Ремонт кузова кабриолета
Общеизвестно, что у любого мирового производителя хетчбек аналогичной комплектации оценивается минимум на 20–25% дороже, чем та же модель, но в кузове седан. Ведь у хетчбеков и подвеска пожестче, и клиренс пониже, и мотор помощнее. Правда, он может оказаться одного объема с седановским, но они точно имеют разные прошивки. Причем трехдверный хетчбек даже еще дороже пятидверного. Словом — спорти-кар (sporty car); не путать со спорткарами (sports cars).
Следующим в табели о рангах стоит купе. К цене хетчбека сразу же прибавляйте еще процентов 30-50, то есть цена против седана — уже почти вдвое. Тут и двигатель самый мощный в моторной линейке, да и дизайн куда более изысканный.
На вершине этой линейки находится кабриолет. Причем, в последнее время современные производители, потакая прихотям покупателей, делают «два в одном» — купе-кабриолет. Зачастую в индексе модели так и записывают: сс — coupe-cabriolet.
В дорожно-транспортные происшествия попадают все!
Существует расхожее мнение, что покупатели кабриолетов и купе — люди богатые, денег не считают, и подобная машина — даже не вторая в гараже.
Это не совсем так, деньги теперь умеют считать все, а мы умеем ремонтировать и восстанавливать кузова любых типов.
В том числе — и кабриолеты.
- Acura
- Alfa Romeo
- Audi
- Bentley
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- DAF
- Datsun
- Dodge
- Fiat
- Ford
- Geely
- Great Wall
- Hino
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- ISUZU
- Porsche
- Renault
- Saab
- Scania
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ГАЗ
- ЗИЛ
- КамАЗ
- УАЗ
График: с 8:00 до 22:00
Основные цены на ремонт
Общие услуги
- Замена кузовных деталейот 5 мин
- от 200 руб.
- Кузовной ремонт
- от 500 руб.
- Покраска деталей
- от 500 руб.
- Полировка деталей
- от 200 руб.
- Удаление царапин и потертостейот 5 минут
- от 100 руб.
- Удаление сколов
- от 500 руб.
- Удаление (выправление, рихтование, ремонт) вмятин
- от 100 руб.
- Ремонт (пайка, варка) трещин
- от 200 руб.
- Ремонт (пайка, варка) разломов
- от 500 руб.
- Восстановление выбитых элементов
- от 500 руб.
Подробную информацию смотрите на соответствующих страницах сайта, посвященных конкретным услугам.
Технология и специфика кузовного ремонта кабриолета
Специфика таких кузовов, как кабриолеты заключается в том, что они… как это ни покажется странным — тяжелее аналогичного автомобиля в кузове, например, даже купе. Почему? А потому что жесткость на кручение у кабриолета, при «отрезанной напрочь» крыше, становится не просто в разы меньше, а критически опасной.
Кабриолет становится таким «текучим», ломким и неустойчивым на изгиб, словно коробка для обуви — без крышки. При такой слабой жесткости кабриолет становится попросту неуправляемым (ведь мы говорим о современных скоростях, а не о фланировании по набережной Круазе в середине прошлого века), поэтому производителям приходится усиливать эту самую жесткость кузова самыми различными продольными, поперечными, угловыми и диагональными усилителями. «Косынки» и «распорки» в силовом каркасе кабриолета намного толще и, соответственно, тяжелее, чем для кузовов всех иных типов.
Это — одна головная боль рихтовщиков и специалистов по кузовному ремонту автомобилей-кабриолетов.
Вторая головная боль — это механизмы складывания-раскладывания крыши.
Современный автопром насчитывает несколько десятков самых разных их конструкций. Некоторые модели кабриолетов и выглядят не столь изящно, чем даже модели «просто купе». Кабина кабриолета, как правило, сдвигается вперед, а филейная часть кузова становится грузной и отягощающей общую конструкцию как раз именно потому, что позади седоков находится тот самый механизм для подъема и складывания крыши.
А безрамочные дверные окна? Это и вовсе отдельная тема, тем более, что подавляющее количество конструкций типа «кабриолет» имеет как раз именно безрамочные боковые окна.
И что «делать бедному крестьянину», то есть — рихтовщику, если при ДТП удар пришелся как раз в самую сложную и «самую замысловатую» часть такого автомобиля?
А мы знаем, что делать!
Наши специалисты производят кузовные восстановительные работы любых типов кузовов, включая даже такие, как купе и кабриолеты.
На самом деле специфика кузовного ремонта кабриолета складывается не столько из собственно рихтовочных и восстановительных (жестяных) работ, сколько из работ по разборке, а потом — сборке автомобиля после кузовного ремонта и покраски.
Эту специальность, кстати, так и называют — интерьерщик.
Но если специалист по разборке и сборке интерьеров работает в основном чистыми руками с чистыми интерьерными материалами отделки, то специалист по кабриолетам обязан быть одновременно и интерьерщиком, и механиком, и специалистом по гидравлике и электронике, да бог знает какими специализациями владеть еще.
И наши специалисты — и владеют, и умеют!
Последовательность ремонта кузова кабриолета
Кузовной ремонт кабриолета, как и любого другого автомобиля, складывается из определенной последовательности строгого перечня операций:
- Разборка автомобиля или поврежденной его части;
- Дефектовка поврежденных деталей и выбраковка поврежденных безвозвратно (фатально, как говорят специалисты в таких случаях);
- Ремонт и восстановление поврежденных деталей и механизмов;
- Ремонт и восстановление или замена несущих силовых элементов кузова, если они повреждены;
- Ремонт и восстановление кузовных панелей, которые при любых ДТП страдают в первую очередь, и порой как раз — фатально;
- Сборка конструкции и проверка кузова «по заводской геометрии», то есть по заводским контрольным точкам на специальном стенде;
- Подготовительные работы (шпатлевка, шлифовка и черновая покраска);
- Покрасочные работы — нанесение определенных технологической картой производителя слоев красок и лаков, шлифовка и полировка до заводского блеска.
Автомобиль готов! Принимайте…
Примеры работ
Смотреть все работыЗнакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.