Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Ремонт панели крыши автомобиля

Град, упавший снег или дерево, аварии с опрокидыванием в первую очередь «калечат» крышу машины. Покупка новой панели и ее замена обойдется дорого. Несмотря на степень полученных повреждений, каждый автовладелец ищет возможность обойтись дешевым ремонтом. Но, следует понимать сложность работ. Значительная площадь поверхности потребует тщательной рихтовки, стандартно наложенная шпаклевка не держатся долго. Поэтому отдельные кузовщики не берутся за восстановление панели, они не могут дать гарантию положительного результата ремонта.

Поможем в устранении любых повреждений крыши. Предложим замену только в том случае, если ремонт или восстановление нерентабельны по цене. Выровняем поверхность до такой степени, чтобы минимизировать необходимость применения шпаклевки. Полностью перекрасим панель крыши или выполним локальную покраску. На все работы даем гарантию, на устранение средних по сложности повреждений обычно уходит один день. Цены не превышают уровень, установившийся в Москве.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Стоимость ремонта панели крыши

Покраска

Локальная покраска панели крыши1–3 дня
2000–5000 руб.
Полная покраска стойки крыши1 день
2000–4500 руб.

Царапины и потертости

Неглубокие (поверхностные)25 мин
2000 руб.
Средние1–3 дня
2000–13000 руб.
Глубокие1–3 дня
2600–14000 руб.

Полировка

Локальная полировка15 мин
800 руб.
Экспресс полировка15 мин
1500 руб.
Восстановительная полировка25 мин
2000 руб.

Сколы

до 5–10% площади детали1-3 дня
2000–5000 руб.
свыше 10–15% площади детали1–3 дня
8000–12000 руб.

Вмятины

до 5 см3–5 ч
500–1500 руб.
до 10 смдень
1000–2000 руб.
до 15 смдень
2000–3500 руб.
до 20 см1-2 дня
2600–4500 руб.
свыше 20–25 см1–2 дня
от 3500 руб.

Замена

Замена панели крыши4–10 дней
от 16000 руб.

Сопутствующие услуги

Ремонт багажника
от 3000 руб.
Ремонт бампера
от 2000 руб.
Ремонт двери
от 3000 руб.
Ремонт капота
от 3000 руб.
Ремонт крыла
от 2000 руб.
Ремонт лонжерона
от 1000 руб.
Ремонт передней панели
от 1000 руб.
Ремонт молдингов двери
от 800 руб.

Все что нужно знать о восстановлении панели крыши

Основные сложности восстановления панели крыши

Из-за значительной площади поверхности этот кузовной элемент подвергается усиленному воздействию практически всех существующих негативных факторов. Повышенная вибрация, осадки, нагрев от солнечных лучей — все играет свою роль. Поэтому последствия некачественного ремонта проявляются буквально через 1-2 месяца эксплуатации машины в обычном режиме.

Исходя из опыта, выделим основные сложности кузовного ремонта панели крыши:

  • Работать с большой площадью гораздо трудней. Выдавливание отдельных поврежденных зон влечет за собой необходимость осаживать другие. Чтобы обнаружить малейшие нарушения, мастеру необходимо уметь ювелирно работать не только с рихтовочным инструментом, но и с обычными лампами подсветки. Ведь даже невидимые при нормальном дневном свете вмятины сразу же отбрасывают тень, бликуют. Задача мастера — вывести поверхность металла так, чтобы не потребовалось большого объема работ по подготовке к покраске.
  • На поверхности крыши толстый или большой по площади слой шпаклевки долго не продержится. Из-за постоянной вибрации и атмосферных воздействий материал растрескивается и отслаивается. Поэтому при ремонте необходимо минимизировать применение шпаклевки даже при использовании специальных составов с добавлением алюминиевой пудры или углеволокна.
  • Исправление геометрии невозможно без применения компьютеризированного стапельного оборудования. Только с его помощью можно гарантировать соответствие контрольным точкам, определенных производителем. Ошибки на этом этапе приведут к протеканию люков, проблемам с закрыванием дверей.

У наших мастеров наработан опыт по этим направлениям. Сервис укомплектован современным оборудованием и инструментом, в том числе и позволяющим удалять отдельные вмятины без последующей покраски. Поэтому поможем при повреждениях любой сложности, обращайтесь.


Арматурные работы и оценка целесообразности ремонта

Как и при других видах кузовных работ начинаем с разборки и дефектовки, на основании которой и определится окончательная стоимость ремонта. Чтобы добраться к внутренней поверхности, снимаем обшивку потолка, шумку, панели стоек. При серьезных повреждениях демонтируем сиденья. Закрываем приборную панель, защищая ее от возможных повреждений.

В процессе дефектовки определим общий масштаб дефектов, проверим целостность и геометрию стоек, проанализируем возможность ремонта по месту, без демонтажа панели. Снимаем панель только в крайних случаях, ведь это существенно увеличивает объем работ и срок ремонта. В зависимости от конструкции кузова машины, демонтируем крышу с высверливанием сварных точек в местах крепления или обрезкой по стойкам.

На основании полученных сведений определим приемлемую технологию рихтовки, составим смету работ, изменить которую сможем только с вашего согласия. Мы не увеличиваем цену в процессе ремонта безосновательно.


Устранение вмятин при сохранившемся ЛКП

Особый интерес у наших клиентов вызывают технологии беспокрасочного выравнивания панели крыши. Работаем и по этому направлению, но сразу скажем, что успех во многом зависит от качества ЛКП. Одни составы отлично тянутся, не нарушая при этом целостности покрытия, а другие лопаются при минимальных ударных воздействиях. Поэтому мы реально оцениваем ситуацию, и предупреждаем о том, что локальная покраска может все-таки потребоваться.

При сохранившемся лакокрасочном покрытии мелкие и средние по размеру вмятины удаляем по следующим технологиям.

Вакуумная рихтовка

Такой способ восстановления поверхности эффективен при повреждениях средних размеров, поэтому технология в большинстве случаев применяется только в качестве первого этапа работ. Устранить мелкие вмятины при помощи присосок практически невозможно.

В нашем распоряжении имеются все необходимое оснащение — вакуумные обратные молотки, присоски, компрессорное оборудование. Рабочий инструмент фиксируется на поврежденной поверхности благодаря создаваемому разряжению. Восстановление формы происходит за счет вытягивания металла (работа присосками) или под воздействием циклической нагрузки, создаваемой обратным молотком. Преимущество способа заключается в том, что окрашенная поверхность не подвергается непосредственным ударным воздействиям. Благодаря этому и удается сохранить ЛКП.

Рихтовка вакуумным инструментом осуществляется по следующей схеме:

  • Определяем точки максимального напряжения металла и точные границы повреждения.
  • Фиксируем инструмент на выбранных участках и добиваемся на нем максимально возможного приближения к первоначальной форме.
  • Обработку вмятины выполняем по кругу, постепенно смещаясь к центру повреждения.

Этот этап завершается тогда, когда невооруженным глазом нельзя определить следы повреждения или дальнейшее применение вакуумных приспособлений уже не приносит результата. После этого приступаем к чистовой доводке металла.

Беспокрасочная рихтовка вмятин

По сути, это стандартная рихтовка, но требующая применения специального инструмента и мастерства исполнителя. Чтобы не повредить ЛКП, необходимо с максимальной точностью определять места воздействия и величину ударной нагрузки. В отдельных случаях приходится предварительно нагревать поверхность феном, этот шаг увеличивает пластичность краски и снижает вероятность повреждений. Но такой способ применим не для всех лакокрасочных покрытий, поэтому экспериментировать самостоятельно не рекомендуем.

Выделим следующие особенности технологии:

  • Для работы используем крючки специальной формы для выдавливания вмятин и фторопластовые пробойники для просадки возвышенностей, гладилки, поддержки. В профессиональный набор входит более 60 разновидностей инструмента с различным изгибом и формой наконечника. Каждый из них предназначен для устранения определенного типа повреждений.
  • Обработка осуществляется как снаружи, так и со стороны салона. Главное требование — точно определить место приложение воздействия и его силу.
  • В процессе работы форма поверхности восстанавливается буквально по миллиметру. Особую важность составляет умение правильно подсветить повреждение, без этого качественно «выстучать» крышу невозможно. Именно по наличию бликов определяем оставшиеся вмятины, которые нельзя обнаружить невооруженным глазом.

На беспокрасочную рихтовку при повреждениях средней степени потребуется не менее суток, зато появляется шанс сэкономить на покраске. Кроме того, выявить проведенный таким способом ремонт невозможно даже при проверке толщиномером, что упростит продажу автомобиля в будущем (при его проверке).


Восстановление панели крыши при повреждениях ЛКП и металла

К сожалению, большинство проблем связаны именно с таким типом повреждений. Обойтись без перекраски в данном случае не получится. Рекомендуем остановиться на полной перекраске поверхности, так как на большой площади сложно подобрать идеальный соответствующий тон ЛКП. Но при незначительной степени повреждений можно обойтись и локальными покрасочными работы.

Для ремонта панели крыши придется выполнить следующий перечень работ:

  • В первую очередь обращаем внимание на состояние стоек и соответствие геометрических размеров оконных и дверных проемов. Прежде чем приступать к выравниванию металла, устраняем именно этот дефект. В отдельных случаях используем гидравлический инструмент или стойки, но получить гарантированно качественный результат можно только при помощи автоматизированного стапеля. Сверяясь с контрольными точками, определенными производителем автомобиля, восстанавливаем геометрию с точностью до миллиметра — буквально.
  • Рихтовку металла осуществляем всеми доступными способами. Так как острой необходимости сохранения ЛКП на поврежденных участках уже не существует, ускоряем процесс при помощи споттера и инструмента, входящего в его комплект. Основная задача на этом этапе — получить максимально ровную поверхность крыши.
  • Главная сложность ремонта заключается в подготовке к покраске. Стандартную шпаклевку не применяем, на этом кузовном элементе, в отличии от других, она очень плохо держится, да и работать с ней на большой площади сложно. Для устранения оставшихся вмятин, которые не поддаются рихтовке, применяем составы с углеволокном. Такая шпаклевка отличается эластичностью и прочностью. Для шпатлевания всей поверхности используем материал с алюминиевой пудрой, он позволяет вывести поверхность с должным уровнем качества.
  • Для покраски используем только проверенные ЛКП, соответствующие классу покрытия, используемого на вашем автомобиле. Даже при «локалке» подберем тон так, чтобы восстановленный участок не отличался от остального кузова. Но рекомендуем все-таки остановиться на варианте с полной перекраской панели.
  • Завершающим этапом станет полировка поверхности, после которой крыша будет смотреться, как новая.

В зависимости от сложности повреждений на работы потребуется до 3 дней. На обновленное ЛКП даем обязательную гарантию. Кстати, при необходимости установим на панель дополнительные усилители, обеспечивающие требуемую жесткость.


Если невозможно доставить машину в сервис своим ходом, поможем с эвакуатором. В любом случае оставьте заявку на ремонт панели крыши заранее, нам нужно подобрать удобное для вас окно в графике мастера.

Вопросы и ответы

Крыши с люком восстанавливаете?

Да, оказываем услуги такого плана. Процедура сама по себе более сложная, но выполнимая. При необходимости установим новый люк. Даем гарантию, что после ремонта крыша течь не будет. Кстати, наличие люка на крыше позволяет применить локальную покраску даже при Значительной площади повреждений.

Машина-перевертыш, можно ли восстановить крышу без демонтажа?

Зависит от полученных повреждений. Чаще всего ремонтируем именно так. Когда степень повреждений умеренная, не повреждено лакокрасочное покрытие, а стойки не подверглись серьезной деформации, возможен даже беспокрасочный ремонт. Вышлите нам фото машины с нескольких ракурсов, постараемся определить возможность ремонта по нему. А лучше записывайтесь на удобное для вас время, поможем обязательно!

После аварии повреждена не только крыша, но и отделка потолка, исправите?

Да, помимо кузовного ремонта делаем дополнительную шумоизоляцию крыши, восстанавливаем или полностью меняем старую отделку. Занимаемся тюнингом на профессиональном уровне, поэтому за внешний вид салона переживать не стоит. Приезжайте, сделаем.

Крышу рихтовали в другом сервисе, покрасите?

Выполняем и отдельные покрасочные работы. Но, взяться за покраску сможем только после того, как оценим соответствие рихтовки нашим внутренним стандартам. Не исключена ситуация, что металл придется дорабатывать, а делать как попало мы не умеем. Поэтому приезжайте в сервис, будем смотреть на ситуацию по месту.

Нужно ли сверлить крышу для установки рейлингов?

Нет, не обязательно. Если на вашей машине нет полос или технологических отверстий для установки рейлингов, наши мастера посоветуют вам надежные конструкции, которые устанавливаются на крышу без разрушающих процедур. Такие крепления состоят из пластиковых опор, которые крепятся в дверном проеме (под резиновые уплотнители) и металлических поперечных дуг. Алюминиевые или стальные (с полимерным напылением) дуги крепятся к опоре специальными замками, защищенными от взлома. Пазы в дуге позволяют устанавливать на рейлинги не только пластиковые боксы, но и велобагажники, стойки для сноубордов, байдарок.

Можно ли обойтись локальной покраской при ремонте со срезкой верхней панели?

Чаще всего срезка верхней панели применяется при сложных ремонтах, после которых необходима полная покраска крыши. В единичных случаях можно обойтись локальной покраской ремонтных мест споттерной вытяжки и монтажной сборки (приварки верхней панели к стойкам). По стоимости полная покраска крыши и локальная покраска переходом нескольких ремонтных мест равнозначны. Поэтому при утверждении наряд-заказа лучше прислушаться к рекомендациям мастера, который не навязывает заказчику лишних работ, а советует необходимый минимум.

Как можно диагностировать начальные проявления ржавчины на верхней панели крыши?

Если на крыше нет проявлений ржавчины в виде «рыжиков» под лакокрасочным слоем, профилактическая диагностика коррозии у нас практически не заказывается. Для обследования внутренних поверхностей стоек и верхней панели нужна разборка пластиковых облицовок всех стоек и обивки потолка. Мы не можем проводить сложные арматурные работы бесплатно. Расходы в две-три тысячи рублей останавливают заказчиков диагностики.

Какие работы можно заказать одновременно с ремонтом панели?

Чаще всего одновременно с ремонтом верхней панели крыши у нас заказывают шумоизоляцию потолка (или полную звукоизоляцию салона), врезку люков. Кроме этих работ, вы можете заказать в нашем автосервисе установку рейлингов на отечественные машины, монтаж встроенных радиоантенн, защитную полировку кузова нанокерамическими составами, бронирование оптики.

Как вы оцениваете лакокрасочное покрытие Mitsubishi L200?

Этот пикап часто поступает к нам с глубокими царапинами на крыше, стойках, дверях кабины. Японская модель позиционируется автопроизводителем как полноценный внедорожник с открытым кузовом, но для внетрассового движения лакокрасочное покрытие нужно признать откровенно слабым. Мягкий лак крыши и дверей царапается не только жесткими сучьями, но и придорожными ветками на сельских проселках. Если вы заедете в наш автосервис, мы можем исправить недостаток нанесением защитных составов из нанокерамики, «жидкого стекла».

Нужно ли подбирать по цвету шпаклевку и грунтовку для покраски верхней панели?

Точно подбирать цвет материалов подготовки сложно и не обязательно. Но наши мастера используют для покраски светлых или темных крыш похожие цвета шпаклевок и грунтовок. Этот прием уменьшает количество базовой автоэмали, необходимой для сплошной закраски ремонтных мест. Особенно важен цвет грунтовки для светлых оттенков «металликов» и перламутра, сквозь которые темные ремонтные места явственно просвечивают.

Панель крыши — примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Если у вас есть вопросы по повреждением панели крыши (заломы, вмятины, царапины, сколы и пр.), методам ее ремонта, а также стоимости и срокам, тогда задайте нам вопрос в комментариях. Также вы можете отправить нам фотографии повреждений.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.