Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Удаление (ремонт) сколов на арках авто

После переднего бампера и крышки капота арки колес считаются одной из наиболее подверженных появлению сколов частей кузова. Особенно если речь идет о крыльях ведущих колес. Постоянное воздействие пескоструя, камней или щебня, летящих с дороги, не дают шансов на сохранение ЛКП в целости. А зимой свое воздействие добавляют и широко применяемые для борьбы со снегом химические реагенты и обычная соль. С момента появления сколов до образования очагов коррозии может пройти буквально несколько недель. Поэтому при обнаружении таких повреждений сразу стоит задуматься об оперативном ремонте, и не стоит особо рассчитывать на оцинкованную защиту кузова, даже на таких покрытиях ржавчина проступает быстро.

Приезжайте к нам, уберем сколы на колесных арках независимо от глубины и площади. Подберем оптимальную по стоимости и эффективности технологию ремонта, в отдельных случаях исправим ситуацию без полного или частичного перекрашивания крыла. Работаем быстро, даем гарантию на восстановленное покрытие, а стоимость услуг не превышает средний московский уровень.

Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на удаление сколов с арок колес и сопутствующие услуги

Глубина скола — кол-во сколов
Точечное удаление любых сколов заполнением*
до 10сколовдо 20сколов / –20%больше 20сколов / –40%
На лаке (полировка) 30 мин400–1500
До краски (эмали) день800–12001300–19001400–2200
До грунта день1000–16001700–25001900–2800
До металла день1300–19002000–31002300–3500
Оценить стоимость по фото

1. Для точечного заполнения сколов потребуется краска. Минимальный заказ краски — 350 рублей (100 граммов). Этого хватит, чтобы заделать в большинстве случаев огромное количество сколов. Нестандартные материалы типа перламутра могут стоить чуть дороже.

2. Удаление сколов методом заполнения — не перекраска, поэтому при ближайшем рассмотрении в некоторых случаях при определенном освещении они будут еле заметны, так как краска наносится не пистолетом, а кисточкой. Получается другая плотность ЛКМ.

3. Если сколов много и перекраска (локальная или полная) будет стоить примерно столько же, как и точечное удаление сколов, тогда предложим вам перекрасить деталь. Перекраска визуально всегда лучше выглядит, чем заполненные сколы.

4. Точную цену назовем только после осмотра повреждений по фотографиям, видео или очно мастером. Кстати, минимальный заказ услуг по сколам — 1000 рублей.

Покраска

Локальная покраска арки крыладень
1000–1500 руб.
Полная покраска арки крыла1 день
1500–2000 руб.

Царапины

Средниедень
1000–2000 руб.
Глубокие2 часа – день
1000–2500 руб.

Вмятины

до 5 см2–4 ч
500–1000 руб.
до 10 смдень
1000–1500 руб.
до 15 смдень
1500–2500 руб.
до 20 см1-2 дня
1500–3000 руб.
свыше 20–25 см1-2 дня
2000–3500 руб.

Трещины

до 10 смдень
500–1500 руб.
свыше 10–15 смдень
1000–2000 руб.

Разломы

до 10 смдень
1500–2000 руб.
до 20 смдень
2000–3000 руб.

Выбитые элементы

На плоской поверхности (до 10–15 см)день
600–1500 руб.
На ребре (до 10–15 см)день
600–1500 руб.

Замена

Замена арки крыла20 мин
от 800 руб.

Удаление сколов с других деталей

Передняя арка
от 400 руб.
Задняя арка
от 400 руб.
Крышка багажника
от 500 руб.
Бампер
от 500 руб.
Дверь
от 500 руб.
Капот
от 700 руб.
Колпак зеркала
от 200 руб.
Крыло
от 500 руб.
Крыша
от 800 руб.
Решетка радиатора
от 400 руб.
Порог
от 500 руб.
Арки
Гарантия

Гарантия на удаление сколов на арках

  • Гарантия на точечное удаление сколов — 2 года
  • Гарантия на покраску арки — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация об удалении сколов с арок колес

В чем заключается потенциальная опасность сколов

Напуганный

По сравнению с царапинами и потертостями сколы обычно занимают увеличенную площадь, в результате чего оголяется большая часть базовой краски, грунта и даже металла. Основная причина повреждения — точечные ударные нагрузки, но дополнительным фактором считается плохое качество самого ЛКП, применение значительных слоев шпаклевки при предыдущих ремонтах.

Основные неприятности, связанные со сколами, заключаются в следующем:

  • самое нестрашное последствие — испорченный внешний вид машины, ездить по столице в таком авто будет несолидно, тем более, если она относится к дорогой категории;
  • базовая краска многослойных покрытий обладает невысокой механической прочностью и слабой устойчивостью к ультрафиолету, появление скола приведет к тому, что ЛКП быстро потеряет нормальный внешний вид, а краска попросту начнет разрушаться;
  • основная проблема — быстрое появление ржавчины, в результате уже через несколько месяцев может потребоваться серьезный ремонт с заменой отдельных сегментов арки.

Если с непрезентабельным внешним видом еще можно смириться, то о возможности значительных затрат из-за банальной невнимательности или нежелания залечивать небольшие сколы стоит задуматься. Ведь даже продать машину со следами такого ремонта в будущем вряд ли удастся.


С какими повреждениями ЛКП на арках боремся

Слои ЛКП

Выбор правильной технологии ремонта — залог успешного результата, поэтому работу начинаем с тщательной мойки и обследования ЛКП в зоне повреждений. На арках ситуация осложняется тем, что они зачастую начинают гнить изнутри, в результате даже под небольшим сколом могут быть серьезные очаги ржавчины.

На практике приходится сталкиваться со сколами следующих типов:

  • поверхностные повреждения, которые коснулись исключительно верхнего слоя лака и отличаются небольшой площадью;
  • дефекты среднего размера, которые уже достали до базовой краски и даже грунта;
  • серьезные сколы, повредившие ЛКП на всю глубину, затронувшие металл и ставшие причиной появления ржавчины.

Если в первых двух случаях устранить проблему можно без глобальной перекраски, то в последнем альтернативы такому ремонту нет. Более того, зачастую приходится и восстанавливать металл арки.


При каких сколах поможет восстановительная полировка и в чем ее особенности

Набор для ручной полировки

Сразу скажем, что защитная полировка, которая помогает при наличии небольших царапин, в борьбе со сколами не поможет. Даже минимальные повреждения убрать при помощи полироля не выйдет. Причина связана со рваными краями и большей площадью дефекта.

Единственная доступная технология удаления незначительных сколов — восстановительная полировка, предполагающая удаление слоя лака на всю глубину имеющихся повреждений. Но такой вариант будет эффективен, если скол на глубже половины толщины лака, в противном случае придется прибегать к подкрашиванию или даже локальной перекраске крыла.

До недавнего времени для удаления дефектного слоя применялась обычная наждачная бумага, но с ее помощью сложно обеспечить необходимое качество покрытия, все равно остается риска, которую сложно скрыть. Поэтому в работе применяем пасты и гели с различной степенью абразивности, хорошие результаты дает, например, продукция бренда 3М.

Общая схема восстановительной полировки следующая:

  • тщательно моем и обезжириваем ремонтируемый участок, любая пыль или оставшиеся загрязнения приведут к повреждению покрытия;
  • основной слой удаляем при помощи пасты с максимальной абразивностью, работая полировальной машинкой с жестким кругом;
  • после того как поверхность выровнена, остается убрать образовавшуюся риску, для чего приходится делать 4-5 проходов с постепенным уменьшением абразивности пасты и жесткости кругов;
  • хороший результат обеспечивает финишная полировка составами антигалограммного класса, особенно на темных покрытиях.

Чтобы обеспечить дополнительную защиту восстановленного участка, рекомендуем провести и защитную полировку, например, с применением «жидкого стекла» или других сходных с ним материалов.


Подкрашивание глубоких сколов

Тонкие кисти

Когда повреждение коснулось базовой краски или даже грунта, приходится локально подкрашивать, не трогая всю остальную поверхность крыла. Таким способом можно убрать сколы разного размера, но технология подойдет только в тех случаях, когда еще не вылезла ржавчина на металле.

В первую очередь сошлифовываем края скола, которые обычно после удара камня имеют неровную, торчащую вверх поверхность. Если пропустить этот этап, то даже при качественном подборе краски скол все равно останется заметным.

Небольшие сколы просто закапываем грунтом, краской, восстанавливая каждый слой по отдельности. Особенность такого ремонта заключается в том, что краска при высыхании может дать серьезную усадку. По этой причине приходится тщательно подбирать необходимое количество материала так, чтобы после усадки толщина получившегося слоя соответствовала заводской. Без определенного опыта сделать такую операцию самостоятельно будет проблематично.

Аналогично восстанавливаем лаковое покрытие. Если использовать лак с большим содержанием сухого остатка (с высокой жесткостью), то усадки можно не бояться. Излишек материала после полимеризации убираем при помощи полировки, благодаря чему место ремонта не будет заметным, а основное покрытие крыла останется оригинальным.


Способы борьбы со ржавчиной в сколах и под ними на арках

Ржавая арка

Ржавчина представляет основную опасность на арках, подкрашивать без предварительного ее удаления не имеет смысла, рыжики легко выступают через новое покрытие буквального через пару месяцев.

Простейший способ борьбы с коррозией — механическая очистка, при которой параллельно осуществляем сглаживание неровных краев скола. Но на арках коррозионные повреждения обычно имеют значительную глубину, поэтому убрать имеющиеся очаги одним механическим способом будет проблематично, для этого приходится серьезно увеличивать ремонтное пятно, а это нежелательно.

В этом случае помогают материалы типа преобразователя ржавчины, они эффективно разъедают все имеющиеся ржавые пятна. Но работать с такими средствами приходится с предельной аккуратностью, чтобы не повредить основное покрытие.

Перед началом работ обязательно оклеиваем зону ремонта скотчем, обеспечивая защиту основному ЛКП. При серьезных очагах коррозии обработку приходится повторять 2-3 раза, за один проход сложно удалить весь поврежденный слой. После этого тщательно промываем поверхность, удаляя остатки не вступившего в реакцию преобразователя, если этого не сделать, возрастает риск повреждения уже самого металла.


Удаление сколов полной перекраской

Краскопульт Ivata

После удаления ржавчины со скола предполагается локальная перекраска арки, при наличии большого количества повреждений иногда приходится перекрашивать крыло полностью. Качество покраски зависит от правильной подготовки поверхности, выравнивания плоскости.

Общая схема работ при таком ремонте следующая:

  • в первую очередь защищаем металл от воздействия влаги, делаем это при помощи 1-2 слоев эпоксидного грунта, который отличается повышенной прочностью, что просто необходимо для арок;
  • после перетирки грунтовки выравниваем поверхность при помощи полиэфирной шпаклевки, которую укладываем несколькими тонкими слоями с обязательной сушкой и перетиркой каждого;
  • для удаления оставшихся дефектов и улучшения сцепляемости (адгезии) с краской, закрываем восстанавливаемый участок двухкомпонентной акриловой грунтовкой, которая подходит для всех покрытий;
  • после тщательного подбора цвета краски восстанавливаем базу, нанося ее 2-3 слоями с постепенным увеличением площади, таким образом формируем переход, позволяющий убрать малейшее несоответствие;
  • аналогичным способом восстанавливаем и лаковое покрытие, если небольшая разница все-таки бросается в глаза, размываем границу отремонтированного участка при помощи специального праймера.

Сушка в покрасочной камере или при помощи инфракрасных обогревателей позволяет увеличить скорость полимеризации лака. После того как он полностью встанет, полируем крыло, добиваясь восстановления заводского внешнего вида.


Способы предупреждения появления сколов на арках

Указатель направлений

Этот вопрос задает практически каждый автовладелец, которому пришлось столкнуться с появлением сколов на арках, да и на других участках кузова. Оказывается, что способы повышения устойчивости к ударным нагрузкам и защиты покрытия от небольших повреждений все-таки существуют.

Но в любом случае для начала придется убрать всю ржавчину, она будет себя неплохо чувствовать под любым покрытием. На практике применяем такие методы:

  • защитная полировка «жидким стеклом» или «нанокерамикой», которые при благоприятных условиях прослужат год и даже больше;
  • бронирование крыла при помощи полиуретановых или виниловых пленок, которые дают вполне надежный и более долговечный результат;
  • установка пластиковых расширителей арок, которые сейчас можно найти почти на любую модель машины.

Такие работы мы также выполняем, поэтому готовы решить задачу после устранения сколов на колесных арках. При необходимости поможем в поиске и закупке комплектующих.


Чтобы убрать любые сколы, появившиеся на ЛКП в зоне арок крыла, просто позвоните нам или оставьте заявку на сайте. Согласуем приемлемое время посещения сервиса.

Частые вопросы

После шпатлевания и подкрашивания сколов на арке краска начала вздуваться, почему?

Причина банальна — нарушение технологии подготовки и ремонта. Это может быть толстый слой шпаклевки или ее перетирка на мокрую, при котором она напиталась влаги. Такой эффект дает и плохо очищенная поверхность или оставшаяся в повреждении ржавчина. Нередко играет роль и неправильный подбор лакокрасочных материалов. В любом случае придется удалять всю поврежденную краску и ремонтировать заново.

Почему не стоит убирать сколы на арках восковыми карандашами или маркерами?

Такие средства из-за увеличенной площади повреждения не дают желаемого эффекта. Даже в незначительных царапинах составы этого класса просто вымываются, тем более на арках, на которые зачастую попадает хороший поток воды. Такой ремонт может применяться только как временное решение на 1-2 недели до посещения сервиса. Кроме того, подобные средства не дают гарантию защиты от появления ржавчины.

Сколько времени потребуется, чтобы убрать сколы со всех колесных арок?

Зависит от сложности имеющихся повреждений. На восстановительную полировку потребуется 1,5–2 часа, столько же времени приблизительно займет и локальное подкрашивание. А вот при наличии очагов коррозии на ремонт может потребоваться до 2 дней с учетом дальнейшей полной перекраски крыла.

Сколько раз можно делать абразивную полировку арок?

Как и на других участках кузова все зависит от глубины имеющихся повреждений и толщины слоя лака. У большинства машин этот показатель колеблется в пределах 20–60 микрон. Понятно, что во втором случае доступно большее количество обработок такого характера. Но практика показала, что чаще всего доступна 1-2 абразивные полировки, в самом лучшем случае удастся отполировать 3 раза, но это уже редкость.

Если толщина лака на арках недостаточна, можно ли обновить только этот слой?

Да, возможность такого ремонта существует, но если только не повреждена база. По аналогии с абразивной полировкой удаляется весь слой лака, при необходимости поверхность базового покрытия матируется. После чего наносим 2-3 слоя лака с высоким содержанием сухого остатка. Последующую полировку сделаем после полной полимеризации покрытия, по свежему слою делать это нецелесообразно.

Удаление сколов на акриловых автоэмалях чем-то отличается?

По сути, акриловая автоэмаль представляет собой комбинацию лака с красящим пигментом, поэтому технология ремонта практически не отличается. Покрытие отличается хорошей жесткостью, отлично поддается полировке. Зачастую отдельный слой лака не наносится на поверхность детали, поэтому перекраска даже займет несколько меньше времени по сравнению с работами по металлику или перламутру.

Примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Если у вас есть вопросы по сколам арки, то задавайте нам их — ответим!
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.