Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Замена порога автомобиля

По частоте обращений в сервис по поводу замены порогов, этот кузовной элемент не уступает даже крыльям. Именно на них появляются первые следы ржавчины. Не будем валить все на плохой металл или некачественную антикоррозийную обработку на заводе, на дорожные реагенты и невнимательность владельца. Все эти факторы оказывают свое влияние, просто нужно воспринимать как факт — даже на двух-трехлетних машинах пороги могут сгнить полностью. Причем не только наружная часть, но и усилители. Чтобы предотвратить такую неприятность в дальнейшем, доверьте замену порогов мастерам, которые не упустят даже малейших деталей и сделают все по уму. Обращайтесь в сервис.

Меняем пороги полностью или частично на автомобилях любых марок и моделей. Поможем в поиске и закупке комплектующих, выберем наиболее щадящий способ замены без каких-либо дополнительных навязанных работ. Проведем весь комплекс антикоррозийных мероприятий, в том числе герметизацию сварных швов и скрытых внутренних полостей. На замену потребуется 2-3 дня без учета времени на доставку нового «кузовного железа», а стоимость работы не превышает средний уровень в Москве.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на замену порогов и сопутствующие услуги сервиса

Класс автомобиля — вариант замены
возможны и другие комбинации*
Замена деталиАрматурные работыПод ключ все включено
Мини, малый 4–6 дней8000–150004000–600012000–21000
Гольф 4–6 дней8000–180004000–600012000–24000
Средний, бизнес 4–6 дней12000–200004000–600016000–26000
Представительский 4–6 дней15000–230004000–600019000–29000
Спорт-купе 4–6 дней12000–200004000–600016000–26000
Минивэн, универсал 4–6 дней12000–200004000–600016000–26000
Внедорожник, паркетник 4–6 дней12000–200004000–600016000–26000
Оценить стоимость по фото

В стоимость замены включены все необходимые для этого работы. В некоторых случаях для полного доступа придется демонтировать дополнительные детали (салон, двери, крылья и пр.) — все зависит от устройства конкретной модели автомобиля.

О ценах. В таблице указаны средние цены на услуги по замене. Цена может быть как ниже заявленной при заказе других услуг, так и выше при повышенной сложности работ.

  • Скидки — при заказе покраски скидка будет; постоянным заказчикам скидка тоже будет; смотрите раздел акций, там много интересного.
  • Ремонт — иногда менять порог полностью нет смысла, можно будет заменить лишь участок. Если это так, то предложим вам именно ремонт.
  • Запчасти и материалы — вы можете найти и предоставить свои запчасти и расходники, заказать их через нас или оставить все на нас.

Покраска

Локальная покраска порога (целиком)день
2000–3500 руб.
Полная покраска порога (целиком)1 день
2500–5500 руб.

Полировка

Локальная полировка10 мин
500 руб.
Экспресс полировка15 мин
600 руб.
Восстановительная полировка25 мин
800 руб.

При покраске детали ее полировка бесплатна.

Удаление царапин и потертостей

Неглубокие (поверхностные)25 мин
800 руб.
Средниедень
2000–5500 руб.
Глубокиедень
2600–6300 руб.

Указана стоимость с учетом покраски. Устранение неглубоких царапин при покраске — услуга бесплатная.

Удаление (выпрямление) вмятин

до 5 смдень
800–2500 руб.
до 10 смдень
800–3000 руб.
до 15 см1-2 дня
1200–3000 руб.
до 20 см1-2 дня
2500–4000 руб.
свыше 20–25 см1-2 дня
2500–4500 руб.

Ремонт (пайка, варка) трещин

до 10 см2–4 ч
1200–2500 руб.
свыше 10–15 см2–4 ч
1500–2500 руб.

Ремонт (пайка, варка) разломов

до 10 см1-2 дня
1500–2500 руб.
до 20 см1-2 дня
2500–4000 руб.

Замена других деталей

Замена арки крыла20 мин
от 800 руб.
Замена крышки багажника1–4 ч
от 1400 руб.
Замена бампера1-2 ч
от 1300 руб.
Замена двери1–3 ч
от 1200 руб.
Замена стойки двери2–4 дня
от 4000 руб.
Замена капота20–30 мин
от 600 руб.
Замена крылаот 30 мин
от 800 руб.
Замена крыши6–10 дней
от 16000 руб.
Замена кузова (целиком)10 дней
от 40000 руб.
Замена лонжеронаот 4 дней
от 12000 руб.
Замена пола5–14 дней
от 6000 руб.
Замена накладки порога (металл)2–5 дней
от 6000 руб.
Замена накладки порога (пластик)20–40 мин
от 500 руб.
Замена рамок стеколот 2 дней
от 2500 руб.
Замена стакана амортизатора4–8 дней
от 5000 руб.
Замена телевизора (рамки радиатора)1–3 ч
от 2000 руб.
Замена четверти кузова8–12 дней
от 15000 руб.
Порог
Гарантия

Гарантия на замену порогов

  • Гарантия на замену — 2 года
  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация о замене порогов

Какие комплектующие можем предложить для замены порогов

Три порога

Учитывая большой спрос на эти кузовные элементы, производители довольно активно работают по насыщению рынка. Даже на одну и ту же модель машины можно найти несколько вариантов, отличающихся по цене. Но следует понимать, что и по качеству разница также может быть ощутимой.

Мы готовы оказать помощь в поиске и доставки порогов на различные автомобили, причем предлагаем воспользоваться одним из следующих вариантов:

  • Оригинальные заводские комплектующие — при таком выборе вы получите кузовное железо, точно соответствующее стоявшему порогу по размерам, толщине металла, качеству антикоррозийной обработки. Чаще всего подобный вариант выбирают владельцы довольно дорогих импортных авто, к кузовам которых обычно особых претензий не возникает. А вот для бюджетных моделей и середнячков по стоимости такой выбор не всегда оправдан.
  • В этом случае вполне можно обратить внимание на более доступные по цене аналоги, производством которых занимается множество компаний в России, Азии. Если на вашей машине родные пороги стали гнить в первые пару лет эксплуатации, тогда есть смысл обратить внимание именно на этот сегмент. На любую машину, сборка которой происходит на российских заводах, найти такие запасные части не составит труда.
  • Если есть желание сэкономить на ремонте иномарки, тогда можно заказать контрактные пороги, правда, в этом случае ждать придется несколько дольше. Но по качеству комплектующие ничем не уступают оригиналу. Мы работаем с поставщиками, которые предоставляют гарантию и подтверждают соответствие документами.

Найти на ближайших разборках что-либо стоящее удается редко. В большинстве случаев такие же подгнившие пороги, поэтому особого смысла в поиске по этому направлению нет. Такой вариант приемлем только тогда, когда нужна срочная замена. Но при этом стоит обращать особое внимание на состояние железа и не стоит покупать пороги с пересылкой, если нет возможности проверить их состояние.


Возможные сложности при установке новых порогов

Думающий человек

Замена порогов относится к кузовному ремонту среднего уровня сложности. Если потребуется установить только новую внешнюю часть, то особых проблем, кроме необходимости точной подгонки, не возникает. А вот при замене с усилителями потребуется контролировать геометрию кузова, что сделать кустарным способом практически нереально. Лучший вариант — замена в сервисе, укомплектованном стапельным оборудованием с компьютерным стендом, позволяющим проверить геометрию по заводским контрольным точкам.

Дополнительные проблемы связаны с необходимостью сваривания тонкого металла, который легко деформируется при перегреве. Поэтому основная используемая технология — точечная сварка, при помощи которой необходимо сформировать полностью закрытый шов. Кроме того, приходится применять различные способы сваривания — встык, внахлест. А для каждого из них требуется отличающаяся технология антикоррозийной защиты и обработки.

Отметим и необходимость красить пороги уже после установки, причем делать это нужно в условиях покрасочной камеры. В противном случае добиться качества ЛКП, соизмеримого с заводским, практически невозможно.

И еще один момент, который не стоит упускать из внимания — замена порогов требует выполнения значительного объема предварительных арматурных работ. На сборку-разборку может уйти до 15–20% общего времени, необходимого на ремонт.


Какие арматурные работы потребуются

Демонтаж деталей кузова

Казалось бы — что там разбирать, особенно в небольших городских машинках. Давайте рассмотрим простейший пример по замене порога, который сгнил вместе с усилителями. Для демонтажа поврежденного элемента потребуется освободить все сварные швы, за счет которых он и соединен с кузовом, а также снять, разобрать и убрать другие детали, ограничивающие доступ. В этот перечень входят:

  • Передняя и задняя двери, без демонтажа которых не получится вырезать усилители порога без нарушения геометрии кузова.
  • Переднее крыло, под которое заходит часть порога в зоне соединения со стойкой.
  • Чтобы снять крыло, необходимо демонтировать переднюю оптику, снять бампер, подкрылки-локеры, отсоединить фары и поворотники от бортовой сети.
  • Со стороны салона может потребоваться демонтаж обшивки стойки, снятие сидений, которые не дадут возможности подлезть к месту соединения боковины с усилителями пола.

При замене только внешней части порогов перечень арматурных работ несколько уменьшается, например, можно оставить в покое сиденья и обшивку стоек. Но это не избавит от необходимости защищать эти участки от искр при работе болгаркой или сварочным аппаратом. Поэтому все-таки лучше не экономить и не сокращать объем разборки. Только создав удобные условия, можно увеличить скорость выполнения работ, а не тратить часы на дополнительную защиту салона или попытки подлезть к сварному шву из неудобного положения.


Частичная замена порогов

Замена части порога

Наиболее типичный вид ремонта, с которым нам приходилось сталкиваться. Основная проблема, конечно же, — сильная ржавчина, но нередко металл повреждается и в результате неудачных парковок, ДТП. В этом случае может потребоваться восстановление геометрии с выравниванием основного усилителя порога.

Следует отдать должное, что внутренняя силовая часть гниет не так активно, в большинстве случаев остается живой металл даже на верхней части самих накладок. Но не стоит в этом случае экономить и вырезать только поврежденные участки. В местах сварки ржавчина появится довольно быстро. Поэтому если уж решились на замену, ставьте новый порог полностью, так будет надежней. Но в любом случае перед принятием решения следует внимательно осмотреть усилитель, при необходимости удалить имеющиеся незначительные следы ржавчины, повторно провести антикоррозийную обработку. Нет смысла прятать рыжие пятна под новой накладкой, даже если готовите автомобиль на продажу.

Демонтаж поврежденных элементов

1

Со стойками порог соединяется сплошным швом, а по отбортовкам проемов применяется стандартная точечная сварка. Поэтому прежде всего необходимо зачистить все эти зоны до металла. Чтобы не ошибиться в линиях реза по стойкам, примеряем новый порог прямо по старой детали и отмечаем место, в котором будет сформирован будущий стык. Демонтаж порога выполняем по следующей схеме:

  • Отрезаем металл от стоек по отмеченным линиям, не повреждая при этом внутренний усилитель.
  • По дверным проемам и в нижней части порога высверливаем все сварные точки, которыми крепится наружная накладка к деталям силовой части боковины.
  • Если такой возможности нет, тогда просто срезаем металл, отступая порядка сантиметра от шва. Оставшуюся полоску в дальнейшем просто срубим, разрушив сварные точки зубилом.
  • При заводской сборке все сварные швы закрывают герметиком, поэтому при демонтаже придется приложить существенные усилия, чтобы разорвать слой этого материала. Работаем предельно аккуратно, чтобы не повредить усилитель.

Особых сложностей на этом этапе не возникает. Если речь идет о замене порогов с обеих сторон, то работы выполняем параллельно силами двух слесарей, это позволяет несколько ускорить процесс.

Подготовка донора и кузова к установке

2

После демонтажа выравниваем все кромки, по которым был сварен порог, зачищаем эти поверхности до металла, удаляя следы сварки, остатки герметика. Осматриваем элементы силового каркаса, при необходимости обрабатываем преобразователем ржавчины или просто счищаем очаги коррозии болгаркой или вручную. Чтобы предотвратить повторное появление рыжиков, металл очищаем и обезжириваем, затем закрываем 2-3 слоями грунта на эпоксидной основе. Такое покрытие обладает неплохими прочностными характеристиками, предотвращает проникновение влаги к железу, что позволяет обеспечить защиту от ржавчины. Дополнительно проливаем все внутренние скрытые полости антикоррозийными составами, тот же Мовиль действует довольно неплохо.

На этом же этапе проверяем геометрию кузова машины, особенно если речь идет о замене порога после аварии. Перед примеркой нового порога нужно убедиться, что все размеры соответствуют установленным производителем значениям. Обычно проверяются длины и диагонали по стойкам и проемам, линейные размеры с привязкой к противоположной стороне машины, задней и передней частям кузова. При необходимости вытягиваем усилители, ставя их в требуемое положение.

Новые пороги обычно поставляются производителем с покрытием из защитного транспортного грунта. Красить на такой слой нельзя, любая автоэмаль сойдет в течение нескольких месяцев. Поэтому такой порог зачищаем до металла. Дальнейшую обработку, а именно сверление отверстий под точечную сварку и грунтование, лучше провести уже после полной подгонки порога по месту.

Подгонка порога по правилам

3

От этого этапа зависит правильность формы наружной поверхности кузова, равномерность и размеры зазоров между порогом и передним крылом, дверьми. В отдельных случаях дополнительные проблемы могут возникнуть из-за неточности выштамповки новой детали, иногда даже приходится подрезать, подгибать или выпрямлять отдельные участки. Но стоит отметить, что такие ситуации касаются в основном недорогих аналогов, для которых такие отличия — не редкость. С оригинальными комплектующими таких проблем не возникает.

Устанавливаем новый порог в штатное положение, проверяем плотность прилегания по участкам, на которых планируется точечная сварка (дверные проемы и нижняя часть). Только добившись требуемого положения, приступаем к подгонке сплошных стыков по стойкам, в передней и задней части порога. Обрезаем лишний металл так, чтобы величина зазора не превышала 1–1,5 мм, в противном случае сформировать качественный закрытый шов не удастся.

Делаем пару сварных точек, чтобы порог держался без помощи зажимов и клещей, навешиваем двери и примеряем переднее крыло. На этом этапе дополнительно регулируем положение, добиваясь четких и равномерных зазоров между всеми задействованными кузовными элементами.

По завершении подгонки снимаем порог, сверлим отверстия под точечную сварку, обрабатываем их, убирая заусеницы. Внутреннюю поверхность после обезжиривания защищаем тем же эпоксидным грунтом. Единственный нюанс — все участки, по которым будут проходить сварные швы, обрабатываем специальным токопроводящим грунтом с цинком. Такой состав меньше горит и не препятствует формированию сварной точки с требуемой прочностью. Аналогичные зоны на кузове также закрываем сварочным токопроводящим грунтом.

Установка порога и сварочные работы

4

Подготовленный порог снова устанавливаем на место, проверяем зазоры, и только после этого можно приступать к сварке. Работаем по следующей схеме:

  • В первую очередь варим верхнюю часть, при этом точки ставим не подряд, а через 2-3 условных единицы. Это необходимо для предотвращения тепловой деформации металла, который при сильном локальном перегреве может серьезно повести.
  • Аналогичным образом провариваем нижнюю часть порога, контролируя при этом стыки, расположенные по стойкам, они не должны увеличиваться или уменьшаться.
  • Сплошные наружные швы также варим при помощи точечной сварки, но по отличающейся технологии. Проходим первый ряд с шагом около сантиметра, охлаждаем каждую точку сжатым воздухом, опять же во избежание тепловой деформации. Следующий ряд ставим на участках между первыми точками, повторяем операцию до тех пор, пока шов не будет закрыт полностью.
  • Зачищаем полученное сварное соединение, удаляя наплывы металла и окалину. Обнаруженные раковины дополнительно подвариваем. После стачивания и зачистки стыка не должно быть существенных перепадов по плоскости между кузовом и новым порогом, незначительные дефекты зашпаклюем уже в ходе подготовки к покраске.

По завершении сварочных работ убеждаемся в возможности нормального закрытия дверей, повторно примеряем крыло и контролируем зазоры.


Полная замена порогов с усилителями

Полная замена порога

Задача усложнена тем, что в этом случае приходится менять часть силового несущего кузова. Поэтому ставятся дополнительные требования к прочности сварных соединений, правильной установке новых деталей с соблюдением геометрии кузова. Усилители можно менять полностью, отсверлив от стоек, пола, или частично, вырезав только поврежденную зону. Предпочтителен второй вариант, так как он предполагает меньшее вмешательство в конструкцию кузова автомобиля.

Обращаем внимание на следующие моменты, характерные для замены усилителя порога:

  • В первую очередь проверяем правильность геометрии кузова по контрольным точкам. При необходимости выравниваем при помощи механического стапеля или гидравлического оборудования.
  • Вырезаем усилители, формируя ступенчатый срез. Отступ от линии по наружной и внутренней частям должен составлять 2-3 см, это позволяет разнести шов и распределить нагрузку, что повышает прочность соединения.
  • При сварке встык используем дополнительные усиливающие закладные пластины, допускается и сваривание элементом внахлест.
  • После примерки и подгонки усилителя обрабатываем внутренние полости мовилем или другим однотипным антикоррозийным составом.
  • Варим обычной точечной сваркой, формирование сплошного шва в этом случае необязательно.
  • После установки повторно проверяем геометрию дверных проемов, при необходимости регулируем положение усилителя порога.

Все сварочные швы зачищаем, удаляя наплывы металла, оставшуюся окалину. После грунтования поверхности составами на эпоксидной основе закрываем стык полиуретановым герметиком, который предотвратит попадание влаги между слоями металла, это повысит устойчивость участка к появлению коррозии.


Подготовка и покраска новых порогов

Покраска порога

В процессе подготовки нового порога к покраске нужно решить две основные задачи — обеспечить защиту от ржавчины и максимально выровнять плоскость поверхности, чтобы визуально нельзя было определить место сварки. Технология вполне стандартна и предполагает выполнение следующего перечня работ:

  • Сварные точки и швы зачищаем, убираем пыль и обезжириваем. Лучше всего для этой цели использовать антисиликон или обезжириватели с аналогичным составом, а не привычный растворитель.
  • Весь оголенный металл в первую очередь закрываем 2-3 слоями эпоксидного грунта.
  • Выравниваем поверхность полиэфирной шпаклевкой, нанося ее тонкими слоями с обязательной сушкой и зачисткой каждого.
  • Оставшиеся дефекты убираем при помощи двухкомпонентного акрилового грунта, заполняющего небольшую риску и царапины.
  • Сварные швы обязательно закрываем полиуретановым герметиком, предназначенным для дальнейшей покраски. При необходимости повторно грунтуем и перетираем порог, на этом этапе это уже можно это делать с водой.

Непосредственно перед покраской заклеиваем дверные проемы и прилегающие к порогам кузовные элементы. Подготовленную поверхность протираем и обезжириваем. Красим по стандартной технологии с обязательным подбором цвета. Работаем с любыми ЛКП, в том числе и со сложными многослойными.

На завершающем этапе устанавливаем крыло, бампер, другие элементы, которые пришлось снять при арматурных работах. Проверяем работоспособность замков, при необходимости регулируем.


Чтобы зарезервировать удобное для вас время посещения сервиса для замены порогов просто позвоните нам или оставьте заявку на сайте. Найдем наиболее подходящее для вас окно в нашем графике.

Вопросы и ответы

Нужно ли ставить дополнительный усилитель по стойкам при замене только наружной части порога?

Нет, в этом случае такой усилитель не обязателен. Основную нагрузку воспринимает силовая часть порога, на наружную накладку такого воздействия не будет. Сформировать закрытый шов сможем и при простом соединении встык. Но если вы будете настаивать, то проварим с усилителем, такой вариант тоже вполне допустим.

Можно ли менять пороги частями — под передней или задней дверью в отдельности?

В теории такая возможность существует. Но на практике приходится сталкиваться с ситуациями, когда о замене начинают задумываться только тогда, когда все проблемы вылезли в виде больших сгнивших участков. При осмотре очаги ржавчины открываются и под слоем краски, поэтому объем проблемы превышает ее видимую часть в 2-3 раза. Приезжайте, посмотрим на ваш случай, если часть порога жива, заменим только поврежденный участок.

После установки новых порогов требуется дополнительная наружная антигравийная обработка?

Решение принимает сам автовладелец. Мы можем предложить комплексную антигравийную и антикоррозийную обработку днища и порогов, заливку всех скрытых ниш. Возможен вариант с установкой дополнительной защиты в виде молдингов или дополнительных ступеней на внедорожниках и крупногабаритных авто. Вариантов множество, какой из них выбрать — решать вам.

Не получается точно выставить зазоры между новым порогом и дверьми, в чем причина?

Неправильно обрезали и подогнали новый порог. Этот процесс довольно кропотливый, на точную регулировку может потребоваться значительное время. Кроме того, вполне возможны ошибки в регулировке положения самих дверей, точно можно понять только после осмотра. Если требуется помощь в доставке машины в сервис, можем предоставить эвакуатор.

Сколько времени потребуется для замены порогов с обеих сторон машины?

Все зависит от объема сопутствующего ремонта. Из опыта скажем — необходимость замены всех порогов возникает в тех случаях, когда проблема зашла очень далеко. Может потребоваться дополнительный ремонт и восстановление колесных арок, дна, самих стоек, на это уйдет много времени. В общих случаях, без учета времени на закупку и доставку комплектующих, справимся за 2-3 дня.

Порог — примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Если пороги вашего автомобиля нужно заменить, но у вас еще остались вопросы, то задавайте нам их. Помните, если ответ нужен быстро — звоните нам.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.