Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Замена молдинга (накладки) крыла

Эти молдинги в основном выполняют декоративную функцию. Они устанавливаются на уровне молдингов дверей, по краям колесной арки, визуально соединяя в единое целое элементы бампера и порогов. Замена требуется в основном после столкновений, поездок по бездорожью. При нормальном состоянии металла под этими накладками вся процедура занимает не более получаса, но в большинстве случаев приходится дополнительно бороться со ржавчиной, особенно в районе кромки колесной арки. Чтобы не тратить свое время на поиск комплектующих и самостоятельный ремонт, эти работы лучше выполнять в сервисе. Это даст гарантию правильной установки и выполнения всего комплекса мероприятий, направленных на антикоррозийную защиту металла.

Мы ставим молдинги крыла из различных материалов на любые машины. Найдем родную накладку или предложим нестандартные решения, которые помогут несколько облагородить экстерьер машины, добавить в него новые элементы. Никакие комплектующие, крепеж вам не придется покупать самостоятельно, предоставим все необходимое для замены, причем отдадим по закупочной стоимости без наценки. При необходимости покрасим в выбранный вами цвет.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на замену накладок крыльев [+ доп. услуги]

Класс автомобиля — вариант замены
возможны и другие комбинации*
Под ключ все включено
Мини, малый 15 мин200–500
Гольф 15 мин200–500
Средний, бизнес 15 мин200–600
Представительский 15 мин200–700
Спорт-купе 15 мин200–700
Минивэн, универсал 15 мин200–600
Внедорожник, паркетник 15 мин200–700
Оценить стоимость по фото

В стоимость замены включены все необходимые для этого работы. В некоторых случаях для полного доступа придется демонтировать дополнительные детали — все зависит от устройства конкретной модели автомобиля.

О ценах. В таблице указаны средние цены на услуги по замене. Цена может быть как ниже заявленной при заказе других услуг, так и выше при повышенной сложности работ.

  • Скидки — обязательно будет при замене всех четырех накладок, пусть и небольшая (5–10%), но будет.
  • Ремонт — иногда проще заменить, чем ремонтировать, но мы поможем и с ремонтом, надо осмотреть.
  • Запчасти и материалы — новые и даже б/у накладки крыльев вы можете приобрести через нас.

Замена других накладок

Замена молдинга багажника15 мин
от 200 руб.
Замена молдинга бампера15 мин
от 200 руб.
Замена молдинга двери15 мин
от 200 руб.
Замена молдинга капота15 мин
от 200 руб.
Замена молдинга крыши15 мин
от 200 руб.
Замена молдинга порога15 мин
от 200 руб.
Замена молдинга решетки радиатора15 мин
от 200 руб.
Замена молдинга стекла1-2 ч
от 400 руб.

Покраска

Полная покраска молдинга крыла
1000–2000 руб.

Удаление царапин и потертостей

Неглубокие (поверхностные)15–20 мин
300 руб.
Средние2–4 ч
800–2000 руб.
Глубокие2–4 ч
900–2300 руб.

Указана стоимость с учетом покраски. Устранение неглубоких царапин при покраске — услуга бесплатная.

Удаление (выпрямление) вмятин

до 5 см2–4 ч
300–1500 руб.
до 10 см2–4 ч
600–1500 руб.

Ремонт (пайка, варка) трещин

до 10 см2-3 ч
500–1500 руб.
свыше 10–15 см2-3 ч
500–1500 руб.

Ремонт (пайка, варка) разломов

до 10 см2-3 ч
500–1500 руб.
до 20 см4-5 ч
1200–2000 руб.

Восстановление выбитых элементов

На плоской поверхности (до 10–15 см)день
500–2000 руб.
На ребре (до 10–15 см)день
500–2000 руб.

Замена других деталей

Замена арки крыла20 мин
от 800 руб.
Замена бампера1-2 ч
от 1300 руб.
Замена брызговика5 мин
от 200 руб.
Замена колпака зеркала20 мин
от 200 руб.
Замена капота20–30 мин
от 600 руб.
Замена колпака колеса5 мин
от 0 руб.
Замена переднего крыла30–40 мин
от 800 руб.
Замена заднего крыла3–5 дней
от 7000 руб.
Замена кузова (целиком)10 дней
от 40000 руб.
Замена порога (целиком)4–6 дней
от 8000 руб.
Замена решетки радиатора10–20 мин
от 300 руб.
Замена рейлинга30 мин – 2 часа
от 800 руб.
Замена стакана амортизатора4–8 дней
от 5000 руб.

Это только часть наших услуг для вашего ознакомления.

Крыло
Гарантия

Гарантия на замену молдинга крыла

  • Гарантия на замену – 2 года
  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация

Какие молдинги в основном ставят на крылья

Доли, график

Можно четко выделить два типа молдингов, устанавливаемых на крылья машины — горизонтальные, визуально продолжающие линию по дверям, и фигурные, монтируемые по кромке колесной арки. Все они изготовлены из следующих материалов:

  • ABC-пластик, полиуретан, отдельные виды резины, стеклопластик — наиболее распространенная группа, отличающаяся приличной прочностью, защищающая арку от появления ржавчины (но только при правильной установке). Молдинги из этих материалов, за исключением резиновых, можно красить, поэтому выбор цвета практически неограничен.
  • Металлы (полированная и хромированная сталь, анодированный алюминий) — детали не боятся коррозии, неплохо смотрятся. Отличаются повышенным сроком службы, но только при качественном покрытии. Хром обычно сходит в течение 3–5 лет.
  • Сборные молдинги с металлическим основанием и пластиковыми вставками, применяют и обратное сочетание материалов. Надежно фиксируются на металлической поверхности, но на практике применяются не слишком часто.

Рекомендуем покупать новые молдинги, по каталожным номерам всегда можно выбрать подходящую для вашей машины деталь. На разборках редко удается найти что-либо стоящее в нормальном состоянии, но такой вариант также не исключен. Молдинги на арки следует подбирать именно под конкретную модель машины, так как форма будет отличаться, а вот в качестве горизонтальных декоративно-защитных элементов можно использовать и универсальные модели, главное — они должны совпадать по размерам с выштамповками, если они есть на крыльях и дверях.


Возможные варианты крепления

Клипсы

Для установки молдинга на крылья применяем все стандартные способы крепежа, которые подходят для монтажа и на другие кузовные элементы. Наиболее распространенные варианты:

  • Крепление при помощи пластиковых клипс и фиксаторов — подходит для машин, на крыльях которых уже есть технические просечки и отверстия для крепежа. Если ставите неродной молдинг, не рекомендуем выбирать такой вариант, так как самостоятельное сверление металла нежелательно, зачем создавать еще один участок, на котором с высокой вероятностью появится ржавчина.
  • Крепление с внутренней стороны крыла при помощи саморезов и винтов считается одним из самых надежных способов. При установке следует применять нержавеющий крепеж — саморезы или винты из стали с защитным покрытием (оцинкованные) или из полимерных материалов.
  • Приклеивание молдингов при помощи специального клея-герметика или двухстороннего скотча — наиболее простой в техническом плане вариант. Дополнительный плюс — не придется нарушать целостность металла, что снижает вероятность появления ржавчины.
  • Комбинированный способ установки с применением нескольких из перечисленных вариантов. Механический крепеж обеспечивает требуемую надежность и жесткость, а герметик или скотч играет вспомогательную роль и дополнительно защищает металл под пластиком от воздействия воды и грязи.

Рекомендуем использовать только те варианты креплений, которые использовались при установке молдингов в заводских условиях. Но при монтаже универсальных и не стоковых деталей вполне допускаются и нестандартные решения.


Технология замены молдинга крыла

При замене старые молдинги обычно идут на выброс, поэтому заботиться о сохранности не имеет смысла. Конечно, если вы планируете оставить снятую деталь себе или выставить на продажу, мы постараемся снять её без повреждений, но такой вариант возможен все-таки не всегда. Главная задача — снять так, чтобы не повредить кузовной металл и лакокрасочное покрытие.

Технология замены предполагает и профилактическую обработку зоны установки от появления ржавчины. Учитывая то, что крылья всегда были проблемной зоной с низкой устойчивостью к коррозии, нередко приходится выполнять сопутствующий ремонт с восстановлением целостности металла и ЛКП. Нередко сталкивались с ситуациями, когда перед продажей молдингами просто закрывались ржавые кромки колесных арок, приходилось помогать новым владельцем в решении подобных проблем.

Способ крепежа выбираем из особенностей нового молдинга, он должен обеспечить максимально возможную надежность фиксации. Крыло подвержено значительным вибрационным нагрузкам, при поездке оно серьезно «играет», поэтому крепежу уделяем особое внимание. Но все-таки стараемся придерживаться стандартных решений, рекомендованных автопроизводителем.

Как снять молдинг, не повредив металл

1

Технология демонтажа зависит от типа молдинга, в любом случае снимаем так, чтобы не повредить ЛКП. Для этого оклеиваем прилегающие участки защитным скотчем. В отдельных случаях, когда используется механический крепеж, придется снять брызговик, локер, также может потребоваться демонтаж колеса.

Все дальнейшие работы выполняем по следующей схеме:

  • Приклеенный молдинг предварительно прогреваем феном. Высокая температура позволяет ослабить адгезионные свойства герметика или скотча, что существенно упрощает демонтаж. Лучший вариант — срезание при помощи тонкой металлической струны, оставляя на металле тонкий слой клеящего материала. Такой подход обеспечивает сохранность покрытия, а оставшийся клей будет удален в процессе подготовки кузова под установку нового молдинга.
  • Саморезы или пластиковые винты просто выкручиваем со стороны колесной арки. Нередко такой крепеж дополнен и скотчем с герметиком, который срезаем по стандартной схеме.
  • Молдинг с пластиковыми клипсами можно снять простым резким рывком, но в этом случае более половины креплений будут отломаны, существует также риск повреждения краски, что недопустимо. Поэтому при помощи специальных съемников сжимаем внутренние края клипсы и аккуратно выводим ее из зацепления. Кстати, все новые молдинги обычно комплектуются соответствующим крепежом, поэтому особой беды в поломанных старых клипсах нет, если ЛКП осталось целым.
  • При демонтаже составных молдингов в первую очередь снимаем верхние декоративные планки. Основание обычно крепится по стандартной схеме с применением саморезов, винтов, клипс или скотча, поэтому дальнейшие работы выполняем по стандартной схеме.

После демонтажа снимаем защитный скотч и начинаем готовить поверхность к установке новых молдингов.

Подготовка детали и кузова к монтажу

2

Для клееных молдингов особую роль играет качество подготовки поверхности кузова и самой детали. Любые загрязнения, остатки старого скотча и клея снизят адгезию и новый элемент будет зафиксирован ненадежно, что станет причиной отрыва даже при незначительных ударах. Отметим основные моменты подготовки:

  • Остатки герметика и скотча убираем при помощи специального растворителя с цитрусовым экстрактом, который предлагает тот же 3М. Если он оказывается неэффективным, счищаем клеевые пятна резиновым диском (карамелькой), при работе соблюдаем осторожность, так как существует риск перегрева лакокрасочного покрытия.
  • При обнаружении ржавчины, вздувшейся или поврежденной краски, зачищаем эти участки до металла, оставлять такие зоны под молдингом нельзя, коррозия выйдет наружу довольно быстро.
  • Если приходится сверлить отверстия под крепеж, тщательно обрабатываем получившиеся кромки, убираем заусеницы. Молдинг должен плотно прилегать к крылу по всей поверхности.
  • Очищаем и обезжириваем поверхность, закрываем грунтом на эпоксидной основе в 1-2 слоя, это защитит металл от влаги.
  • При необходимости выравниваем крыло полиэфирной шпаклевкой и повторно закрываем двухкомпонентным акриловым грунтом, скрывающим мелкие дефекты.
  • Подкрашиваем крыло с тщательным подбором цвета краски, в отдельных случаях приходится применять технику покраски переходом.

Установка нового молдинга допускается только после полной просушки подкрашенных участков, чтобы ускорить процесс применяем инфракрасные обогреватели.

Параллельно с этим готовим к установке и сам молдинг — при необходимости крепим клипсы, матируем поверхность для дальнейшего приклеивания. Обезжириваем непосредственно перед монтажом.

Установка нового молдинга

3

При установке горизонтальных элементов, идущих по всей боковине, тщательно размечаем положение детали на крыле, визуально должна получиться прямая линия. Особенно важен этот этап при монтаже молдингов на поверхности без ограничивающих выштамповок, очень легко ошибиться.

Установка на механический крепеж не вызывает затруднений — совмещаем молдинг с имеющимися крепежными отверстиями, вставляем в него клипсы и легким нажатием защелкиваем их. Саморезы и винты обычно закручиваем со стороны колесной арки. Элемент должен сесть плотно, никакого смещения не допускается.

Перед приклеиванием в первую очередь обрабатываем внутреннюю поверхность молдинга праймером, активирующим адгезионные свойства материала. Благодаря этому обеспечиваем надежное сцепление скотча и пластика. Защитную пленку со второй стороны скотча не снимаем, только подворачиваем оба края, чтобы за них можно было зацепиться. Прикладываем молдинг на штатное место, регулируем его положение. Нелишним будет отойти и посмотреть на результат со стороны, особенно при установке горизонтальных элементов. Плотно прижимаем деталь к поверхности крыла и только после этого аккуратно удаляем защитную пленку, не допуская смещения.

Клееным молдингам необходим определенный период для полной полимеризации, поэтому выезжать лучше через несколько часов. После установки ставим на место локеры, брызговики, колесо.


Чтобы поменять молдинги в нашем сервисе оставьте заявку на сайте или просто позвоните нам. Так как работа не требует значительного времени, постараемся выполнить замену вне очереди, чтобы не занимать у вас лишнего времени.

Частые вопросы

Молдинг на крыле начал отходить можно ли его подклеить?

Да, такой вариант возможен. Но прежде всего нужно тщательно зачистить участок от пыли и грязи, обезжирить и только после этого клеить. Использовать можно и двухсторонний скотч, и герметики, предназначенные для установки стекла. Если отклеилось 30% поверхности и более, тогда следует переустановить молдинг полностью.

Какой скотч лучше использовать для установки молдингов крыла?

Любой, предназначенный для автомобиля. Не рекомендуем применять обычный бытовой или строительный скотч, они могут быть неустойчивыми к маслам, топливу, да и адгезионные свойства у них обычно хуже. В условиях постоянной вибрации и ветровой нагрузки такие материалы долго не держат. Выбирайте подходящий по ширине вариант, например, тот же 3М. Но, обращаем внимание — в продаже множество подделок, поэтому будет лучше, если мы сами предоставим все расходники, необходимые для монтажа.

Восстановить хромированное покрытие молдинга крыла можете?

Можем покрасить пластиковые и металлические молдинги под хром. Визуально такая покраска мало отличается. Если же вам нужно именно хромирование, то можем подсказать столичных мастеров, с которыми сотрудничаем сами. Делают с приличным уровнем качества.

Снял молдинг крыла полностью, можно заварить оставшиеся отверстия?

Да, такую работу приходится выполнять довольно часто. При необходимости варим, небольшие проколы от саморезов можно закрыть и обычной полиэфирной шпаклевкой. После восстановления плоскости перекрасим крыло полностью и локально, все зависит от площади затронутой поверхности. Следов от отверстий видно не будет.

Можете найти молдинги крыла на любую модель машины?

Да, обычно проблем в решении этого вопроса не возникает. У наших поставщиков в наличие есть молдинги на наиболее распространенные в столице машины, в этом случае долго ждать не придется. В самом крайнем случае предложим универсальные варианты комплектующих с подгонкой к крылу вашей машины.

Примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Вопросы о накладках крыльев задавайте нам в комментариях. Если вы были у нас и есть что сказать, будет рады выслушать конструктивную критику.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.