Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Покраска хэтчбека

Значительная часть городских автомобилей выпускается именно в кузове хэтчбек. Укороченная за счет уменьшения заднего свеса база существенно улучшает маневренность машины в плотном городском потоке, упрощает парковку. Может быть, именно поэтому девушки, выбирающие автомобили бюджетного или среднего по цене класса, обращают внимание на такой вариант. К сожалению, практика показала, что уже в первые 5 лет эксплуатации владельцы хэтчбеков сталкиваются с необходимостью локального или полного ремонта ЛКП. Причем на долю перекраски после аварий приходится менее 30%. Основные проблемы связаны с качеством недорогих машин и отдельными конструктивными особенностями кузова. Но, благодаря большому опыту по покраске хэтчбеков, мастера сервиса разберутся с любыми возникшими проблемами, испортившими внешний вид машины.

Красим авто в кузове хэтчбек независимо от года выпуска, бренда и страны сборки. Устраняем мелкие дефекты, восстанавливаем ЛКП после серьезных аварий. Выполняем и эксклюзивные покрасочные работы, в том числе и аэрографию. Стоимость покраски хэтчбеков не превышает средние по Москве.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на полную покраску и сопутствующие услуги

Класс автомобиля — вариант покраски
возможны и другие комбинации*
Полная 100%Работы арматурныеМатериалы лак, краскаРемонт мелкийПод ключ всё включено
Мини, малый 6–14 дней45000–60000+++45000–60000
Гольф 6–14 дней60000–85000+++60000–85000
Средний, бизнес 6–14 дней75000–120000+++75000–120000
Спорт-купе 6–14 дней75000+++75000
Оценить стоимость по фото

В стоимость покраски хэтчбека включено всё необходимое: работы — удаление сколов, царапин, потертостей, небольших участков вмятин и коррозии, шлифовка, регулировка, полировка, а также базовые материалы — шпаклевка, грунт, краска (эмаль) и лак. Сложные ремонтные работы (устранение сильных повреждений) и нестандартные лакокрасочные материалы оплачиваются отдельно.

  • Скидки — они у нас есть почти всегда. Смотрите раздел акций и скидок.
  • Замена деталей — если надо что-то найти, найдем, доставим, установим.
  • Запчасти и материалы — все расходники отдаем по закупочным ценам.

Базовые услуги

Арматурные работы (демонтаж и монтаж)от минуты
от 200 руб.
Арматурные работы (разборка и сборка)от 10 минут
от 400 руб.
Замена кузовных деталейот 5 мин
от 200 руб.
Кузовной ремонт
от 500 руб.
Покраска деталей
от 500 руб.
Полировка деталей
от 200 руб.
Удаление царапин и потертостейот 5 минут
от 100 руб.
Удаление сколов
от 500 руб.
Удаление (выправление, рихтование, ремонт) вмятин
от 100 руб.
Ремонт (пайка, варка) трещин
от 200 руб.
Ремонт (пайка, варка) разломов
от 500 руб.
Восстановление выбитых элементов
от 500 руб.

Покраска деталей (по отдельности)

Покраска арки крыладень
от 1000 руб.
Покраска багажника1–3 дня
от 3500 руб.
Покраска бамперадень
от 2000 руб.
Покраска воздухозаборникадень
от 1000 руб.
Покраска двери1-2 дня
от 3000 руб.
Покраска пятой двери1-2 дня
от 3000 руб.
Покраска стойки дверидень
от 1000 руб.
Покраска ручки двери2–4 ч
от 500 руб.
Покраска колпака зеркала2–4 ч
от 500 руб.
Покраска капота1-2 дня
от 3000 руб.
Покраска крыладень
от 2000 руб.
Покраска крыши1–3 дня
от 2000 руб.
Покраска лонжерона1-2 дня
от 1000 руб.
Покраска люка крыши1-2 дня
от 2000 руб.
Покраска молдинга2–4 ч
от 800 руб.
Покраска ниши запасного колесадень
от 1000 руб.
Покраска моторного отсека2–5 дней
от 3000 руб.
Покраска парктроникачас
от 400 руб.
Покраска пола1–3 дня
от 1000 руб.
Покраска задней полки1-2 дня
от 1000 руб.
Покраска порога (целиком)день
от 2000 руб.
Покраска решетки радиатора2–4 ч
от 800 руб.
Покраска рамки1–3 дня
от 1000 руб.
Покраска рейлингадень
от 1000 руб.
Покраска спойлерадень
от 2000 руб.
Покраска фаркопа1–4 ч
от 300 руб.
Покраска заглушки буксировочного крюкачас
от 400 руб.
Покраска эмблемы1–4 ч
от 200 руб.
Хэтчбек
Гарантия

Гарантия на покраску хэтчбеков

  • Гарантия на ремонт, замену — 2 года
  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация

Почему у многих хэтчбеков возникают проблемы с ЛКП

Почему

Не будем касаться темы, касающейся навыков вождения. От случайных ДТП и столкновений на парковках не застрахован ни один автовладелец. Не ошибешься сам, помогут другие участники движения. Остановимся только на конструктивных моментах, которые могут сыграть роль в разрушении лакокрасочного покрытия хэтчбека:

  • Укороченный задний свес. Да, удобно, особенно в городе с плотным дорожным трафиком. Но, из-за уменьшения этого расстояния происходит усиленный выброс песка, гравия, простой грязи из-под задних колес на бампер, а в отдельных случаях достается и задней двери. В результате покрытия в этих зонах повреждаются больше, особенно в зимний период, когда в действие вступают химические дорожные реагенты.
  • Для хэтчбеков характерна остекленная задняя дверь. Из-за некачественных уплотнений, недостаточной герметизации сварных стыков влага попадает к рамке стекла, которая при неблагоприятных условиях начинает ржаветь довольно быстро.
  • Недостаточное качество антикоррозийной обработки днища в заводских условиях — еще одна болезнь, которая, впрочем, характерна для большинства машин бюджетного и среднего ценового диапазона. Причем это касается не только отечественных авто.

Именно по этим причинам стоит обращать внимание на состояние краски по всему кузову. А еще лучше сразу после покупки озаботиться проведением антикоррозийной и антигравийной работы, которые также можно отнести к одним из вариантов покраски защитными материалами.


Слабые участки лакокрасочного покрытия хэтчбека

Слабые места кузова

Практика показала, что чаще всего повреждения ЛКП и ржавчина выскакивают в определенных зонах. Чаще всего приходится выполнять локальные покрасочные работы по следующим кузовным элементам хэтчбеков:

  • Арки крыльев, страдающие от пескоструя, летящего из-под колес. Увеличивает риск возникновения проблем и отсутствие локеров.
  • Пороги, нижние кромки дверей, которые могут начать ржаветь уже в первые 3–5 лет эксплуатации машины.
  • Рамки лобового, заднего, боковых стекол при недостаточном качестве уплотнений.
  • Передняя часть машины, включая бампер, решетку радиатора, капот.

Гораздо реже приходится сталкиваться с перекраской крыши, стоек, подкапотного пространства, основной поверхности крыльев. При обслуживании машины, мойке обращайте внимание на состояние краски именно в проблемных зонах. Это поможет вовремя принять меры по распространению ржавчины. То есть, ремонтные работы обойдутся вам гораздо дешевле. Кстати, красим даже любую мелочевку, поэтому можете обращаться с повреждением краски на любых деталях, даже тех, что находятся внутри салона.


Какой объем арматурных работ потребуется

Детали кузова

Решение о степени разборки принимаем только после предварительно осмотра машины. Дело в том, что ржавчина может скрываться под нормальной, на первый взгляд, краской. Тем более что значительная часть повреждений начинает распространяться именно изнутри кузовных элементов. Так, те же арки крыльев начинают гнить именно в результате недостаточной защиты внутренних поверхностей, в которых постоянно скапливается влажная грязь. Кроме того, есть ряд деталей, которые предпочтительно красить в демонтированном состоянии:

  • Бампера, особенно при необходимости ремонта. Паять придется не только с наружной стороны, но и с внутренней. Сделать это на весу нереально.
  • Капот при необходимости покраски с двух сторон. Проще снять и покрасить в горизонтальном положении, будет меньше потеков.
  • Молдинги также лучше снять. Это позволит продиагностировать состояние металла под ними, в большинстве случаев в этих зонах имеются коррозионные повреждения.

При полной перекраске кузова все эти детали тоже желательно демонтировать. Это позволит обеспечить доступ ко всем скрытым под ними поверхностям. Большой объем арматурных работ предстоит и при покраске подкапотного пространства. Если без демонтажа силового агрегата можно обойтись, то снимать практически все навесное оборудование, элементы системы охлаждения все-таки придется.

В отдельных случаях можно перекрашивать хэтчбек и без разборки. Но выигрыш по времени будет минимальный, ведь в этом случае увеличивается объем защитного оклеивания. Да и качество покраски на должном уровне обеспечить сложнее. Поэтому рекомендуем прислушаться к советам мастера, который исходя из собственного опыта определит необходимый объем демонтажных работ в каждом случае. Так будет быстрей и качественней. Да, и можете не переживать за целостность снятых деталей и обратную сборку, вернем машину после покраски в целости и сохранности.


Технология подготовки к покраске

Нельзя красить на поврежденные основания. Не имеет значения, пластик или металл. Покраска по остаточным следам ржавчины, начавшему отслаиваться покрытию не даст положительного результата. Поэтому на первоначальном этапе работаем по следующей схеме:

  • Кузов машины тщательно моется и сушится.
  • Проводится детальный осмотр, определяются все имеющиеся повреждения покрытия, в том числе и скрытые. На основании этого определяется объем ремонтных работ и перечень необходимых материалов, согласовывается и утверждается итоговая смета ремонта и покраски.
  • Все детали, демонтаж которых необходим, снимаются.
  • Поврежденные участки зачищают от старой краски до металла или пластика. Кстати, при работах с полимерами потребуется снять и верхний слой материала, так как со временем он теряет свои эксплуатационные свойства.
  • Обнаруженные очаги ржавчины удаляются механическим путем. Болгарка или дрель с металлической щеткой позволяет сделать это довольно быстро.
  • Прогнившие участки металла вырезаются и заменяются на ремонтные вставки, которые мастеру зачастую приходится делать самостоятельно и подгонять по месту.

На этом этапе потребуется выровнять значительные вмятины по металлу. Чем меньше в дальнейшем придется использовать шпаклевки, тем дольше прослужит новое покрытие. После зачистки сварных швов за работу принимается автомаляр.

Как оклеить машину

1

В первую очередь необходимо защитить поверхности кузова и салона, на которые не должна попадать краска и подготовительные материалы. Одна из ошибок, снижающих качество покраски в гаражных условиях, связана с применением для этой цели старых газет. Скопившаяся на них пыль, типографская краска могут принести существенный вред свежеокрашенным деталям кузова. Кроме того, газеты в большинстве случаев отлично впитывают краску, поэтому степень защиты укрытого кузова невелика.

Чтобы обеспечить гарантированную сохранность стекол, уплотнений, расположенных рядом с зоной покраски кузовных деталей, применяем только специализированные материалы. Безворсовая укрывная бумага, пленка, подъемные ленты для уплотнителей, малярный скотч. При оклеивании особое внимание уделяется защите сложных по форме поверхностей, особенно проемов, примыкания к фарам.

После черновых подготовительных работ качество оклеивания потребуется проверить, подклеить отставший скотч, убедиться в целостности пленки. Проще потратить 10–15 минут, чем оттирать попавшую на обивку салона краску.

Работа с металлическими кузовными элементами

2

Основная задача этапа — подготовить ровную поверхность с точным повторением изначальной формы кузовного элемента и обеспечить защиту металла от ржавчины. Для этого потребуется несколько типов грунта, полиэфирные шпаклевки с различной зернистостью. Технология работ предполагает выполнение следующих операций:

  • Если на поверхности металла остались следы ржавчины, которую не удалось убрать механическим путем, потребуется нанесение травящего (кислотного) грунта. Это покрытие предотвратит дальнейшее расширение очага коррозии.
  • Слой кислотного грунта перекрывается двухкомпонентной акриловой грунтовкой, непосредственно на которую можно укладывать полиэфирные шпаклевки.
  • Загрунтованную поверхность зачищают, формируя риску, необходимую для лучшего сцепления шпаклевки с основанием. Значительные дефекты заполняют полиэфиркой со стекло- или углеволокном. Материал обладает хорошими армирующими свойствами и может использоваться даже для устранения сквозных пробоин.
  • Окончательную доводку поверхности выполняют при помощи универсальной или финишной шпаклевки, которая хорошо поддается шлифовке. Перетирают восстановленный участок только на сухую.
  • На поверхности не должно оставаться царапин и других дефектов. На границе между зашпатлеванным участком и старым ЛКП не должно быть уступов и перепадов по высоте.
  • Восстановленная и прилегающая к ней зоны матируют и покрывают слоем акрилового грунта. За счет него удаляют оставшиеся небольшие дефекты.

Красить можно после перетирки загрунтованного участка, продувки сжатым воздухом и обезжиривания.

Подготовка пластика

3

Технология подготовки пластика во многом сходна, но содержит отдельные нюансы. Основная проблема — на всех полимерах плохо держится шпаклевка и краска. Это связано и с низкими адгезионными свойствами, и с эластичностью материала. Поэтому в процессе подготовки к покраске необходимо выполнить следующие работы:

  • Подготовленная поверхность тщательно обезжиривается. Для этой цели используют средства типа антисиликона. Он удаляет любые органические загрязнения, позволяет снять накопившийся заряд статического электричества.
  • Для улучшения сцепляемости основания с последующими слоями, его покрывают грунтом праймером. Этот активатор адгезии позволяет сформировать поверхность, пригодную для нанесения последующих подготовительных материалов.
  • При работе с пластиком следует минимизировать количество используемой шпаклевки. С ее помощью удаляют только глубокие дефекты на поверхности кузовного элемента. При этом стоит использовать только специальную полиэфирную шпаклевку, предназначенную для работы именно с этим полимером.
  • Небольшие изъяны устраняют при помощи 2-3 слоев наполняющей грунтовки. Она отлично скрывает царапины, глубокую риску и другие дефекты. После сушки грунт перетирают с применением проявочного порошка.

Второй момент, который обязательно нужно учитывать. Для покраски пластика применяют только материалы с близким коэффициентом эластичности. Жесткие лаки и краски начнут покрываться сетью трещин. Лучший вариант — специальные лакокрасочные составы для полимеров. Но структурную или тактильную краску трудно подобрать в цвет. Поэтому проблему решают добавлением в стандартные автоэмали пластификаторов. Пропорцию определяют исходя из особенностей краски и самого основания.


Технология покраски

Краскопульт

Именно от мастерства маляра зависит качество покрытия. Можно и подготовить идеально, и материалы подобрать с учетом всех особенностей, и в цвет попасть на 100%. Но если не умеешь работать краскопультом, устанавливать оптимальные настройки, результат будет отрицательным. Потеки, шагрень, неравномерное окрашивание поверхности, кратеры на свежей краске — это далеко не полный перечень дефектов, появляющихся на свежеокрашенной поверхности в результате неумелых действий.

Кроме того, при покраске хэтчбеков используют лакокрасочные материалы различных классов. И для каждого из них разработана собственная технология нанесения. Любые нарушения технологических требований приводят к снижению декоративных и защитных свойств покрытия, сокращают срок службы ЛКП.

Кроме того, важно обеспечить условия для покраски. В гаражных условиях невозможно избавиться от пыли, которая моментально оседает на свежеокрашенные поверхности. Нельзя организовать оптимальный режим сушки окрашенных деталей и кузовов машин.

Именно поэтому подготовку к покраске мы проводим в одной зоне сервиса, а красим исключительно в специальной покрасочной камере. За счет этого обеспечиваем качество покрытия, не уступающее заводскому.

Работа с акриловыми автоэмалями

1

Один из самых распространенных и доступных по стоимости лакокрасочных материалов. По сути, это лак на акриловой основе с добавлением определенного количества красящих пигментов. Именно по этой причине автоэмали этого класса не всегда покрывают лаком. Поверхность и так отличается блеском, хорошо поддается полировке. При этом покрытие отличается высокой износоустойчивостью, что и предопределило применение этого типа краски в автомалярном деле.

Лучше выбирать не готовые составы в аэрозольной упаковке, а полноценные двухкомпонентные материалы с отвердителем. Качество такой краски на порядок выше. Но, смешивать компоненты в определенной пропорции с учетом особенностей окрашиваемого объекта, довольно сложно. Поэтому в гаражных условиях для покраски небольших деталей и используют весьма популярные баллончики. Правда, там основную роль играет уже не качество покрытия, а тот факт, что все сделано самостоятельно и получена неимоверная экономия на покраске. Но зачастую такая экономия выходит боком.

Технология работ проста, но требует изменения консистенции краски для каждого слоя. Общая схема работ следующая:

  • База наносится наиболее густым материалом с минимальным добавлением разбавителя. Слой должен быть очень тонким, не следует пытаться перекрыть грунт, отдельные просветы вполне допустимы.
  • Основной слой наносят краской с большим добавлением разбавителя. Именно на этом этапе стоит соблюдать предельную осторожность и аккуратность. Большинство потеков получают именно на этом этапе.
  • Финишный слой наносят еще более разбавленной краской, за счет нее и будет сформирован необходимый глянец поверхности.

Каждый последующий слой краски можно наносить буквально через 5–10 минут после предыдущего, не требуется ждать практически полного высыхания, протирать поверхность от опыла. За счет этого и отказа от дальнейшей лакировки покраска хэтчбеков акриловыми автоэмалями выполняется значительной быстрей.

Покрытие металлик

2

Одно из первых покрытий, которое изменило представление о возможностях в покраске машин. Необычная игра на солнце, непривычный внешний вид машины, восторженные взгляды. Но все это в прошлом. Сейчас металлик относится к разряду обычных лакокрасочных покрытий широкого потребления.

Игра света обеспечена за счет добавления частиц слюды, алюминиевой пудры и других наполнителей в краску. Именно они обеспечивают отражение световых лучей. Металлик — двухслойное покрытие из базовой краски и лака. База не отличается устойчивостью к повреждениям, поэтому лакирование становится обязательным этапом. Технология нанесения покрытий такого класса уже имеет свои отличия:

  • При локальной покраске рекомендуется покрыть отремонтированный участок биндером. Эта бесцветная база способствует равномерному расположению частиц по всей поверхности.
  • Базовая краска наносится в 2-3 слоя исходя из укрывной способности. Обязательно выдерживать время межслойной сушки и протирать поверхность перед новым заходом для удаления напыла.
  • Лакировать окрашенную деталь необходимо в день покраски, в противном случае возможно отслоение лака. В зависимости от особенностей выбранного материала придется нанести 2-3 слоя.

Обращаем внимание — полировать свежеокрашенный металлик следует только после того, как лак набрал прочность и жесткость. На это может потребоваться до 5–7 дней.

Ксералик — трехслойные лакокрасочные покрытия

3

Более сложное ЛКП, в чем-то сходное с металликом, но отличающееся интересными визуальными эффектами. Самый простейший и распространенный вариант — перламутр, но этот тип покрытия не единственный. Главное отличие от металлика — основной цвет определяется тоном подложки, а флейки, глиттеры добавляются в прозрачную или полупрозрачную базу. Кроме того, практикуется и применение лака с различными светоотражающими способностями. Все это позволяет обеспечить уникальную игру покрытия при различной степени освещенности.

Технология покраски кселариками включает в себя такие этапы работ:

  • Нанесение подложки, определяющей основное цветовое решение. Чаще всего используют краску темных тонов — черная, красная, синяя, зеленая. Не стоит экономить на этих материалах. Дешевая подложка может существенно ухудшить внешний вид всего лакокрасочного покрытия.
  • База наносится по той же технологии, что и металлик. Особых нюансов нет, но требуется еще более точное соблюдение равномерной толщины слоя.
  • Лакируют с применением материалов со средней или высокой жесткостью. Эти материалы способны обеспечить наиболее стойкую защиту довольно чувствительной к повреждениям краски.

Приведенные варианты наиболее востребованы при покраске хэтчбеков. Но мы готовы предложить и эксклюзивные варианты покраски с применением более дорогостоящих лакокрасочных материалов. Обращайтесь.


Единственная просьба. Оставьте заявку на сайте или позвоните заранее. Нам нужно распланировать свой график и выбрать наиболее удобное для вас время посещения сервиса.

Вопросы и ответы

Сколько нужно краски для полной перекраски кузова хэтчбека?

В среднем около 2 литров краски и столько же лака. При полной перекраске с учетом всех внутренних поверхностей, показатель возрастает до 3,5 литров. Но цифры могут меняться в зависимости от состояния ЛКП, класса машины. Пришлите фото или приезжайте сами, скажем точней.

Хэтчбек Форд Фокус 3, облезли оба бампера, сколько времени нужно на покраску?

Если сам пластик не поврежден, справимся за день. Покрасим как в цвет основного кузова, так и в любые выбранные вами контрастные оттенки.

Хочу покрасить Шевроле Лачетти в яркий Candy, поможете?

Работаем и не только с Кэнди. Любой эксклюзив, в том числе и с различными светоотражающими эффектами. Кстати, Candy краски становятся все более востребованными благодаря своей насыщенности.

Требуется полная перекраска и антикоррозийная обработка хэтчбека Тайота Приус, возьметесь?

Сделаем. На работу уйдет до недели, все зависит от того, в каком состоянии кузов. Разберем, подготовим, обработаем и покрасим с учетом ваших требований к цвету и классу ЛКП.

Хочу покрасить крышу хэтчбека Ауди А1 в черный под панорамную, это возможно?

Если нужно, то возможно. Да, таким способом довольно часто красим крыши машин средней ценовой категории. Конечно, звезды через крышу после покраски не увидеть, но снаружи смотрится, как настоящая панорамная.

Хэтчбек — примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Если у вас есть вопросы по срокам, стоимости, запчастям, то задавайте их в комментариях.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.