Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Ремонт кузова кабриолета

Общеизвестно, что у любого мирового производителя хетчбек аналогичной комплектации оценивается минимум на 20–25% дороже, чем та же модель, но в кузове седан. Ведь у хетчбеков и подвеска пожестче, и клиренс пониже, и мотор помощнее. Правда, он может оказаться одного объема с седановским, но они точно имеют разные прошивки. Причем трехдверный хетчбек даже еще дороже пятидверного. Словом — спорти-кар (sporty car); не путать со спорткарами (sports cars).

Следующим в табели о рангах стоит купе. К цене хетчбека сразу же прибавляйте еще процентов 30-50, то есть цена против седана — уже почти вдвое. Тут и двигатель самый мощный в моторной линейке, да и дизайн куда более изысканный.

На вершине этой линейки находится кабриолет. Причем, в последнее время современные производители, потакая прихотям покупателей, делают «два в одном» — купе-кабриолет. Зачастую в индексе модели так и записывают: сс — coupe-cabriolet.

В дорожно-транспортные происшествия попадают все!

Существует расхожее мнение, что покупатели кабриолетов и купе — люди богатые, денег не считают, и подобная машина — даже не вторая в гараже.

Это не совсем так, деньги теперь умеют считать все, а мы умеем ремонтировать и восстанавливать кузова любых типов.

В том числе — и кабриолеты.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Основные цены на ремонт

Общие услуги

Замена кузовных деталейот 5 мин
от 200 руб.
Кузовной ремонт
от 500 руб.
Покраска деталей
от 500 руб.
Полировка деталей
от 200 руб.
Удаление царапин и потертостейот 5 минут
от 100 руб.
Удаление сколов
от 500 руб.
Удаление (выправление, рихтование, ремонт) вмятин
от 100 руб.
Ремонт (пайка, варка) трещин
от 200 руб.
Ремонт (пайка, варка) разломов
от 500 руб.
Восстановление выбитых элементов
от 500 руб.

Подробную информацию смотрите на соответствующих страницах сайта, посвященных конкретным услугам.

Кабриолет
Гарантия

Гарантия на ремонт кузова кабриолета

  • Гарантия на жестянку — 2 года
  • Гарантия на малярку — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Технология и специфика кузовного ремонта кабриолета

Специфика таких кузовов, как кабриолеты заключается в том, что они… как это ни покажется странным — тяжелее аналогичного автомобиля в кузове, например, даже купе. Почему? А потому что жесткость на кручение у кабриолета, при «отрезанной напрочь» крыше, становится не просто в разы меньше, а критически опасной.

Кабриолет становится таким «текучим», ломким и неустойчивым на изгиб, словно коробка для обуви — без крышки. При такой слабой жесткости кабриолет становится попросту неуправляемым (ведь мы говорим о современных скоростях, а не о фланировании по набережной Круазе в середине прошлого века), поэтому производителям приходится усиливать эту самую жесткость кузова самыми различными продольными, поперечными, угловыми и диагональными усилителями. «Косынки» и «распорки» в силовом каркасе кабриолета намного толще и, соответственно, тяжелее, чем для кузовов всех иных типов.

Это — одна головная боль рихтовщиков и специалистов по кузовному ремонту автомобилей-кабриолетов.


Вторая головная боль — это механизмы складывания-раскладывания крыши.

Современный автопром насчитывает несколько десятков самых разных их конструкций. Некоторые модели кабриолетов и выглядят не столь изящно, чем даже модели «просто купе». Кабина кабриолета, как правило, сдвигается вперед, а филейная часть кузова становится грузной и отягощающей общую конструкцию как раз именно потому, что позади седоков находится тот самый механизм для подъема и складывания крыши.


А безрамочные дверные окна? Это и вовсе отдельная тема, тем более, что подавляющее количество конструкций типа «кабриолет» имеет как раз именно безрамочные боковые окна.

И что «делать бедному крестьянину», то есть — рихтовщику, если при ДТП удар пришелся как раз в самую сложную и «самую замысловатую» часть такого автомобиля?

А мы знаем, что делать!

Наши специалисты производят кузовные восстановительные работы любых типов кузовов, включая даже такие, как купе и кабриолеты.


На самом деле специфика кузовного ремонта кабриолета складывается не столько из собственно рихтовочных и восстановительных (жестяных) работ, сколько из работ по разборке, а потом — сборке автомобиля после кузовного ремонта и покраски.

Эту специальность, кстати, так и называют — интерьерщик.

Но если специалист по разборке и сборке интерьеров работает в основном чистыми руками с чистыми интерьерными материалами отделки, то специалист по кабриолетам обязан быть одновременно и интерьерщиком, и механиком, и специалистом по гидравлике и электронике, да бог знает какими специализациями владеть еще.

И наши специалисты — и владеют, и умеют!


Последовательность ремонта кузова кабриолета

Кузовной ремонт кабриолета, как и любого другого автомобиля, складывается из определенной последовательности строгого перечня операций:

  1. Разборка автомобиля или поврежденной его части;
  2. Дефектовка поврежденных деталей и выбраковка поврежденных безвозвратно (фатально, как говорят специалисты в таких случаях);
  3. Ремонт и восстановление поврежденных деталей и механизмов;
  4. Ремонт и восстановление или замена несущих силовых элементов кузова, если они повреждены;
  5. Ремонт и восстановление кузовных панелей, которые при любых ДТП страдают в первую очередь, и порой как раз — фатально;
  6. Сборка конструкции и проверка кузова «по заводской геометрии», то есть по заводским контрольным точкам на специальном стенде;
  7. Подготовительные работы (шпатлевка, шлифовка и черновая покраска);
  8. Покрасочные работы — нанесение определенных технологической картой производителя слоев красок и лаков, шлифовка и полировка до заводского блеска.

Автомобиль готов! Принимайте…

Примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Есть вопросы? — Задавайте!
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.