  • Обязательна и защита внутренних полостей, имеющихся в лонжероне. Соответствующий материал попросту задувается внутрь через имеющиеся технологические отверстия.

И покраска, и антикоррозионная обработка лонжеронов не направлена на получение эстетического результата. У этих мероприятий другая задача — надежно защитить металл от ржавчины и продлить жизнь этому силовому элементу. Поэтому задумайтесь о посещении сервиса, пока еще не пришлось вырезать, варить и делать более сложный и дорогой ремонт.


Чтобы оговорить удобное для вас время посещения сервиса, просто позвоните нам или оставьте заявку на сайте.

Вопросы и ответы

Лонжероны красят какой-то особо устойчивой краской?

Нет, используются те же составы, что и для остальных кузовных элементов. Автоэмали уже имеют определенную устойчивость к маслам, бензину. Поэтому искать более дорогие варианты нет смысла.

А можете просто загрунтовать лонжероны без дальнейшей покраски?

Понятно ваше желание сэкономить. Да, мы вполне можем обработать, подготовить лонжероны и покрыть их несколькими слоями грунта без дальнейшей покраски. Так будет несколько дешевле, но ненамного. Да и по времени выигрыш невелик, основная часть приходится именно на арматурные работы.

Какие материалы для антикоррозионной обработки посоветуете?

Мы не будем делать рекламу какому-либо конкретному производителю. В продаже много достойных материалов. Те же LIQUI MOLY, Noxudol, Hi Gear, RunWay, Dinitrol. Ну а чтобы узнать, чем пользуемся мы, записывайтесь на обработку, в процессе работы обязательно расскажем.

Почему покраска переднего лонжерона стоит дороже заднего?

Увеличение стоимости покраски переднего лонжерона связано только с увеличенным объемом арматурных работ. Демонтаж, двигателя, радиаторов охлаждения, передней оптики, навесного оборудования мотора гораздо сложнее разборки багажника, пассажирской части салона. В остальном технологии ремонта и покраски по сложности и цене не отличаются.

Ремонт каких сильных повреждений лонжерона нужно оплачивать отдельно?

В первую очередь, к таким повреждениям относятся аварийные деформации лонжерона, требующие восстановления геометрии кузова на тяговом стапеле. Отдельной строкой включаются в наряд-заказ заварка трещин, разломов лонжерона, вытяжка глубоких вмятин.

Нужно ли лакировать лонжерон?

Мы не навязываем клиентам лишних операций, увеличивающих стоимость покраски. Лак увеличивает прочность ЛКП, но так как механических воздействий мало, то лакировать или нет — решать вам. На переднем лонжероне лакировка может незначительно увеличить срок разъедания лакокрасочного слоя протекающей тормозной жидкостью.

Входит ли антикоррозионная обработка лонжеронов в технологический цикл покраски?

При ремонте лонжеронов в технологию покраски входит грунтовка лонжерона снаружи составом на основе эпоксидной смолы. Двух-трех слоев такого грунта и трехслойной покраски базовой автоэмалью достаточно для надежной защиты от коррозии. Антикоррозионную обработку лонжеронов изнутри нужно заказывать как отдельную операцию.

Нужна ли лонжеронам профилактическая покраска?

Эту операцию у нас заказывают редко из-за сложности арматурных работ. Для дорогих иномарок с качественным кузовным металлом профилактика может быть лишней. Наши мастера считают, что полный цикл профилактики (осмотр, ликвидация ржавчины, обработка антикорами, покраска) необходим большинству отечественных моделей. Одной полной профилактики вам хватит на 5-6 лет эксплуатации автомобиля.

Можно ли самому определить, какой грунт на лонжероне из магазина?

Да, сольвент-тест вы можете провести самостоятельно. Смочите тряпку в акриловом растворителе и оставьте ее на лонжероне на 5 минут. Если грунт транспортировочный, растворитель разъест его. Такую грунтовку перед покраской удаляют. Если растворитель не оставил следов, по катафорезному грунту лонжерон можно красить.

На каких машинах вы чаще всего ремонтируете ржавые лонжероны?

Мы не ведем подобной статистики, но по низкому качеству кузовного металла лидирует «Шевроле Нива». После продажи бренда американскому автопроизводителю завод отказался от оцинковки кузова для снижения себестоимости. Поэтому у новой «Нивы» все детали кузова ржавеют в рекордные сроки.

Лонжерон — примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Если с лонжероном вашего автомобиля что-то случилось, он проржавел, помят, его надо покрасить, отремонтировать или заменить и всвязи с этим у вас есть вопросы — любые вопросы, пишите их в комментариях, постараемся дать вразумительный ответ.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.