Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Ремонт цапфы

У некоторых авто на управляемой оси используются поворотные кулаки, выполненные заодно с цапфой ступичного узла. В такой конструкции есть положительный момент — отсутствие разъемного соединения кулака с осью делает деталь очень прочной и надежной. Но вместе с этим, любые неисправности цапфы или самого кулака приводят к замене элемента, что не только технологически сложнее, чем при разборной конструкции, но еще и финансово затратнее, поскольку такая деталь обойдется дороже. Но при определенных поломках возможен ремонт цапфы. Реставрация узла позволяет восстановить элемент и продолжить его эксплуатировать дальше, а работы обойдутся недорого.

Глубокая диагностика установила, что поворотная цапфа требует замены, а найти новую запчасть сложно или просто нет денег на нее? — Мы можем отреставрировать деталь. В нашем сервисе есть все необходимое оборудование для ремонта и восстановления узлов и механизмов автомобиля, включая поворотные цапфы. Отметим, что окончательный вердикт относительно возможности ремонта цапфы возможен только после оценки повреждения опытными мастерами. Обращайтесь, и мы постараемся вам помочь.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Стоимость ремонта цапф

Базовые услуги

Замена цапфы1-2 ч
800–2000 руб.
Ремонт цапфы1-3 ч
800–2000 руб.
Замена втулки цапфы20-40 мин
400–600 руб.

Доп. услуги слесарного цеха

Диагностика подвески15 мин - 1 ч
0* / 600–1200 руб.
Замена амортизатора20-50 мин
600–1500 руб.
Замена стойки амортизатора20-50 мин
600–1500 руб.
Ремонт балки1-5 ч
500–4000 руб.
Ремонт пневмоподвески2-5 ч
8000–15000 руб.
Ремонт подрамника ДВС1-3 ч
800–2500 руб.
Ремонт резьбовых соединений10-50 мин
400–1000 руб.
Ремонт рычага подвески1-2 ч
400–1200 руб.
Замена стабилизатора1-2 ч
800–1900 руб.
Замена втулки стабилизатора30-60 мин
400–800 руб.

О ремонте цапфы

Неисправности, которые можно устранить

Как уже отмечено, ремонт цапфы возможен только при определенных неисправностях. Реставрация детали делается в случае повреждения резьбы под гайку крепления ступичного узла. Изгиб и выработка рабочих поверхностей на оси обычно не проводится и узел заменяется. В целом, даже такие неисправности подлежат ремонту, но для этого нужно наличие специализированного оборудования. Но трудоемкость работ — высокая, поэтому устранение выработки и изгиба делается очень редко.

Также неисправности могут появиться не на самой оси, а на проушинах кулака, используемых для крепления детали к рычагам подвески. Отверстия в них вырабатываются, что приводит к люфтам в месте соединения. Эта неисправность считается ремонтируемой.


Особенности конструкции

Отметим, что на различных авто используются разные методы соединения поворотной цапфы к подвеске. В шкворневом типе узлы между собой соединяются специальным штоком — шкворнем. В такой конструкции в проушинах предусмотрены специальные втулки из мягких металлов, предотвращающих прямой контакт шкворня с проушиной. Эти втулки в процессе эксплуатации и изнашиваются. Такая конструкция удобна тем, что ремонт сводится к замене втулок.

На некоторых моделях шкворня нет, и поворотная цапфа соединяется с шаровыми опорами рычагов. Здесь в месте соединения втулки не используются, поскольку палец опоры, входящий в проушину, установлен неподвижно. Но при определенных условиях отверстие проушины разбивается. Такое бывает, если стяжной болт, который удерживает палец опоры, при ремонте подвески был недостаточно затянут. Во время эксплуатации авто палец имеет возможность перемещаться по отверстию, что приводит к выработке. Эта проблема является следствием неответственного подхода к ремонту подвески.

Из-за выработки отверстия проушины надежного крепления поворотной цапфы с подвеской уже нет. Эта неисправность вроде и незначительная, но для ее устранения приходится полностью менять кулак. Но выход есть – провести ремонт цапфы и в этом мы вам поможем.


Технология ремонта

Суть реставрации сводится к установке втулки, которая и устранит зазор между пальцем и проушиной. Но операция эта не такая простая, как кажется, поскольку требует высокой точности. Для ее проведения потребуется определенное оборудование.

Ремонт цапфы с выработанными крепежными проушинами мы делаем так:

  • Проводим разборку (снимаем с цапфы тормозной, механизм, ступицу, отсоединяем кулак от подвески);
  • Рассверливаем отверстие проушины до требуемого диаметра;
  • Подбираем втулку (она обязательно должна быть разрезной. Внутренний диаметр ее должен соответствовать диметру пальца шаровой опоры, а внешний – проделанному отверстию);
  • Делаем во втулке проточку под стяжной болт;
  • Устанавливаем втулку в проушину;
  • Делаем все контрольные замеры;
  • Прихватываем вставку сваркой, чтобы исключить ее выпадание и проворот при сборке;
  • При необходимости обрабатываем внутреннее отверстие разверткой, чтобы получить точный размер;
  • Ставим на место цапфу и фиксируем ее;
  • Проверяем надежность посадки пальца в проушине;
  • Собираем все обратно.

После сборки мастера еще раз проверяют надежность крепления, а также затяжку всех болтовых соединений.

Поскольку визуально оценить качество проведения работ невозможно, то в доказательство мы предоставим фотоотчет со всеми этапами работ.

Вопросы и ответы

Зачем обращаться в ваш автосервис, если можно и самому изготовить проставку?

Основная трудность при изготовлении втулки сводится к потребности в полном соблюдении размеров и точности при выполнении ряда операций. При рассверливании проушины с помощью дрели часто получаемое отверстие идет с перекосом, а это не допустимо. Поэтому эту операцию следует проводить на сверлильном станке и то, только после тщательного позиционирования детали. Если устанавливается втулка с недостаточной шириной разреза, то в процессе сборки может оказаться, что полностью затянуть стяжной болт невозможно из-за того, что кромки вставки сошлись и упираются друг в друга. И таких нюансов при ремонте достаточно.

Почему не устраняется выработка на самой оси, а делается замена цапфы?

При изготовлении этой детали поверхностные слои подвергаются термическим обработкам, чтобы повысить прочность. В этом и заключается проблема. Можно выработанную поверхность восстановить путем наплавки металла с последующей обработкой на токарном станке. Но созданный слой не будет отвечать тем характеристикам, которые нужны. Поэтому восстановленная таким образом цапфа прослужит недолго.

Цапфа — примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.