Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Замена цапфы

На ведомых осях, а также на ведущих неразрезных мостах автомобилей в конструкцию ступичного узла входит цапфа. Она является неподвижной осью, на которую садится ступица с подшипниками. Цапфа — прочная деталь, способная работать в условиях высоких нагрузок, но при определенных условиях она может получить повреждения, при которых дальнейшая ее эксплуатация невозможная или сопровождается постоянным возникновением проблем со ступичным узлом. Примечательно, что на цапфу при ремонте меньше всего обращают внимание, из расчета того, что вероятность поломки этой детали — низкая. Но и этот элемент при эксплуатации изнашивается, особенно при неисправностях ступичных подшипников. Ремонт цапфы возможен только при определенных поломках, да и не всегда он целесообразен. Отремонтировать автомобиль проще и быстрее путем замены цапфы.

Люфтит колесо даже на новых ступичных подшипниках, а сами опорные элементы долго «не ходят»? — стоит проверить цапфу. Повреждения оси обязательно сказываются на остальных элементах ступицы. Лучшим вариантом решения проблемы является замена цапфы. В нашем сервисе опытные мастера в короткие сроки, но не в ущерб качеству, заменят изношенные элементы ходовой части, включая цапфы.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Стоимость замены цапфы

Базовые услуги

Замена цапфы1-2 ч
800–2000 руб.
Ремонт цапфы1-3 ч
800–2000 руб.
Замена втулки цапфы20-40 мин
400–600 руб.

Сопутствующие услуги

Диагностика подвески15 мин - 1 ч
0* / 600–1200 руб.
Замена амортизатора20-50 мин
600–1500 руб.
Ремонт резьбовых соединений10-50 мин
400–1000 руб.
Замена стабилизатора1-2 ч
800–1900 руб.
Замена ступицы1-2 ч
800–2000 руб.
Замена подшипника ступицыот часа
от 1000 руб.
Замена шаровой опоры20-60 мин
600–1500 руб.
Замена ШРУСа30 мин - 1.5 ч
800–2000 руб.

О цапфах и их замене

Виды, конструктивные особенности цапф

Цапфы, используемые в конструкции ступичных узлов автомобилей, имеют разное конструктивное исполнение. На ведомых осях она выполнена в виде цельнолитой оси с фланцем для крепления к балке, амортизационной стойке, нижнему рычагу. На управляемой оси некоторых автомобилей цапфа является неотъемлемой частью поворотного кулака. Поэтому в случае износа оси приходится менять весь кулак. На ведущем мосту цапфа сделана полой, поскольку через нее проходит полуось.


Неисправности и повреждения

Самой частой неисправностью, по которой этот конструктивный элемент ступичного узла подлежит замене — износ рабочих поверхностей. На ось опираются подшипники и если опорный элемент изношен, он начинает «играть» на оси, негативно воздействуя на контактируемую поверхность. Усугубляет ситуацию отсутствие смазки или недостаток ее. Постепенно выработка на поверхности цапфы становится значительной. В результате даже новый подшипник люфтит на оси, приводя к вибрациям ступицы и колеса.

К другим видам поломок цапфы относятся:

  • Выработка на шейке сальника (уплотнитель перестает удерживать смазку);
  • Повреждение резьбы (фиксирующую гайку ступицы невозможно накрутить и затянуть);
  • Изгиб оси в результате сильной ударной нагрузки (шина интенсивно и неравномерно стирается из-за неправильного положения колеса).

Редко, но встречается такая неисправность, как разрушение цапфы. Из-за чрезмерной нагрузки, дефектов в структуре металла или использования для изготовления низкокачественного материала, деталь может просто лопнуть. Это самый опасный вид поломки, поскольку ось разрушается при движении, и колесо вместе со ступицей отрывается.


Замена детали

Технология замены цапфы зависит от конструктивного исполнения ступичного узла. На ведомых осях деталь заменяется проще всего. Для этого необходимо лишь частично разобрать тормозной механизм, раскрутить крепеж ступицы и стянуть ее с цапфы. А далее выкручиваются болты крепления оси, и деталь извлекается.

На ведущем неразрезном мосту технология замены цапфы включает в себя больше операций.

Мы меняем деталь по такому алгоритму:

  • Вывешиваем колесо, на котором повреждена ось ступичного узла, снимаем его;
  • Сливаем смазку с картера главной передачи;
  • Демонтируем полуось;
  • Извлекаем датчик АБС (при наличии);
  • Разбираем тормозной механизм (в дисковом типе сначала демонтируем суппорт, а затем сам диск. В барабанном же механизме достаточно снять барабан);
  • Раскручиваем крепление ступицы и демонтируем ее;
  • Выкручиваем болты крепления цапфы и извлекаем ее;
  • Ставим новую деталь;
  • Собираем все обратно.

В процессе работ обязательно регулируем затяжку крепежа ступицы, чтобы выбрать люфты на подшипниках и заливаем новый смазочный материал.

Технологически самой трудной операцией является замена поворотного кулака с цапфой на управляемой оси. При такой конструкции необходимо полностью демонтировать тормозной механизм, разобрать ступичный узел и отсоединить кулак от подвески, чтобы его заменить.

Но это упрощенные схемы замены цапфы. На практике операция значительно сложнее, поскольку часто возникают проблемы в процессе разборки. Тормозные элементы могут прикипеть к ступице, и для их снятия приходится пользоваться специальными приспособлениями и инструментами. Некоторые болтовые соединения раскручиваются не всегда (болты слизываются или скручиваются). В таком случае приходится их высверливать.

При замене детали в обязательном порядке меняются подшипники и сальники, даже если они заменялись недавно.

Появляющиеся в процессе замены трудности для наших мастеров — не помеха. Мы в короткие сроки поменяем изношенную цапфу на любом автомобиле. Стоимость на услуги зависит от сложности проведения замены. Но мы гарантируем, что цена на работы будет честной.

Цапфа — примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Оставить комментарий & отзыв
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Денис
01-09-2021 23:25:16
Здраствуйте у меня лансер 1991 года сапфа приварена к балке хочу переделать цапфу на гольф 2. Так как износ большой подшипник садится от руки и есть большой люфт. Если отпилить саму ось от пластины в ровень с пластиной и отцентровать цапфу гольфика просверлить отверстия и стянуть болтами. Возможно ли, что колесо не будет есть резину так как сама пластина на балке и есть зеркало. Одним словом родная пластина на балке остаётся к ней остаётся отцентровать и закрепить на болты цапфу гольфика 2. Если можете подскажите.
Ответить
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.