Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Покраска рамки стекла автомобиля

Износ уплотнителей стекла, попадание под них грязи, применение несоответствующих материалов при вклеивании — все это становится причиной разрушения краски по поверхности рамки. А это уже становится первой предпосылкой для возникновения ржавчины. У большинства машин со сроком эксплуатации 7-8 лет проблемы достигают критических значений. А замена рамки стекла довольно трудоемкая операция. Поэтому гораздо проще и правильней сразу же обращать внимание на возникшие проблемы. Появилась течь, видны ржавые потеки из-под уплотнителей, краска стала вздуваться? Не затягивайте время, само не рассосется. Или рассосется, но только вместе с металлом. При появлении первых таких признаков займитесь ремонтом и покраской рамки стекла, тем более что, если вовремя обратить внимание, особых ремонтных работ и не потребуется, достаточно качественно зачистить и перекрасить.

Приезжайте к нам в сервис. Ремонтируем и красим рамки лобовых, задних, дверных и боковых стекол авто. При возможности выполним покраску без демонтажа, но с сохранением качества покрытия. Выполняем весь комплекс работ по защите от коррозии, подготовке и покраске рамок. В зависимости от степени повреждений на работу потребуется 1-2 дня. Цены не выше средних московских.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на покраску рамок + дополнительные услуги

Класс автомобиля — вариант покраски
возможны и другие комбинации*
Локальная до 50%Полная 100%Работы арматурныеМатериалы лак, краскаРемонт мелкийПод ключ всё включено
Мини, малый 1–3 дня1000–45002000–40001000–3000++3000–7000
Гольф 1–3 дня1000–45001500–45001000–3000++2500–7500
Средний, бизнес 1–3 дня1000–45002000–50001500–3000++3500–8000
Представительский 1–3 дня1000–45002000–50001500–3000++3500–8000
Спорт-купе 1–3 дня1000–45002000–50001500–3000++3500–8000
Минивэн, универсал 1–3 дня1000–45002000–50001500–3000++3500–8000
Внедорожник, паркетник 1–3 дня1000–45002000–50001500–3000 ++3500–8000
Оценить стоимость по фото

В стоимость покраски рамки включено всё необходимое: работы — удаление сколов, царапин, потертостей, небольших участков вмятин и коррозии, шлифовка, регулировка, полировка, а также базовые материалы — шпаклевка, грунт, краска (эмаль) и лак. Сложные ремонтные работы (устранение сильных повреждений) и нестандартные лакокрасочные материалы оплачиваются отдельно.

Для справки. Для доступа к ремонтируемой/окрашиваемой поверхности рамки может потребоваться демонтаж (арматурные работы):
— рамка ветрового стекла: накладки стоек, пороги, двери, сидения, торпедо, стекло и пр.
— рамка заднего стекла: задний диван (в сборе), стекла, задняя полка, боковины и обшивка багажника, потолок и пр.
— рамка двери: зеркало, обшивка двери, стекло, молдинги, уплотнители и пр.

Арматурные работы не включены в стоимость покраски, оплачиваются отдельно в зависимости от того, какие детали придется демонтировать. Точный расчет дадим после осмотра повреждений и выбора варианта ремонта/покраски (задавайте вопросы в комментариях или звоните по телефону).

  • Скидки — скидки на услуги у нас есть. Смотрите раздел акций и скидок.
  • Материалы — все материалы (шпаклевки, лаки, краски) у нас тоже имеются.
  • Запчасти — если нужны запчасти, можно заказать их через нас со скидкой.

Бесплатно при покраске рамки

Удаление царапин и потертостей
бесплатно
Удаление сколов
бесплатно
Полировка
бесплатно

Удаление (выправление, рихтование, ремонт) вмятин

до 5 смдень
300–1000 руб.
до 10 смдень
1000–2000 руб.
до 15 смдень
1200–3000 руб.
до 20 смдень
1500–3800 руб.
свыше 20–25 см1-2 дня
от 2000 руб.

Ремонт (пайка, варка) трещин

до 10 см2–4 ч
800–2000 руб.
свыше 10–15 см2–4 ч
800–3000 руб.

Замена

Замена рамок стеколот 2 дней
от 2500 руб.

Покраска других деталей

Покраска арки крыладень
от 1000 руб.
Покраска багажника1–3 дня
от 3500 руб.
Покраска бамперадень
от 2000 руб.
Покраска защиты двигателядень
от 1000 руб.
Покраска двери1-2 дня
от 3000 руб.
Покраска стойки дверидень
от 1000 руб.
Покраска колпака зеркала2–4 ч
от 500 руб.
Покраска капота1-2 дня
от 3000 руб.
Покраска крыладень
от 2000 руб.
Покраска крыши1–3 дня
от 2000 руб.
Покраска кузова (целиком)6–16 дней
от 45000 руб.
Покраска молдинга2–4 ч
от 800 руб.
Покраска порога (целиком)день
от 2000 руб.
Покраска решетки радиатора2–4 ч
от 800 руб.
Покраска рейлингадень
от 1000 руб.
Покраска стакана амортизатора1-2 дня
от 1000 руб.
Покраска стойки1-2 дня
от 1000 руб.
Покраска фаркопа1–4 ч
от 300 руб.
Рамка стекла
Гарантия

Гарантия на покраску рамок стекол

  • Гарантия на ремонт металла и пластика — 1-2 года
  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация

В каких случаях потребуется демонтаж стекол

Лобовое стекло

Как всегда, решение о выборе технологии борьбы со ржавчиной, способа покраски, целесообразности арматурных работ или защитного оклеивания принимаем только после детального изучения поврежденного элемента. В первую очередь необходимо определить степень имеющихся повреждений ЛКП в этой зоне, именно от этого показателя и зависит выбор всех дальнейших действий. На практике чаще всего принимаем следующие решения:

  • Повреждения краски обнаружены только вдоль уплотнителей или проникают немного под них, но к поверхности стекла зона повреждений не распространилась. В этом случае проблему можно решить без дополнительных арматурных работ. Существует множество способов, которые позволяют обеспечить доступ ко всей ремонтируемой поверхности (о них поговорим дальше).
  • При средней степени повреждений ЛКП, наличии отдельных неглубоких очагов коррозии также допускается ремонт без демонтажа. Но в этом случае мастер должен правильно оценить свои возможности и опыт. Ведь нередко неосторожным движением при зачистке ржавчины можно повредить и уплотнители, и само стекло. А замена потянет дополнительные расходы, причем за свой счет. Поэтому в таких ситуациях маляр принимает решение исключительно сам.
  • Если случай запущен, ржавчина разошлась по большей части поверхности рамки, а механическая зачистка не даст результатов, так как требуется установка новых ремонтных вставок, снимать стекло обязательно. Отремонтировать и качественно покрасить рамку без демонтажа не выйдет.

Понимаем, что для вас важно не только качество, но и приемлемая стоимость покраски. Поэтому к демонтажу прибегаем только в крайних случаях. Около 80% повреждений краски по рамке стекол устраняем без дополнительных арматурных работ.


Особенности работы с рамками разных стекол

Рамка стекла

Каждое автомобильное стекло имеет свои особенности, которые также влияют на выбор способа ремонта. Одни отличаются размером, другие имеют сложную изогнутую форму, затрудняющую демонтаж. И таких отличий множество. Поэтому остановимся только на основных критериях:

  • Лобовое и заднее стекла имеют самую большую площадь, соответственно и стоимость этих элементов существенна. Именно по этой причине большинство неопытных мастеров стараются покрасить рамку без демонтажа, ведь без соответствующей квалификации снять стекло без повреждений проблематично. Для нас этот фактор не играет никакой роли, решение о необходимости демонтажа принимаем исходя из технических возможностей обеспечить полноценную подготовку и покраску, а не из-за страха попасть на лишние расходы. Можете не переживать, если разобьем стекло вследствие собственной ошибки, бесплатно поставим новое.
  • Ремонт и покраска дверной рамки стекла также может быть выполнена и без демонтажа. В отдельных случаях снимать отказываются стекла с электрическим приводом стеклоподъемника. Мы же предпочитаем работать именно со снятым стеклом. Это обеспечивает лучший доступ ко всем поверхностям. Но если повреждения незначительны, покрасим по месту, ведь иногда достаточно просто опустить стекло в крайнее нижнее положение.
  • Рамки небольших боковых стекол практически всегда красим без снятия. Этот участок подвергается меньшему разрушительному воздействию (по сравнению с лобовыми), поэтому объем ремонтных работ обычно незначителен.

Еще один момент, на который обычно не обращают внимания. Зачастую ржавчина появляется не только на наружной поверхности рамки, но и с внутренней стороны, граничащей с проемом. В этом случае придется снимать не только стекло, но и саму рамку. Иначе очаги коррозии скоро появятся вновь. Процедура довольно трудоемкая, ведь на отдельных машинах рамки не просто вклеиваются на герметики, но и соединяются с кузовом при помощи крепежа или сварки.


Способы обеспечить доступ к металлу без демонтажа стекла

Уплотнитель для стекла

Если все-таки принято решение о покраске без демонтажа, то особое внимание следует обратить на максимальный подъем уплотнителей. Если этого не сделать, зачистить, прогрунтовать, зашпатлевать и покрасить кромку рамки, прилегающую непосредственно к стеклу, не удастся. Кстати, именно по непрокрасу в этих зонах можно определить факт перекрашивания машины перед продажей.

Резиновые уплотнители обладают достаточной жесткостью. Удерживать их и одновременно обрабатывать поверхность под ними не выйдет. На практике применяем несколько возможных вариантов решения проблемы:

  • На некоторых моделях машин уплотнитель можно демонтировать, не вынимая самого стекла. Это будет лучшим выходом из ситуации.
  • Если снять не удается, то уплотнитель просто приподнимают над поверхностью металла. Сделать это просто и понадобится всего лишь подходящий по длине и диаметру обрезок шнура. Кромка уплотнителя, заходящая на металл, приподнимается и под нее постепенно заводят шнур. Действовать следует аккуратно, чтобы не повредить ни саму резину, ни стекло, ни металл. Диаметр шнура подбирается из такого расчета, чтобы он разместился между кромкой металла и поверхностью самого уплотнителя. Полученного зазора вполне достаточно для выполнения подготовительных работ и покраски рамки. Не следует забывать и об оклеивании уплотнителя малярным скотчем.
  • Можно использовать и другой, более современный материал. Сейчас без проблем можно найти подъемную ленту, представляющую собой пластиковую полосу со скотчем. Пластик заводят под уплотнение, а липкая часть наклеивается непосредственно на резину. С помощью такой подъемной ленты можно быстро подготовить рамку стекла к выполнению ремонтных работ.

Еще раз напомним — все эти способы приемлемы только при незначительной площади повреждений металла.


Подготовка поверхностей под покраску

Материалы и инструменты для подготовки рамки стекла к покраске

Технология работ стандартна, и при снятом стекле ремонт не вызывает затруднений. Конечно, работать с приподнятым уплотнителем сложней, но тоже вполне можно. Для того чтобы защитить металл от ржавчины и придать поврежденной поверхности рамки требуемую форму, потребуется выполнить следующие работы:

  • Вздувшуюся и поврежденную краску тщательно удаляют. Закрашивать такие поврежденные участки нет смысла, все равно покрытие не продержится долго, а под ним активно будет развиваться ржавчина. Участки с целым слоем краски можно не зачищать, а только заматировать для нанесения грунтовки.
  • Если стекло не снималось, то при работе с рамкой ржавчину лучше удалять только механическим способом. Применение преобразователя, травящего грунта может вызвать повреждения герметика, уплотнения и даже самого стекла. Допускается использовать электроинструмент, но с предельной аккуратностью. При зачистке не стоит использовать слишком крупную наждачку, полученную риску будет сложно снять в дальнейшем.
  • Не стоит шпатлевать по голому металлу. Зачищенные места после обеспыливания и обезжиривания покрывают слоем грунта. Можно использовать двухкомпонентный акриловый, но более надежный вариант — эпоксидную грунтовку.
  • Шпаклевку кладут тонкими слоями с обязательной сушкой, зачисткой и обезжириванием. Завершающий слой, формирующий требуемую плоскость, делают с применением финишной шпаклевки. Она обладает мелкодисперсной структурой и хорошо перетирается. Напоминаем — обрабатывать полиэфирную шпаклевку нужно только на сухую.
  • Чтобы устранить малейшие оставшиеся дефекты, рамку стекла покрывают очередным слоем грунта. После сушки поверхность матируется и обезжиривается.

После такой подготовки можно приступать к самой покраске.


Полная и локальная покраска рамок стекла

Покраска рамки стекла автомобиля

Полностью рамку красят обычно после серьезного ремонта или при установке новой. Особое значение имеет точный подбор цвета. При этом недостаточно только определить соответствующий VIN-номеру тон. Чтобы избежать малейших несоответствий колористу придется сделать несколько выкрасок, постоянно сравнивания результат с имеющимся ЛКП. Только после этого он сможет подобрать требуемое соотношение компонентов и дать рекомендации по количеству слоев.

Основная сложность связана с локальной покраской, когда необходима организация перехода и по базе, и по лаку. Поверхность рамки мала, поэтому делать переход иногда приходится с захватом крыши, крыльев или стоек. Это может существенно увеличить объем подготовительных и покрасочных работ. Но другого выхода нет, обеспечить точное соответствие цветов на ограниченной площади практически невозможно. А надеяться на то что зона покраски спрячется под уплотнителем не стоит.

Мы красим рамки стекол в любые цвета, которые использованы в основном ЛКП машины. Работаем с акриловыми красками, многослойными системами типа металлик или хамелеон. Для каждого случая подберем краску и обеспечим полное соответствие цвета. Ну и, конечно же, даем официальную гарантию.


Чтобы заказать покраску рамки любого автомобильного стекла, оставьте заявку на сайте заранее. В этом случае подберем наиболее удобное для вас время посещения сервиса.

Вопросы и ответы

Можно ли шпатлевать рамку стекла полиэфиркой со стекловолокном для прочности?

Рамка по кромке имеет сложную форму. Практически всегда там присутствует отбортовка или выштамповка, повторяющие форму внутренней поверхности уплотнителя. Именно за счет этого и обеспечивается дополнительная герметизация стекла. Шпаклевка со стекловолокном плохо поддается обработке, поэтому придать поверхности требуемую форму будет сложно, что может вызвать течь по периметру стекла. Поэтому лучше использовать стандартные универсальные и финишные смеси или составы с алюминиевой пудрой.

Вы сами выполняете разборку перед покраской рамки стекла?

И разборку, и сборку, и другие требуемые работы выполняем силами мастеров сервиса. Не рекомендуем готовить машину самостоятельно из-за высокой вероятности повреждения кузовных элементов, в том числе и расположенных рядом. А такой ремонт будет стоить уже дороже.

Новые рамки стекла красите?

Да, вы можете привезти новую кузовную деталь в согласованное время. Учитывая упрощенную процедуру подготовки, на работу потребуется всего несколько часов. При необходимости выполним и замену рамки с установкой стекла.

Сколько времени займет покраска рамок всех четырех дверей?

В зависимости от степени повреждений покрытия. В среднем на работу уходит не более дня, но при необходимости выполнения сварочных работ на этапе подготовки, срок может увеличиться до 2-3 суток.

На рамке стекла небольшие царапины, можно их устранить без полной перекраски?

Нужно смотреть. Если повреждения неглубокие, то поможет восстановительная полировка. Для глубоких царапин используем точечное послойное восстановление ЛКП. Но если все-таки присутствуют следы ржавчины, без покраски не обойтись.

Вы заменяете уплотнитель при покраске рамки?

Если резиновые уплотнители рамок стекла пересохли от длительной эксплуатации или порваны, мастер обязательно посоветует вам их замену. Дефектные уплотнители не только не герметизируют стекло, но и увеличивают опасность коррозии кромок рамки.

Какие материалы нужно покупать для покраски рамки?

Никаких материалов самостоятельно покупать не нужно. Мы предложим вам на выбор несколько шпаклевок, грунтов в широком ценовом диапазоне. На материалы нет никаких наценок. Мы покупаем их по оптовым ценам, поэтому купить на авторынке дешевле вы сумеете только явные подделки.

Чем опасны рыжики на рамке?

Кроме того, что рыжики портят внешний вид автомобиля, появление ржавых пятен под лакокрасочным слоем говорит о запущенных коррозионных процессах на внутренней стороне кузовного элемента. Если такие проявления коррозии не ремонтировать, у вас выпадет лобовое стекло, придется ликвидировать ржавчину на дверной панели или крыше.

Вы ремонтируете декоративные окантовки при покраске дверной рамки?

Сломанные или облезшие анодированные окантовки проще заменить, чем ремонтировать и хромировать. Выправить, отполировать можно окантовки из нержавеющей стали, полированного алюминия. В остальных случаях декоративные детали можно купить в автомагазине или на авторазборке.

Вы красите рамки алюминиевых дверей?

Да. Мало того, покраска алюминиевых кузовных деталей требует подбора специальных грунтов и шпаклевок. Поэтому мы не советуем обращаться к кустарям или красить алюминиевые двери самостоятельно.

Рамка стекла — примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Вопросы о покраске рамки: сроках, стоимости, материалах задавайте здесь или звоните по телефону. Если оставите отзыв о нашей работе, будем признательны.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.