Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Замена буксировочного крюка автомобиля

Практически все машины отечественной сборки комплектуются такими крюками. Но зачастую автопроизводители не сильно продумывают месторасположение, что приводит к повреждению бамперов и крыльев при буксировке. Автомобили штатовской и японской сборок (частично) чаще всего укомплектованы только проушинами, которые предназначены исключительно для крепления при перевозке морским, железнодорожным транспортом. Прочности таких устройств недостаточно для вытягивания застрявшей в снегу или на бездорожье машины. Поэтому обрыв и поломка буксировочных крюков или проушин довольно распространенное явление.

Подберем и установим новый буксировочный крюк на машины любых марок и моделей. Доставку не придется ждать долго, всего лишь оставьте заявку на сайте или позвоните нам за 2-3 дня. Восстанавливаем вырванный крепеж, поломанные бамперы и крылья, ставим стационарные и съемные варианты. При установке нештатных крюков и проушин учитываем особенности кузова машины, что позволяет избежать повреждения основных силовых элементов. Учитывая небольшой объем работ, возможна замена без очереди по предварительному согласованию времени посещения сервиса.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Стоимость услуг сервиса

Замена крюков

Замена буксировочного крюка
300 руб.

Замена других деталей кузова

Замена фаркопачас
от 800 руб.
Замена арки крыла20 мин
от 800 руб.
Замена бампера1-2 ч
от 1300 руб.
Замена двери1–3 ч
от 1200 руб.
Замена ручки двери10–60 мин
от 400 руб.
Замена колпака зеркала20 мин
от 200 руб.
Замена капота20–30 мин
от 600 руб.
Замена колпака колеса5 мин
от 0 руб.
Замена крылаот 30 мин
от 800 руб.
Замена лонжеронаот 4 дней
от 12000 руб.
Замена молдинга15 мин
от 200 руб.
Замена парктроника10–30 мин
от 200 руб.
Замена пола5–14 дней
от 6000 руб.
Замена порога (целиком)4–6 дней
от 8000 руб.
Замена рейлинга30 мин – 2 часа
от 800 руб.
Замена стакана амортизатора4–8 дней
от 5000 руб.
Замена стекла1-2 ч
от 800 руб.
Замена стойки кузова3–6 дней
от 4000 руб.
Замена фары20–30 мин
от 400 руб.
Замена четверти кузова8–12 дней
от 15000 руб.
Буксировочный крюк
Гарантия

Гарантия на замену буксировочного крюка

  • Гарантия на замену — до 2 лет
  • Гарантия на крюк — до 2 лет
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация о замене крюков

Какой тип крюка лучше выбрать

Два разных крюка

Есть два варианта буксировочных крюков или проушин, которые устанавливаем при замене:

  • Стационарные — монтируются обычно ниже бампера с креплением к подрамнику, лонжеронам. Комплектуются такелажной скобой (шаклом) или крюком с фиксатором, предотвращающим самопроизвольное соскакивание буксировочного троса. Довольно надежный вариант, подходит для тяжелых машин. Единственный минус — для того чтобы воспользоваться, придется порядочно поработать лопатой, убирая снег или грязь из-под багажника или передка. Кроме того, некоторые заводские модели таких крюков размещены крайне неудачно, поэтому при буксировке высока вероятность повреждения крыльев или бампера.
  • Съемные — устанавливаются при необходимости, для чего достаточно просто закрутить крюк через отверстие, имеющееся в бампере. После буксировки приходится снимать, так как выступает за передние габариты машины. Крепится к усилителю бампера, телевизору или задней панели багажника, иногда к лонжеронам. По надежности несколько уступает стационарным, но для небольших и средних городских автомобилей подходит вполне.

Рекомендуем ставить тот типа буксировочного крюка, который был использован автопроизводителем. Если вам нужна не замена, а установка на ранее необорудованный автомобиль, то лучше выбрать исходя из предполагаемого тягового усилия. Так, для внедорожников больше подойдет вариант с установкой стационарного крюка с креплением к подрамнику или лонжеронам.


Основные причины, по которым ломается буксировочный крюк

Сломанный крюк

Выбирая определенный вариант буксировочного крюка, учитывайте и то, что каждый из них имеет свои больные точки. Если анализировать наиболее частые причины обрыва, то выделим следующие из них:

  • Съемные крюки держатся исключительно за счет резьбового соединения. При резком боковом усилии ломаются, причем чаще всего по резьбе, и оторванная часть летит в стекло буксируемого или буксирующего автомобиля.
  • Стационарные крюки обычно вырывают при наезде на бордюры, пеньки и другие неожиданные препятствия, которые были не замечены в условиях заснеженной дороги или бездорожья. Причем ломаются, как правило, не во время буксировки.
  • Еще один минус стационарного крюка — при буксировке машины с высоким клиренсом, трос легко рвет пластиковые детали кузовного обвеса, замена которых обойдется дороже, чем стоит новый крюк. Такая ситуация характерна для вазовской тринадцатой или четырнадцатой модели.

И главное — буксировочные крюки предназначены именно для транспортировки аварийной машины по дороге. Если будете постоянно пытаться дернуть застрявшую машину, предварительно не отчистив, хотя бы немного, снег или грязь, то вы в зоне риска. И неважно на третий, пятый или десятый раз придется уворачиваться от летящего оборванного троса с частью крюка, но когда-нибудь такая ситуация обязательно произойдет.


Стоит ли устанавливать самоделку

Вопросы

Просто скажем, с какими случаями приходилось сталкиваться нам:

  • В целях экономии оборванный крюк просто сваривался в месте обрыва резьбы. То ли сварщики неопытные, то ли стечение обстоятельств такое, но при резких рывках, особенно на излом (тянете машину немного вбок), рвет именно по сварному стыку.
  • В целях экономии приваривают дополнительные усиливающие пластины, увеличивают длину резьбовой части крюка. Надежность крепления существенно возрастает, но создаваемая при рывке нагрузка в большей степени передается на усилитель бампера, панели или лонжерон. В итоге получают целый крюк, но с вырванным кузовным силовым элементом. Излишняя надежность тут оборачивается большими расходами на последующий ремонт.
  • Чтобы избежать трения троса о бампер или крыло занижают посадку буксировочного крюка. Да, это дает возможность без проблем подцепиться к высокой машине или даже трактору. Но не стоит забывать и о клиренсе собственного автомобиля, упустите этот момент — придется менять крюк регулярно.

Поэтому ставить самоделку своими силами не рекомендуем совсем. Только с опытом можно оценить правильность реализации нестандартных решений, лучше не экспериментировать.


Как поменять

Замена крюка

При установке новых штатных несъемных крюков потребуется только выкрутить крепеж старой обломанной части. В родных деталях отверстия обычно совпадают, поэтому пересверливать ничего не потребуется. Перед установкой проверяем состояние подрамника или лонжеронов, при необходимости зачищаем и защищаем от возможной коррозии.

Если вы брали установку нештатного буксировочного крюка, разметим, аккуратно высверлим крепежные отверстия так, чтобы не нарушить прочность силовых деталей. В этом случае рекомендуем доверить покупку нового крюка нам, так как подбирать надо под конкретную модель машины. В некоторых случаях требуется сверление крепежных отверстий большого диаметра, что может повлиять на прочностные характеристики лонжерона или подрамника, а это недопустимо.

Будем честными, менять чаще всего приходится съемные буксировочные крюки, вкручиваемые через бампер. В зависимости от характера повреждений задачу решаем несколькими возможными способами.

Замена отломанного буксировочного крюка

1

В этом случае проблему устраняем без демонтажа бампера, без загона машины на подъемник. Основная проблема — обломанная часть с резьбой, которая осталась к крепежной гайке или втулке. В этом случае работаем по следующей схеме:

  • Высверливаем в остатке крюка отверстие диаметром 4-5 мм на глубину до 1–1,5 см.
  • В полученное отверстие вбиваем штифт, подойдет обычный шестигранник или звездочка с чуть большим сечением.
  • Просто выкручиваем обломанную часть при необходимости помогаем себе плоскогубцами ил ключом.

Перед установкой нового крюка проверяем целостность резьбы, продуваем посадочное гнездо и очищаем его от мусора и пыли. Смазываем резьбу, это обеспечит защиту от ржавчины, да и вкручивать будет проще. Обязательно правило — крюк вкручивается на максимально возможную глубину, обычно ломают из-за недокручивания. Для такой замены подбираем родной буксировочный крюк или аналогичный по резьбе и длине.

Замена крюка с вырванным креплением

2

Такая ситуация случается реже, но также бывает. В этом случае бампер, а в отдельных случаях и его усилитель, придется снимать. Возможны два варианта замены:

  • Крепежная гайка (втулка) осталась на месте, разрушена резьба на ней. В этом случае подбираем крюк большего диаметра, высверливаем старую резьбовую часть и нарезаем новую.
  • При вырванной гайке (втулке) подбираем аналогичный по размерам крепеж и после зачистки поверхности привариваем его, проверяем при этом совместимость с имеющимся на бампере отверстием с декоративной заглушкой. В отдельных случаях ставим усиливающую пластину, чтобы металл мог выдержать предполагаемую нагрузку.

После этого устанавливаем усилитель и бампер на место, проверяем легкость закручивания нового крюка.


Установка буксировочного крюка в новый бампер

Дрель

В этом случае также возможны два варианта замены. Дело в том, что на одни и те же модели машин бампера идут с отверстиями под крюки (проушины) и без них. Иногда приходилось сталкиваться, когда на заводе уже комплектовали несоответствующими моделями, когда на усилителях имелись штатные места крепления.

Задачу решаем по такой схеме:

  • При наличии крепежа на усилителе (рамке телевизора) размечаем и высверливаем отверстия на бампере, подбираем соответствующую заглушку, которую при необходимости красим. После установки на место проверяем возможность закрутить крюк.
  • Аналогично решается проблема и с местом крепления на силовых элементах. По отверстиям под декоративные заглушки размечаем места установки крепежных гаек (втулок). Просверливаем и привариваем требуемый крепеж. Главное — не допустить перекоса крюка, так как в этом случае тяговая нагрузка будет просто вырывать его.

Купить новый крюк вы сможете у нас или приехать в сервис уже с имеющимся новым. Особой разницы нет. Просто свяжитесь с нами любым удобным способом заранее, подберем наиболее удобное окно в графике работы.

ЧаВо

Можно ли подобрать подходящий по диаметру рым-болт для замены крюка?

Подбирать придется не только по диаметру, но и по типу резьбы, ее шагу. Практика показала, что к заводскому креплению подходит мало каких нестандартных элементов. Поэтому появляются проблемы при закручивании крюка, приходится прикладывать большее усилие, да и резьба съедается после нескольких установок. Кроме того, прогнозировать, а тем более гарантировать надежность крепления нельзя.

Почему у некоторых буксировочных крюков часть с резьбой меньшего диаметра по сравнению с основным телом?

Не стоит бояться, что это сильно уменьшит прочность, в расчет уже заложен определенный запас. А получившаяся в месте перехода юбка позволяет снизить риск облома, если тянуть приходится на излом. В этом случае основной стержень крюка получает дополнительную точку опоры, поэтому шансы поломать снижаются.

Можно поставить алюминиевый буксировочный крюк?

В продаже можно найти множество моделей под конкретные машины или универсальные, например, тот же JDM. Но при выборе следует учитывать массу автомобиля, в каких ситуациях вам чаще всего требуется буксировка. В общем, следует задуматься о необходимой прочности, так как некоторые крюки больше проходят как декоративные элементы, не хватает прочности, особенно если речь идет об изделиях неизвестного происхождения.

Что лучше — проушина со сварной петлей или с такелажной скобой?

Выбор зависит только от вас, на вкус и цвет, как говорится, товарищей нет. Единственное что скажем, проушина с шаклом (такелажной скобой) обычно отличается увеличенным диаметром, поэтому завести трос в нее будет проще. Но кого-то раздражает болтающаяся и стучащая по металлу скоба.

Нужно ли усиливать лонжерон при креплении к нему буксировочного крюка?

Не рекомендуем, это может стать причиной того, что при аварии лонжерон не сложится, как требуется. Вообще, все работы с креплением к нему любых приспособлений лучше доверить опытному автослесарю, так безопасней.

Примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Если у вас к нам есть вопросы, пишите их, а мы ответим.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.