Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Замена пневмоподвески автомобиля

Подвеска автомобиля обеспечивает не только высокий уровень комфорта, но и его управляемость. Растущие скорости, увеличение массы авто – все это повышает требования к качеству амортизации автомобиля. Обычные рессоры сменили гидравлические амортизаторы, им на смену пришла пневмоподвеска. Она имеет сложную конструкцию, высокую стоимость, но обладает целым рядом преимуществ. Водитель может увеличить клиренс, грузоподъемность, при этом машина двигается плавно, не кренится на крутых поворотах, отличается точностью в управлении.

Пневматическая подвеска – инновационное решение, она устанавливается на премиальных автомобилях и авто бизнес-класса. Эта техника проектируется с расчетом передвижения по качественному дорожному полотну, требует регулярного сервисного обслуживания. Специфика наших дорог хорошо известна всем, неудивительно, что пневмоподвеска на ней быстро выходит из строя. Одним из главных минусов этого узла является низкая ремонтопригодность, поэтому наиболее частой процедурой является замена пневмоподвески, заказывать которую необходимо в специализированных сервисах.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Стоимость обслуживания пневмоподвески

Базовые услуги

Замена пневмоподвески30 мин - 1 ч
2000–3500 руб.
Ремонт пневмоподвески2-5 ч
8000–15000 руб.
Замена пневмостойки30 мин - 1 ч
2000–3500 руб.
Ремонт пневмостойки2-5 ч
8000–15000 руб.

Сопутствующие услуги

Диагностика подвески15 мин - 1 ч
0* / 600–1200 руб.
Замена амортизатора20-50 мин
600–1500 руб.
Замена стойки амортизатора20-50 мин
600–1500 руб.
Замена опоры амортизатора20-50 мин
800–1500 руб.
Замена отбойника амортизатора20-50 мин
600–1500 руб.
Замена рычага подвески15-60 мин
600–1500 руб.
Замена цапфы1-2 ч
800–2000 руб.
Замена ШРУСа30 мин - 1.5 ч
800–2000 руб.

Полезная информация о пневмоподвесках

Причины выхода из строя пневмоподвески и последствия неисправностей

Передняя и задняя пневматические подвески имеют сложную конструкцию, главными узлами являются гидравлический амортизатор и пневмобаллон. Заметить выход узла из строя не очень сложно – проседает одно из колес. На первый взгляд, причина кроется в неисправности пневматики, но возникнуть неполадка может не только из-за этого. Гарантийный срок эксплуатации подвески у разных производителей составляет 100-120 тыс. км, но на наших дорогах поломки могут возникнуть в любой момент. Среди наиболее частых причин замены пневмоподвески:

  • некорректная работа гидравлики;
  • гидравлическая жидкость теряет свои эксплуатационные характеристики;
  • вытекание гидравлической жидкости;
  • естественный износ или разрушение пневматического баллона;
  • попадание песка и дорожной пыли в пыльник и рабочую поверхность пневмобаллона — основная причина поломки.

Вызываются эти дефекты не только некачественным дорожным полотном, но и сложными условиями эксплуатации, резкими перепадами температур, сильными морозами, несвоевременным обслуживанием.

Выход из строя пневматической подвески чреват не только потерей комфорта и управляемости автомобиля. Поврежденный пневмобаллон может стать причиной более серьезных дефектов, среди них:

  • выход из строя амортизатора;
  • повреждение пневмоподушки;
  • выход из строя пневмокомпрессора;
  • ускоренный износ датчиков положения колес, клапанов блока управления.

Пневмобаллон с дефектом может взорваться, произойти это может в любой момент. Добираться до автосервиса своим ходом в этом случае нельзя, так как гарантированно выйдут из строя амортизаторы, а на кочках разобьются все остальные элементы подвески автомобиля. Обязательно необходимо воспользоваться услугами эвакуатора.


Профессиональная замена пневмоподвески

Менять пневматическую подвеску необходимо своевременно. Как определить, что этому узлу требуется внимание специалистов? Поврежденный пневмобаллон или амортизатор являются причинами появления заметного крена кузова автомобиля, «плавающего» клиренса, заметно может спускать задняя подвеска. На это нельзя не обращать внимания – необходимо в срочном порядке обращаться в автосервис, здесь произведут диагностику и выяснят степень износа или повреждения элементов пневмоподвески. Точную диагностику и причину поломки пневмоамортизатора можно произвести после снятия элемента с автомобиля.

Для проведения работ необходимо специализированное оборудование и мастера высокой квалификации. При работе учитываются следующие нюансы:

  • пневмоподвеска переводится в сервисный режим для работы с ней на подъемнике;
  • при установке нового пневмобаллона обязательно смазываются уплотнительные кольца с помощью специальных силиконовых составов;
  • при установке баллона контролируется положение нижнего поршня;
  • все контргайки, гайки закручиваются динамометрическим ключом с контролем вращающей силы;
  • уплотнительные шайбы устанавливаются по меткам;
  • подсоединенный шланг подачи воздуха фиксируется с помощью динамометрического ключа;
  • автомобиль снимается с подъемника только после создания в пневмоподвеске необходимого давления.

После завершения работ по замене пневмоподвески проводится ее тщательная диагностика, проверяются функции увеличения клиренса, анализируется состояние амортизаторов на отсутствие течи гидравлической жидкости.


Замена на традиционную подвеску

По вашему желанию может быть произведена замена пневматической подвески на традиционную пружинную. Конверсионные комплекты для этих целей выпускают такие известные производители, как Strutmaster, Bilstein, Arnott. Они производят комплектующие для большинства популярных моделей внедорожников. Установка конверсионного комплекта начинается с демонтажа передней пневмоподвески, для этого снимаются крепежные болты амортизатора и обе шаровые опоры, осторожно вынимается опора амортизатора. После этого устанавливается стойка, совмещается вилка с втулкой нижнего рычага и затягивается. После этого на место устанавливается шаровая опора, а шланги, подававшие воздух, подтягиваются к верхней опоре.

Демонтаж задней пневмоподвески начинается со стравливания воздуха, после этого ослабляются болты кронштейна крепления и соединения с нижним рычагом подвески. Отсоединяется трос «ручника», снимаются его зажимы и демонтируются болты крепления датчика скорости. Крепеж нижнего рычага ослабляется, но не удаляется – это позволяет облегчить монтажные работы. Отмечается положение эксцентриковых болтов и только после этого они демонтируются. Задний амортизатор устанавливается штифтами наружу, втулка амортизатора совмещается с крепежными отверстиями и фиксируется. Необходимо поднять кузов до такого уровня, чтобы болт кулака совместился с креплением амортизатора. Затягиваются по меткам эксцентриковые болты, фиксируется нижний рычаг подвески. На место устанавливаются трос «ручника», датчик скорости, а шланг подачи воздуха фиксируется клипсами.

Конверсионные комплекты обеспечивают мягкость и плавность хода, хорошую управляемость. Единственно, чего лишается владелец автомобиля, так это возможности менять клиренс. В городских условиях подобная функция используется редко, а низкая стоимость обслуживания пружинной подвески компенсирует данное неудобство.


Наши преимущества

Категорически не рекомендуется осуществлять замену пневматической подвески в гаражных мастерских. Обязательно обращайтесь в автосервис, укомплектованный специализированным оборудованием. Мы предлагаем свои услуги владельцам автомобилей с пневмоподвеской, среди преимуществ нашего сервиса:

  • опыт работы с пневмоподвесками различных производителей;
  • полная укомплектованность современным оборудованием;
  • выполнение всех работ в соответствии со стандартами производителей;
  • в работе используются оригинальные комплектующие и расходные материалы;
  • гарантированное качество ремонта при доступной цене.

Наши специалисты выполняют замену пневмоподвески в Москве на автомобилях бизнес-класса и премиум-класса. Работы производятся быстро и качественно, что позволяет вернуть функциональность и высокий уровень комфорта вашему авто.

Пневмоподвеска — примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.