Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Ремонт передних брызговиков авто

Существует два основных типа передних брызговиков, которые периодически требуют ремонта. Это грязезащитные фартуки из пластика или резины, оберегающие наружную поверхность крыла и днище машины от летящих камней и воды, а также металлическая часть кузова, разделяющая колесную арку и моторный отсек. Они изготовлены из разных материалов, характер повреждений также отличается, поэтому и подход к ремонту требуется для каждого из них индивидуальный. Сразу скажем, что оборванные резиновые брызговики можно восстановить только колхозным способом — сшить проволокой или скобами, но это портит внешний вид. Другие способы ремонта (клей или пайка) не подходят, поэтому в большинстве случаев будет рекомендована замена. А вот над остальными деталями вполне можно поработать при небольших и средних повреждениях, и обойдется это гораздо дешевле покупки новой пары.

Ремонтируем все указанные виды брызговиков. Паяем, варим, выравниваем, меняем частично или полностью, при необходимости поможем в покупке новых. После ремонта покрасим, стальные брызговики защитим от коррозии. Стоимость работ не превышает средний уровень в московских автосервисах.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на ремонт передних брызговиков и другие услуги сервиса

Покраска

Полная покраска брызговика крыла
1000–2000 руб.
Полная покраска брызговика бампера
1000–2000 руб.
Полная покраска брызговика кузова2-3 ч
1000–3000 руб.

Замена

Замена брызговика крыла5 мин
от 200 руб.
Замена брызговика бампера5 мин
от 200 руб.
Замена брызговика кузовадень
от 3500 руб.

Царапины

Брызговик крыла
от 100 руб.
Брызговик бампера
от 100 руб.

Вмятины

Брызговик крыла20–60 мин
от 100 руб.
Брызговик бампера20–60 мин
от 100 руб.
Брызговик кузоваот 2 часов
от 500 руб.

Трещины

Трещина на брызговике крыла15 мин
от 200 руб.
Трещина на брызговике бампера15 мин
от 200 руб.
Трещины на брызговике кузова1-2 ч
от 1000 руб.

Разломы

Разломы на брызговике крылачас
от 300 руб.
Разломы на брызговике бамперачас
от 300 руб.
Разломы на брызговике кузова1-2 ч
от 1500 руб.

Ремонт других деталей кузова

Ремонт передних арок
от 1000 руб.
Ремонт переднего бампера
от 2000 руб.
Ремонт передней двери
от 3000 руб.
Ремонт передней стойки двери
от 400 руб.
Ремонт жабо
от 500 руб.
Ремонт капота
от 3000 руб.
Ремонт переднего крыла
от 2000 руб.
Ремонт переднего лонжерона
от 1000 руб.
Ремонт моторного щита
от 1000 руб.
Ремонт моторного отсека
от 3000 руб.
Ремонт передней панели
от 1000 руб.
Ремонт стакана переднего амортизатора
от 1000 руб.
Ремонт крышки / заглушки омывателя фары
от 200 руб.
Передний
Гарантия

Гарантия на ремонт передних брызговиков

  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Гарантия на жестянку — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация о ремонте передних брызговиков

Ремонт пластиковых и стеклопластиковых брызговиков

Набор пластиковых брызговиков

Необходимо учитывать то, что продаются такие брызговики только парами, а стоимость оригинальных моделей вряд ли можно назвать дешевой. Именно по этой причине с ремонтом пластиковых и стеклопластиковых грязезащитных фартуков приходится сталкиваться довольно часто. Благодаря этому технология отработана досконально, и мы сможем восстановить их даже при серьезных повреждениях и утери отдельных фрагментов.

Среди проблем, с которыми приходилось сталкиваться, выделим — трещины и сквозные проломы, полный обрыв брызговика и повреждения отдельных креплений, разбитые на несколько частей детали. Для каждого из этих случаев есть методика ремонта, которая в первую очередь зависит от типа материала. Поэтому в первую очередь оцениваем степень повреждений и определяем, из какого типа полимеров сделаны брызговики. Если это термопласты — паяем, если реактопласты или композитные материалы — восстанавливаем стекломатом с полиэфирной или эпоксидной смолой.

Основная сложность ремонта связана с низкой адгезией всех полимерных материалов и эластичностью, которая по сравнению с металлами значительно повышена. Поэтому чтобы обеспечить необходимую прочность детали и вернуть ей первоначальный внешний вид, особое внимание уделяем качеству подготовки поверхности и соблюдению технологии ремонта, рекомендованной производителем.

Запаивание трещин и сквозных пробоин

1

В гаражных условиях брызговики с такими повреждениями ремонтируют обычными паяльниками или строительными фенами. Но с таким подходом трудно гарантировать идеальное восстановление поломанной детали, инструмент в любом случае оставляет следы, которые трудно скрыть. В нашем распоряжение специализированные фены для пайки пластика, которые воздействуют тепловым потоком исключительно на зону ремонта, не повреждая материал на других участках. Кроме того, инструмент этого класса позволяет ускорить выполнение работ без потери качества.

С помощью технологии пайки устраняем практически все возможные дефекты — трещины, проломы, разрушения пластика на большой площади. При подборе и замене целых фрагментов брызговика усиливаем их с внутренней стороны за счет армирования тонкой сеткой из цветных металлов или нержавейки. При ремонте трещин и небольших пробоин такое армирование обычно не требуется.

Общая схема работ при ремонте этой категории следующая:

  • Снимаем поврежденный брызговик, моем, очищаем от грязи, пыли, старой краски.
  • Подгоняем края трещины, пробоины или ремонтной вставки, снимаем фаску по всем кромкам, придавая им форму двухстороннего клина.
  • Обезжириваем поверхности, при необходимости фиксируем отдельные фрагменты пластика или края повреждений, чтобы избежать самопроизвольного смещения.
  • Подбираем расходный пластиковый пруток, химический состав которого совпадает типом пластика брызговика.
  • Паять начинаем с внутренней стороны, подбирая оптимальный температурный режим. Поток воздуха должен плавить и расходный пруток, и кромки повреждений. При этом пластик не должен гореть, это существенно снижает прочность стыка.
  • Постепенно пропаиваем все дефекты, при необходимости армируем, вдавливая сетку в расплав. Параллельно с этим ровняем получаемую поверхность шва, стараясь, чтобы по плоскости он не отличался от самой детали.
  • После того как внутренний слой остыл, снимаем зажимы и паяем с лицевой стороны. Технология та же, но тут не армируем и проявляем еще большую аккуратность, чтобы потом не пришлось долго зачищать и ровнять шпаклевкой.

После пайки подготавливаем и красим брызговик по стандартной для пластиков технологии — зачистка стыков и обезжиривание, обработка праймером активатором адгезии и выравнивание шпаклевкой, грунтовка и покраска с лакированием при необходимости. Все расходные материалы должны быть предназначены именно для работ по пластику, от универсальных составов лучше отказаться, хотя они и стоят дешевле. Исключение составляет краска, можно применять любые автоэмали с добавлением пластификатора.

Восстановление брызговиков стекломатом и смолой

2

Эти брызговики обладают большей жесткостью, обычно они небольшие по размерам. Целесообразен ремонт при трещинах и небольших проломах, но при желании можно восстановить и более крупные разбитые фрагменты.

Чтобы максимально восстановить прочность детали, проклеиваем места с повреждениями с двух сторон. Считаем, что односторонний ремонт, который зачастую применяется для мелких дефектов, недостаточен. Для работы применяем стекломат и полиэфирную или эпоксидную смолу. По сути, технология идентична изначальной формовке новых деталей из стеклопластика, но более проста в исполнении. Работаем по следующей схеме:

  • Зачищаем поврежденный участок, удаляем все разорванные волокна стеклопластика. Если рядом есть участки с мелкими трещинами, то его также вырезаем, он долго не прослужит.
  • С внутренней стороны снимаем слой материала на глубину 1–1,5 мм, чтобы новый стеклопластик после полимеризации не выступал за плоскость старого.
  • Клеим без армирования, перекрывая участок шириной не менее 5–7 см для обеспечения жесткости стыка. Каждый слой тщательно пропитываем смолой и вдавливаем, выгоняя оставшийся воздух. Если этого не сделать, качественно подготовить под покраску практически невозможно.
  • После полимеризации внутреннего слоя зачищаем наружную сторону повреждения так, чтобы стала видна 3-4 см полоса нового пластика, который проклеили изнутри. По той же технологии послойно восстанавливаем лицевую поверхность. Количество слоев выбираем так, чтобы верхний совпал по уровню с основной плоскостью.

Подготовку и покраску проводим так, как и для других видов пластика, только отметим, что стекловолокно требует более тщательной зачистки и работать с ним несколько сложней.


Ремонт и восстановление металлических брызговиков

Внутренняя арка крыла

Эти работы смело можно отнести к среднему и сложному кузовному ремонту, все зависит от характера повреждений. В любом случае устранить дефекты так быстро, как и с пластиковыми грязезащитными фартуками, не выйдет.

Если требуется только подваривание отдельных трещин, то разбирать почти ничего не придется, арматурные работы потребуются только при серьезном ремонте с заменой отдельных сегментов, поврежденных ржавчиной или деформированных при авариях. Учитывая то, что на брызговики через опорные стаканы завязаны амортизаторы, в процессе восстановления необходимо контролировать правильность расположения этих деталей. Для этого проверяем расстояния между стаканами и другими контрольными точками кузова. Ошибки на этом этапе приведут к нештатной работе подвески и невозможности отрегулировать развал/схождение.

Особое внимание даже при незначительном ремонте брызговиков уделяем состоянию рядом расположенных кузовных деталей. Не рекомендуем оставлять следы ржавчины на лонжеронах, крыле и его усилителе, панели моторного отсека. С этих участков коррозия довольно быстро переберется на сам брызговик, и его очень скоро придется ремонтировать повторно.

Устранение трещин, вмятин и других незначительных дефектов

1

В первую очередь боремся с имеющейся ржавчиной. В простых случаях просто счищаем ее болгаркой с металлической щеткой или вручную. При более серьезных очагах обрабатываем металл преобразователем ржавчины 1-2 раза, после чего тщательно промываем поверхность, нейтрализуя действие химии.

Брызговик сделан из довольно тонкого металла, поэтому имеющиеся вмятины можно просто выстучать в ходе рихтовки. Более серьезные деформации приходится править на стапеле или с применением гидравлических или механических стоек, домкратов. При любом выравнивании постоянно проверяем правильность геометрии по контрольным точкам.

Трещины и пробоины варим полуавтоматом, предварительно зачистив кромки повреждений. Дополнительные усилители, если они необходимы, вырезаем чуть большего размера, чтобы приварить внахлест. Перед сваркой совмещаемые края защищаем сварочным грунтом с цинком, он меньше горит и позволяет получить более надежный шов.

Поверхность тщательно зачищаем, удаляя окалину и наплывы металла, образовавшиеся при сварке. Накладные швы закрываем полиуретановым герметиком, он предотвратит проникновение влаги между слоями металла и защитит его от коррозии. Со стороны колеса брызговик закрываем прочным эпоксидным грунтом. Рекомендуем нанести антикоррозийное или антигравийное покрытие. Хорошие результаты дают жидкие локеры, которые, помимо всего прочего, снижают уровень шума колес, слышимый из салона.

Внутреннюю часть также грунтуем и красим с подбором цвета. Особая точность тут не требуется, поэтому вполне хватит подбора по VIN-коду.

Ремонт при серьезных повреждениях

2

Такой ремонт потребуется при повреждении более 30–50% поверхности металла ржавчиной, наличии значительных прогнивших участков, серьезных деформациях, которые нельзя выправить на стапеле или рихтовкой. В этом случае наиболее приемлемый результат — ремонт с частичной заменой поврежденной детали.

Если повреждения не слишком велики по площади или не отличаются сложностью формы, то ремонтные вставки изготовим из металла, подходящего по толщине. В противном случае придется искать доноров на разборках или покупать новые комплектующие и уже из них вырезать необходимые части. Основная сложность связана в подгонке вставок по размерам, причем это необходимо сделать так, чтобы сохранить геометрию кузова. Варим по стандартной технологии аппаратами точечной сварки или полуавтоматами. При подготовке и дальнейшей обработке применяем сварочный и эпоксидный грунт, полиуретановые герметики, при необходимости полиэфирную шпаклевку.

Обратим внимание на особый случай ремонта передних брызговиков. Нередко при таких работах приходится менять номерной стакан амортизатора, закрепленный именно в этой зоне. С технической стороны проблем нет, но вам придется оформлять такую замену с внесением изменений в ПТС. И это уже будет только вашей задачей, наше дело — грамотно восстановить поврежденный брызговик.


Чтобы согласовать время посещения сервиса для ремонта передних брызговиков, просто оставьте заявку на сайте или позвоните нам. Если машина не на ходу, поможем с доставкой эвакуатором.

Вопросы и ответы

Сколько времени потребуется на ремонт пары передних пластиковых брызговиков?

С учетом покраски на это уйдет до 5 часов. Но вам не нужно все это время проводить в сервисе. Мы снимем поврежденную деталь, отремонтируем, сообщим о готовности и вы сможете приехать в любое удобное время для монтажа, который займет не более получаса.

После ремонта брызговика необходимо регулировать развал/схождение?

Если в ходе работ требовалось отсоединять амортизатор или пришлось выравнивать с исправлением геометрии кузова, тогда регулировка необходима, и мы ее выполняем. Если это была простая сварка по трещинам, то в такой процедуре особой надобности нет.

Нужен ремонт пары передних брызговиков с частичной заменой, двигатель придется снимать?

Объем арматурных работ определяется для каждого конкретного случая, каких-либо стандартных рекомендаций нет. Но при таком ремонте подобная необходимость возникает довольно часто, если нет другого способа обеспечить доступ к зоне сварки.

Хотя бы временно восстановить резиновый брызговик сможете?

Если честно, не любим связываться с такой мелочевкой, тем более временной. Но если закажите у нас поиск и закупку новых брызговиков, готовы сделать такой ремонт, постараемся, чтобы следы скоб не бросались в глаза, но полностью скрыть их не удастся в любом случае.

Есть новые передние брызговики, но они немного не подходят по форме, можно подогнать?

Зависит от того, до какой степени не подходят. Исправить незначительные расхождения по размерам, подкорректировать форму также можно. Но если несовпадение слишком большие, то выгодней будет продать имеющиеся детали и купить новые, так будет проще и дешевле.

Примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Ответим на ваши вопросы — задавайте!
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.