Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Ремонт сколов на ЛКП автомобиля

Сколы на лакокрасочном покрытии — головная боль любого автовладельца и первый признак скорого появления ржавчины. Главная беда в том, что предотвратить их появление, особенно на капоте, арках крыльев, переднем бампере или порогах в жизни почти невозможно. Остается только один способ — тщательный контроль состояние ЛКП и своевременное обращение к мастеру при обнаружении даже незначительных повреждений. Только так можно избежать дорогостоящего ремонта с восстановлением прогнивших участков кузова. Отметим, что при своевременном принятии мер, можно обойтись щадящими способами без перекраски в 80% случаев.

Поможем восстановить внешний вид любых лакокрасочных покрытий кузова при наличии сколов различной глубины и площади. Подберем цвет, выполним подготовку, защитим металл от появления ржавчины, при необходимости подкрасим так, чтобы следы ремонта не были заметны. Никакие лакокрасочные и подготовительные вам не придется покупать, работаем со своими расходниками.

Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на ремонт сколов на ЛКП автомобиля

Глубина скола — кол-во сколов
Точечное удаление любых сколов заполнением*
до 10сколовдо 20сколов / –20%больше 20сколов / –40%
На лаке (полировка) 10–25 минот 200
До краски (эмали) день800–12001300–19001400–2200
До грунта день1000–16001700–25001900–2800
До металла день1300–19002000–31002300–3500
Оценить стоимость по фото

1. Для точечного заполнения сколов потребуется краска. Минимальный заказ краски — 350 рублей (100 граммов). Этого хватит, чтобы заделать в большинстве случаев огромное количество сколов. Нестандартные материалы типа перламутра могут стоить чуть дороже.

2. Удаление сколов методом заполнения — не перекраска, поэтому при ближайшем рассмотрении в некоторых случаях при определенном освещении они будут еле заметны, так как краска наносится не пистолетом, а кисточкой. Получается другая плотность ЛКМ.

3. Если сколов много и перекраска (локальная или полная) будет стоить примерно столько же, как и точечное удаление сколов, тогда предложим вам перекрасить деталь. Перекраска визуально всегда лучше выглядит, чем заполненные сколы.

4. Точную цену назовем только после осмотра повреждений по фотографиям, видео или очно мастером. Кстати, минимальный заказ услуг по сколам — 1000 рублей.

Сопутствующие услуги кузовного цеха

Локальная покраскаот 2 часов
от 500 руб.
Полная покраска
от 1000 руб.
Замена кузовных деталейот 5 мин
от 200 руб.
Полировка деталей
от 200 руб.
Удаление царапин и потертостейот 5 минут
от 100 руб.
Удаление (выправление, рихтование, ремонт) вмятин
от 100 руб.
Ремонт (пайка, варка) трещин
от 200 руб.
Ремонт (пайка, варка) разломов
от 500 руб.
Восстановление выбитых элементов
от 500 руб.
На ЛКП
Гарантия

Гарантия на удаление сколов с ЛКП

  • Гарантия на заполнение — 2 года
  • Гарантия на перекраску — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация о ремонт сколов на ЛКП

На каких ЛКП и какие сколы уберем

Глубины сколов

Проще всего работать с покрытиями на основе акриловых автоэмалей. Обычно такие ЛКП имеют однослойную структуру, применение защитного лака не предусмотрено, так как сама краска обладает достаточным запасом прочности.

На второе место по сложности можно поставить покрытие типа металлик, состоящее из слоя базовой краски и лака, определяющего внешний вид и устойчивость к внешним воздействиям. В этом случае приходится восстанавливать каждый слой отдельно, причем необходимо точно попасть в толщину каждого компонента, иначе отремонтированный участок будет заметен.

Еще сложнее работать с покрытиями класса перламутр, кэнди, которые отличаются наличием еще одного дополнительного слоя. Подкрашивание или покраска выполняется по стандартной технологии, но трудоемкость процесса существенно возрастает.

Чтобы подобрать подходящую технологию ремонта, моем кузов и проводим диагностику. Сколы, появляющиеся на покрытии, классифицируем по глубине:

  • около 20% приходится на поверхностные сколы, разрушившие незначительный слой лака, самый простой случай, восстановить внешний вид можно за пару часов;
  • почти половину случаев относятся к сколам со средней глубиной, при которых поврежден лак, базовый слой, а иногда и грунт, решить задачу можно точечным подкрашиванием (ретушированием);
  • Оставшиеся повреждения приходятся на глубокие сколы, в том числе и с очагами коррозии. В большинстве случаев альтернативы локальной или полной перекраски кузовной детали не существует, так как иначе гарантировать защиту металла от ржавчины будет проблематично.

Какой бы ни был характер повреждений, отремонтируем ЛКП, обеспечив качество, соизмеримое с заводским, а при возможности сохраним основную часть покрытия без изменений.


В каких случаях можно удалить скол при помощи полировки

Инструменты и материалы для полировки

Самый простой способ удаления повреждений такого класса — восстановительная полировка с применением паст с различной степенью абразивности. Технология не предполагает никаких покрасочных работ, позволяет сохранить равномерную толщину базовой краски, грунта. Но стоит понимать, что метод предполагает удаление части лака, чтобы выровнять поверхность и убрать имеющийся дефект. Для большинства покрытий доступно не более 1-2 ремонтов такого класса, после этого придется красить.

Чтобы получить идеально гладкую поверхность без риски, используем набор профессиональных паст и гелей, каждая из которых отличается зернистостью. Основной слой убираем наиболее грубым составом при помощи полировальной машинки с жестким кругом. На ровной поверхности после такой обработки остается довольно заметная риска. Чтобы убрать эти дефекты, делаем еще до 4-5 проходов с постепенным уменьшением абразивности средства и жесткости кругов. Темные покрытия на завершающем этапе обрабатываем составами антиголограммного класса.

Учитывайте, что при уменьшении толщины лака, снижаем устойчивость покрытия к воздействию ультрафиолета и механическим повреждениям. По этой причине абразивная полировка должна завершаться нанесением составов защитного класса. Работаем с восковым полиролем, средствами на основе силикона и тефлона. Хорошие результаты дает нанокерамика и жидкое стекло, но стоит такая обработка существенно дороже, хотя это вполне окупается за счет увеличенного срока службы такой защиты.


Основная технология борьбы со средними сколами

Аэрограф

Повреждения, которые можно поддеть ногтем, уже не удастся отполировать. Тем более такой способ не подходит при разрушенных базе и грунте. Но и в этом случае есть возможность обойтись локальным ремонтом, не затрагивая ЛКП на неповрежденных участках. Для этого применяем технологию ретуширования или точечного восстановления всех слоев покрытия. Работа сложная, почти ювелирная, но результат стоит затраченных усилий.

Ретуширование требует тщательно подбора цвета базовой краски и качественной подготовки поверхности. Скол очищаем от органики минеральных солей, битума, простой грязи. Один важный нюанс — для таких повреждений характерны рваные кромки, в которых частицы разрушенной базы и лака торчат буквально во все стороны. Если подкрашивать без сглаживания этих дефектов, то даже отремонтированный скол будет заметен.

Схема работ при ретушировании средних сколов следующая:

  • очистка, обдув для удаления пыли, обезжиривание;
  • восстановление слоя грунта, защищающего метал от воздействия воздуха и влаги применяем составы на эпоксидной основе с цинком;
  • после сушки грунтовки, ускоряем процесс при помощи фена, наносим слой базовой краски по капле или в несколько слоев при помощи аэрографа;
  • обязательно сушим каждый слой и только после восстанавливаем лак;
  • финишная полировка позволит убрать разницу по цвету и визуальной глубине покрытия.

Основной плюс такого подхода — основная часть покрытия остается нетронутой, а внешний вид после ремонта будет на уровне заводских стандартов.


Как убираем глубокие ржавые сколы

Краскопульт

В этом случае уже приходится переживать не о сокращении зоны ремонта и сохранности покрытие, а об обеспечении надежной защиты металла от появившейся ржавчины. Если закрыть скол по стандартной схеме ретуширования, очаг коррозии будет распространяться под слоем грунта. В результате через несколько недель или месяцев покрытие начнет вздуваться и отслаиваться. В самых сложных случаях под ЛКП можно будет обнаружить прогнившие насквозь участки, такая ситуация особенно характерна для арок и порогов.

При таких повреждениях зачищаем краску до металла, постепенно расширяя зону ремонта до тех пор, пока не оголится участок, свободный от очагов коррозии. При наличии вмятин, такое случается при сильных ударах даже мелкими камнями, рихтуем металл и выравниваем поверхность при помощи полиэфирной шпаклевки. Дальнейшее восстановление покрытия выполняем по стандартной схеме. При наличии 1-2 сколов красим локально, делая при этом переход и по лаку, и по базу. Такая технология позволит размыть границу между восстанавливаемым участком и старым ЛКП, в результате незначительное расхождение по цвету становится незаметным.

Если сколов больше, есть смысл перекрасить кузовную деталь полностью. Такой подход позволит сократить время ремонта, да и конечный результат будет более качественным. Благодаря тому, что красим в камере, удается точно повторить толщину и структуру покрытия, никаких отличий от заводской покраски заметно не будет.


Способы повышения устойчивости ЛКП к сколам

Виниловая пленка

Этот вопрос волнует каждого автовладельца, но существующий уровень развития технологий не дает гарантии 100% защиты ни при каком из существующих способов. Единственное, что возможно, это повысить устойчивость покрытия к механическим повреждениям.

Хорошие результаты показывает бронирование пленками из полиуретана или винила. Эти материалы увеличивают механическую прочность, но стоит помнить, что дешевые пленки имеют свойство желтеть со временем. Бронируют в основном передний бампер, капот, пороги, участки кузова, которые больше подвержены появлению сколов.

Можно залакировать покрытие с применением составов с большим содержанием сухого остатка. Такие жесткие лаки обладают лучшими прочностными характеристиками, благодаря чему покрытие останется целым более длительный период. Кроме того, снизить вероятность появления сколов можно при помощи дефлектора-мухобойки. Такая простая деталь отбивает основной поток камней, летящих в капот машины.


Чтобы убрать сколы любого уровня сложности с ЛКП, просто позвоните или напишите нам на сайте. Выберем удобное для вас ближайшее свободное окно в нашем графике.

Частые вопросы

Даете гарантию на ЛКП после удаления сколов?

Как и при других видах кузовного ремонта даем гарантию на покрытие на 2 года. Но срок службы ЛКП зависит и от условий эксплуатации машины, стиля вождения, аккуратности владельца. Можем сказать, что в большинстве случаев новые повреждения появляются на других участках покрытия, а покрашенные сколы остаются целыми, если в них не прилетел камень.

Сможете убрать скол на аэрографии?

Да, оказываем и такие услуги. У нас работают мастера, которые сами занимаются аэрографией, поэтому ремонт покрытий такого типа не вызывает затруднений. Сможем убрать сколы разной глубины даже на сложных изображениях. Приезжайте, посмотрим на имеющуюся проблему, подберем оптимальный способ ремонта.

После полировки на покрытии остались еле заметные круговые разводы, почему и как убрать?

Такие дефекты называют голограммой, они образуются в результате вращения круга полировальной машинки при использовании грубой пасты. Повреждения такой категории характерны в основном для темных покрытий. По этой причине ЛКП этого класса дополировываем антиголограммными средствами, которые имеют практически нулевую абразивность. Не стоит надеяться, что такие дефекты сами исчезнут со временем, нужно доводить состояние поверхности до ума.

Можно заполировать скол вручную?

Только если он повредил минимальный слой покрытия. В других случаях, чтобы получить желаемый результат, придется потратить гораздо больше времени по сравнению с полировкой специальной машинкой, да и качество будет уступать. Кстати, обратите внимание на то, что не стоит применять для такой работы дрель или болгарку, особенно те модели, у которых отсутствует регулятор скорости вращения. Таким инструментом почти невозможно подобрать оптимальный режим полировки, что приводит к повреждению ЛКП.

Можно подкрасить скол смесью лака и базовой краски, говорят, что так будет надежней?

Такой способ ремонта может подойти для восстановления покрытий из акриловых автоэмалей, в некоторых случаях он позволяет повысить устойчивость ЛКП к внешним воздействиям. А при работах на многослойных покрытиях лучше не экспериментировать и восстанавливать каждый слой отдельно с обязательной сушкой каждого, при таком подходе качество будет лучше.

Примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Если на кузове вашего автомобиля есть сколы и у вас по этому поводу есть к нам вопросы — задавайте, ответим!
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.