Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Покраска молдинга бампера

Молдинги на передние и задние бампера устанавливают как с целью декорирования, так и сугубо для защиты от сильных ударов. Применяют накладки из различных материалов, но наибольшее распространение получили пластиковые и резиновые. Единственный минус таких молдингов — производители предлагают ограниченный выбор по цвету. Большинство стандартных вариантов окрашены в банальный черный цвет, что не добавляет машине привлекательности. В этом случае проблему можно решить перекрашиванием молдинга в любой цвет, выбранный автовладельцем. Кроме того, повторная покраска потребуется и через несколько лет эксплуатации автомобиля, ведь молдинг воспринимает любые ударные нагрузки в первую очередь. Поэтому глубокие царапины, потертости не редкость для таких накладок. Учитывая то, что молдинги в основном изготовлены из сложных в окрашивании материалов, работу стоит доверить профессиональному автомаляру. В этом случае вы избавитесь и от проблем с подбором требуемого цвета.

Красим молдинги для бамперов, изготовленные из любого материала. Для нас не имеет значения — металл или пластик, резина или полиуретан. Для всех накладок подберем соответствующие лакокрасочные и подготовительные материалы. Гарантия на ЛКП от 1 года, а стоимость не выше средней в сервисах столицы.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на покраску и сопутствующие услуги

Класс автомобиля — вариант покраски
возможны и другие комбинации*
Локальная до 50%Полная 100%Работы арматурныеМатериалы лак, краскаРемонт мелкийПод ключ всё включено
Мини, малый 4 часа800–10001000–2000400++1400–2400
Гольф 4 часа800–10001000–2000400++1400–2400
Средний, бизнес 4 часа800–10001000–2000400++1400–2400
Представительский 4 часа800–10001000–2000500++1500–2500
Спорт-купе 4 часа800–10001000–2000400++1400–2400
Минивэн, универсал 4 часа800–10001000–2000400++1400–2400
Внедорожник, паркетник 4 часа800–10001000–2000400 ++1400–2400
Оценить стоимость по фото

В стоимость покраски молдинга бампера включено всё необходимое: работы — удаление сколов, царапин, потертостей, небольших участков вмятин и коррозии, шлифовка, регулировка, полировка, а также базовые материалы — шпаклевка, грунт, краска (эмаль) и лак. Сложные ремонтные работы (устранение сильных повреждений) и нестандартные лакокрасочные материалы оплачиваются отдельно.

  • Скидки — они у нас есть на покраску четырех и более деталей. Смотрите раздел акций и скидок.
  • Замена — если ремонт молдинга выходит больше цены нового, найдем новый и установим.
  • Запчасти и материалы — все расходники отдаем по закупочным ценам поставщиков.

Бесплатно при покраске

Удаление царапин и потертостей
бесплатно
Удаление сколов
бесплатно
Полировка
бесплатно

Удаление (выправление, рихтование, ремонт) вмятин

до 5 см2–4 ч
300–1500 руб.
до 10 см2–4 ч
600–1500 руб.

Ремонт (пайка, варка) трещин

до 10 см2-3 ч
500–1500 руб.
свыше 10–15 см2-3 ч
500–1500 руб.

Ремонт (пайка, варка) разломов

до 10 см2-3 ч
500–1500 руб.
до 20 см4-5 ч
1200–2000 руб.

Восстановление выбитых элементов

На плоской поверхности (до 10–15 см)день
500–2000 руб.
На ребре (до 10–15 см)день
500–2000 руб.

Замена

Замена молдинга бампера15 мин
от 200 руб.

Покраска других молдингов

Покраска молдинга багажника2–4 ч
от 800 руб.
Покраска молдинга двери2–4 ч
от 800 руб.
Покраска молдинга капота2–4 ч
от 800 руб.
Покраска молдинга крыла2–4 ч
от 800 руб.
Покраска молдинга крыши2–4 ч
от 800 руб.
Покраска молдинга порога2–4 ч
от 800 руб.
Покраска молдинга решетки радиатора2–4 ч
от 800 руб.

Покраска других деталей

Покраска багажника1–3 дня
от 3500 руб.
Покраска бамперадень
от 2000 руб.
Покраска крышки двигателядень
от 1000 руб.
Покраска двери1-2 дня
от 3000 руб.
Покраска стойки дверидень
от 1000 руб.
Покраска колпака зеркала2–4 ч
от 500 руб.
Покраска капота1-2 дня
от 3000 руб.
Покраска колпака колесадень
от 1000 руб.
Покраска крыладень
от 2000 руб.
Покраска крыши1–3 дня
от 2000 руб.
Покраска кузова (целиком)6–16 дней
от 45000 руб.
Покраска лонжерона1-2 дня
от 1000 руб.
Покраска люка, крышки бензобака2-3 ч
от 1300 руб.
Покраска люка крыши1-2 дня
от 2000 руб.
Покраска моторного отсека2–5 дней
от 3000 руб.
Покраска порога (целиком)день
от 2000 руб.
Покраска решетки радиатора2–4 ч
от 800 руб.
Покраска рейлингадень
от 1000 руб.
Покраска стакана амортизатора1-2 дня
от 1000 руб.
Молдинг
Гарантия

Гарантия на работы по молдингам бампера

  • Гарантия на ремонт — 1-2 года
  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация о покраске молдингов бамперов

Особенности молдингов из различных материалов

Виды материалов молдингов

Если речь идет о металлических молдингах, то никаких проблем с покраской не возникает. На них отлично ложится любая автоэмаль, поэтому покрасить можно в любой цвет по выбору автовладельца. Кстати, стоит сказать, что металлические накладки в основном полируются или хромируются, редко можно встретить покрашенный вариант. Но если вы хотите изменить цвет, то затруднений никаких не будет.

Совершенно другими качествами обладают молдинги из резины и полимерных материалов. Покраска таких накладок требует особого подхода и применения специальных подготовительных и лакокрасочных материалов. Из основных особенностей работы с пластичными материалами выделим:

  • Для пластика характерна низкая адгезия, то есть краска или грунтовка плохо сцепляется с основной поверхностью. Нередко можно встретить облезшие молдинги, на которых лакокрасочные материалы сходят целыми участками. Проблема решается при помощи специальных грунтов активаторов адгезии для пластиковых деталей. Эти составы позволяют изменить структуру поверхности так, что на ней будут хорошо держаться даже обычные автоэмали. Но все-таки лучше использовать специальные краски, предназначенные для пластиков. Отличный результат дают структурные краски, позволяющие получить фактуру, которая шероховатостью не отличается от неокрашенного пластика. Можно сказать, что благодаря появлению новых красок, грунтовок и шпаклевок проблемы с окраской пластиков окончательно решены.
  • С резиновыми накладками ситуация еще хуже. Помимо низкой адгезии, резина (искусственный и натуральный каучук) обладает высокой гибкостью. При деформациях обычная краска начинает довольно быстро трескаться. Поэтому для покраски таких молдингов необходимо использовать краски с соответствующим коэффициентом эластичности. Такое покрытие при изгибах несколько растягивается, что дает возможность сохранить его целостность. Можно использовать и обычные автоэмали с добавлением не менее 30–50% специальных пластификаторов. Но в этом случае результат будет менее долговечным. Конечно, молдинг — это не резиновый брызговик, поэтому сильно изгибаться не будет. Но проблема долговечной покраски накладок из резины все-таки существует.

Огромное значение имеет чистота подготовленной поверхности и соблюдение технологии грунтования и окрашивания. Любое отступление от технологических требований или применение неспециализированных материалов приведет к тому, что новое покрытие может слезть буквально через несколько дней. Именно по этой причине не стоит экспериментировать с покраской таких молдингов для бампера самостоятельно. Автомаляр подберет необходимые материалы и покрасит так, как это нужно. Только в этом случае вы получите гарантию на обновленное ЛКП.


Снимать или красить по месту

Схема молдинга бампера

Учитывая то, что большинство современных бамперов сделаны из пластика, особой необходимости снимать молдинги нет, ведь под ними не могут находиться участки, поврежденные ржавчиной. То есть, снимать накладку или нет, зависит от особенностей формы и желания автовладельца.

В то же время работать с демонтированными молдингами гораздо удобней, а это повышает качество подготовки и окрашивания. Кроме того, при зачистке установленных накладок существует риск повреждения поверхности самого бампера, а это может привести к необходимости перекрашивания. И еще один момент — при покраске лежащего на столе молдинга минимизируется риск образования потеков, а вот на вертикальных поверхностях краска, разведенная большим количеством пластификатора, начнет течь при малейших ошибках в настройках краскопульта.

Поэтому мы бы все-таки рекомендовали снимать молдинги перед подготовкой и покраской. Но при необходимости выполним все работы и по месту, оклеив все прилегающие поверхности.


Как снять приклеенный молдинг

Строительный фен

В большинстве случаев молдинги монтируются на двусторонний скотч. Если для этого использовались качественные специализированные материалы, то демонтировать накладку без предварительной подготовки будет проблематично. Чтобы снять молдинг быстро без проблем и повреждений, рекомендована следующая схема работ:

  • При повышении температуры скотч теряет свои клеящие свойства. Поэтому демонтаж выполняем только с предварительным прогревом поверхности при помощи фена.
  • Температуру воздушного потока выбирают с учетом особенностей материала. В большинстве случаев она не должна превышать 100–150 градусов.
  • Нагретый молдинг срезают стальной струной (проволокой) диаметром 1–1,2 мм.
  • Оставшийся скотч счищают, а клей удаляют при помощи растворителя.
  • Для того чтобы молдинг приклеился в дальнейшем более надежно, поверхность бампера в месте установки матируют красным скотч-брайтом или мелкой наждачкой (Р200–240).
  • Перед наклеиванием перекрашенный молдинг и основание обезжиривают антисиликоном.

На демонтаж и обратный монтаж обычно требуется не более 15–20 минут, поэтому это ненамного увеличит время выполнения работ. Обращаем внимание — в отдельных случаях молдинги крепятся на фиксаторы защелки или саморезы с внутренней стороны бампера. Прежде чем греть и срезать, обязательно убедись в отсутствии такого крепежа.


Покраска пластиковых молдингов

Покраска пластика

Наиболее распространенный тип молдингов, чаще всего для производства используют прочный ABS-пластик. Технология покраски пластмассовых деталей успешно обкатана и позволяет получить довольно долговечные лакокрасочные покрытия в широкой цветовой гамме. Основную роль играет качество подготовки поверхности, которая выполняется по следующей схеме:

  • Старую потрескавшуюся краску необходимо полностью удалить. При этом рекомендуется счистить не только ее, но и небольшой верхний слой самого пластика, так как он со временем теряет свои прочностные характеристики.
  • После зачистки поверхность обеспыливается и обезжиривается. Для улучшения адгезии поверхности (основная задача, решаемая при подготовке) наносят 1-2 слоя праймера активатора с интервалом около 5 минут для высыхания. Красить на голый пластик, как и шпатлевать, не рекомендуется, так как предсказать прочность и долговечность покрытия в этом случае практически невозможно.
  • Глубокие дефекты убирают при помощи полиэфирной шпаклевки, предназначенной для работы по пластику. Для работ стоит применять финишные мелкозернистые составы, которые легко зачистить мелкой наждачной бумагой. Перетирать выровненную поверхность можно на мокрую.
  • Небольшие дефекты, оставшуюся риску и царапины лучше убирать не шпаклевкой, а наполняющим грунтом на акриловой основе. 2-3 слоя позволят убрать даже незначительные изъяны и подготовят основание под покраску.
  • Если возникли сложности в подборе краски для пластика определенного цвета, используют обычные автоэмали, добавляя в них 10–20% пластификатора. Это дает возможность красить молдинги и в металлик, и в перламутр, допускается применение и других сложных многослойных ЛКП.

Количество слоев зависит от консистенции краски. Обычно требуется 2-3 прохода с обязательной межслойной сушкой. Акриловые составы можно не лакировать, а вот металлики отличаются невысокой устойчивостью к механическим повреждениям, поэтому применение лака обязательно. Полировать поверхность можно только при наборе покрытием своей полной прочности, на это может понадобиться до недели в зависимости от особенностей используемого лака.


Перекрашивание молдингов из резины

Покраска резины

Покраска резиновых молдингов во многом сходна с работами по пластику, но особое внимание уделяют именно выбору лакокрасочных материалов со сходной эластичностью. Только такая краска не потрескается при деформациях поверхности.

В продаже можно найти краски для резинотехнических изделий от различных производителей. Это и материалы серии КЧ-136, и Резэл+, и ставший популярным ПластиДип. Краски этого класса созданы на полимерной основе, чаще всего акриловой, с добавлением каучука, латекса и цветных пигментов. После высыхания образуют слой, сходный с виниловой пленкой и отличающийся повышенной эластичностью. Поэтому ни температурные расширения, ни изменение формы при механических нагрузках такой краске не страшны.

В отдельных случаях используют и стандартные автоэмали с добавлением большого количества пластификаторов, но по прочности и долговечности такие покрытия уступают специализированным краскам. Правда, они позволяют покрасить молдинг практически в любой цвет.

Для повышения адгезии используют стандартные-грунты активаторы, которые наносят в 1-2 слоя после обезжиривания. Шпатлевать резиновые молдинги нецелесообразно, слой шпаклевки отстанет от поверхности довольно быстро. Поэтому максимум что можно — покрытие грунтом-наполнителем, устраняющим мелкие дефекты.

Если резиновый молдинг потерял привлекательность, утратил блеск, то исправить ситуацию можно и другим путем. В продаже можно найти специальный силикон для резины, позволяющий восстановить первоначальный цвет накладки. При нанесении такого состава на поверхность увеличивается интенсивность цвета, и даже старый молдинг смотрится не хуже нового. Но стоит понимать, что такой результат недолговечен, поэтому предпочтительна все-таки полная перекраска.


Покраска стальных молдингов

Покраска металла

Эта работа не отличается от покраски любых других металлических кузовных элементов, поэтому никаких сложностей обычно не возникает. Можно красить любыми автоэмалями, которые отлично ложатся и держатся на стальной поверхности. Но чаще всего требуется простая полировка молдингов из нержавейки или с хромированными покрытиями. Выполняем и такие работы буквально за час.

Единственный нюанс — перед окрашиванием такие молдинги все-таки стоит снять. На внутренней стороне нередко появляются следы ржавчины, которая впоследствии может вылезть на наружную поверхность. Лучше перестраховаться.


Чтобы перекрасить молдинг бампера просто оставьте заявку на сайте или позвоните нам. Согласуем удобное для вас время посещения сервиса, при необходимости поможем с покупкой новых молдингов из различных материалов.

Вопросы и ответы

Какой наждачкой лучше матировать пластиковый молдинг перед покраской?

Пластик мягче металла, поэтому крупная наждачная бумага, используемая для зачистки стальных деталей, будет оставлять крупную риску, которую будет сложно скрыть. Для матирования применяют абразив не крупнее Р200–240, а грунтовку перетирают еще более тонкой наждачкой, можно использовать светло-серый скотч-брайт.

Лак на молдинге помутнел и местами поцарапан, можно ли восстановить внешний вид без перекраски?

Задачу можно решить при помощи восстановительной полировки. Она позволяет удалить поврежденный слой лака, может быть выполнена при наличии неглубоких повреждений, не затронувших слой основной краски. Полируют обычно орбитальной шлифмашинкой с соответствующими насадками. Абразивность пасты при этом уменьшают с каждым проходом. Работу нужно выполнять с предельной осторожностью и аккуратностью, есть риск повреждения самой пластиковой основы.

Хромированием молдингов занимаетесь?

Настоящим электрохимическим хромированием не занимаемся, такую технологию редко используют даже автопроизводители. А вот покрасить под хром вполне реально, существующий выбор современных лакокрасочных материалов позволяет получить покрытие, не отличающееся от реального хрома.

Нет времени ожидать покраски молдинга бампера, как можно ускорить процесс?

Предлагаем вам такой вариант — приезжаете в сервис, определяемся с цветом, снимаем молдинги, и вы можете заниматься своими делами. По завершении работ мастер позвонит вам, потребуется приехать в сервис еще на 30–40 минут для установки.

Пытался снять с бампера молдинг и поломал. Можно починить или нужно покупать новый?

Пластиковые детали поддаются ремонту, нужно предварительно оценить степень повреждений. В большинстве случаев сможем восстановить накладку с последующим перекрашиванием. Но иногда ремонт может обойтись дороже покупки нового молдинга. Приезжайте, посмотрим, что можно сделать.

Молдинг — примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Есть вопросы по выбору, ремонту или покраске молдинга бампера? Задайте нам вопрос в комментариях, а мы ответим на него.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.