Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Замена кронштейна (крепления) крыла

О необходимости замены кронштейна переднего или заднего крыла автолюбитель может не подозревать до углубленной диагностики автомобиля. Промежуточные крепления между крылом и брызговиком, бампером автомобиля могут проржаветь. Но более частой причиной замены кронштейна являются дорожные аварии. Передние крылья и бампер автомобиля повреждаются при ударах в переднюю часть машины, столкновениях с валунами, деревьями, при наездах на высокие бордюры. В таких случаях кронштейн работает как демпфирующий элемент. Металлические кронштейны сминаются в гармошку. Пластмассовые детали, соединяющие бампер с крылом, разбиваются или теряют нужную форму. Учитывая небольшую стоимость и функции кронштейна, ремонтировать его нецелесообразно. От правильности формы кронштейна зависит величина зазоров между крылом, крышкой капота, бампером. Поэтому подбирать деталь для замены нужно по каталожному номеру автопроизводителя.

Сама замена у опытного мастера занимает несколько минут, но чтобы добраться к кронштейну, требуются сложные арматурные работы, необходимо знание правильных технологий разборки крыла и бампера. В ходе комплексного послеаварийного ремонта замена кронштейна является одной из ремонтных операций.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Стоимость замены кронштейна и доп. услуги

Класс автомобиля — вариант замены
возможны и другие комбинации*
Под ключ все включено
Мини, малый 20 мин300–800
Гольф 20 мин300–800
Средний, бизнес 20 мин300–800
Представительский 20 мин300–800
Спорт-купе 20 мин300–800
Минивэн, универсал 20 мин300–800
Внедорожник, паркетник 20 мин300–800
Оценить стоимость по фото

В стоимость замены включены все необходимые для этого работы. В некоторых случаях для полного доступа придется демонтировать дополнительные детали — все зависит от устройства конкретной модели автомобиля.

О ценах. В таблице указаны средние цены на услуги по замене. Цена может быть как ниже заявленной при заказе других услуг, так и выше при повышенной сложности работ.

Замена других деталей

Замена арки крыла20 мин
от 800 руб.
Замена бампера1-2 ч
от 1300 руб.
Замена брызговика5 мин
от 200 руб.
Замена колпака зеркала20 мин
от 200 руб.
Замена капота20–30 мин
от 600 руб.
Замена переднего крыла30–40 мин
от 800 руб.
Замена заднего крыла3–5 дней
от 7000 руб.
Замена пластикового крыла30–40 мин
от 800 руб.
Замена крыши6–10 дней
от 16000 руб.
Замена лонжеронаот 4 дней
от 12000 руб.
Замена молдинга15 мин
от 200 руб.
Замена порога (целиком)4–6 дней
от 8000 руб.
Замена рейлинга30 мин – 2 часа
от 800 руб.
Разломы на боковинах багажника (пластик)2–5 ч
от 800 руб.
Замена фары20–30 мин
от 400 руб.
Замена фонаря10–20 мин
от 200 руб.
Гарантия

Гарантия на замену кронштейна крыла

  • Гарантия на замену — 2 года
  • Гарантия на ремонт — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

О замене кронштейнов крыльев автомобилей

Диагностика повреждений

Диагностика повреждений осложняется закрытым расположением кронштейнов. Для того чтобы увидеть деформации, нужно полностью снять крыло. В различных моделях авто устанавливаются задние кронштейны, через которые крыло крепится к подрамнику и брызговику кузова. В иномарках используются и дополнительные передние кронштейны (часто пластиковые), соединяющие бампер и переднее крыло с рамой моторного отсека.

Задний кронштейн чаще всего заменяется после переломов, аварийных деформаций, ржавчины (приходит из моторного отсека, от прогнившего подкрылка). Причиной замены переднего пластикового кронштейна, кроме аварийных деформаций, могут быть поврежденные защелки для крепления бампера, разбитые гнезда под расширяющиеся клипсы.


Технологии замены кронштейнов

В сущности, вся замена кронштейна крыла сводится к арматурным работам по разборке и сборке кузовных элементов. При комплексных работах по ликвидации аварийных повреждений от правильной подборки, точной установки и регулировки кронштейна зависит минимальная величина зазоров между кузовными элементами. У современных отечественных автомобилей кронштейн снимается относительно просто. Так, при работах с ВАЗ-2170 «Приора», по заводской инструкции автомеханик:

  • обесточивает электропитание автомобиля;
  • поднимает автомобиль, устанавливает его на надежные подставки;
  • демонтирует колесо со стороны разборки;
  • выворачивает два самореза и две гайки крепления обтекателя;
  • снимает обтекатель крыла;
  • по заводской инструкции демонтирует передний бампер;
  • выворачивает один саморез, отворачивает две гайки, снимает защитный кожух;
  • снимает щиток крыла, который крепится двумя гайками;
  • отсоединяет клеммы указателя поворотов, снимает фонарь;
  • демонтирует обтекатель порога, отвернув 2 винта и сняв скобу;
  • снимает крыло, которое крепится 7 винтами и 1 болтом.

Только после этих операций можно демонтировать кронштейн, вывернув 4 винта и открутив 2 болта крепления. При установке на «Приору» нового кронштейна используются только новые метизы. Перед установкой поверхности подрамника и крыла поверхности, прилегающие к кронштейну, обезжириваются, грунтуются составами с антикоррозионными свойствами.

Описать в статье все технологии разборки и установки кронштейнов невозможно. Для проведения арматурных работ с иномарками автомеханик должен знать особенности конструкции автомобиля, способы крепежа кузовных элементов. К подрамнику, каркасу моторного отсека кронштейн всегда крепится болтами. Для соединения с крылом, бампером используются винты и пластмассовые клипсы дюбельного типа, в которых внутренняя часть крепления расширяется закручиванием пластикового винта. Пластиковые защелки и клипсы легко ломаются при неправильной (силовой) разборке. У премиальных иномарок, таких как «БМВ пятой серии», при демонтаже крыла его нужно нагреть до 400 градусов для размягчения и удаления антикоррозионного покрытия.

Популярные вопросы

Какие функции выполняет кронштейн

Промежуточный элемент увеличивает жесткость крыла, уменьшает вибрации тонкой автомобильной «жести». Крепежные отверстия во фланцах кронштейна рассчитаны под минимальные зазоры между крылом и капотом, дверью (нижней частью передней стойки крыши). Передние кронштейны «крыло-бампер» стабилизируют зазоры между кузовными элементами с помощью пазов и направляющих в теле детали.

В каких моделях автомобилей используются кронштейны задних крыльев?

Перечислять конкретные модели слишком долго и не имеет смысла. Коротко говоря, кронштейны различной формы из пластика или конструкционной стали применяются во всех автомобильных конструкциях со съемными задними крыльями.

Где находится кронштейн крыла у старых моделей «Жигулей»?

На старых вазовских моделях передние и задние крылья прямо приваривались к другим кузовным деталям (подрамнику, брызговику, каркасу моторного отсека). Поэтому промежуточные кронштейны в этих конструкциях не применялись.

Вы можете определить необходимость замены кронштейна по фото аварийной машины?

Да, это можно сделать, если вы пришлете несколько качественных фотографий автомобиля со снятым крылом. Нужны фото в разных ракурсах и крупный план поврежденного кронштейна. Но сразу можно сказать, что после аварий мы чаще всего советуем заменять кронштейн. Деталь стоит недорого, после рихтовки теряет в прочности.

Нужна ли антикоррозионная подготовка нового кронштейна «Приоры» при замене?

Нет. Промежуточный кронштейн скрыт в полости крыла, не подвергается механическим повреждениям. Если деталь была покрыта транспортировочным грунтом, мы обработаем ее антикоррозионными грунтовками. Но по заводской технологии на фланцевые гайки нужно устанавливать эластичные прокладки, обрабатывать сопрягаемые поверхности противошумной мастикой (типа БПМ 2).

Как, не сорвав, открутить заржавевшие болты крепления кронштейна к кузову?

Обычно для этого хватает популярной жидкости «ВД-40» или ингибиторов ржавчины. Проникающие смазки более эффективны, чем такие «народные средства», как керосин, тормозная жидкость. Хотя автолюбители хвалят и очищающие свойства «Кока-колы». Если проникающие смазки не приносят результата, нагрейте болт паяльной лампой. После охлаждения металла болтовое соединение открутится легче.

Какие работы у вас можно заказать попутно с заменой кронштейна?

Так как замена кронштейна чаще всего проводится в ходе комплексного ремонта, вы можете заказать любые работы с передком автомобиля. Чаще всего у нас заказывают сушку и полировку головных фар, установку передних парктроников в бампер, очистку радиаторов охлаждения. Проведение таких работ рационально, так как не требует затрат на повторную разборку кузова. За время комплексного ремонта крыла наши мастера могут провести шумоизоляцию салона и моторного отсека, модернизацию акустической системы.

Нужно ли устанавливать новые кронштейны при замене металлических крыльев на пластиковые?

Не обязательно. Если кронштейн не ржавый, на нем нет повреждений, заменять его не нужно. Пластиковые крылья для отечественных моделей по форме, расположению крепежных отверстий не отличаются от металлических. Для их крепления специальных кронштейнов не разработано.

Как разбирается переднее крыло «Фольксваген Гольф»?

Мы не отвечаем на вопросы по самостоятельному ремонту иномарок, не рекомендуем проводить сложные разборки начинающим автолюбителям. Если вы хотите своими руками отремонтировать немецкую машину, читайте мануал вашей модели. Но хотим предупредить вас об основных опасностях. При кустарной разборке и рихтовке вы рискуете сломать крепежные элементы, усугубить деформации крыла. После этого профессиональный ремонт обойдется вам гораздо дороже.

Можно ли крепить кронштейн саморезами по металлу?

Нет, это категорически запрещено. Для крепления кронштейна у большинства моделей используются надежные болтовые соединения. К фланцам кронштейна крыло, бампер крепятся винтами, которые заменяются при любой разборке. При повреждениях штатных крепежных отверстий их нужно рассверливать, нарезать новую резьбу.

Примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Если у вас к нам есть вопросы по кронштейну крыла, задавайте их в комментариях, а мы ответим.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.