Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

KIA Cerato: ремонт и покраска капота, крыла и бампера

Белый седан «Киа Церато» владелец пригнал в наш автосервис после дорожной аварии. В результате диагонального удара в левую часть передка на корейском автомобиле была смята крышка капота, разбита левая блок-фара головного света. Повреждения с разрывами металла получило левое переднее крыло корейского автомобиля.

Информация о ходе работ

Информация о ТС:
  • Марка и модель ТС: KIA Cerato
  • Год производства: 2012
  • Цвет: Белый
  • Пробег: 140 тыс. км.
  • Сроки ремонта: 5 дней
Виды работ (услуг):
Причина обращения: ДТП
Оказанные услуги:
  • Арматурные работы — (13 ч)
  • Подготовка к покраске — (4 ч)
  • Покраска — (3 ч)
Использованные материалы:
  • Шпаклевка — (0,3 кг)
  • Грунтовка — (0,6 кг)
  • Краска — (0,7 кг)
  • Лак — (0,7 кг)
  • Запчасти заказчика

Сравнение: до и после проведения работ

Сравните внешний вид до и после. Подробнее ознакомиться с работой можете ниже на странице.

До начала работПосле завершения работ

Описание ремонта

Диагностика, определение технологий ремонта

Седан второго поколения (2012 г.в.) до аварии успел пройти 140000 километров. Осмотрев лакокрасочное покрытие кузова, мастер не отметил значительных повреждений других кузовных деталей. В аварии самые сильные повреждения получила крышка капота, на которой видны порывы металла, деформация общей формы. При поднятой крышке мастер диагностировал переломы внутренних ребер жесткости. При детальном осмотре было решено полностью заменить искореженную крышку капота, разбитую блок-фару, левое переднее крыло.

Смятый капот

На снимке видны деформации передней панели, которые поддаются рихтовке. Царапины на пластиковом переднем бампере мастер решил отремонтировать локально, без замены бампера. Для ремонта владелец «Церато» приобрел на авторазборке капот и переднее крыло, заказал новую фару головного света. Блок радиаторов охлаждения, усилители бампера, поперечная траверса передней панели значительных повреждений не получили. Проверка геометрии кузова на компьютерном стенде тягового стапеля не обнаружила значительных расхождений с заводскими контрольными точками, поэтому вытяжка кузова не понадобилась.


Арматурные работы

Демонтаж крышки капота не составил сложности для автомехаников. Больше арматурных работ потребовалось для демонтажа переднего бампера и крыла. При разборке бампера использовалась технологическая карта автопроизводителя. Демонтируя бампер, автомеханики:

  • обесточили автомобиль;
  • отщелкнули 4 клипсы в верхней панели блока радиаторов;
  • сняли нижнюю пластиковую защиту и открутили винты креплений к подкрылкам;
  • выкрутили из крыльев крепежные саморезы;
  • разъединили боковые защелки;
  • отсоединили разъемы питания противотуманных фар;
  • аккуратно сняли бампер с фиксаторов.

Для демонтажа переднего крыла автомеханикам потребовалось:

  • открутить два болта заднего крепления крыла;
  • снять подкрылок;
  • отодвинуть резинку уплотнения капота и выкрутить три верхних болта.

Так как бампер уже демонтирован, осталось только снять поврежденное крыло.


Ремонт передней панели и бампера

Деформированную верхнюю панель блока радиаторов мастер отрихтовал вручную, применяя наковаленки, молотки с фигурными бойками, выколотки. После ремонта все отрихтованные места были загрунтованы кислотной грунтовкой и покрашены.

Аварийный удар в бампер разогнул правую кромку с пазами для защелок крыла. Для восстановления правильной формы бампер нагрели строительным феном и рихтовочным молотком подогнули кромку. Царапины и потертости на наружной поверхности пластикового бампера зашпатлевали полиэфирной шпаклевкой и отшлифовали при помощи шлифмашины Festool. Для глубокой вмятины в правой части бампера (на стыке с крылом) операцию пришлось повторять несколько раз, нанося шпаклевку тонкими слоями.


Примерочная сборка крыла и капота

Для замены владелец «Церато» купил на авторазборке крышку капота и левое переднее крыло. Предварительная разборка показала, что «б/у» кузовные элементы не имеют сильных повреждений, хорошо устанавливаются на штатное место.

Установили капот с разборки

Это видно по нормальным зазорам между крылом и капотом. При примерке проверили совпадения язычка капотного замка с сохранившимся механизмом. После небольшой подгонки замок стал надежно закрываться. На все арматурные, ремонтные работы мастера потратили 13 часов рабочего времени.


Подготовка к покраске

Крышка капота, купленная на авторазборке, не отличается по цвету от базовой окраски кузова. Незначительные вмятины и царапины на капоте были покрыты тонким слоем полиэфирной шпаклевки и отшлифованы. На снимке ремонтные места можно отличить по светлому цвету шпаклевки.

Капот перед покраской

Большее количество подготовительных работ потребовалось для левого переднего крыла.

Установили крыло

На снимке видны многочисленные повреждения ЛКП крыла, проявившиеся после расчистки старой автоэмали. Все неровности и вмятины на крыле отшпатлевали полиэфирной шпаклевкой, отшлифовали шлифмашиной Festool и вручную. Так как красное крыло полностью перекрашивалось, всю наружную поверхность загрунтовали грунтом фирмы MIPA. Всего на подготовительные работы израсходовано 0.3 кг шпаклевки и 0.6 кг грунта, потрачено 9 часов рабочего времени.


Покраска заменяемых элементов

Для покраски и сушки новых и отремонтированных деталей «Киа Церато» использовалась покрасочно-сушильная камера Yokistar. Отдельно красили демонтированный бампер, переднее крыло, крышку капота. Переднее крыло красилось полностью, для бампера и крышки капота маляр применял покраску «переходом» по старой краске. Для подбора точного оттенка базовой автоэмали мастер-маляр использовал компьютерный стенд. За несколько минут в базе компьютера мастер нашел всю палитру цветов, которые автоконцерн «Киа» использовал для второго поколения «Церато», выбрал нужный оттенок.

При покраске «переходом» бампера и капота маляр постепенно расширял красочное пятно, заходя на старую матированную краску. Окончательного совпадения оттенков старой и новой автоэмали мастер добился переходом по лаку при двухслойной лакировке. Второй слой лака 35 минут сушили в покрасочной камере при температуре 60 градусов.


Окончательная сборка и полировка

Окончательная сборка отремонтированных и окрашенных деталей проводилась по технологической карте автопроизводителя, с заменой крепежных метизов, пластиковых клипс. На штатные места были установлены бампер с решеткой фальшрадиатора и верхней панелью, левое переднее крыло, новая блок-фара. После сборки и подгонки кузовных элементов передок «Церато» отполировали, захватив и правое крыло, передние стойки ветрового стекла.

Отремонтированный передок KIA

Для полировки использовались восковые пасты, специальные полироли, полировальная машинка фирмы RUPES. Всего на полировку мастер потратил час рабочего времени. Общее время ремонта составило 30 часов (без малого 4 рабочих дня).

Качество ремонта и покраски хорошо видно на снимке седана «Киа Церато» после полировки.

Покрашенные крыло, бампер и капот

Машина выглядит сошедшей с заводского конвейера. Следов ремонта не видно даже при близком рассматривании капота, крыла, бампера. Заказчик полностью удовлетворен качеством нашей работы. Со своей стороны, мы предоставили клиенту двухлетнюю гарантию на качество ЛКП, так как полностью уверены в надежности ремонта и покраски.

Примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!