Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Удаление сколов в багажнике автомобиля

Необходимость перевозить различные предметы, неудачно брошенный инструмент или запаска становятся причиной того, что со сколами на ЛКП и пластиковых элементах отделки багажника приходится сталкиваться часто. Ситуация усугубляется тем, что в отдельных отсеках, например, для запасного колеса, скапливается вода, особенно осенью. Это дает толчок для активного появления коррозии, ржавые багажники совсем не редкость. Надеяться на толщину покрытия и его защитные свойства особо не стоит, обычно покраска в этой зоне не блещет качеством. Если заметили сколы, не ждите появления рыжих пятен, не затягивайте с посещением сервиса.

Убираем сколы на любых поверхностях багажника — крашеный и структурный пластик, металл с ЛКП. Работаем с повреждениями любого уровня сложности, при возможности постараемся обойтись без полной перекраски. Применяем несколько разных технологий ремонта, поэтому подберем оптимальный вариант с учетом характера имеющихся дефектов. Стоимость работы не превышает средний столичный уровень.

Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на ремонт сколов багажника

Глубина скола — кол-во сколов
Точечное удаление любых сколов заполнением*
до 10сколовдо 20сколов / –20%больше 20сколов / –40%
На лаке (полировка) 10–20 мин500–1150
До краски (эмали) день800–12001300–19001400–2200
До грунта день1000–16001700–25001900–2800
До металла день1300–19002000–31002300–3500
Оценить стоимость по фото

1. Для точечного заполнения сколов потребуется краска. Минимальный заказ краски — 350 рублей (100 граммов). Этого хватит, чтобы заделать в большинстве случаев огромное количество сколов. Нестандартные материалы типа перламутра могут стоить чуть дороже.

2. Удаление сколов методом заполнения — не перекраска, поэтому при ближайшем рассмотрении в некоторых случаях при определенном освещении они будут еле заметны, так как краска наносится не пистолетом, а кисточкой. Получается другая плотность ЛКМ.

3. Если сколов много и перекраска (локальная или полная) будет стоить примерно столько же, как и точечное удаление сколов, тогда предложим вам перекрасить деталь. Перекраска визуально всегда лучше выглядит, чем заполненные сколы.

4. Точную цену назовем только после осмотра повреждений по фотографиям, видео или очно мастером. Кстати, минимальный заказ услуг по сколам — 1000 рублей.

Удаление сколов с других деталей

Колесная арка
от 400 руб.
Крышка багажника
от 500 руб.
Дверь багажника
от 500 руб.
Крышка багажника (с внутренней стороны)
от 500 руб.
Бампер
от 500 руб.
Дверь
от 500 руб.
Стойка двери
от 400 руб.
Капот
от 700 руб.
Крыло
от 500 руб.
Крыша
от 800 руб.
Порог
от 500 руб.
Багажник
Гарантия

Гарантия на ремонт сколов в багажнике

  • Гарантие на покраску — 2 года
  • Гарантия на заполнение — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация о ремонте сколов багажника

Диагностика и определение характера сколов

Исследование сколов

Определить технологию и стоимость ремонта при наличии сколов в багажнике, да и на других участках кузова по фотографии иногда проблематично. Зачастую ржавчина появляется не только по самому дефекту, но и под, казалось бы, нормальным покрытием за его пределами. Поэтому ремонт начнем с тщательной очистки и мойки багажника и диагностики состояния покрытия.

В большинстве случаев приходится сталкиваться со сколами следующих типов:

  • неглубокие повреждения, коснувшиеся только лака или верхнего слоя акриловой автоэмали, но такие повреждения — редкость, обычно падающий инструмент оставляет более глубокие следы;
  • дефекты, повредившие основной слой эмали или базовой краски, доставшие до грунта, но еще не пораженные коррозией;
  • серьезные повреждения, которые уже коснулись металла и ставшие причиной появления ржавчины.

Последний случай наиболее сложный. Если первые два типа дефектов можно убрать без глобальных работ, то багажник с такими сколами придется перекрашивать локально или полностью.


Как убираем сколы на пластике

Материалы для полировки пластика

Выбор технологии ремонта зависит от типа пластика, из которого сделаны панели багажника. В большинстве случаев, это структурный материал без лакокрасочного покрытия, который отличается шероховатой поверхностью. Если сколы небольшие, можно попробовать убрать их при помощи реставратора пластика. По сути, это специальный полироль, который может заполнить незначительные дефекты. Но стоит понимать, что такой ремонт не будет долговечным, кроме того, он не подойдет и для глубоких сколов.

При таких повреждениях не подходит полировка, шлифовка, так как при этом будет нарушена фактура поверхности и вместо скола вы получите четко выделяющееся на общем фоне пятно. Проблему можно убрать при перекраске структурными лакокрасочными материалами или обычной автоэмалью с аналогичными добавками.

С гладким пластиком ситуация несколько другая. Иногда помогает термическая обработка феном или открытым пламенем, но подходит такой вариант только для термопластичных полимеров. При высокотемпературной обработке края скола оплавляются, и он затягивается под воздействием сил поверхностного натяжения.

А вот крашеный пластик ремонтируем по технологиям, применяемым для металлических кузовных деталей с ЛКП, особых отличий в ремонте нет.


Удаление неглубоких сколов абразивной полировкой

Материалы для абразивной полировки

Такой способ ремонта подходит для участков багажника с лакокрасочным покрытием. Единственное обязательное условие — сколы должны быть минимальной глубины. Технология предполагает удаление поверхностного слоя покрытия с последующей полировкой. В общий перечень работ входят:

  • удаление поврежденного слоя полировальной машинкой с жестким кругом с применением абразивной пасты или геля;
  • устранение получившейся на поверхности риски за несколько проходов с постепенным уменьшением абразивности пасты и жесткости круга;
  • защитная полировка с применением стандартного полироля.

Если все сделать правильно, то никаких следов ремонта заметно не будет.


Точечное удаление сколов, повредивших базовую краску

Аэрограф

На долю таких сколов приходится большая часть повреждений покрытия багажника. В этом случае ни защитная, ни абразивная полировки уже не помогут. С их помощью только удастся немного сгладить скол, сделать его менее заметным. Наиболее применяемая технология ремонта в этой ситуации — точечное подкрашивание скола, она предполагает выполнение следующих работ:

  • тщательно очищаем и моем поврежденные участки, после чего обезжириваем поверхность;
  • оклеиваем зону ремонта скотчем, чтобы обеспечить защиту от попадания краски основное покрытие;
  • сглаживаем рваные края скола, убирая поврежденную базовую краску;
  • при необходимости восстанавливаем слой грунта, для чего лучше использовать составы на эпоксидной основе, они обладают большей прочностью;
  • закапываем скол или наносим несколько слоев краски аэрографом, учитываем то, что материал даст усадку;
  • аналогичным образом восстанавливаем слой лака, хотя в большинстве багажников он отсутствует, производители явно экономят.

На завершающем этапе полируем стандартными защитными составами, это позволит убрать даже небольшие несоответствия по цвету.


Борьба со сколами при появлении ржавчины

Ржавый скол

Наиболее сложный случай. Если вовремя не обратить внимание на такие повреждения, то уже через несколько месяцев может потребоваться более сложный ремонт, в том числе и со сварочными работами.

Подкрашивать непосредственно по ржавчине не имеет смысла, очаги коррозии будут только увеличиваться, а восстановленное покрытие начнет вздуваться и разрушаться. В первую очередь необходимо убрать все имеющиеся рыжие пятна.

Учитывая сложную форму большинства панелей багажника, наличие множества выштамповок и ребер жесткости, механическая зачистка ржавчины не всегда дает желаемый результат. Чаще всего применяем для борьбы с коррозией преобразователи ржавчины на основе ортофосфорной кислоты. После обработки тщательно промываем ремонтируемую зону, удаляя остатки не вступившего в реакцию вещества.

При необходимости выравниваем плоскость повреждения полиэфирной шпаклевкой, нанося ее несколькими тонкими слоями с обязательной сушкой и перетиркой каждого. Красим по стандартной технологии локально или полностью.


Чтобы убрать сколы и другие повреждения ЛКП в багажнике просто позвоните нам или оставьте заявку на сайте, определимся с удобным временем посещения сервиса.

FAQ

Можно просто заделать сколы грунтом?

Если вам не важен внешний вид багажника, то такой способ после предварительного удаления ржавчины имеет право на жизнь. Но мы в большинстве случаев выполняем весь комплекс работ, включая покраску и нанесение слоя лака. При увеличении толщины покрытия улучшается защита металла от воздействия влаги и предотвращается возможность появления очагов коррозии. Но если вы ремонтируетесь дома, то выбор технологии только за вами.

Есть ли смысл в точечном подкрашивании большого количества сколов в багажнике?

В таком случае порекомендуем полную перекраску. Если сколов много, то подкрашивание каждого не даст экономию времени, да и стоимость такого ремонта не будет отличаться от полной покраски. Кроме того, обновление всего покрытия благотворно скажется на защите от ржавчины.

Можно убрать сколы в багажнике маркером «Антицарапин»?

Такие средства больше подходят для маскировки небольших царапин, при работе со сколами они не дадут ожидаемого эффекта. Кроме того, следует понимать, что должного уровня защиты металл от влаги они не обеспечат, кроме того, сделать скол полностью невидимым вряд ли выйдет. Учитывайте и то, что из повреждения с большой площадью поверхности такой состав довольно быстро вымоется. Такие средства используют только в качестве временного решения при невозможности выполнить нормальный ремонт сразу.

Если закрасить сколы на панели багажника структурной краской, она не будет отличаться?

Сейчас есть большой выбор лакокрасочных материалов этой категории, кроме того, можно использовать структурные добавки в стандартные автоэмали. Если использовать продукцию проверенных производителей, то такое покрытие будет иметь такую же фактуру, как и некрашеный пластик, никакой особой разницы вы не заметите.

Как можно улучшить защиту багажника от появления сколов?

К сожалению, 100% работающего способа не существует. Кто-то использует коврики, кто-то пытается увеличить толщину имеющегося покрытия, но от падающего инструмента или при его перекатывании при движении ничто не сможет гарантированно защитить. Да, все эти методы снизят риск появления сколов, но не более того.

Примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Хотите нас о чем-то спросить? — Спрашивайте, ответим!
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.