Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Замена рамки ветрового (лобового) стекла

Рамка ветрового стекла гниет не только после неправильной установки лобового стекла. У многих машин сама конструкция этой части кузова способствует скоплению влаги, особенно в районе сопряжения рамки с капотом и крыльями. И не стоит думать, что эта проблема характерна только для изделий российского автопрома, многие «иностранцы» страдают той же болезнью. Еще одно слабое место — стык рамки ветрового стекла с панелью крыши в районе передней стойки. Даже после перекраски с качественной подготовкой ржавчина все равно выскакивает через год-другой. Причина кроется в том, что очаги коррозии находятся между листами металла, и эта зона остается необработанной и незащищенной. В большинстве случаев рамку просто реставрируют, но если площадь повреждений значительна, то более правильной будет полная или частичная замена, тем более что сама рамка стекла стоит недорого.

Приезжайте в наш сервис, найдем и поменяем рамку ветрового стекла на любой машине. Работаем с машинами российской и зарубежной сборки независимо от года выпуска. Выполним не только замену, но и дополнительную обработку всех прилегающих кузовных деталей для предупреждения повторного появления коррозии. Все необходимые комплектующие отдаем по себестоимости, а стоимость самих работ по замене рамки лобового стекла не превышает среднюю цену в других сервисах Москвы.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на замену рамок ветровых стекол [+ доп. услуги]

Класс автомобиля — вариант замены
возможны и другие комбинации*
Замена деталиАрматурные работыПод ключ все включено
Мини, малый 2-3 дня4000–100004500–60008500–16000
Гольф 2-3 дня4000–100004500–60008500–16000
Средний, бизнес 3–5 дней8000–120004500–600012500–18000
Представительский 4–6 дней12000–140004500–600016500–20000
Спорт-купе 4–6 дней12000–140004500–600016500–20000
Минивэн, универсал 4–6 дней12000–150004500–600016500–21000
Внедорожник, паркетник 4–6 дней12000–150004500–600016500–21000
Оценить стоимость по фото

В стоимость замены включены все необходимые для этого работы. В некоторых случаях для полного доступа придется демонтировать дополнительные детали (стекло ветровое, накладки стоек, капот, передние двери и пр.) — все зависит от устройства конкретной модели автомобиля.

О ценах. В таблице указаны средние цены на услуги по замене. Цена может быть как ниже заявленной при заказе других услуг, так и выше при повышенной сложности работ.

  • Скидки — мы понимаем эту потребность, поэтому смотрите раздел акций, а также подписывайтесь на наши соцсети.
  • Ремонт — иногда менять всю рамку из-за небольшого повреждения неразумно, в таком случае предложим ремонт.
  • Запчасти и материалы — вам не надо беспокоиться ни о чем: все сами найдем, закажем и доставим, а вы заберете.

Покраска

Локальная покраска рамки ветрового (лобового стекла)день
2000–3000 руб.
Полная покраска рамки ветрового (лобового стекла)1-2 дня
3000–6000 руб.

Удаление царапин и потертостей

Неглубокие (поверхностные)20 мин
300–1000 руб.
Средние1-2 дня
2000–6000 руб.
Глубокие1-2 дня
от 2500 руб.

Указана стоимость с учетом покраски. Устранение неглубоких царапин при покраске — услуга бесплатная.

Удаление (выпрямление) вмятин

до 5 смдень
300–1000 руб.
до 10 смдень
1000–2000 руб.
до 15 смдень
1500–3000 руб.
до 20 смдень
от 1500 руб.
свыше 20–25 см1-2 дня
от 2000 руб.

Ремонт (пайка, варка) трещин

до 10 смдень
1000–2000 руб.
свыше 10–15 смдень
2000–3000 руб.

Замена других деталей

Замена рамки заднего стекла2–6 дней
от 4000 руб.
Замена рамки дери (оконного проема)2–6 дней
от 2500 руб.
Замена бампера1-2 ч
от 1300 руб.
Замена боковины с проемом3–5 дней
от 10000 руб.
Замена двери1–3 ч
от 1200 руб.
Замена стойки двери2–4 дня
от 4000 руб.
Замена зеркала двери20 мин
от 400 руб.
Замена капота20–30 мин
от 600 руб.
Замена крылаот 30 мин
от 800 руб.
Замена крыши6–10 дней
от 16000 руб.
Замена кузова (целиком)10 дней
от 40000 руб.
Замена переднего лонжерона4–14 дней
от 12000 руб.
Замена пола5–14 дней
от 6000 руб.
Замена порога (целиком)4–6 дней
от 8000 руб.
Замена переднего стакана амортизатора4–6 дней
от 5000 руб.
Замена ветрового стекала (вклеенного)1-2 ч
от 1500 руб.
Замена стойки ветрового (лобового стекла)3–6 дней
от 4000 руб.
Замена телевизора (рамки радиатора)1–3 ч
от 2000 руб.
Замена щитка передка5–8 дней
от 9000 руб.
Ветровая (лобовая)
Гарантия

Гарантия на замену рамки лобового стекла

  • Гарантия на замену — 2 года
  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация о замене рамки ветрового стекла

Почему же она все-таки гниет

Ржавая рамка ветрового стекла

Причина появления ржавчины на любой кузовной детали может быть только одна — неправильная защита металла от влаги. Прямой контакт с водой и воздухом обеспечивает наиболее подходящие условия для возникновения коррозии. Добавьте к этому ошибки конструкции кузова, из-за которых вода скапливается в определенных зонах, то становится понятной склонность рамки ветрового стекла к гниению. Причем в таких случаях косметический поверхностный ремонт не дает результата, так как основные очаги ржавчины находятся глубже и не удаляются. Исходя из наработанной практики по ремонту рамок, можем четко выделить несколько ситуаций, которые приводят к необходимости замены:

  • При установке новой детали не обрабатываются внутренние поверхности, благодаря чему ржавчина спокойно распространяется изнутри.
  • Неправильная подготовка к сварочным работам, отказ от применения грунта, в результате чего швы становятся уязвимыми к коррозии.
  • Недостаточная герметизация сварных швов, в которые проникает вода.
  • Неправильная установка лобового стекла, уплотнителей. Под ними скапливается мусор и грязь, которые приводят к разрушению защитных покрытий, оголяя металл.

Но чаще всего гниет именно нижняя часть рамки стекла. Из-за плохого дренажа вода, скатывающаяся по лобовому, собирается в уголках рамки и не отводится оттуда. При этом гнить начинают не только клювы рамки, но и крыло с усилителем, отдельные детали моторного щита. Поэтому при замене или ремонте рамки ветрового стекла необходимо обеспечить возможность отвода воды из этих зон, для чего сверлят ряд дренажных отверстий, предотвращающих скопление воды.

Обращаем внимание — при обнаружении первых признаков ржавчины по рамке, необходимо заняться профилактическим ремонтом, так как коррозионные процессы в этой зоне проходят очень интенсивно. Если не обращать внимания на проблему 5-6 месяцев, вполне придется частично или полностью менять рамку.


Частичная или полная замена — что лучше

Части рамки ветрового стекла

Лучше выполнять тот объем работ, который гарантированно позволит устранить все имеющие очаги коррозии и защитить прилегающие к рамке поверхности. Частичный ремонт вполне допустим, но решение должно приниматься только после тщательной диагностики и оценки степени повреждений. В зависимости от ситуации мы предлагаем несколько вариантов решения проблемы:

  • Замена уголков рамки, которые сгнили из-за постоянного скопления воды в районе примыкания передних крыльев.
  • Замена нижней и частично боковых частей рамки, поврежденных ржавчиной более чем на половине площади поверхности. В этих зонах металл гниет из-за неправильной установки стекла или недостаточной герметизации сварных швов.
  • Полная замена рамки применяется тогда, когда критичные повреждения коснулись всей поверхности детали.

В большинстве случаев от полной замены пытаются отказаться из-за сложности стыковки рамки с крышей машины. Основная часть приходится на установку новых нижних и боковых элементов детали. Но такой вариант подходит не всегда. Но не стоит изначально отбрасывать такой вариант. Да, трудно, но при частичной замене вы рискуете через пару лет опять обращаться в сервис, после того как начнет ржаветь крыша на соединении с рамкой. Поэтому считаем, что, если уж занялись ремонтом, доводите его до конца, меняйте рамку полностью. В этом случае вы сможете немного продлить срок службы кузова машины.


Подготовительные работы

Шаг 1

После того как проведена диагностика, составлена дефектовка, выполняем частичную разборку, необходимую для обеспечения свободного доступа к меняемой детали. В арматурные работы в большинстве случаев входят следующие этапы:

  • Демонтаж со стороны салона обшивки передних стоек и потолка в районе примыкания к крыше.
  • Защита приборной панели, передней части салона от пыли, грязи, искр и падения тяжелых предметов.
  • Демонтаж лобового стекла. На большинстве машин сейчас стоят вклеенные стекла, которые придется вырезать. Снимают декоративные накладки на передних стойках, уплотнение. Струну протягивают в одном из верхних углов и постепенно проходят по всему периметру стекла, прорезая слой клея и герметика. Работы выполняют только вдвоем, причем действовать необходимо с предельной осторожностью, особенно если речь идет о демонтаже стекла с небольшими дефектами.
  • Очистка рамки от остатков клея, герметика, удаление старой краски и грунта. Это необходимо для обнаружения всех сварных точек, которые придется высверливать при демонтаже.
  • Демонтаж передних крыльев, при необходимости капота (если он крепится со стороны лобового стекла).

Уже после такой частичной разборки открывается полная видимость всех имеющихся повреждений. Именно на этом этапе можно принять решение о выборе частичной или полной замены рамки ветрового стекла.


Демонтаж рамки ветрового стекла

Шаг 2

Если до этого ремонтом или заменой этой детали еще никто не занимался, то демонтаж не особо сложен. Гораздо больше проблем возникает при необходимости снять рамку, над которой уже колдовали до этого, особенно если работы выполнялись непрофессионалом. Рассмотрим оба этих случая, так как технология работ и общая трудоемкость демонтажа существенно отличается.

При наличии только заводской сварки:

  • Необходимо найти все сварные точки по стойкам, панели моторного отсека, крыше. Для их высверливания лучше использовать специальную фрезу диаметром 5-6 мм. Простым сверлом можно повредить нижний слой металла, который просверливать не нужно. Нелишним будет пройтись по всем точкам и накернить их центры, это предотвратит соскальзывание инструмента при работе. Сверлят до характерного щелчка, с которым происходит разделение металла.
  • Примыкание к крыше по стойке лучше расстыковывать именно по шву, не стоит оставлять его, надеясь на заводское качество, зачастую именно тут начинает ржаветь в первую очередь.
  • После того как все сварные соединения высверлены, отделяют рамку от кузова. Если при монтаже использовался хороший герметик, придется повозиться, отрывая металл при помощи зубила. Сначала освобождают нижнюю часть и стойки, так будет легче вывести рамку из-под крыши.

При демонтаже уже ремонтировавшейся или менявшейся рамки:

  • В таких случаях зачастую применялась не точечная сварка, а вполне обычная, о чем свидетельствуют сплошные сварные швы на отдельных участках рамки. Стандартная технология уже не подойдет, деталь придется вырезать.
  • Чтобы не повредить элементы кузова, к которым приварена рамка, режут с отступом от шва на 1-2 см. Оставшийся металл разрезают на отдельные сегменты и вырубывают, лучше всего это делать пневмоинструментом, так будет быстрей.
  • Остатки металла и следы сварки удаляют болгаркой с зачистным кругом.

Демонтаж упрощают, вырезая рамку отдельными сегментами, ведь сохранность уже сгнившей детали не требуется.


Подготовка проема к установке рамки

Шаг 3

В большинстве случаев эта зона также поражена ржавчиной, варить в таких условиях новую рамку не имеет смысла. Поэтому в первую очередь восстанавливают все прилегающие поверхности. Для этого придется выполнить следующие работы:

  • Удаляют старую краску, защитный грунт, зачищают металл от ржавчины. Если убрать рыжие пятна щеткой или болгаркой не удается, применяют преобразователь ржавчины на основе ортофосфорной кислоты. Такую обработку придется повторить несколько раз, тщательно зачищая и промывая после нанесения каждого слоя.
  • Деформированные при демонтаже кромки выравнивают, возвращая им изначальную форму. При значительных изгибах в этих зонах установить новую рамку ровно будет невозможно.
  • Подготовленные поверхности обдувают для удаления пыли и обезжиривают. Для защиты металла от ржавчины все элементы покрывают 2-3 слоями грунта на эпоксидной основе, не обрабатывают только кромки, по которым будет привариваться рамка. Эти участки покрывают специальным сварочным токопроводящим грунтом с цинком.

Только избавившись от всех следов ржавчины и защитив металл от ее повторного появления, можно начинать работы по монтажу новой рамки ветрового стекла.


Подготовка новой рамки стекла к установке

Шаг 4

При желании в продаже можно найти целые рамки или ее отдельные сегменты. Клювы, нижняя часть, боковые стойки — вполне реально приобрести такие ремонтные вставки на любую машину. Причем это может быть и оригинал, и контрактная деталь, и недорогой аналог неизвестного происхождения. По большому счету разница у таких деталей незначительна, поэтому чаще всего останавливаются на более дешевых вариантах. Но владельцам дорогих машин все-таки рекомендовали бы не искать копеечной экономии, а приобретать только оригинал. Согласитесь, как-то несерьезно искать по разборкам рамку на Майбах или Роллс-Ройс.

Что касается покупки рамки лобового стекла с разборки, советуем сильно не рассчитывать на такой вариант. Найти что-нибудь стоящее проблематично, только время потеряете. Да и не так уж и велика цена этой детали.

Производители предлагают новые рамки в состоянии «под покраску». То есть, они загрунтованы и, в принципе, не требуют никакой дополнительной подготовки. Но проблема заключается в качестве грунта, нередко рамки покрыты транспортными составами, на которых краска держаться не будет. Поэтому рекомендуем все-таки перестраховаться и зачистить рамку до металла, так будет спокойней.

Для последующей точечной сварки по всем кромкам сверлят или пробивают отверстия диаметром 5-6 мм, кромки которых выравнивают для более плотного прилегания к кузову. Не забываем и необходимости грунтования как снаружи, так и внутри рамки. Вокруг монтажных отверстий под сварку этот грунт убирают, зачищая небольшие пятачки поверхности.


Монтаж рамки ветрового стекла

Шаг 5

Основная задача при монтаже — выдержать размеры проема. Если ошибиться на этом этапе, лобовое стекло можно не вставить. Обычно при замене сгнившей рамки таких проблем не возникает, а вот при ремонте после аварий на этот момент обращают особое внимание. Даже восстановив геометрию кузова по контрольным точкам, обязательно надо проверить размеры и по самой прихваченной рамке.

При замене отдельных частей рамки нередко приходится сталкивать с ситуациями, когда ремвставка не соответствует по форме старой детали. Немного шире или уже, другой угол изгиба — если приварить так, как есть, то потребуется ведро шпаклевки, чтобы убрать полученные перепады. Ни к чему хорошему такой подход не приведет. Поэтому в отдельных случаях придется подрезать, подгибать, частично переваривать ремонтную вставку, чтобы подогнать ее точно по размерам и форме.

При полной замене применяют следующую общую схему работ:

  • Подготовленную рамку стекла вставляют на штатное место, проверяя плотность прилегания и совпадение всех кромок в местах примыкания к кузовным элементам. Чтобы зафиксировать деталь делают 2-3 сварные точки.
  • Проверяют геометрию рамки, для чего замеряют высоту, ширину и диагонали. Нелишним будет и замер от центра верхней полки до нижних углов рамки, это позволит избежать любых перекосов. Все размеры должны соответствовать значениям, приведенным в технической документации машины.
  • Если геометрия проема в норме, делают еще несколько прихваток и пробуют примерить лобовое стекло. Оно должно ровно сесть на место, зазоры со всех сторон должны быть одинаковы. Только после того, как есть уверенность в правильности установки рамки, можно приступать к обварке всего контура. Варят через несколько точек, чтобы предотвратить чрезмерный нагрев отдельных участков, способный вызвать тепловую деформацию металла.
  • Особое внимание следует уделять соединению рамки и крыши в районе стойки. Этот шов будет на наружной поверхности кузова, поэтому он должен иметь закрытую структуру. Если рамка сделана из тонкого металла, варить сплошным швом нельзя, стык поведет, и исправить дефект шпаклевкой будет проблематично. Используют ту же технологию сварки, но многоэтапную. Сначала варят через 1–1,5 см и охлаждают металл, обдувая сжатым воздухом. Следующие точки ставят между предыдущими, и так до тех пор, пока шов не будет закрыт полностью.
  • Сформированный шов стачивают, сравнивая с основной поверхностью металла. Если открываются сквозные раковины, проваривают повторно. В результате необходимо получить полностью закрытый плавный переход от рамки к крыше. Не помешает и залудить шов, но к такому способу прибегают все реже, заменяя шпаклевкой, грунтовкой.

При наличии должного опыта на сварку потребуется не так уж и много времени, всего 2-3 часа. Гораздо больше уходит на демонтаж и подготовку.


Подготовка и покраска кузова после замены рамки

Шаг 6

Теперь осталось только защитить вновь установленную рамку ветрового стекла от ржавчины и покрасить. На эту работу также потребуется до одного дня, время уйдет на сушку каждого подготовительного слоя и краски. Мы даже несколько ускоряем процесс, используя инфракрасные обогреватели.

Технология стандартная, поэтому обратим внимание только на основные моменты:

  • Сварные точки зачищают, убирая все следы окалины и выравнивая плоскость. После зачистки рамку обеспыливают, протирают и обезжиривают.
  • Поверхность матируют и повторно покрывают эпоксидным грунтом, способным надежно защитить металл от проникновения воды, которая может активировать появление ржавчины.
  • Сварные соединения в районе моторного щита, усилителя крыльев вычищают, обезжиривают и закрывают полиуретановым герметиком. Берут только такие составы, которые в дальнейшем можно красить, обращайте внимание на этот момент при покупке комплектующих.
  • Сварной шов по стойке и другие существенные неровности закрывают полиэфирной шпаклевкой, укладывая ее в несколько слоев. После каждого прохода обязательно сушат и зачищают полученное покрытие. Если класть следующий слой без зачистки на неровную поверхность, можно получить существенную усадку, которая приведет к появлению на ЛКП трещин.
  • Вытягивают ровную плоскость при помощи финишной мелкодисперсной шпаклевки, которую после сушки перетирают на сухую. Качество подготовки проверяют при помощи проявочного слоя, который четко подсветит все оставшиеся дефекты.
  • После обезжиривания рамки ее еще раз грунтуют, на этом этапе чаще всего применяют двухкомпонентный акриловый грунт, на него хорошо ложится любая краска.

Загрунтованную поверхность уже можно перетирать на мокрую. После обязательной сушки рамку и прилегающие детали обезжиривают, после чего приступают к окрашиванию. Красят или встык с тщательным подбором цвета в тон кузову, или переходом, который позволяет устранить небольшие визуальные несоответствия. Если применяют многослойные покрытия типа металлик, то лакировать по кромке рамки, на которую ляжет стекло, не нужно.


Обратная сборка после замены рамки лобового стекла

Шаг 7

Основная сложность на этом этапе связана с вклеиванием лобового стекла. Работа требует предельной аккуратности и применения только специализированных материалов. Обычные клеи и герметики не подходят из-за низкой адгезии стекла, на них оно держаться не будет. В комплект расходников для вклеивания входят — праймер, повышающий адгезионные свойства материалов, и высокомодульный полиуретановый клей, отличающийся хорошей эластичностью и прочностными характеристиками.

Технология установки ветрового стекла предполагает выполнение следующих работ:

  • Стекло и кромка рамки очищается и обезжиривается. Край лобового покрывается праймером-активатором адгезии, окрашенный металл рамки также обрабатывается этим составом.
  • Клей наносят либо на стекло, либо на саму рамку, принципиального различия нет. Полученный клеевой кант должен быть равномерным без пропусков толщиной 10–15 мм.
  • Стекло устанавливают на место не позднее чем через 10 минут после нанесения клея. Отрегулировав положение в проеме, стекло равномерно осаживают, добиваясь равномерного распределения клея слоем толщиной до 3-4 мм.
  • Стекло фиксируют при помощи клиньев и вставок, можно проклеить широким металлизированным скотчем по периметру. Средний срок полимеризации у разных клеев отличается. Лучше применять «медленные» составы, которые набирают свою прочность за сутки, в таком случае прочность соединения будет выше.

Вклеенное стекло по периметру закрывают декоративным уплотнителем после полной полимеризации. Остальная сборка машины несложна, единственное на что стоит обращать внимание — правильность установки передних крыльев и соблюдение зазоров в районе примыкания к капоту и дверям.


Если вам требуется полная или частичная замена рамки ветрового стекла, позвоните нам или оставьте заявку на сайте с указанием марки и модели машины. Найдем свободное окно в графике мастеров и согласуем с вами удобное время посещения сервиса.

FAQ

Можно ли закрыть небольшие ржавые участки проема кислотным грунтом?

Кислотный грунт рекомендован только при незначительных коррозионных повреждениях, которые не удалось счистить. При более серьезных проблемах все-таки рекомендуется обработка преобразователем ржавчины. Кислотный грунт обязательно перекрывать двухкомпонентным акриловым, шпатлевать по нему нельзя.

Можно ли уехать сразу после вклеивания лобового стекла?

Нежелательно. Но если использовать так называемые быстрые клеящие составы, то допускается оклеивание кромки стекла широким скотчем. Но при движении придется соблюдать предельную осторожность. Рекомендуем все-таки не спешить.

Можно ли использовать старые уплотнения для стекла после замены рамки?

При вклеивании лучше все-таки купить новые уплотнители. Стоят они недорого, но дадут более надежную гарантию защиты стыка металла со стеклом.

Сколько времени нужно для полной замены рамки ветрового стекла?

В зависимости от степени повреждения примыкающих к ней кузовных элементов. В среднем на замену с последующей покраской уходит до 3 дней.

Перед заменой рамки лобового стекла нужно выровнять стойки, вы делаете?

Да, восстанавливаем геометрию кузова и после серьезных аварий, поэтому поможем и в вашем случае. Все необходимое для этого оборудование есть.

Примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Все вопросы по рамкам и нашим услугам задавайте в комментариях. Также вы всегда можете позвонить нам или подъехать на осмотр в рабочее время.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.