Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Ремонт молдингов автомобиля

Почему-то большинство автовладельцев воспринимают различные молдинги, чисто как декоративную деталь, которая ни на скорость, ни на другие факторы не влияет, а только улучшает внешний вид. Но не стоит забывать о защитной функции этих пластиковых или металлических полос разной формы и цвета. Они принимают на себя первый удар, например, при открывании дверей или неудачной притирки крылом, снижают вероятность повреждения лакокрасочного покрытия. Именно по этой причине с повреждениями молдингов приходится сталкиваться довольно часто. Понятно, если речь идет о дешевых версиях, то проще купить и установить новый, но такая возможность есть не всегда.

Приезжайте в наш сервисный центр, устраним до 90% повреждений молдингов из различных материалов, устанавливаемых в разных зонах кузова. Устраняем механические повреждения, восстанавливаем внешний вид, надежно крепим отклеившиеся или оторвавшиеся детали. При необходимости найдем и поможем с закупкой новых молдингов, заменим. В общем, решим любые проблемы, связанные с этим декоративно-защитным элементом, при этом цены у нас не превышают средний столичный уровень.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на ремонт молдингов и другие услуги сервиса

Покраска

Локальная покраска молдинга2 часа
800–1000 руб.
Полная покраска молдинга4 часа
1000–2000 руб.

Царапины

Неглубокие (поверхностные)15–20 мин
300 руб.
Средние2–4 ч
800–2000 руб.

Вмятины

до 5 см2–4 ч
300–1500 руб.
до 10 см2–4 ч
600–1500 руб.

Трещины

свыше 10–15 см2-3 ч
500–1500 руб.
до 10 см2-3 ч
500–1500 руб.

Разломы

до 10 см2-3 ч
500–1500 руб.
до 20 см4-5 ч
1200–2000 руб.

Выбитые элементы

На плоской поверхности (до 10–15 см)день
500–2000 руб.
На ребре (до 10–15 см)день
500–2000 руб.

Замена

Замена молдинга15 мин
от 200 руб.

Ремонт других деталей кузова

Ремонт арок крыльев
от 1000 руб.
Ремонт бокса (кофра) на крыше
от 300 руб.
Ремонт бампера
от 2000 руб.
Ремонт двери
от 3000 руб.
Ремонт ручки двери
от 400 руб.
Ремонт капота
от 3000 руб.
Ремонт багажника
от 3000 руб.
Ремонт крыла
от 2000 руб.
Ремонт крыши
от 2000 руб.
Ремонт рейлинга
от 200 руб.
Ремонт спойлера
от 300 руб.
Молдинг
Гарантия

Гарантия на ремонт молдингов

  • Гарантия на пайку/варку — 2 года
  • Гарантия на покраску — до 2 лет
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация о ремонте молдингов

С какими последствиями самостоятельного ремонта молдингов сталкивались

1

Помимо повреждений, связанных с различными столкновениями и ударами, неаккуратной парковкой, приходится помогать и в устранении дефектов, вызванных непрофессиональными попытками решить проблему самостоятельно. Казалось бы, что сложного, снял и поставил новый, подкрасил прямо по месту, заделал царапину шпаклевкой. Но результаты зачастую обманывают ожидания, а дальнейший ремонт уже обходится дороже.

Смотрите, какие последствия самостоятельного ремонта нам уже приходилось ликвидировать:

  • поломанные пластиковые, согнутые металлические, порванные резиновые молдинги, которые в большинстве случаев остается только менять;
  • вырванные и отломанные клипсы крепления, повреждения самой детали при демонтаже с оставшимися саморезами;
  • следы клеящего состава с двухстороннего скотча, которые удалить будет весьма проблематично с сохранением ЛКП;
  • поврежденные лакокрасочные покрытия, что стало следствием попыток удалить все тот же скотч;
  • ветровые стекла, которые лопнули при попытках отремонтировать или снять молдинг.

В каждом из этих случаев стоимость ремонта или покупка новой детали обходится уже в 2-3 раза дороже. Поэтому не стоит экспериментировать самому, мы сделаем быстрее, а главное — без лишних проблем.


Какие молдинги ремонтируем

2

Работаем со всем спектром декоративно-защитных молдингов, устанавливаемых на любых частях кузова. Чаще всего к нам обращаются при необходимости ремонта деталей, которые монтируются в таких зонах:

  • двери, крылья и пороги — одни из наиболее повреждаемых молдингов;
  • бамперы и решетки радиатора — чаще всего повреждаются при столкновениях:
  • крышки капота и багажника — основная причина, неумелый демонтаж и аварии;
  • ветровое и заднее стекло, крыша — с ремонтом таких деталей приходится сталкиваться реже.

Различия в работе всех молдингов связаны в основном с отличающимся способом крепления, а общая технология во многом сходна. Поэтому готовы помочь с ремонтом деталей, установленных на любых участках кузова, приезжайте.


С деталями из каких материалов работаем

3

И в этом вопросе есть довольно большое разнообразие. Понятно, многие автопроизводители именно за счет молдингов пытаются сделать экстерьер машины более привлекательным, необычным. Но наибольшее распространение получили молдинги из следующих материалов:

  1. Разные типы полимеров — ABS, полиуретан, ПВХ, полиамид, стеклопластик. Молдинги отличаются хорошей прочностью, чаще всего повреждается только верхний слой. Хорошо поддаются ремонту, перекраске.
  2. Металлические — широко применяется хромированная и полированная сталь, анодированный алюминий. Если сложность в восстановлении анодированных и хромированных покрытий, а восстановить полированную поверхность можно без особых затруднений.
  3. Каучук и некоторые виды резины — в основном используются для производства молдингов на стекла. Обладают мягкой структурой, но ремонту практически не подлежат, чаще всего приходится менять.

Иногда можно встретить и другие материалы, например, комбинации полимеров и металла или стекловолокна, но чаще всего приходится сталкиваться именно с приведенными типами молдингов.


Какие виды ремонта выполняем

4

Решаем практически любые проблемы, связанные с повреждением молдингов на машинах разных моделей и марок. Даже если не будет технической возможности восстановить внешний вид и целостность детали, как в случае с резиной или каучуком, найдем новый и заменим.

Если говорить о ремонте, то выполняем следующие виды работ:

  • удаляем неглубокие царапины полировкой, которая позволяет вернуть внешний вид пластиковым и металлическим молдингам;
  • шпатлюем глубокие повреждения с последующей грунтовкой и перекраской, также подходит для любых деталей, кроме каучука и резины;
  • восстанавливаем или переделываем крепежные элементы, при необходимости комбинируем скотч и клипсы или саморезы;
  • восстанавливаем целостность, убираем трещины, паяем более серьезные повреждения, технология касается ремонта пластиковых молдингов.

Если ни один из способов не позволяет решить задачу, устанавливаем новую деталь. Причем есть возможность выбрать родные молдинги или универсальные модификации, подходящие на разные модели машин.


Как восстанавливаем внешний вид молдингов

5

С такими дефектами приходится чаще всего, у нас наработан большой опыт по этому направлению, благодаря чему вернуть внешний вид молдинга при потертостях, царапинах можно довольно быстро.

В зависимости от материала и типа поверхности работаем по нескольким технологиям:

  1. На некрашеном пластике, обычно черный цвет, царапины вывести сложно, но есть несколько вариантов решения проблемы, выбор которых зависит от структуры поверхности. На гладких молдингах из термопластов помогает термическая обработка, при которой нагреваем их потоком горячего воздуха. В результате основные дефекты затягиваются и повторно полимеризуются. Для структурной поверхности больше подходят реставраторы-восстановители пластика. Состав этого средства заполняет имеющиеся дефекты, вступает в реакцию с полимером, что позволяет восстановить внешний вид молдинга.
  2. Окрашенные детали более просты в ремонте, для удаления царапин вполне подходит технология защитной или восстановительной полировки. Первый вариант дешевле, но эффект от него обычно не превышает нескольких месяцев. Восстановительная полировка подходит для деталей, покрытых лаком. При этом снимается часть поврежденного слоя на всю глубину повреждений, а после обычной полировки такой молдинг смотрится как новый.
  3. Аналогично восстанавливаем и полированные металлические поверхности. Но в этом случае обычно хватает простой механической обработки, которая позволяет вернуть зеркальный блеск.

На такой ремонт обычно требуется всего пара часов, поэтому все работы можем выполнить даже при вас, надолго не задержим.


Возможные варианты ремонта крепежа молдингов

6

Вторая по количеству обращений проблема. Есть возможность восстановить старый крепеж или переделать молдинг под новые способы монтажа. Чаще всего решаем проблему следующим образом:

  • при наличии возможности восстанавливаем родные клипсы, склеиваем, паяем, в том числе и с дополнительным армированием, ставим на штифты;
  • если части клипс утеряны, применяем комплект новых клипс, которые также можно установить на молдинг несколькими способами;
  • использование клипс предполагает наличие технологических отверстий под них в кузове, если есть возможность, закрепим молдинг на саморезы, что считается наиболее надежным способом;
  • наиболее распространенное решение — монтаж на двусторонний скотч, тот же бренд 3М предлагает материалы, отличающиеся высокой степенью фиксации.

Учитывая наличие различных допустимых решений, можем сказать, что решим проблему с поломанными креплениями в любом случае. Причем такой вид ремонта не займет много времени.


Способы устранения серьезных повреждений молдингов

7

К таким дефектам относим глубокие царапины, которые не убрать полировкой, вырванные части пластика, трещины и полностью разломанные молдинги. И в этих случаях есть несколько вариантов решения проблемы:

  • металлические детали рихтуем, при необходимости подвариваем с последующей подготовкой и покраской;
  • практически все виды автопластика относятся к термопластам, поэтому трещины и даже полностью отломанные части восстанавливаем стандартной пайкой с последующей обработкой, при необходимости армируем;
  • глубокие дефекты заделываем специальными типами полиэфирной шпаклевки с предварительной обработкой праймером и грунтованием под покраску.

Повреждения такого типа в своем большинстве комбинированные, поэтому совместно с восстановлением целостности, формы, поверхности, приходится восстанавливать крепеж, перекрашивать. Поэтому на ремонт молдинга в таком случае может потребоваться до 2 дней. Чтобы было проще, можете оставить деталь у нас, а когда она будет готова, мы обязательно перезвоним. На монтаж при этом не потребуется много времени.


Перекраска молдингов

8

Малярный цех нашего сервиса выполняет покрасочные работы любого уровня сложности, поэтому с таким ремонтом молдингов никаких проблем не возникнет. Красим в специализированной камере, сушим инфракрасными грелками, что позволяет существенно сократить время процесса, иногда больше уходит на подготовку.

Красим в родной цвет молдингов, при необходимости сделаем в тон кузову. Для этого подбираем краску, причем не только по VIN-коду, но и экспериментальным путем, делая несколько пробных выкрасок. Точность подбора позволяет избежать любого несоответствия в оттенке.

Красим только полностью, нет смысла заниматься локальной покраской, делать переход. Есть возможность решить задачу без демонтажа, прямо по месту. Гарантируем, что окружающее покрытие не пострадает, так как перед началом работ все прилегающие поверхности тщательно оклеиваем.

Кстати, во многих случаях покраска остается единственным способом восстановить хромированные поверхности. Дело в том, что электрохимическим нанесением таких покрытий не занимаемся, а компании, специализирующиеся на таких услугах, берут серьезные суммы. Но есть возможность выбрать краску под хром, которая только минимально отличается от натуральных покрытий.


С какими молдингами сложнее работать

9

Сложнее всего работать с молдингами на стекла, особенно на ветровое. Локальному или частичному ремонту мягкие резиновые накладки практически не поддаются, поэтому в большинстве случаев приходится менять. С поиском комплектующих проблем не возникаем, найдем оригинал или подходящий по форме аналог на любую машину. Проблема заключается в другом.

Сейчас большинство автомобилей комплектуются молдингами, которые устанавливаются на стекло и после вклеиваются в рамку. Вырезать поврежденную деталь не удастся, поэтому приходится выполнять значительный объем работ, связанных с демонтажем/монтажом стекла.

Но у нас есть опыт в этом направлении. Если ветровое изначально было целым, без сколов, трещин, то даем гарантию сохранности при замене молдинга. Работаем с профессиональными герметиками, монтируем в соответствии с рекомендациями и технологией производителя. Кстати, если есть необходимость, поможем и в покупке новых стекол.


Какие дополнительные проблемы могут сопровождать ремонт молдингов

10

Основная проблема связана с тем, что под молдингами зачастую скрываются очаги коррозии, особенно под теми, которые установлены на клипсы, саморезы, другой механический крепеж. Да и под скотч временами затекает и скапливается вода, а при малейших повреждениях это дает толчок к появлению рыжих пятен.

По этой причине ремонт молдингов зачастую дополняется восстановлением ЛКП под ними. Нет смысла ставить накладку на поверхности с такими повреждениями, рыжие пятна вылезут буквально через несколько месяцев. Но с таким ремонтам проблем у нас нет, при необходимости уберем ржавчину, обеспечим защиту металла, локально подкрасим.

А самым неприятным моментом можно считать остатки клея от скотча, застывший герметик, на который выполнялся монтаж. Убирать такие следы при помощи механической зачистки, ацетоном или другими растворителями самостоятельно не стоит. В 90% случаев будет повреждено лакокрасочное покрытие, что сделает дальнейший ремонт более дорогим. Но в нашем арсенале есть специальные насадки на дрели, болгарки, набор средств автохимии, предназначенных именно для таких случаев. В общем, и эту проблему решим с гарантией.


Если возникла необходимость в частичном или полном ремонте, замене молдингов любого типа просто позвоните нам или оставьте заявку на сайте. Согласуем удобное время посещения сервиса. При возможности отправьте несколько фотографий повреждений с разных ракурсов, скажем ориентировочную стоимость ремонта.

Вопросы и ответы

Чем лучше убрать с кузова следы от скотча после демонтажа молдинга?

Есть несколько разных вариантов решения проблемы, но сразу откажитесь от лезвий, канцелярских и строительных ножей, поцарапаете и лак, и базовую краску. Не применяйте и серьезные растворители, покрытие может поменять цвет. Используем специальные составы бренда 3М, диски, которые называют «карамелька», вполне эффективно.

Как снять молдинг, приклеенный на двусторонний скотч?

Чтобы снять крепко приклеенный молдинг с сохранением, не стоит действовать через силу. Лучше всего выполнять демонтаж с предварительным прогревом феном со средней температурой потока воздуха. Адгезионные свойства скотча в этом случае уменьшаются и молдинг снимается с меньшими усилиями без деформации.

Есть разница в лакокрасочных материалах для пластиковых и стальных молдингов?

Да, краска, грунтовки и шпаклевки для таких основ отличается. Пластик более эластичен, поэтому все материалы стоит подбирать со сходным коэффициентом упругости. Грунт и шпаклевку применяют специальную для работы на полимерных основах, а краску можно разбавить специальными пластификаторами. В этом случае покрытие прослужит дольше.

Может ли попадать вода под ветровое стекло из-за поврежденного молдинга?

Повреждение молдинга вполне можно рассматривать как одну из причин нарушения герметичности. Но чаще всего действуют комплекс факторов, наряду с прогнившей рамкой, повреждений и молдинга, и основного герметика, на который вклеено стекло. В качестве временной меры можно загерметизировать проблемные участки дополнительно, но лучшим вариантом будет замена молдинга с переустановкой стекла.

Чтобы снять молдинг с двери придется разбирать внутреннюю обшивку?

В отдельных случаях да. Это касается молдингов, закрепленных на саморезы и некоторые типы клипс. Если накладка просто приклеена на скотч, то все работы выполняются без дополнительной разборки двери.

Примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Есть вопросы на которые нужны ответы? — Спрашивайте нас, ответим!
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.