Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Изготовление рамок для 1DIN магнитол

Модели автомобильных магнитол постоянно совершенствуются, поэтому желание автолюбителей заменить установленное головное устройство на более функциональную модель естественно. Самостоятельная замена штатной магнитолы не представляет особой сложности для опытных любителей тюнинга с точки зрения установки и подсоединения к акустической системе. С эстетической же точки зрения, такая замена выглядит неприглядно. На лицевой панели видны зазоры между корпусом и пластиком, магнитола может вибрировать и дребезжать. Еще большие проблемы при установке 1DIN-овой автомагнитолы возникают у владельцев устаревших авто с кассетной автомагнитолой, радиоприемником или американских машин с ГУ, изготовленными в дюймовых размерах. Самостоятельные попытки изготовить переходную рамку редко бывают успешными. Прочные рамки из дерева, фанеры выглядят громоздко и некрасиво. Рамки из металла и жести на пластиковой панели смотрятся как инородный элемент.

Укрепить и декорировать автомагнитолу должна переходная рамка, которая часто не входит в комплект при покупке. Все ваши проблемы решит заказ красивой и надежной переходной рамки в нашем автосервисе.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Стоимость услуг

Изготовление рамок

Изготовление простой рамки1-2 дня
1000–2000 руб.
Изготовление сложной рамки2–4 дня
2000–4500 руб.

Доработка рамок

Доработка штатной рамки1 час
500–1000 руб.
Детализация рамкиот часа
договорная
Покраска переходной рамки2– часа
1500–2000 руб.
Оклейка пленкой
от 500 руб.
Аквапринт
от 1000 руб.
Аэрография
от 2500 руб.

Другие услуги по автозвуку

Диагностика неисправностей
0 / 500–1500 руб.
Подбор компонентов аудиосистемы5 мин – 1 ч
бесплатно
Настройка акустики (при установке)
бесплатно
Аудиоподготовкаот часа
от 1000 руб.
Установка (монтаж) компонентной акустики2–6 ч
от 3500 руб.
Установка (монтаж) сабвуферов1–4 ч
от 500 руб.
Организация линейных выходов RCAот часа
от 1000 руб.
Ремонт магнитолот часа
от 500 руб.
Переделка магнитол1-2 дня
договорная
Установка усилителя звукаот часа
от 1000 руб.
Изготовление фальш-панелейот часа
от 1500 руб.
— USB / AUX / Bluetooth в штатное место1 час
1500–4000 руб.
Установка автоматического предохранителя30 минут
300–600 руб.
Установка кроссовера1 час
800–1200 руб.

Полезная информация

Зачем нужна переходная рамка

Европейские и азиатские автопроизводители устанавливают на серийные модели автомагнитолы двух общепринятых размеров — 1 DIN и 2 DIN, которые отличаются только шириной по вертикали (горизонтальной толщиной). Более компактное однодиновое головное устройство, при практически одинаковой функциональности, больше подходит для установки на старые автомодели, где место для установки устройств с широким дисплеем не предусмотрено.

Под стандартные размеры магнитол технологический вырез в лицевой панели «торпедо» всегда делается шире, чем корпус автомагнитолы. Это нужно, чтобы можно было смонтировать в панели установочную секцию или кронштейны под крепление головного устройства. В технологическом вырезе могут быть прорезаны пазы под крепежные клипсы или фиксаторы. После установки автомагнитолы все зазоры между корпусом и лицевой поверхностью «торпедо» хорошо заметны и портят вид центральной консоли.

Производители автомагнитол не могут включать переходные рамке в комплект аппаратуры, так как «торпедо» сотен моделей автомашин отличаются формой (прямой, выпуклой), цветом, фактурой, качеством пластика. У машин со встроенной автомагнитолой оригинальное штатное устройство может снабжаться закругленными углами, при установке новой модели технологический вырез нужно увеличивать.

Для популярных в России машин отечественная промышленность автомобильных аксессуаров наладила выпуск готовых переходных рамок. Эти изделия подогнаны под унифицированные размеры автомагнитол, но отличаются стандартным внешним видом, невысоким качеством пластмассы. При массовом производстве на кромках рамки нередко можно найти сколы, задиры, неправильное расположение фиксаторов. Проще говоря — обычный ширпотреб, которых часто приходится дорабатывать.

Для многих моделей вы просто не найдете готовых переходных рамок. Для автомобилей с американскими, английскими магнитолами, старых машин с радиоприемниками в России переходных рамок не выпускают. В принципе, можно заказать переходную рамку подходящих размеров, через несколько недель дождаться ее доставки, доделать форму и переделать облицовку. Но гораздо быстрее и проще заказать изготовление индивидуальной переходной рамки в нашем автосервисе.


Попробуйте сделать самостоятельно

Дилетанту может показаться, что изготовить несложную прямоугольную деталь из пластика просто. Но уже первые попытки выпилить переходную рамку из плексигласа или бытового пластика покажут, что он заблуждался. Такая рамка, несмотря на потраченное время, вероятно, сломается при установке.

Еще большие проблемы возникают при попытке монтажа однодиновой магнитолы на место кассетного головного устройства или радиоприемника. Для этого потребуется расширить или сузить технологический вырез в центральной консоли, что при любительской работе вызовет увеличение ширины зазоров. Для начинающих любителей немалыми трудностями станут разборка «торпедо» без повреждений, изготовление и закрепление кронштейнов под автомагнитолу.

Для изготовления прочной тонкой рамки, вам придется освоить и повторить профессиональные технологии штучного изготовления пластмассовых деталей. Чтобы добиться хорошего качества и эстетичного вида, нужно:

  • научиться изготавливать матрицу для заливки пластмассы;
  • освоить щадящие методы разборки лицевой поверхности «торпедо» и центральной консоли (в зависимости от места установки автомагнитолы);
  • перелопатить материалы Интернета по изготовлению рамок, многие из которых недостоверны или примитивны;
  • аккуратно работать с клеями, эпоксидными или полиэфирными смолами, чтобы не пачкать салон машины;
  • изучить свойства пластиков, запомнить режимы затвердевания и сушки;
  • купить необходимый инструмент и расходные материалы (напильники, надфили, специальные ножи и резаки, шлифшкурку, краски, декоративные пленки);
  • освоить методики отделки на уровне профессионального маляра;
  • для изготовления деревянных рамок нужно достичь квалификации краснодеревщика;
  • быть готовым к многократным переделкам рамки;
  • уметь начать работу с самого начала.

Для тренировки новичкам проще найти подходящую по прочности и качеству готовую переходную рамку и доработать ее.

Ошибки новичков аудиотюнинга

Не затрагивая ужасных самоделок из выпиленной фанеры или вырезанной ножницами жести, нужно сказать, что переходные рамки из пластмассы удачно получаются только у любителей с большим опытом самостоятельной работы, которых по мастерству можно сравнить с профессионалами. Новички, потратив на изготовление тонкой детали пару недель или месяцев (при хорошем упорстве), все равно допускают типичные ошибки:

  • не могут правильно рассчитать, сделать крепежную раму для корпуса автомагнитолы, укрепить ее внутри центральной консоли (такая ошибка приводит к вибрациям или ГУ падает внутрь «торпедо»);
  • выпиливают лишний пластик при формовке технологического отверстия (в результате зазоры увеличиваются, нужна слишком широкая рамка, которая выглядит некрасиво);
  • разбирают центральную консоль силовыми методами (ломаются пластиковые клипсы, фиксаторы, пазы, повреждается штатная электропроводка);
  • используют для изготовления рамки бытовые пластмассы (в результате непрочная рамка ломается еще в процессе подгонки или предварительной установки);
  • не могут хорошо отполировать лицевую поверхность рамки (при покраске все неровности, царапины, огрехи проявляются);
  • неправильно подбирают цвет краски (оттенок рамки выпадает из общего стиля «торпедо»);
  • неравномерно красят пластик (добиться хорошего качества покраской из аэрозольного баллончика невозможно).

При критическом отношении к своей работе каждая из ошибок требует переделки рамки или доделки профессионалами. Еще проще заказать рамку в нашем автосервисе — сбережете свои время и нервы. По стоимости изготовление рамки профессионалом обходится дешевле, чем многократные неудачные самостоятельные попытки.


Технологии изготовления рамок

Ручные методы выпиливания переходной рамки из цельного куска пластмассы требуют огромных трудовых затрат, поэтому нерациональны. Для простых по геометрии моделей рамок можно применять фрезерование твердого пластика на специальном станке. Для сложных (выпуклых, вогнутых) форм этот способ не применяется.

При массовом изготовлении пластмассовых деталей производители используют метод горячей штамповки или литья пластика в термопластавтоматах. При этом форму переходной рамки задает металлическая пресс-форма, которая стоит в тысячи раз дороже готовой детали. При штучном изготовлении переходной рамки пресс-форму заменяет пластиковая матрица ручной работы.

Внутренняя поверхность матрицы будет отражена на «лице» готовой рамки, поэтому ее шлифовке уделяется повышенное внимание. Все изъяны матрицы потребуют доработки (шлифовки, полировки) перед покраской готовой детали. По технологическим особенностям изготовления матрицы (времени отвердевания пластмассы, доработки поверхности) изготовить сложную индивидуальную рамку быстрее, чем за три-четыре дня нельзя.

Для изготовления матриц мы выбрали два материала — гелькоут, который обеспечивает гладкость поверхности, и стекломат, придающий детали необходимую жесткость. На начальном этапе из пластилина изготавливается модель детали. На поверхность модели, смазанную специальным воском, последовательно наносятся матричный гелькоут (слоем до полутора миллиметров), несколько слоев стекломата, пропитанного полиэфирными смолами. После высыхания внутренняя поверхность матрицы шпатлюется и шлифуется.

Непосредственное изготовление матрицы мы проводим методами простого литья или литья под давлением, вакуумной формовки. Выбор методики зависит от используемой пластмассы, которая подбирается по сходству с материалом лицевой поверхности «торпедо» или центральной консоли. Наши мастера работают со всеми разновидностями пластмасс: простыми ПВХ, АВС-пластиком, полиуретаном, полипропиленом, поликарбонатом, полиамидами.

На пластик наносится проявочное покрытие, позволяющее выявить малейшие изъяны шлифовки. После окончательной полировки переходная рамка окрашивается или флокируется.

Деревянные переходные рамки

Отдельно нужно поговорить о деревянных элементах облицовки «торпедо», к которым относится и переходная рамка. На пластмассовой лицевой панели одинокая деревянная рамка выглядит чужеродно. Не зря в дорогих «Роллс-Ройсах» и «Мерседесах» применяется комбинированная облицовка, в которую входят деревянные декоративные полоски на дверных панелях и лицевой плоскости, полированные ручки рычага переключения передач, накладки на дверку «бардачка» и центральную консоль.

Если ваш автомобиль уже отделан деревом, то наши мастера точно подберут для переходной рамки цвет и текстуру дерева, что требует незаурядного мастерства. Для стандартного переднего отсека мы можем изготовить несколько декоративных элементов в едином стиле, которые придадут «торпедо» аристократический вид.

По технологии деревянные облицовки изготавливаются методом шпонирования, при котором на пластмассовую основу наклеиваются тонкие (толщиной 0,5 – 1 мм) полоски древесного шпона. Сложнее вырезать деревянные накладки из цельного массива ценных пород (ореха, венге, макасара или красного дерева). Многосекционная накладка может облагородить облицовку автомагнитолы, дефлекторов вентиляции, ручек управления кондиционером. При обоих способах облицовки тонкими процессами будут шлифовка, полировка, лакировка деревянного декоративного элемента.


Преимущества заказа переходной рамки в нашем автосервисе

Относительно простой работой наши профессионалы считают доработку готовой рамки, которую вы сможете подобрать в магазине или найти самостоятельно по рекомендации мастеров.

Перед изготовлением индивидуальной рамки наши мастера выяснят ваши предпочтения, обсудят с вами желаемый цвет и форму, подготовят эскиз декоративного элемента. После вашего одобрения будет изготовлен крепежный отсек (при необходимости) и красивая переходная рамка. Изготовив индивидуальную матрицу, мы отдадим ее вам после установки рамки. Это позволит сделать еще несколько отливок при возможной поломке декоративной детали.

Большинство автовладельцев предпочитают изготовление и установку рамок, которые не выделяются из общего стиля «торпедо» и приборной панели. Для любителей оригинального дизайна мы сделаем яркую рамку, которая будет выглядеть как своеобразный декоративный элемент, привлекающий внимание.

Для отделки лицевой поверхности рамки вы можете заказать любую облицовку. Мы можем покрасить, флокировать рамку, отделать «лицо» карбоном, шпоном. К недорогим способам отделки относятся пленки, которые могут имитировать дерево, карбон или полированный алюминий.

Кроме изготовления рамки, мы можем принять заказ на правильную установку и подсоединение новой автомагнитолы 1 DIN, дополнительные работы по выносу кнопок управления на руль, улучшению шумоизоляции, оригинальному декоративному оформлению приборной доски и центральной консоли.

В нашем автосервисе вы можете заказать перепрошивку автомагнитолы, обновление заводских настроек, русификацию головного устройства. Наши мастера устанавливают в однодиновые автомагнитолы GPS–модули, разъемы под USB, AUX, подключают ГУ к смартфонам и мобилкам через блютуз. Все работы с акустическим оборудованием машины автосервис проводит по утвержденному вами плану и смете, без рекламаций, в договорные сроки.

Частые вопросы

Вы сможете доработать некрасивую самодельную рамку?

Если рамка из пластмассы или дерева по внутренней текстуре сделана вами достаточно прочной, то мы беремся за работы по отделке наружной поверхности (шлифовке, качественной покраске, оклейке винилом). Если нужно дорабатывать и внутренний каркас конструкции, проще заказать новую рамку, это будет дешевле полной переделки.

Сможете ли вы сделать рамку по фото из Интернета?

Сделать точную копию сфотографированной рамки мы сможем, если ваша машина и автомагнитола такие же, как на снимке. Для других форм «торпедо» и головных устройств мы можем полностью скопировать фактуру и цвет рамки, но могут потребоваться изменения формы.

Что дороже, пластиковые или деревянные рамки?

Деревянные рамки, шпонированные или цельные, дороже пластиковых. Для их изготовления нужен художественный вкус в подборе текстуры и рисунка древесных слоев, большее количество отделочных операций, полировки, окраски и лакировки.

Можно ли сделать рамку с дополнительным карманом?

Такие рамки у нас чаще всего заказывают при переходе от двухдиновой магнитолы (более широкой) к однодиновой модели. Более широкий вырез в «торпедо» позволяет устроить дополнительный отсек, отделенный от корпуса перегородкой. В других случаях под такой бокс понадобится расширять вырез в лицевой панели, устанавливать внутренние перегородки или отдельный ящичек для вещей. Такая реконструкция, которую нам иногда заказывают, гораздо сложнее изготовления переходной рамки, требует большего количества работ, поэтому обойдется вам дороже. Если место под магнитолой занято блоком управления кондиционером, сделать такой бокс не получится.

Нужно ли оставлять у вас машину и на какое время?

Машина нам нужна два раза. В первый ваш заезд мы можем снять замеры, подобрать нужную модель переходной рамки или сделать пластилиновую форму под матрицу (при индивидуальном заказе). После этого вы можете пользоваться машиной и магнитолой (без переходной рамки) несколько дней. Во второй заезд мы установим и подгоним готовую рамку за полтора-два часа.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Если у вас есть какие-либо вопросы о переходных рамках — сделать новую, купить готовую и доработать ее и пр., тогда напишите вопрос в комментариях, а мастер ответит на него.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.