Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Ремонт авто и мото обтекателей

Пластиковые обтекатели позволяют снизить аэродинамическое сопротивление машины при движении. Любая неисправность этой конструкции приводит к повышению расхода топлива, создает потенциальную опасность срыва под воздействием встречного воздушного потока. Не стоит думать, что обтекатели устанавливаются исключительно на грузовых автомобилях. Широко распространено применение этих деталей на пикапах, легкогрузовых фургонах. Кроме того, обтекателем также называют деталь, устанавливаемую в зазор между капотом и ветровым стеклом. Он позволяет предотвратить завихрения воздуха и снизить сопротивление потоку. В общем, с ремонтом обтекателей нам приходится сталкивать не так уж и редко.

Ремонтируем обтекатели из различных материалов, восстанавливаем целостность, убираем трещины и сквозные проломы, ремонтируем оборванный крепеж, красим. Не имеет значения размер и сложность конфигурации конструкции, найдем оптимальное по трудозатратам и стоимости решение для любой ситуации. Отметим, что стоимость ремонта обтекателей не превышает средний уровень цены на подобные услуги в других столичных сервисах.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на ремонт авто обтекателей

Покраска

Локальная покраска обтекателядень
2000–3500 руб.
Полная покраска обтекателя
3000–5000 руб.

Царапины

Неглубокие (поверхностные)20 мин
300–1000 руб.
Средние1-2 дня
2000–5000 руб.
Глубокие1-2 дня
2200–5600 руб.

Вмятины

до 5 см2–4 ч
300–800 руб.
до 10 смдень
500–800 руб.
до 15 смдень
500–1000 руб.
до 20 смдень
600–1000 руб.
свыше 20–25 смдень
800–1200 руб.

Трещины

до 10 см2-3 ч
600–1000 руб.
свыше 10–15 см2-3 ч
600–1000 руб.

Разломы

до 10 смдень
1000–1500 руб.
до 20 смдень
1200–2000 руб.
до 30 смдень
1500–2500 руб.

Выбитые элементы

На плоской поверхности (до 10–15 см)1-2 дня
800–2500 руб.
На ребре (до 10–15 см)1-2 дня
800–2500 руб.

Замена

Замена обтекателя
от 500 руб.
Обтекатель
Гарантия

Гарантия на ремонт обтекателей

  • Гарантия на варку, пайку — 2 года
  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация по ремнту обтекателей

Какие обтекатели берем в ремонт

Работаем с обтекателями, изготовленными из различных материалов. Если проанализировать статистику выполненных работ, то выделим следующие варианты конструкций, которые приходится ремонтировать:

  1. Реже всего сталкиваемся с металлическими обтекателями (сталь, алюминий). Такие модели ставили в основном раньше, сейчас практически не встречаются, так как утяжеляют машину.
  2. Около 30–40% приходится на обтекатели из ABS и других типов прочного пластика. Приходилось ремонтировать полипропилен, ПВХ, некоторые другие виды пластмасс. Материалы хорошо поддаются пайке, так что можно устранить даже сложные повреждения.
  3. Значительная часть приходится на стеклопластиковые обтекатели. Армированная стекломатом конструкция отличается высокой прочностью, хорошо выдерживает давление встречного воздушного потока. Но в ремонте стеклопластик более сложен по сравнению с обычными полимерами.

Иногда приходится сталкиваться и с обтекателями из карбона, но такое случается редко, так как стоимость таких конструкций значительная, поэтому ставят его на машины нечасто. Для каждого из этих материалов есть своя технология ремонта, но мы успешно работаем по всем направлениям. Для нас никакой разницы нет, так что обращайтесь с любыми повреждениями обтекателей разных типов.


Как восстанавливаем крепления обтекателей

На практике получили применение такие виды крепежа — болтовое через сквозные отверстия в кузове и при помощи зажимающихся кронштейнов. При авариях, сильных ударах, других серьезных механических воздействиях такой крепеж вырывает из тела пластика или стеклопластика. Но не стоит сразу сверлить сквозные отверстия в обтекатели, ставить на видимые болты, это существенно подпортит экстерьер машины.

Есть более подходящие методы ремонта. В большинстве случаев работаем по следующей схеме:

  • подбираем подходящие по конструкции кронштейны или шпильки необходимой длины;
  • зачищаем и обезжириваем участок, на котором стоял вырванный крепеж, устраняем все неровности;
  • на стеклопластиковые конструкции вклеиваем новую деталь при помощи 4-5 слоев стекломата с пропиткой эпоксидной смолой;
  • на обычных пластиках вклеиваем крепеж с дополнительным усилением за счет пайки еще одного слоя полимера с дополнительным армированием.

Прочность новых креплений после такого ремонта не уступает показателям заводских конструкций. Если все сделано по уму, как это делаем мы, то обтекатель спокойно прослужит несколько сезонов. Конечно, если вы только не попадете в какую-либо форс-мажорную ситуацию.


Восстановление внешнего вида обтекателя

Значительная часть приходится на поверхностные повреждения, при которых сама конструкция остается целой, а внешний вид становится непрезентабельным. Потертости и царапины, облезшая или начавшая отслаиваться краска, изменение цвета под воздействием солнечного света. В этом случае ремонт необременителен и не займет много времени.

В зависимости от типа повреждений ремонтируем по следующим технологиям:

  1. Неглубокие царапины, затронувшие только верхний слой лака, убираем при помощи защитной полировки. Применяемые составы позволяют затянуть потертости и вернуть обтекателю изначальный внешний вид. Но сразу предупредим, эффект недолговечен, время от времени придется полировать заново.
  2. Если глубина царапин не превышает половины толщины слоя лака, поможет абразивная полировка. Эта технология подразумевает удаление лака на всю глубину имеющихся повреждений. После этого поверхность полируется стандартными неабразивными составами.
  3. Если глубина дефектов больше половины слоя лака, имеется разрушенная или отслоившаяся краска, то придется обновлять ЛКП. В зависимости от площади повреждений красим локально с переходом или перекрашиваем полностью.

Даже в самом сложном случае на работу потребуется один день, сокращение сроков ремонта обеспечиваем за счет ускоренной сушки покрытия. Кстати, если потребуется, можем покрасить с использованием нескольких цветов, например, в корпоративном стиле вашей компании, или сделать полноценную аэрографию на обтекателе.


Какую технологии применяем

Трещины, сквозные проломы, утерянные сегменты сейчас также не считаются нерешаемой проблемой. Технологию ремонта выбираем в зависимости от типа материала, из которого изготовлен обтекатель. Чаще всего работаем по следующим схемам:

  1. Для ABS и других типов термопластов применяем технологию пайки пластика горячим воздухом. Подбираем соответствующий по составу ремонтный пруток и его расплавом ремонтируем трещины. При необходимости вырезаем ремонтные вставки из подходящих по толщине и составу доноров, впаиваем их с обязательным армированием.
  2. Стеклопластиковые обтекатели ремонтируем путем формирования латок из стекломата и полиэфирной или эпоксидной смолы. Чтобы обеспечить должную прочность, делаем это и с внутренней, и с наружной стороны. После обработки и покраски следов ремонта видно не будет.
  3. С металлическими обтекателями проблем нет вообще. Тут все стандартно — рихтовка, выравнивание при помощи споттера, сварка с дальнейшей обработкой и перекраской.

У нас есть опыт по ремонту в случаях, когда восстановление, казалось бы, невозможно. Поэтому обращайтесь смело, найдем решение в любой ситуации. Отметим, что если для обтекателей из простого пластика есть возможность паять только изнутри, то ремонтируем даже без последующей перекраски. При качественном совмещении краев трещины ее после пайки и так не будет видно, благодаря этому на ремонт потребуется меньше времени, да и стоить он будет несколько дешевле.


Если возникла необходимость в ремонте обтекателей любого класса при повреждениях разной сложности просто оставьте заявку на сайте или позвоните нам. Если возможно, отправьте и несколько фотографий имеющихся дефектов. Определим предварительную стоимость ремонта и согласуем время посещения сервиса.

Популярные вопросы

Обтекатели мототехники ремонтируете?

Основное направление деятельности сервиса — ремонт и обслуживание легкового автотранспорта. Но если наши мастера будут свободны, возьмемся и за ремонт с других типов техники. Работали с обтекателями мотоциклов, скутеров, грузового автотранспорта. Особых отличий в ремонте ведь не существует, объемы работ только изменяются.

У обтекателя недостаточная жесткость, можно как-то усилить его?

Да, такая возможность имеется. Есть несколько вариантов решения проблемы — установка внутренних распорок, монтаж ребер жесткости также изнутри, проклейка дополнительных слоев стекломата. Вариант подбираем исходя из особенностей конструкции имеющегося обтекателя, в некоторых случаях приходится добавлять точки крепления. В общем, приезжайте, будем разбираться, как помочь.

На поверхности обтекателя появилась явно видимая паутинка, почему?

Такая ситуация характерна для стеклопластиковых обтекателей, сделанных с нарушением технологии. Не выдержан температурный режим при формовке, мало времени давалось на полимеризацию каждого слоя стекломата, плохо был прокатан и в материале остался воздух. В общем, причин может быть множество. Ситуация осложняется тем, что такие бракованные обтекатели иногда не удается отремонтировать, паутинка проявляется снова. Поэтому при покупке выбирайте продукцию только проверенных производителей, иначе есть риск выкинуть деньги на ветер.

Можно отремонтировать обтекатель без демонтажа или придется снимать?

По месту можно устранить только поверхностные дефекты — потертости, отслоившуюся краску. Но даже полировать или перекрашивать в этом случае будет неудобно, поэтому стараемся все-таки снимать. В этом случае даже поменяем при необходимости уплотнения, проверим надежность крепежа. Так что такой подход более предпочтителен.

Есть ли особенности в покраске обтекателей?

В первую очередь необходимо подобрать краску, коэффициент эластичности которой будет соответствовать показателям материала. При необходимости добавляем в стандартные лакокрасочные материалы пластификаторы. Важен и выбор лака, для обтекателей лучше использовать составы с повышенной жесткостью, отличающиеся наличием большого количества сухого остатка. Такое покрытие более устойчиво к внешним воздействиям. Во всем остальном покраска обтекателя не отличается от работ по другим зонам кузова.

Примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Если у вас есть вопросы по обтекателям — задавайте их!
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.