Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Ремонт (удаление) сколов на бампере авто

Если проанализировать количество обращений в сервис из-за сколов и других повреждений ЛКП, то определенным лидером можно считать бамперы. Именно они воспринимают удары камней, летящих из-под колес впереди идущего транспорта, столкновения и наезды на разные препятствия. В большинстве случаев восстановить внешний вид этой кузовной детали можно и без полной перекраски, но все зависит от глубины и площади скола. Грамотно подобранные материалы и правильно выполненная работа позволят вернуть бамперу презентабельную внешность и обеспечить требуемую прочность и устойчивость покрытия к механическим воздействиям.

Поможем в удалении сколов и других дефектов ЛКП на пластиковых и металлических бамперах. Проведем диагностику, определим характер имеющихся повреждений, подберем соответствующую технологию ремонта. При необходимости покрасим локально или полностью, но такой ремонт потребуется только при наличии множества серьезных сколов, повредивших не только лак, но и базу с основанием.

Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на ремонт сколов бамперов и других повреждений

Глубина скола — кол-во сколов
Точечное удаление любых сколов заполнением*
до 10сколовдо 20сколов / –20%больше 20сколов / –40%
На лаке (полировка) 10–20 мин500–850
До краски (эмали) день800–12001300–19001400–2200
До грунта день1000–16001700–25001900–2800
До металла день1300–19002000–31002300–3500
Оценить стоимость по фото

1. Для точечного заполнения сколов потребуется краска. Минимальный заказ краски — 350 рублей (100 граммов). Этого хватит, чтобы заделать в большинстве случаев огромное количество сколов. Нестандартные материалы типа перламутра могут стоить чуть дороже.

2. Удаление сколов методом заполнения — не перекраска, поэтому при ближайшем рассмотрении в некоторых случаях при определенном освещении они будут еле заметны, так как краска наносится не пистолетом, а кисточкой. Получается другая плотность ЛКМ.

3. Если сколов много и перекраска (локальная или полная) будет стоить примерно столько же, как и точечное удаление сколов, тогда предложим вам перекрасить деталь. Перекраска визуально всегда лучше выглядит, чем заполненные сколы.

4. Точную цену назовем только после осмотра повреждений по фотографиям, видео или очно мастером. Кстати, минимальный заказ услуг по сколам — 1000 рублей.

Покраска

Локальная покраска бамперадень
2000–4500 руб.
Полная покраска бампера1 день
4000–7500 руб.

Царапины

Неглубокие (поверхностные)20 мин
850 руб.
Средниедень
2000–7500 руб.
Глубокие20 мин – день
2600–8300 руб.

Вмятины

до 5 см2–4 ч
500–1500 руб.
до 10 см2–4 ч
500–1500 руб.
до 15 смдень
1000–1500 руб.
до 20 смдень
1000–1700 руб.
свыше 20–25 смдень
1000–2000 руб.

Трещины

до 10 см2–4 ч
500–1500 руб.
свыше 10–15 смдень
500–2000 руб.

Разломы

до 10 смдень
1000–2000 руб.
до 20 смдень
1000–2000 руб.

Выбитые элементы

На плоской поверхности (до 10–15 см)день
1500–2500 руб.
На ребре (до 10–15 см)день
1500–2500 руб.

Замена

Замена бампера1-2 ч
от 1300 руб.

Удаление сколов с других деталей

Крышка багажника
от 500 руб.
Передний бампер
от 500 руб.
Задний бампер
от 500 руб.
Люк (крышка) бензобака
от 200 руб.
Дверь
от 500 руб.
Капот
от 700 руб.
Колпак зеркала
от 200 руб.
Крыло
от 500 руб.
Крыша
от 800 руб.
Порог
от 500 руб.
Молдинг двери
от 300 руб.
Бампер
Гарантия

Гарантия на удаление сколов с бамперов

  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Гарантия на полировку — до 6 месяцев
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация об удалении сколов с бамперов

Основные причины появления сколов на бамперах и в чем опасность

Коварный скол

Наибольшую угрозу представляют собой сколы на металлических бамперах. При разрушении слоя лака и базовой краски даже на небольшой площади оголяется железо, которое под воздействием влаги, дорожных реагентов, простой соли очень быстро покрывается ржавым налетом. Даже оцинкованное железо, которое и так редко встречается в этих кузовных деталях, подвержено появлению коррозии.

Если говорить о пластиковых бамперах, то тут основной неприятный момент связан с неопрятным внешним видом машины. Но эстетический эффект, это не единственная причина, по которой не стоит пропускать появление сколов. Многослойные ЛКП закрыты сверху слоем лака, который играет и роль защиты от механических повреждений. Обычно база металлика, перламутра отличается слабой устойчивостью к ультрафиолету и ударным нагрузкам. Поэтому даже небольшие сколы приведут к постепенному разрушению покрытия.

Среди основных причин появления и разрастания сколов выделим:

  • удары камней, птиц, крупных насекомых о бампер;
  • неаккуратные маневры, ставшие причиной наезда на препятствия;
  • воздействие дорожной химии, солей и даже обычной грязной воды;
  • плохое качество подготовки и покраски бампера, вызывающее снижение прочности ЛКП.

Нередко сколы появляются и при агрессивной высоконапорной мойке машины, особенно с применением абразивных шампуней и другой автокосметики.


С какими видами сколов работаем

Схема глубины сколов

На практике приходится сталкиваться со следующими типами сколов:

  • дефекты небольшой площади, затронувшие только верхний слой лака;
  • повреждения, которые уже коснулись и базовой краски, могут иметь увеличенную площадь;
  • сколы, доставшие до грунта, явно видимые при любом освещении;
  • дефекты, затронувшие и основание бампера, пластик или металл.

В отдельную категорию можно отнести сколы на некрашеном структурном пластике, при котором повреждается сам полимер. Со всеми такими дефектами вполне успешно справляемся, используя разные технологии ремонта.


Потребуется ли снимать бампер для удаления сколов

Схема бампера

Все зависит от характера полученных повреждений и предполагаемого объема работ. Незначительные сколы убираем по месту, обеспечивая защиту прилегающих поверхностей от повреждений. Таким образом выполняем полировку, локальное подкрашивание (ретуширование) за счет чего несколько сокращаем время выполнения работ и сможем вернуть вам отремонтированную машину раньше.

Необходимость снимать бампер возникает только при полном перекрашивании и выполнении сопутствующего ремонта. Нередко сколы оказываются только видимой частью проблем, в этом случае восстанавливать бампер лучше и удобней после демонтажа. Это позволяет обеспечить качественную пайку повреждений, подготовку и покраску.


Как убрать незначительные сколы по лаку

Полировальная машинка

Практика показала, что защитная полировка, применяемая для маскировки небольших царапин, к сколам мало применима. Из-за увеличенной площади повреждений такого характера даже самые устойчивые составы быстро вымываются со сколов. Да, можно закрыть такой дефект на время, только для того, чтобы уберечь основное покрытие от разрушения до посещения сервиса. Но такая защита в лучшем случае прослужит несколько недель.

При наличии неглубоких сколов, которые повредили лак не более чем на половину слоя, поможет абразивная полировка, при которой убирается часть лака на всю глубину дефекта. Работы выполняем при помощи полировальной машинки с кругами различной жесткости. Основной поврежденный слой убираем при помощи пасты или геля с высокой степенью абразивности. Такие составы работают по принципу наждачной бумаги, но позволяют получить желаемый эффект быстрей, причем без повреждения прилегающих поверхностей.

После выравнивания покрытия остается только убрать оставшуюся после абразива риску, для чего используем набор паст, с постепенным уменьшением зернистости. В результате удается получить слой лака, который по внешнему виду ничем не отличается от заводского покрытия. А последующая защитная полировка позволит несколько улучшить устойчивость бампера к ударным нагрузкам и воздействию других агрессивных факторов.


Борьба со сколами, затронувшими базу

Аэрограф

При таких сколах покрытие уже значительно изменяет свой внешний вид, особо видны они на ЛКП типа «металлик», «перламутр», так как именно лак дает определенный визуальный эффект. Полировка в таких случаях не позволяет восстановить изначальный внешний вид, приходится прибегать к более серьезным ремонтным работам.

В большинстве случаев схема восстановления ЛКП выглядит следующим образом:

  • поверхность бампера в зоне повреждения тщательно моем и обезжириваем, на сколах не должно остаться никаких солей, органики и других минеральных включений;
  • сошлифовываем рваные края скола, убирая разрушенную часть лака, базы, которая не позволит избавиться от четко видимого перехода при локальном подкрашивании;
  • после повторного обезжиривания восстанавливаем слой базовой краски, которую при небольшой площади наносим точечно, а при увеличенных размерах красим аэрографом;
  • при нанесении базы учитываем то, что она вполне может дать серьезную усадку, если нанести недостаточное количество, то избежать разницы по внешнему виду не удастся;
  • аналогичным образом восстанавливаем и лаковый слой, который после полного высыхания и полимеризации полируем.

Обращаем внимание — что добиться полной ликвидации скола можно только при предельной аккуратности, любая небрежность приведет к тому, что даже подкрашенный скол останется заметным. Именно по этой причине большинство самостоятельных ремонтных работ в гаражных условиях и не приносят желаемого результата.


В каких случаях потребуется перекраска пластикового бампера и ее особенности

Полная покраска бампера

При наличии множественных или глубоких сколов, затронувших основание, лучшим вариантом ремонта станет именно перекраска, локальная или полная. При таких повреждениях на подкрашивание каждого скола отдельно уйдет гораздо больше времени, кроме того, добиться полного удаления дефектов будет сложно.

Пластик сам по себе отличается невысокой адгезией, для него характерна плохая сцепляемость с грунтом, краской. Именно по этой причине часто приходится сталкиваться с «облезшими» бамперами. Поэтому для удаления сколов покраской потребуется более тщательная подготовка основания. Общая схема работ в этом случае следующая:

  • на поврежденных участках покрытие зачищаем до пластика, причем снимаем и его минимальный слой;
  • для улучшения сцепляемости с последующими слоями поверхность обрабатываем праймером-активатором адгезии;
  • глубокие повреждения выравниваем при помощи полиэфирной шпаклевки, предназначенной именно для пластика, применять универсальные материалы нецелесообразно;
  • шпаклевку укладываем как можно более тонким слоем, незначительные дефекты закрываем акриловым грунтом-наполнителем;
  • для покраски бамперов применяем специальные типы лакокрасочных материалов или разбавляем стандартные автоэмали пластификаторами.

Чтобы получить более прочное и устойчивое к ударам покрытие, используем лак с высоким содержанием сухого остатка, он отличается повышенной жесткостью. Сама технология покраски вполне стандартна.


Удаление сколов на металлических бамперах

Металлический силовой бампер

Основная проблема сколов на металлических бамперах — опасность появления ржавчины, поэтому с такими повреждениями необходимо разбираться как можно быстрей. В зависимости от глубины сколов применяем те же технологии ремонта — полировка, подкрашивание, перекраска. Причем при наличии очагов коррозии лучше именно перекрашивать.

Убрать ржавчину можно путем механической зачистки, но это неизбежно приводит к увеличению ремонтной зоны. Поэтому более предпочтителен вариант с обработкой преобразователем ржавчины, который обеспечивает хороший результат. При этом тщательно защищаем прилегающие поверхности, чтобы предотвратить разрушение, а после обработки тщательно нейтрализуем преобразователь.

Сложнее всего работать с хромированными бамперами. При плохом качестве защитного покрытия сколы становятся причиной активного появления ржавчины на больших участках. К сожалению, полировка в таких случаях не приносит желаемого результата, приходится перекрашивать полностью. Можно обратиться и в специализированные компании, занимающиеся электрохимическим хромированием, но стоимость такого ремонта будет высокой.


Способы вернуть внешний вид бамперу из структурного пластика

Структурный пластик

На бамперах из такого материала сколы не представляют особой опасности, так как отсутствует лакокрасочное покрытие. В большинстве случаев на такие повреждения мало кто обращает внимание. Это связано еще с тем, что ремонт структурного пластика трудоемок.

Обычные реставраторы пластика могут дать эффект только при минимальной площади сколов. Не дает результат и термическая обработка поверхности. Подплавленный пластик не может затянуть большие повреждения. Оптимальный выход из положения — покраска структурными лакокрасочными материалами. Сейчас они имеют довольно высокое качество, поэтому после перекраски бампер практически не отличается по внешнему виду от заводского.


Если возникла необходимость убрать сколы на бамперах из разных материалов с различными типами покрытия, просто позвоните нам или оставьте заявку на сайте. Определим удобное для вас и нас время посещения сервиса.

FAQ

Как можно защитить бампер от сколов?

Работающей на 100% защиты, к сожалению, не существует. Полностью устранить такую возможность повреждения невозможно. Удается только повысить устойчивость покрытия к ударам и другим воздействиям. Чаще всего применяют защитную полировку «нанокерамикой» или «жидким стеклом». Хорошие результаты дает и бронирование полиуретановой или виниловой пленкой, но такая обработка обойдется дороже. В отдельных случаях перекрашивают бампер более стойкими материалами, например, Пласти Дипом, Раптором.

Подкрашивал скол на бампере спичкой, все равно он остался заметным, почему?

В большинстве случаев причина связана с неправильной подготовкой. Края любого скола имеют неправильную форму, отличаются наличием разрушенных частиц краски и лака. Причем они торчат в разные стороны. Чтобы избежать четкой границы скола, его края сглаживают перед подкрашиванием. Если все сделать правильно, отличий не будет видно. Кроме того, такой же дефект появляется и при несоблюдении толщины лака и базы.

Можно убрать скол на бампере восковым карандашом?

По своему составу такие средства во многом напоминают обычный защитный полироль. Но они обладают еще меньшей устойчивостью к вымыванию, а для бампера это критично. Кроме того, заполнить повреждение большой площади будет проблематично. Практика показала, что маркерами, карандашами придется подкрашивать чуть ли не каждый день. Причем защита основного покрытия будет в этом случае минимальной. По этой причине рекомендуем не затягивать с нормальным ремонтом.

Глубокий скол на стеклопластиковом бампере, как убрать?

Такие повреждения, особенно если затронут материал основания, наиболее сложны в ремонте. Сколы отличаются рваными кроями стекловолокна, которые сложно убрать без качественной зачистки и шлифовки. Если поврежден только верхний слой гелькоута, то можно обойтись точечным подкрашиванием с применением аналогичного по составу и цвету материала. При более серьезных дефектах поможет только локальная или полная покраска.

После перекраски бампер начал облазить буквально через месяц, почему?

Причин множество, если говорить в общем, то виноваты нарушения технологии подготовки и неправильный подбор материалов. Плохо зачистили и не обезжирили, не использовали праймер-активатор адгезии, сделали толстый слой шпаклевки и не просушили его. Такие же проблемы возникают и при неправильной подготовке самой шпаклевки, добавили много отвердителя. Кроме того, покрытие начнет растрескиваться и при использовании лакокрасочных материалов без пластификаторов.

Примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Если вы хотите нас о чем-то спросить или написать отзыв о нашей работе — делайте это тут!
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.