Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Изготовление стоек под динамики (акустику)

Тот, кто уже сталкивался с инсталляцией многокомпонентной акустики в машину, знает, что для установки среднечастотных динамиков не так уж и много подходящих мест. В дверь — низко, не играют, в переднюю панель — не всегда становятся, не хватает места, да и фри-эйр динамики подбирать придется. Остаются треугольники зеркал и стойки. Если исходить из более удачного взаимного расположения твитера и СЧ, то более выигрышной будет установка пары этих динамиков в стойку. Так и звук настроить проще, да и смотрится такой комплект гораздо лучше отдельных подиумов. Правда, такая инсталляция не терпит небрежности ни в дизайне, ни в соблюдении законов распространения звуковых волн.

Приезжайте к нам в сервис, посмотрим, какую многокомпонентную акустику выбрали, подскажем подходящий вариант комплектации с учетом особенностей вашей машины. Подумаем, куда ее лучше установить и как это лучше реализовать. Остановили выбор на инсталляции в передние стойки? — Сделаем. Есть опыт подобной установки и в малыша Mini Coupe, и в представительный Land Cruiser Prado. У нас есть решения для различных акустических систем, в том числе и в категории Эксперт SQ. Дешевизну конечно не обещаем, но и лишних денег не возьмем.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Стоимость услуг

Изготовление подиумов в стойки

Подиум под твитер (ВЧ пищалки)2–5 ч
2500–4000 руб.
Подиум под СЧ динамики2–5 ч
1500–3500 руб.
Установка не нашего подиума30 мин – 1 час
700–2500 руб.

Установка твитеров

— в торпедо1-2 ч
1500–3000 руб.
— в уголки зеркал1-2 ч
1500–2500 руб.
— в уголки зеркал с доработкой1-2 ч
1800–2500 руб.
— в стойки (штатно)1-2 ч
1000–2500 руб.
— в стойки (с доработкой)1–4 ч
2000–3000 руб.
— в дверь (штатно)1-2 ч
1800–2000 руб.
— в дверь (с доработкой)1–2.5 ч
1800–2500 руб.
— в заднюю полку1–3 ч
1500–2500 руб.
— в заднюю полку (с доработкой)1–4 ч
2500–3500 руб.
— в боковины1-2 ч
1500–2500 руб.

Услуги по изготовлению других элементов под акустику

Изготовление переходных рамок под ГУ (магнитолу)
от 500 руб.
Подиум под мидбасы (НЧ, СЧ динамики)2–5 ч
3500–5500 руб.
Изготовление проставочных колец1–4 ч
от 400 руб.
Изготовление корпуса сабвуфера1–7 дней
от 3000 руб.
Изготовление фальш-панелейот часа
от 1500 руб.
Изготовление задней полки1–7 дней
от 1000 руб.
Изготовление дверных картот 4 ч
от 2000 руб.

Сопутствующие услуги

Диагностика неисправностей
0 / 500–1500 руб.
Подбор компонентов аудиосистемы5 мин – 1 ч
бесплатно
Настройка акустики (при установке)
бесплатно
Аудиоподготовкаот часа
от 1000 руб.
Установка (монтаж) коаксиальной акустики2–4 ч
от 1400 руб.
Установка (монтаж) широкополосной акустики2–4 ч
от 1600 руб.
Установка (монтаж) двухкомпонентной акустики2–5 ч
от 3500 руб.
Установка (монтаж) трехкомпонентной акустики3–6 ч
от 4500 руб.
Установка (монтаж) сабвуферов1–4 ч
от 500 руб.
Установка (монтаж) магнитолот 15 минут
от 500 руб.
Доработка штатного места магнитолы1 час
от 500 руб.
Установка усилителя звукаот часа
от 1000 руб.
Организация управления магнитолой на рулеот часа
от 2500 руб.

Полезная информация

Основные проблемы, с которыми придется столкнуться

Попытки самостоятельно переделать стойки под установку акустики чаще всего терпят фиаско. Только настоящий любитель сможет потратить уйму времени на кропотливую работу, которая не обязательно принесет желаемый результат. Чтобы получилось что-нибудь стоящее, нужно приложить не только руки, но и голову.

Навскидку, несколько основных проблем, которые характерны для инсталляции ВЧ/СЧ динамиков:

  • В отличие от багажника и дверей стойка сразу бросается в глаза. Причем не только бросается, а вот она, перед носом. Поэтому любая небрежность в декорировании поверхности видна как на ладони. Скрыть недостатки не сможет даже обтяжка кожей, карпетом.
  • По сравнению с мидами, ВЧ/СЧ устройства более требовательны к направленности. Нормальную звуковую сцену можно получить, ориентировав динамики в условную точку между пассажиром и водителем на уровне головы слушателей. Кроме того, потребуется подобрать взаимное расположение пищалки и среднечастотника так, чтобы они не забивали друг друга.
  • Пространство в этой зоне сильно ограничено. Поэтому важно выбрать такое место установки, которое не будет мешать посадке в машину, не закроет часть боковых зеркал. Учитывая увеличенные размеры СЧ-устройств, сделать это в отдельных случаях весьма проблематично.
  • И еще один момент, о котором нельзя забывать. Среднечастотные динамики требовательны к объему подиума. Конечно, не в такой степени, как сабы, но эту особенность не стоит упускать из вида. В противном случае даже качественный динамик не будет играть.

Конечно, переделать накладку стойки под это звено акустики можно и самому. Но практика показала, что большая часть самоделок не звучит или банально мешается. Поэтому решайте сами, что для вас важней — процесс или результат? Если нужна быстрая и правильная инсталляция, обращайтесь к нам. Ну а если решили переоборудовать стойку своими руками, прислушайтесь к следующим рекомендациям. Надеемся, что они вам помогут.


Изготовление стоек

Если это ваш первый опыт в изготовлении деталей, рекомендуем купить второй комплект накладок на стойки. Получите гарантию того, что отделка салона не пострадает если что-то пойдет не так, как планировалось.

Традиционная пластиковая наклада достаточно легко поддается обработке. Поэтому вырезать окна для установки динамиков будет несложно. Единственный нюанс — при необходимости сильного заглубления, особенно под рупорные твитеры, резать придется много. На этом этапе соблюдайте осторожность, чтобы не разломать корпус накладки полностью.

Выбираем месторасположение твитеров и СЧ

На практике применяют два способа взаимного расположения пищалок и среднечастотных динамиков — горизонтальная и вертикальная компоновка. При грамотном подходе оба варианта смотрятся хорошо, но при выборе не забывайте о следующих технических моментах:

  • При горизонтальном размещении конструкция занимает больше места, закрывает часть стекла и зеркала, что ухудшает обзорность. Да и при посадке в машину такой вариант может создавать неудобства. Кроме того, настройка звуковой сцены при такой компоновке динамиков усложняется. Причина в том, что устройства находятся на одном уровне и в определенной степени перекрывают друг друга. И учитывайте еще один момент. Жесткость накладки стойки по горизонтали несколько ниже. Поэтому корпус подиумов под динамики придется усиливать, делать стенки толще.
  • Вертикальное расположение дает возможность разнести серединку и твитеры. Это существенно улучшает звуковую картину и упрощает настройку сцены. Кроме того, установка СЧ динамика в нижней части позволяет решить проблему с обеспечением необходимого для него объема. В этом секторе банально больше места. Дополнительный плюс конструкции с вертикальной компоновкой — повышенная прочность всего изделия в целом.

Исходя из этого, предпочтение в большинстве случаев отдаем вертикальному расположению динамиков. Если говорить о расстояниях и степени заглубления устройств, то придерживаемся такого принципа:

  • СЧ устройства на 1-2 см поднимаем над панелью, этого вполне достаточно. Заглублять этот динамик практически никогда не приходится, наоборот, потребуется его выносить от плоскости накладки. Это связано с необходимостью обеспечить нужный для работы среднечастотника объем закрытой части конструкции.
  • Расстояние между диффузорами твитера и СЧ обычно составляет 5–10 см. Тут стоит ориентироваться именно на высоту расположения пищалки. Оптимальный вариант — уровень головы слушателя. Чтобы получить плавный переход поверхности надстройки в стойку, твитеры утапливаем по мере возможности. На качество звучания это не влияет, а смотрится более привлекательно.

Но это все общие рекомендации. Поймите одно — универсальных решений не существует. Выбирая расположение динамиков, нужно смотреть на особенности салона, конструкцию и характеристики выбранных компонентов. И только на основе этой информации принимать решение, оценивать, какая схема будет более эффективной по акустике и привлекательной по дизайну.

Выбираем оптимальное направление и делаем каркас для динамиков

Этот этап полностью посвящен экспериментальной деятельности. Если соответствующий опыт есть, то все можно сделать быстро, а вот новичку придется повозиться.

Какие только конструкции не приходилось встречать. Для установки динамиков в качестве опорных элементов используют и фитинги (колена) канализационных труб, и обрезки пластиковых цилиндрических футляров, и гофры подходящего диаметра. В принципе, особо плохого в этом ничего нет. Каждый старается сделать так, чтобы максимально упростить решение задачи, и это оправданный подход. Но, подбирая детали для будущей конструкции, помните о следующих моментах:

  • Найти элемент, точно соответствующий форме и размерам динамика, не выйдет. Это тянет за собой проблемы с надежностью и жесткостью крепления, может повлиять на качество звучания.
  • Отделка накладок стойки с такими подиумами более сложна. Труднее задать внешнюю форму, появятся проблемы с нанесением шпаклевки и обтяжкой тканью или кожей. Достаточно часто можно видеть подобные переделанные стойки, в которых под кожзамом четко просматривается пластиковое канализационное колено. Эстетики в салоне такие конструкции не добавляют.
  • И самый главный минус — сложно обеспечить точную направленность динамика в нужный сектор салона. Регулировка может быть выполнена только в ограниченном диапазоне. А это уже влечет за собой дополнительные трудности при настройке звуковой сцены.

Как решаем эту задачу мы:

  • Под каждый динамик делаем индивидуальные опорные колечки. Используем плотный МДФ, фанеру. Применять металл нецелесообразно, но можем рассмотреть и такой вариант.
  • Чтобы оттянуть СЧ от поверхности накладки и сориентировать его в пространстве, делаем конструкцию из металлических шпилек, жесткой проволоки. Подбирая длину этих элементов и изменяя изгиб, добиваемся того, чтобы плоскость диффузора была направлена в выбранную точку (ориентировочно между водителем и передним пассажиром на уровне головы для твитера и груди для СЧ).

Направленность проверяем визуально. Но, если соответствующего опыта нет, то придется проверить на слух, установив накладку с каркасом и подключив динамики по временной схеме. При необходимости корректируем положение до получения желаемого результата.

Формируем корпус стойки с подиумами

Учитывая то, что накладка стойки с подиумами будет иметь сложную конфигурацию, но не должна выглядеть массивно, напрашивается вариант с применением стекловолокна и полиэфирных смол. Эта технология уже детально отработана и широко применяется в тюнинге и изготовлении элементов салона.

На этом этапе выделим следующие основные моменты:

  • Потребуется получить основу для наложения полиэфирки и стекловолокна. На практике используют разные решения — от чулочной технологии до формирования внутреннего объема за счет полиуретановой пены. Второй вариант предпочтителен, если пришлось вырезать большие сегменты из стойки. В этом случае полиуретан придаст жесткость накладке и снизит вероятность ее поломать при дальнейших работах. Если выбрали эту технологию, позаботьтесь о том, чтобы полиэфирные смолы не разъели основу. Для этого можно покрыть ее слоем тонкой фольги. Кстати, в этом случае будет проще и удалить пену, не повредив полученный корпус.
  • Стекломат и полиэфирку наносим послойно, не забывая выдержать паузу, необходимую для отвердевания материала. На первоначальном этапе вполне достаточно 2-3 слоев. Если вы хотите утопить динамик, придется сделать бортик. Для этого подбираем соответствующую по диаметру болванку. Если не боитесь, используйте сами головки, так будет точней. Заматываем элемент скотчем и фольгой, это даст необходимый зазор под будущую обтяжку и позволит извлечь деталь без повреждений. Ставим динамик в опорное кольцо, и наносим еще пару слоев стекломата с полиэфиркой. Вынимаем его еще до полного затвердения материала, если упустите момент, сделать это будет проблематично.
  • На завершающем этапе наносим еще несколько слоев стекломата и придаем стойке желаемую форму. Старайтесь воспроизвести плавные переходы более точно, это упростит последующую обработку.

Еще один момент, на который мало кто обращает внимание. В отдельных случаях жесткость конструкции получается недостаточной. Чтобы исправить это, удаляем пену и накидываем несколько дополнительных слоев стекломата на накладку изнутри. Это даст гарантию того, что стойка не деформируется со временем и не лопнет даже под нагрузкой.


Отделка ВЧ/СЧ стоек

Тут уже начинается чисто дизайнерская работа. Конечно, качество звучания от этого этапа зависеть не будет, но ведь вы хотите сделать все красиво?

Для отделки переоборудованных под установку ВЧ/СЧ динамиков стоек применяют все способы и технологии, которые прочно прижились в тюнинге салона. Все зависит от вашего вкуса. Но не стоит проявлять излишнюю креативность. Как утверждают мастера, лучший вариант — это когда форма и фактура стойки не сильно выбивается из общей стилистики салона. В противном случае она будет смотреться инородным элементом.

Шпатлевка и обработка поверхности

Для начала обрезаем имеющиеся хвосты и торчащие края стекломата, которые нам абсолютно не нужны. Придаем поверхности форму, наиболее приближенную к желаемой. Кстати, эту процедуру лучше делать еще до того, как стеклоткань окончательно застыла, так будет проще. Полученную поверхность обрабатываем наждачкой, это улучшит адгезию шпаклевки, предотвратит ее отслоение и появление сколов.

В работе используем полиэфирную шпаклевку на основе того же стекловолокна. Применение однотипных материалов обеспечивает большую прочность и долговечность изделия. Состав готовим в соответствии с инструкцией производителя, обращаем внимание на количество вводимого отвердителя, не переборщите.

Материал достаточно сложен в работе, особенно без соответствующего опыта. Но он позволяет получить желаемые качество и прочность поверхности. Формируя покрытие, старайтесь наносить небольшой слой, удаляя появившиеся дефекты еще до полного застывания смеси. После того как шпаклевка «станет», исправить значительные изъяны будет сложно.

В зависимости от мастерства, придется шпатлевать несколько раз, обрабатывая каждый слой наждачкой. Если планируете обтягивать стойку, то можно обойтись без применения финишной шпаклевки, достаточно тщательно зачистить итоговую поверхность.

Красим

Один из самых трудоемких вариантов финишной отделки стоек под акустику. Выбирать его стоит только тогда, когда этого требует существующее дизайнерское решение салона. Среди основных моментов отметим:

  • Необходимость тщательной финишной обработки поверхности. Ее потребуется выводить в идеал. Краска обязательно проявит все малейшие дефекты, даже те, которые не видны при пристальном визуальном осмотре. Шпатлюйте и шлифуйте, продувайте и повторяйте процедуру снова. К нанесению грунта можно приступать только после устранения всех без исключения изъянов. Не лишним будет и заматировать поверхность, например, с помощью скотч-брайта.
  • Перед нанесением грунтовки обезжириваем деталь. Для улучшения адгезионных свойств используйте специальные грунты для пластика. Чаще всего основа этого материала та же полиэфирка. Помните, грунт наносят тончайшим слоем. Проще всего работать с однокомпонентными составами с последующей доводкой матирующей пастой.
  • Выбор краски неограничен и зависит исключительно от ваших предпочтений и финансовых возможностей. В базовую эмаль по пластику добавляем пластификаторы, матирующие или структурные добавки, подбираем необходимый цвет. В общем, внешний вид накладки на стойку можно с высокой точностью подогнать под любой интерьер, выполненный преимущественно в пластике.
  • После покраски стоит дать изделию высохнуть в естественных условиях, а не прибегать к сушке в камере или под феном.

Процедура покраски потребует значительного времени, особенно если нет соответствующего оборудования и опыта. Поэтому чаще всего применяют другие технологии и материалы для декорирования.

Обтягиваем

В этом направление декора существует множество вариаций. Искусственная и натуральная кожа, алькантара, ткани с различной фактурой и свойствами. Из материалов, хорошо поддающихся растягиванию, вполне можно сформировать бесшовное покрытие, которое выглядит более эстетично.

Основная задача — подготовить правильную выкройку. Учитывая сложность поверхности, сделать это достаточно непросто. В большинстве случаев обходятся, покупая кусок материала с запасом.

Несколько особенностей по работе с самыми популярными материалами:

  • Алькантара. Если выбираете искусственный вариант, покупайте покрытие на самоклеящейся основе, существенно упростите себе задачу. Натуральную алькантару натягивают с клеем, причем наносят и на материал, и на поверхность стойки.
  • Кожа. Толстую кожу натянуть практически невозможно, поэтому выбирайте материал с минимально возможной толщиной. Не рекомендуем сразу клеить, лучше пойти по более долгому, но результативному пути. Подготовленный материал (греют или мочат) натягивают на стойку и фиксируют края при помощи крепких ниток. После того как кожа примет новую форму, снимаем заготовку, наносим клей и натягиваем повторно. Такой вариант более прост в исполнении.

Для некоторых материалов применяются специфические технологии, но, если опыта в этом деле нет, не рекомендуем выбирать такие варианты.

Флокируем

Флокирование — не самая новая технология декорирования элементов салона, но активно применяемая. При помощи спецоборудования на элементы салона наносится покрытие, по своей структуре и внешнему виду соответствующее бархату. Достаточно эффектно смотрится игра на контрастах, когда отдельные элемента салона кардинально отличаются по цвету.

Само покрытие наносится напылением с применением специального электрооборудования (флокатора). Такой можно приобрести даже для личного пользования. Правда, бытовые недорогие модификации не отличаются высоким качеством наносимого слоя, поэтому в тюнинге, в том числе и декорировании стоек, самостоятельно используются редко.

А в условиях сервиса вполне можно получить хороший, с точки зрения дизайнера, вариант отделки. Правда, только в том случае, если использовался качественный флок (основной материал) и клей.

Среди других способов отделки накладок стойки после устройства подиумов выделим оклеивание виниловой пленкой. При достаточной сноровке вполне можно облагородить деталь своими силами. Технология распространена довольно широко, поэтому на ней не станем останавливаться.

Среди других решений выделим отделку карбоном. В двух словах результат можно описать так — стильно и дорого. Оклеить углепластиком самостоятельно сложно, а вот мы такими работами занимаемся.

Выше привели в основном стандартные решения. Но мастера сервиса работают и по эксклюзивным проектам. В этом вы можете убедиться, посмотрев примеры наших работ. Хотите что-либо подобное или уже есть своя интересная идея? Обращайтесь, поможем. Кстати, все интересные для нас проекты возьмем в работу вне очереди.


Монтаж стоек и подключение динамиков

Вы конечно же, можете забрать готовую стойку и установить ее самостоятельно в уютном гараже, совмещая работу с приятным отдыхом. Но будет лучше, если это сделаем мы. И вот почему:

  • Установим быстро, не повредим другие детали отделки салона.
  • Подключим динамики, протянув для этого необходимую проводку.
  • Проверим фазировку, при необходимости покрутим фильтры, установим оптимальные частоты срезов.
  • Дополнительно посмотрим, какие возможности для улучшения звука вам дает головное устройство или штатная магнитола.

В общем, вы получите не только аккуратно сделанную накладку на стойку, в которую можно установить пару динамиков, а весь комплекс услуг, включая и настройку. А это дает дополнительные гарантии, что на этом этапе усовершенствования АС все сделано правильно.

Единственная просьба. Наши спецы по автозвуку загружены по максимуму. Поэтому оставьте заявку на изготовление и монтаж стойки под ВЧ/СЧ заранее. Это позволит предложить вам наиболее удобное время посещения сервиса. Заполните заявку или позвоните нам сейчас, так будет еще быстрей.

Частые вопросы

Материал для обтягивания стоек у вас есть или нужно покупать самому?

Да, подберем любой требуемый материал. Карбон, винил, карпет, алькантара, натуральная и экокожа, лакокрасочные покрытия. Найдем и эксклюзивные покрытия, правда, это вопрос лучше оговорить заранее, на доставку может потребоваться пара дней. Подберем цвет, фактуру с учетом имеющейся отделки салона. Работаем с любыми материалами, которые нашли применение в тюнинге.

Нужно ли ограничивать объем корпуса для СЧ динамика?

Конструкция накладок на стойки в некоторых машинах действительно имеет большой внутренний объем, который лучше отсечь от динамика для улучшения качества звучания. В этом случае формируем заднюю стенку из стеклопластика и вклеиваем. Но чаще всего ситуация противоположная, объема уже не хватает. И вот тут приходится искать и применять другие решения, например, менять параметры среза высоких частот при помощи фильтров.

Можно ли установить на стойку три и более динамиков?

Да, такой вариант возможен. Приходилось инсталлировать многокомпонентную акустику, в состав которой входили твитер и супертвитер, среднечастотный динамик. Возможность установки зависит от размеров самой стойки и ее конфигурации. Оценивать ситуацию нужно отдельно для каждой машины.

Машину нужно оставлять у вас на весь период изготовления стойки?

Нет такой необходимости не существует. Главное, найти правильное расположение опорных колец под динамики, чтобы сориентировать их в пространстве салона. После этого вы можете уехать и прибыть в сервис после нашего звонка, когда останется только монтаж накладки на штатное место и подключение динамиков.

Стойки — примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Если у вас имеются вопросы о выборе той или иной акустики в стойки, стоимости, сроков работ, тогда просто напишите ваш вопрос или возьмите в руки телефон и позвоните нам.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.