Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Замена брызговиков автомобиля

Чтобы избежать недопонимания, давайте сразу определимся с терминологией, ведь под брызговиком автовладельцы иногда понимают несколько отличающиеся кузовные детали. Во-первых, брызговик — это металлический элемент, часть несущего кузова, отделяющая пространство колесной арки от моторного отсека или багажника. Во-вторых, под брызговиком подразумевают резиновые или пластиковые накладки, устанавливаемые на подкрылки или непосредственно на колесную арку. И те и другие брызговики кузов и оборудование автомобиля защищают от воды и грязи, летящих из-под колес камней. Но подход к установке, ремонту или замене совершенно разный, а соответственно будет отличаться и стоимость работ.

Мы готовы помочь в замене брызговиков любого типа. Найдем и установим комплект пластиковых или резиновых на всех арках, при необходимости дополнительно герметизируем арки, смонтировав подкрылки-локеры. Подберем металлические брызговики для ремонта и восстановления кузова машины. Предоставим все комплектующие по себестоимости, вам ничего не придется приобретать дополнительно. Стоимость замены брызговиков не превышает средний уровень цен в других автосервисах Москвы.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на замену брызговиков и другие услуги сервиса

Замена

Замена брызговика крыла5 мин
от 200 руб.
Замена брызговика бампера5 мин
от 200 руб.
Замена брызговика кузовадень
от 3500 руб.

Покраска

Покраска брызговика крыладень
от 1000 руб.
Покраска брызговика бамперадень
от 1000 руб.
Покраска брызговика кузова
от 500 руб.

Царапины и потертости

Брызговик крыла
от 100 руб.
Брызговик бампера
от 100 руб.
руб.

Удаление / Выпрямление / Рихтовка вмятин

Брызговик крыла20–60 мин
от 100 руб.
Брызговик бампера20–60 мин
от 100 руб.
Брызговик кузоваот 2 часов
от 500 руб.

Ремонт (пайка, варка) трещин

Трещина на брызговике крыла15 мин
от 200 руб.
Трещина на брызговике бампера15 мин
от 200 руб.
Трещины на брызговике кузова1-2 ч
от 1000 руб.

Ремонт (пайка, варка) разломов

Разломы на брызговике крылачас
от 300 руб.
Разломы на брызговике бамперачас
от 300 руб.
Разломы на брызговике кузова1-2 ч
от 1500 руб.

Восстановление выбитых элементов

На брызговике крыла1-2 ч
от 400 руб.
На брызговике бампера1-2 ч
от 400 руб.

Замена других деталей

Замена арки крыла20 мин
от 800 руб.
Замена бампера1-2 ч
от 1300 руб.
Замена защиты двигателя15 мин
от 200 руб.
Замена двери1–3 ч
от 1200 руб.
Замена стойки двери2–4 дня
от 4000 руб.
Замена колпака зеркала20 мин
от 200 руб.
Замена капота20–30 мин
от 600 руб.
Замена колпака колеса5 мин
от 0 руб.
Замена крылаот 30 мин
от 800 руб.
Замена крыши6–10 дней
от 16000 руб.
Замена лонжеронаот 4 дней
от 12000 руб.
Замена молдинга15 мин
от 200 руб.
Замена пола5–14 дней
от 6000 руб.
Замена порога (целиком)4–6 дней
от 8000 руб.
Замена стакана амортизатора4–8 дней
от 5000 руб.
Замена габаритного огня10–15 мин
от 200 руб.
Брызговик
Гарантия

Гарантия на замену брызговиков

  • Гарантия на замену: 1-2 года
  • Гарантия на запчасти: до 2 лет
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

О замене брызговиков

Чем чревата езда с поврежденными брызговиками

Гаишник

За оторванный грязезащитный резиновый фартук вполне можно получить претензии со стороны представителей ГИБДД, которые при плохом раскладе способны вылиться в штраф. Пусть и небольшой, но все равно неприятно. Давайте не будем обсуждать правомерность таких действий, исключения, касающиеся автомобилей, в конструкции которых производитель не предусмотрел установку брызговиков. Ведь при отсутствии таких фартуков на задних колесах, особенно у машин с коротким свесом, например, у хэтчбеков, вся грязь и камни летят на следующий в потоке за ним автомобиль. А это уже влечет за собой снижение безопасности на дороге. Поэтому лучше замените порванные брызговики сразу, это избавит от неприятных придирок на трассе. Тем более времени на все работы потребуется минимум — до 1–1,5 часов на весь комплект.

При повреждении металлического брызговика, части несущего кузова, штраф не выпишут. Но тут последствия могут быть еще более внушительными:

  • Снижение общей несущей способности части кузова.
  • Перераспределение нагрузок, вызывающее усиленный износ или повреждение других кузовных элементов.
  • Нарушение надежности крепления элементов подвески, оборудования, размещенного в подкапотном пространстве.

Даже после месяца поездок на машине в таком состоянии вполне можно попасть на более дорогостоящий ремонт. Поэтому, если заметили повреждения — сразу обратитесь к мастеру, тем более что в таком случае вполне можно будет обойтись локальным ремонтом, а не полной заменой.


Проблемы, возникающие при самостоятельной замене брызговиков

О замене пластика.

Даже в случае с обычными резиновыми или пластиковыми грязезащитными фартуками при замене могут возникнуть ряд сложностей, особенно если у вас нет опыта самостоятельно ремонта или обслуживания машины. Чаще всего приходится сталкиваться со следующими проблемами:

  • Невозможно открутить старый крепеж — ломаются клипсы, саморезы, забитые грязью и ржавчиной.
  • Необходимость защитить металл арки в местах сверления новых отверстий при установке нештатных брызговиков.
  • Универсальные фартуки, которые можно монтировать на разные модели машин, нуждаются в подгонке по месту, а найти родные брызговики для многих импортных авто зачастую проблематично.

Кроме того, непрофессиональный монтаж может стать причиной невыполнения фартуком своих функций — грязь и камни продолжают лететь на кузов машины. Нередко приходится сталкиваться и с активизацией ржавчины по колесным аркам после самостоятельного монтажа брызговиков. Поэтому не стоит экономить на мелочах, это может привести к существенно возросшим затратам.

О замене металла.

При замене одноименного кузовного элемента объем работ существенно возрастает, соответственно увеличивается и количество возникающих проблем:

  • Появляется необходимость демонтажа крыльев, элементов подвески, оборудования, установленного в моторном отсеке или багажнике.
  • Брызговик крепится только при помощи точечной сварки, поэтому потребуется высверливать или вырубывать деталь по всему периметру.
  • Из-за сложной конфигурации элемента зачастую возникают проблемы с установкой даже брызговика, приобретенного по каталогу. Металл не соответствует по форме, технологическим отверстиям или проемам, что обусловлено изменением конструкции при сборке.
  • Необходима тщательная герметизация всех сварных швов, в противном случае в этих зонах довольно быстро появляется ржавчина.
  • Потребуется дополнительная антикоррозийная обработка металла со стороны колесных арок.
  • При замене брызговиков требуется соблюдение геометрических размеров кузова по установленным автопроизводителем точкам. Точно выполнить такие работы и предотвратить смещение деталей можно только на специализированных стендах.

Замена брызговика относится уже к сложному кузовному ремонту, поэтому если в случае с резиновыми или пластиковыми фартуками еще можно допустить самостоятельное выполнение работ, то в этом случае поможет только квалифицированный мастер.


Замена брызговиков по колесным аркам

Брызговики по аркам

В этом случае объем работ не так велик и замена не требует много времени, вполне хватит 1-2 часов на весь комплект. Лучше всего приобретать брызговики, предназначенные именно для вашей машины, они обычно и смотрятся органично, да и монтируются проще. Если есть желание установить нестандартный вариант, то выбирайте фартуки из резины или эластичного пластика, удобней будет подогнать по месту.

Обычно брызговики крепят при помощи саморезов или пластиковых клипс фиксаторов. Для демонтажа старого элемента достаточно просто выкрутить этот крепеж. Обязательно необходимо осмотреть колесную арку на этом участке. Все замеченные очаги ржавчины зачищают, поверхность грунтуют и подкрашивают.

При монтаже нестандартных брызговиков в процессе примерки размечают отверстия под клипсы, засверливать под саморезы придется только в том случае, если используются саморезы без бура. Для повышения защиты металла и проникновения под брызговик влаги нелишним будет нанесение слоя герметика Саморезы закручивают с небольшим усилием, чрезмерный фанатизм приведет к тому, что крепеж начнет просто проворачиваться. Клипсы-фиксаторы просто вставляются до характерного щелчка. На этом работы завершены, и машина может сразу выходить на дорогу.

Обратите внимание. На этом можно смело закончить рассказ о простых пластиковых брызговиках. Далее мы расскажем вам о тех брызговиках, которые являются частью несущего кузова.


Замена брызговиков элементов несущего кузова

Решение о необходимости замены брызговика принимается только после тщательного осмотра и диагностики состояния кузовных элементов. В 70% случаев ситуацию спасает локальный ремонт, частичная замена с установкой ремвставок или восстановление формы вытягиванием. На практике элемент приходится менять только при наличии множественных коррозионных сквозных повреждений, заломов металла, полученных при аварии или значительной деформации, когда восстановить геометрию нельзя даже на стапеле.

Значительная часть работ приходится на разборку. При замене передних брызговиков придется снять фары, бампер, крылья, колесо, отсоединить и демонтировать стойку, рычаги подвески, закрепленное на элементе со стороны капота оборудование. В некоторых случаях, когда повреждены и лонжероны, потребуется демонтаж двигателя. В случае с задними брызговиками ситуация более простая, снимают колесо, стойку, крыло, обшивку багажника. Поэтому замена этих элементов обходится дешевле, да и выполняется быстрей.

Основная задача на этом этапе — обеспечить доступ ко всем сварным швам, соединяющим брызговик с лонжеронами, усилителем крыла, моторным щитом, передней панелью.

Какие комплектующие лучше купить

1

Существует серьезный разброс по цене на кузовное железо, в том числе и на брызговики. Работать приходится с различными по стоимости комплектующими в зависимости от возможностей и желаний владельца. Если машина делается на продажу, то чаще всего выбирают недорогой вариант, например, с отечественных разборок. Владельцам новых машин и дорогих авто рекомендуем не экономить, а все-таки прибрести оригинальные кузовные элементы.

На практике вопрос с поиском и покупкой комплектующих решается по следующим направлениям:

  • Покупка у частных владельцев через торговые онлайн-площадки (Юла, Авито и другие) дает возможность приобрести нужную деталь на наиболее выгодных условиях. Единственный минус — засилье перекупщиков и появившиеся на этих ресурсах мошенники. Поэтому для нас такой вариант неприемлем, он не позволяет гарантировать качество железа, а мнимая выгода зачастую оборачивается убытком.
  • Приобретение на отечественных разборках — вариант, которым вполне подойдет для большинства московских автовладельцев. Большое количество компаний занимаются этим бизнесом в Подмосковье и других регионах. Это позволяет найти варианты по вполне приемлемой цене и с должным уровнем качества. Единственный нюанс — в продаже в основном присутствуют запчасти на наиболее популярные марки и модели машин, что-нибудь редкое найти практически нереально. Кроме того, квалификация отельных разборок оставляет желать лучшего, поэтому необходим тотальный контроль состояния металла и правильности вырубки с донора.
  • Заводские аналоги родных брызговиков без проблем можно найти на любые машины отечественной сборки, то есть практически на весь бюджетный и средний ценовой сегмент легковой техники. Но работать следует с проверенными поставщиками, нередки случаи несовпадения по форме, размерам, толщине металла и другим характеристикам. По стоимости обойдется существенно дешевле родного железа.
  • Покупка контрактных комплектующих у зарубежных поставщиков подойдет владельцам любой иномарки. Плюс в том, что продавец дает гарантию исправности и соответствия деталей с документальным подтверждением. То есть риск приобрести кота в мешке сводится к минимуму. Такие брызговики могут стоить дороже заводских аналогов.
  • Для ремонта дорогих авто не видим никакой альтернативы покупке оригинала. Да, дорого, но такая деталь гарантированно станет на положенное место, не потребует работать, будет соответствовать по всем значимым параметрам родному брызговику. Благодаря этому обеспечивается нормативное распределение нагрузок, что повышает безопасность движения.

У сервиса налажены контакты с поставщиками комплектующих по всем этим направлениям, за исключением частных продавцов. Поэтому гарантируем подбор нужного железа в выбранном вами ценовом диапазоне. Не рекомендуем приобретать комплектующие самостоятельно, слишком высок риск купить не то что нужно для вашей машины.

Демонтаж поврежденных брызговиков

2

С другими кузовными элементами фартук соединен при помощи точечной контактной сварки, поэтому для демонтажа потребуется высверливание всех сварных точек. Из-за ограниченного доступа со стороны подкапотного пространства добраться до некоторых из них проблематично. Поэтому часть точек просто вырубывают после вырезки металла вдоль сварных швов болгаркой.

Высверливают сверлом или фрезой диаметром 3-4 мм, при этом просверливают только верхний слой металла до характерного щелчка, сквозные отверстия недопустимы. Оставшиеся точки вырубывают при помощи пневмоинструмента с зубилом, при это не разрушая металл на основных кузовных элементах. Следует учитывать, что в заводских условиях сварные швы герметизируют. При качественном герметике разъединить детали можно только с приложением ощутимого усилия, для чего опять же потребуется пневмо- или простой электрический ударный инструмент.

В большинстве случаев на этом этапе вскрывается дополнительный объем работ. Традиционно сварные швы защищены недостаточно, что становится причиной появления ржавчины между слоями металла. Наиболее характерные места таких повреждений — соединения брызговика с лонжеронами, передней панелью и щитом моторного отсека.

Если предполагается замена самого брызговика без стакана амортизатора (стойки), то его также необходимо отсверлить. Но мы рекомендуем все-таки приобретать донора в максимальной комплектации со всеми креплениями и другими элементами.

Кромки на кузовных деталях, по которым будет выполняться выравнивают, зачищают, обрабатывают при необходимости преобразователем ржавчины. Защищают металл сварочным грунтом с цинком, который обеспечит требуемую электропроводность и прочность сварной точки. Прилегающие участки обрабатывают преобразователем ржавчины или наносят 1-2 слоя кислотного травящего грунта. Обращаем внимание — на такой грунт нельзя класть полиэфирную шпаклевку и некоторые другие подготовительные материалы. Поэтому обязательно требуется перекрыть защитный слой эпоксидным, в крайнем случае двухкомпонентным акриловым, грунтом.

Подготовка донора

3

Объем подготовительных работ напрямую зависит от типа приобретенных для установки комплектующих:

  • Оригинальные брызговики обычно не требуют подгонки, покрыты качественным грунтом, на который хорошо ложится и краска, и антигравийные защитные покрытия. Поэтому требуется только предварительная примерка, разметка и сверление отверстий под контактную сварку.
  • Для аналогов может потребоваться точная подгонка, в отдельных случаях даже подрезка, приваривание необходимого крепежа, прорезка технологических отверстий. Производитель зачастую экономит на грунте и применяет транспортные защитные покрытия, которые нельзя красить. Такую грунтовку счищают до металла, поверхность обеспыливают и обезжиривают, покрывают 2-3 слоям эпоксидного грунта. Кромки детали защищают сварочным токопроводящим составом с цинком.
  • Брызговики с разборок зачастую приходится рихтовать, зачищать от имеющихся очагов коррозии. Учитывая скрытое расположение элемента, идеально выравнивать плоскость при помощи шпаклевке не имеет смысла, это только повышает стоимость работ. Но по желанию автовладельца выполним и этот этап с применением устойчивых к вибрации и нагреву составов (полиэфирные шпаклевки с алюминиевой пудрой, стекло-и углеволокном).

Красим и обрабатываем антигравием брызговики уже после монтажа и герметизации швов, так как при сварке можно повредить эти покрытия. Поэтому после подготовки поверхности вполне примерки и сверления отверстий под сварку.

Монтаж новых брызговиков

4

Учитывая то, что брызговик — часть несущего кузова, перед его установкой необходимо убедиться в правильности геометрии по контрольным точкам. При этом стоит зафиксировать лонжероны, переднюю панель, усилитель крыла на стапеле, это предотвратит самопроизвольное смещение элементов.

Варят брызговик при помощи точечной контактной сварки, лучше в среде защитных газов. Такая аппаратура позволяет обеспечить требуемую прочность сварных точек, предотвратить перегрев металла, способный вызвать его деформацию. Работы выполняют по следующему алгоритму:

  • Установленный брызговик фиксируют при помощи зажимов и после проверки правильности монтажа прихватывают 4-5 точками сварки.
  • Варят через 5-6 точек, что позволяет предотвратить локальный перегрев металла. В процессе работ контролируют плотность прилегания элемента к кузовным деталям, предотвращают смещение и деформацию.
  • Сварные точки обрабатывают болгаркой с абразивным кругом для удаления окалины, срезания лишнего металла по сварным точкам.
  • Поверхность матируют, обеспыливают и обезжиривают, после чего покрывают эпоксидным грунтом в 12 слоя. Обращаем внимание — время сушки грунтовки может достигать 8–10 часов, ускорить процесс можно при помощи инфракрасных обогревателей.
  • Со стороны моторного отсека брызговик красят обычно в цвет кузову, но допустимы и другие варианты, утвержденные владельцем машины. Лучший вариант — акриловые автоэмали, обладающие приемлемой прочностью даже без защитного лакового покрытия. Поверхность матируют, протирают липкой салфеткой и обезжиривают. Краску распыляют в 2-3 захода с 5–10 минутной сушкой каждого слоя. Протирать для удаления напыла не нужно.
  • Со стороны колесной арки брызговик дополнительно защищают антигравием или антикоррозийным покрытием, это продлит срок службы металла на 3–5 лет.

В процессе обратной сборки контролируют зазоры между крыльями, фарами, капотом. После монтажа элементов подвески в обязательном порядке проверяют развал/схождение и при необходимости выполняют регулировку положения колес.

Особенности работы при замене номерных деталей

5

Отдельные производители размещают на брызговиках или установленных на них стаканах амортизаторов VIN номера машины. Замена таких деталей требует обязательной перерегистрации в ГИБДД. При самовольной установке первая же экспертиза выявит выполненные работы, в результате чего вам могут выдвинуть обвинения в перебивке номеров, или сборке из краденных кузовных элементов. Чтобы этого не произошло, перед заменой потребуется:

  • Обратиться в ГИБДД с заявлением о необходимости замены поврежденных номерных деталей.
  • На основании экспертизы выдают заключение, подтверждающие потребность в выполнении ремонта.
  • По завершении работ изменения оформляются с занесением данных в ПТС.

Если проигнорировать эти этапы, можно стать вечным владельцем автомобиля, который в будущем не выйдет ни продать, ни переоформить.


Замену пластиковых и резиновых брызговиков выполним в оперативном порядке. А в случае установки нового кузовного несущего грязезащитного фартука оставьте заявку на сайте или позвоните нам заранее, потребуется согласовать удобное время посещения сервиса.

FAQ

Сколько сохнет герметик для обработки сварных швов?

Зависит от фирмы производителя, особенностей материала. Для полимеризации большинства из них при нормальной температуре (в пределах 20–23 градусов) потребуется от 6 до 8 часов. Процесс можно ускорить при помощи инфракрасной сушки.

Под брызговики них постоянно забивается грязь, можно исправить?

Скорее всего, подобрана не соответствующая модель, но причина может крыться и в неправильной установке. Устранить проблему, конечно же, поможем, но нужно приехать в сервис, чтобы мастер мог точно установить из-за чего она возникла. Или просто пришлите качественную фотографию.

Можно ли заменить брызговик в моторном отсеке без демонтажа крыльев?

Только если частично, когда речь идет о замене сегментов, формирующих внутреннюю поверхность колесной арки. Во всех остальных случаях снимать крылья придется, главное, чтобы не возникла необходимость демонтажа двигателя, это уже будет проблематично.

Допускается ли заваривание трещин на брызговике или нужна его замена?

При единичных дефектах незначительной длины (3–5 см) такой вариант ремонта допустим. Возможна также замена поврежденных участков с установкой ремвставок. Но если площадь повреждений, в том числе и коррозионных, превышает 40–60%, рекомендуем полную замену.

Сколько потребуется времени на доставку комплекта брызговиков для Киа Рио?

На большинство самых востребованных марок машин такие комплектующие у поставщиков есть в наличии, поэтому в оптимальном варианте ждать придется не более дня. Максимальный период ожидания — до 3–5 дней.

Примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Если у вас имеются к нам вопросы по брызговикам, сформулируйте их и напишите в комментариях.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.