Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Замена заднего стакана кузова авто

Услышали стук в задней подвеске или усилилась вибрация, которая уже досаждает пассажирам на заднем сиденье? Проверьте не только амортизационные стойки, но и места их крепления к кузову (задние стаканы). Нередко причина кроется именно в их разрушении. Если вовремя не поменять, то зона обрыва увеличится, и тогда речь пойдет уже о замене стакана, колесной арки, серьезном ремонте ходовки. Поэтому не тяните, конечно, амортизатор через сиденья не выскочит, но хорошего также будет мало, поверьте. Учитывая то, что на этот узел передается основная нагрузка от подвески, подгонкой и сваркой заднего стакана должен заниматься квалифицированный мастер.

Найдем ремкомплекты для замены задних стаканов или всей колесной арки в сборе. Подгоним по размерам, приварим в соответствии с заводской технологией, обеспечим защиту от коррозии. Все комплектующие, необходимые для ремонта, отдаем по себестоимости. Дополнительно проведем диагностику задней подвески, выдадим рекомендации по ее обслуживанию и целесообразности замены отдельных деталей. Стоимость работ не превышает средний столичный уровень в других сервисах. Если потребуется, обеспечим доставку вашей машины эвакуатором.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на замену задних стаканов и сопутствующие услуги

Класс автомобиля — вариант замены
возможны и другие комбинации*
Замена деталиАрматурные работыПод ключ все включено
Мини, малый 4–8 дней5000–70003000–50008000–12000
Гольф 4–6 дней7000–100003000–500010000–15000
Средний, бизнес 4–6 дней7000–100003500–450010500–14500
Представительский 4–6 дней10000–120003500–450013500–16500
Спорт-купе 4–6 дней10000–140003500–450013500–18500
Минивэн, универсал 4–6 дней10000–120003500–450013500–16500
Внедорожник, паркетник 4–6 дней10000–130003500–500013500–18000
Оценить стоимость по фото

В стоимость замены включены все необходимые для этого работы. В некоторых случаях для полного доступа придется демонтировать дополнительные детали — все зависит от устройства конкретной модели автомобиля.

О ценах. В таблице указаны средние цены на услуги по замене. Цена может быть как ниже заявленной при заказе других услуг, так и выше при повышенной сложности работ.

  • Скидки — смотрите раздел акций и скидок, а также наши группы в социальных сетях, там много интересного для себя найдете.
  • Ремонт — если можно будет ограничиться ремонтом без полной замены заднего стакана, то предложим вам отремонтировать его.
  • Запчасти и материалы — вы можете заказать все расходники через нас или озадачиться этим вопросом и предоставить свои.

Покраска

Локальная покраска заднего стакана амортизаторадень
1000–2000 руб.
Полная покраска заднего стакана амортизатора1 день
1500–3000 руб.

Удаление царапин и потертостей

Неглубокие (поверхностные)час
200–400 руб.
Средниедень
1000–3000 руб.
Глубокиедень
1200–3600 руб.

Указана стоимость с учетом покраски. Устранение неглубоких царапин при покраске — услуга бесплатная.

Удаление (выпрямление) вмятин

до 5 см3-4 ч
1000–1500 руб.
до 10 см3-4 ч
1000–2000 руб.
до 15 см1-2 дня
1500–2500 руб.
до 20 см1-2 дня
2500–3500 руб.
свыше 20–25 см1–3 дня
от 2500 руб.

Ремонт (пайка, варка) трещин

до 10 см3–6 ч
1500–3000 руб.
свыше 10–15 см3–6 ч
1500–3500 руб.

Замена других деталей

Замена переднего стакана амортизатора4–6 дней
от 5000 руб.
Замена задней арки (пластик)20 мин
от 800 руб.
Замена крышки багажника1–4 ч
от 1400 руб.
Замена заднего бампера1-2 ч
от 1200 руб.
Замена задней двери1–3 ч
от 1200 руб.
Замена задней стойки двери3–5 дней
от 4000 руб.
Замена заднего крыла3–5 дней
от 7000 руб.
Замена кузова (целиком)10 дней
от 40000 руб.
Замена заднего лонжерона4–14 дней
от 12000 руб.
Замена пола5–14 дней
от 6000 руб.
Замена порога (целиком)4–6 дней
от 8000 руб.
Замена рамок стеколот 2 дней
от 2500 руб.
Замена заднего фонаря10–20 мин
от 200 руб.
Замена четверти кузова8–12 дней
от 15000 руб.
Задний
Гарантия

Гарантия на замену задних стаканов

  • Гарантия на сварку — 2 года
  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация о замене задних стаканов

О поиске новых стаканов

Поиск

Если говорить о машинах, проходивших 5 лет и больше, то основным поставщиком этих комплектующих можно считать разборки, найти что-то новое на них от автопроизводителя проблематично. Если судить по отзывам владельцев машин, обращавшихся к нам, то в большинстве случаев предлагают только стаканы в сборе с внутренней аркой (брызговиком), что может существенно поднять цены на комплектующие. Мы постараемся решить вопрос малой кровью, но также не можем дать гарантию, что удастся найти отдельный стакан, но зачастую получается решить эту проблему. При этом мы не будем менять всю арку, если в этом нет крайней необходимости, просто отсверлим нужную деталь и приварим. Это позволит избежать каких-либо проблем с геометрией кузова.

Для более новых машин, да и у них случаются проблемы с вырванными стаканами, можно найти и заводские комплектующие. Но если речь идет об иномарках штатовской или европейской сборки, то период ожидания может затянуться до двух недель. В любом случае наши поставщики решают этот вопрос быстрей, чем при самостоятельном поиске подходящего варианта автовладельцем.


Возможные варианты замены задних стаканов

Детали заднего стакана

Если произошел обрыв стакана от внутренней арки, но сама она при этом не пострадала, то вполне можно обойтись заменой его одного. Даже если на основной поверхности есть небольшие следы ржавчины, небольшие трещины, все это уберем и подварим. Такой подход позволяет избавиться от масштабной разборки, потребуется только обеспечить доступ к поврежденному элементу, снять амортизатор. А это позволяет отремонтировать машину быстрей.

Полная замена стакана с внутренней аркой потребуется тогда, когда площадь повреждений по ней превышает 40–50%. Подваривать и бороться со ржавчиной в этом случае не имеет смысла. Если вам нужен гарантированный результат не на месяц-другой, а хотя бы на несколько лет, прислушайтесь к советам наших мастеров. Да, такой вид ремонта потребует больше времени и увеличит стоимость ремонта. Но не стоит варить новые детали на полусгнившее основание, обязательно порвет, но уже не по сварке, а на новом участке.


Особенности частичной замены заднего стакана

40%

Основной плюс — сокращение объема сварочных и покрасочных работ. Сама по себе технология замены стандартна — срезали поврежденный стакан (обычно его вырывает с мясом), подровняли кромки, подготовили кузов и донора к монтажу, приварили и покрасили. Но есть один маленький нюанс.

От амортизатора, особенно заклинившего, на стакан передаются значительные нагрузки и удары, прочности стандартной точечной сварки с шагом около 2 см будет недостаточно. Но варить всплошную газовой или обычной электродуговой — тоже не вариант, ведь под воздействием перегрева тонкий металл обязательно поведет. А это уже не даст установить амортизатор правильно, то есть — прощай нормальный сход-развал. Поэтому варим все-таки точечной сваркой, но формируем при этом закрытый шов, принимая все меры по быстрому охлаждению нагретого металла.

Технология подготовки к покраске и антикоррозийной обработки никаких нюансов не имеет.

Разборка и демонтаж

1

Объем разборки во многом зависит от марки и модели машины. На некоторых из них стаканы выходят непосредственно в багажник. Поэтому потребуется демонтировать амортизационную стойку, убрать обшивку багажника, закрыть все прилегающие поверхности, чтобы не повредить при сварочных работах. И, в принципе, все. Но есть машины, у которых стаканы выходят в зону спинки заднего сиденья. В этом случае их нужно будет снимать, кроме того, может потребоваться демонтаж задней полки, так как добраться к месту сварки иначе будет проблематично.

После разборки определяем зону повреждений. Обычно стакан рвет с мясом, а не по старым сварным швам. Поэтому вырезаем его полностью, убирая все разрывы металла, при этом стараемся минимально затронуть саму внутреннюю колесную арку. Если вырезать больше, может потребоваться сварка встык, а это уже тяжелей, да и необходимую прочность стыка будет сложно обеспечить без усиления.

Завершив демонтаж поврежденного стакана, выправляем все кромки, по которым будут проходить сварные швы, срезаем оставшиеся наплывы, зачищаем поверхность до металла. После обезжиривания грунтуем, причем используем специальный токопроводящий сварочный грунт, содержащий цинк. Такие составы меньше горят при сварке, а значит, работать с ними гораздо удобней.

Особенности сварочных работ

2

Как и говорили, стараемся варить внахлест, так будет прочней. В первую очередь необходимо примерить стакан по месту, убедиться в том, что он сядет правильно. Для этого промеряем расстояния по основным контрольным точкам, рекомендованных производителем. Если ошибиться хотя бы на 5 мм, то установить амортизатор правильно не выйдет, а это вызовет нарушения в работе подвески, повлечет за собой повышенный износ резины. И никакая регулировка развала-схождения не поможет, даже при выполнении работ на стенде.

После окончательной подгонки новой детали грунтуем внутреннюю поверхность. Эпоксидный грунт сможет защитить металл от влаги, а снаружи будем обрабатывать уже после установки. Варим по следующей схеме:

  • Устанавливаем стакан и прихватываем в 3-4 точках, чтобы он не мог сам сместиться при дальнейшем обваривании.
  • Повторно проверяем контрольные размеры, при необходимости регулируем положение.
  • Варим точками по кругу с шагом 3-5 см, охлаждая зону сварки, обдувая сжатым воздухом.
  • Двигаясь по контуру нового стакана, за несколько проходов формируем из точек закрытый сварной шов.
  • Зачищаем поверхность, срезаем наплывы. При обнаружении раковин и пропуском подвариваем их.

Выравнивать поверхность после таких работ обычно не требуется, как и обрабатывать стык герметиком. Поэтому после очистки от окалины грунтуем новый стакан и красим в цвет кузову.


Замена заднего стакана с колесной аркой

В этом случае без разборки задней части салона и багажника не обойтись. Необходимо обеспечить доступ ко всем сварным швам — задняя стойка кузова, лонжерон, наружная арка крыла, его усилитель, панели багажника и пола салона. После разборки зачищаем все эти кромки для обнаружения сварных точек.

Дальнейший ремонт не отличается от аналогичных работ по другим кузовным элементам — варим обычной точечной сваркой, не забываем контролировать геометрию, закрываем швы герметиком, красим и наносим антикоррозийное покрытие со стороны колеса. Все стандартно.

Как лучше вырезать

1

Сразу скажем — лучше не вырезать металл, а высверливать по заводским сварным швам. Срезать болгаркой можно только откровенно сгнившие участки и торчащие куски металла просто в целях обеспечения безопасности дальнейших работ. При этом режем так, чтобы не повредить остальной кузов, то есть, оставляем полоску шириной 1–1,5 см, которую в дальнейшем высверливаем.

На этом этапе особых сложностей также не возникает — все швы видны, доступ к ним нормальный. Высверливаем сверлом или фрезой (ее хватает на больше), просверливая только верхний слой до характерного щелчка, говорящего о рассоединении металла. При необходимости, если арка со стаканом еще держатся на заводском герметике, разрываем его, поддев плоским зубилом.

После демонтажа выравниваем все кромки по кузову, срезаем остатки сварных точек и зачищаем до металла. Обнаруженную на соседних поверхностях ржавчину выводим преобразователем или просто убираем болгаркой с металлической щеткой. Все оголенные поверхности обезжириваем и грунтуем, причем по будущим стыкам применяем все тот же сварочный грунт.

Сам новый стакан обычно покрыт транспортной грунтовкой, которую необходимо удалить. Если используется донор с разборки просто зачищаем проблемные участки с какими-либо дефектами. После этого грунтуем внутреннюю поверхность, наружную можно будет обработать после сварочных работ.

Установка, сварка и антикоррозийная обработка

2

Устанавливаем новый стакан с аркой и прихватываем в нескольких точках по стойке, лонжерону, полу багажника, порогу. При такой замене особое внимание уделяем проверке размеров, установить в правильное положение такой элемент будет трудней, чем отдельный стакан. Проверяем не только расстояния до контрольных точек, но и высоту расположения стакана, она должна быть такой же, как и у элемента на противоположной стороне.

Проверив геометрию кузова, обвариваем все швы, двигаясь через 5-6 точек, это позволит избежать деформации под воздействием температуры. В связи с тем, что варим простой точечной сваркой, требуется обязательная герметизация швов. Для этого после зачистки наплывов металла и удаления пыли закрываем их полиуретановым герметиком. Кладем его равномерным слоем без пропусков и разрывов. После полимеризации материал надежно перекрывает доступ влаги между слоев металла.

Со стороны салона и багажника новую деталь грунтуем и красим в цвет кузову. Обычно лакировать эту поверхность не приходится. Со стороны колесной арки по согласованию с владельцем наносим 2–4 слоя антикоррозийной мастики. Рекомендуем не отказываться от такой обработки, машина прослужит дольше без ремонта в этой зоне.

После установки амортизатора, сборки подвески и монтажа колеса в обязательном порядке регулируем развал-схождение. Только после это собираем салон и возвращаем машину владельцу.

Чтобы поменять задние стаканы просто позвоните нам или оставьте заявку на сайте. Уточним, когда сможем доставить требуемые для ремонта комплектующие и согласуем время посещения сервиса. При необходимости поможем доставить машину эвакуатором.

Популярные вопросы и ответы на них

Как предотвратить обрыв задних стаканов?

Все просто — почаще осматривать верхнее крепление амортизационных стоек. Любые трещины, появление больших пятен ржавчины должны стать поводом для более углубленной диагностики. Кроме того, не забывайте контролировать исправность самой стойки. Ее поломка — основная причина обрыва стаканов.

К чему может привести обрыв задних стаканов?

Конечно, через спинку заднего сиденья амортизатор не войдет в салон, но хорошего все равно будет мало. Любая поломка элементов подвески, особенно на приличных скоростях при движении в плотном потоке, чревата серьезными ДТП. Поэтому лучше уделяйте время своевременной диагностике, готовы помочь в решении этой задачи.

Зачем герметизировать сварные швы?

Именно в этой зоне ржавчина появляется прежде всего. Бытует ошибочное мнение, что вполне хватит несколько слоев грунтовки. При деформациях и вибрациях это покрытие все равно разрушается, появляются трещины, через которые к металлу проникает вода. Полиуретановый герметик такого недостатка лишен благодаря своей эластичности. Поэтому и защищает сварной шов он гораздо эффективней.

Чем лучше убрать ржавчину?

Небольшие и неглубокие повреждения проще всего зачистить. Если ржавчина на проблемном участке появилась давно, то лучше применять кислотный (травящий) грунт, он не только уберет рыжие пятна, но и защитит металл. Только следует помнить, что по нему нельзя красить, обязательно дополнительное покрытие из 2К акрилового грунта. При значительных очагах лучше использовать преобразователь ржавчины.

Антикоррозийную обработку арки после замены заднего стакана делаете?

Только по согласованию с вами. В стандартный перечень работ по замене заднего стакана этот этап не входит. По стоимости выходит немного, так как площадь довольно мала, поэтому рекомендуем не отказываться от такой обработки.

Стоит ли сразу усиливать задние стаканы?

Не рекомендуем применять какие-либо усилители, которые дополняют заводскую схему крепления. Это приведет к тому, что при выходе из строя амортизатора рвать будет уже по самой внутренней арке в местах соединения с кузовом или на живую. В этом случае последующий ремонт обойдется дороже.

Как вытянуть задний стакан?

Если следов обрыва или разрывов металла на стакане нет, например, после ДТП, в отдельных случаях можно вернуть его на место. Делать это лучше всего при помощи гидравлических, механических стоек-упоров или же на стапеле. Второй вариант предпочтительней, так как дает возможность зафиксировать основной кузов. А это дает гарантию того, что при приложении усилий пойдет именно выравниваемый элемент, а не другие кузовные детали.

Примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Все вопросы по замене задних стаканов задавайте в комментариях: цены, сроки, запчасти и пр.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.