Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Кузовной ремонт минивэна

Минивэны пользуются спросом у автолюбителей, являющихся главами больших семейств. Авто этого класса отличаются объемным салоном, позволяющим комфортабельно совершать поездки даже на дальние расстояния. Но компоновка кузова этого авто имеет и недостатки. Часто владельцы минивэнов, особенно на первых порах, не чувствуют габариты машины, что приводит к различным столкновениям, сопровождающимися мелкими повреждениями кузова. Несущая часть минивэна не застрахована и от появления иных проблем, присущих этой конструктивной составляющей автомобиля. Негативные воздействия окружающей среды, сильные ударные нагрузки на элементы кузова приводят к появлению различных дефектов — образованию коррозии, прогниванию металла, возникновению вмятин и деформаций. Игнорирование даже мелких дефектов может в дальнейшем стать причиной серьезных повреждений. Поэтому лучше не затягивать, а своевременно провести ремонт кузова минивэна и продолжать машину эксплуатировать с уверенностью, что ситуация не усугубится.

Кузов вашего минивэна требует восстановления? – обращайтесь в наш сервис, и мы устраним любые дефекты. Наши мастера качественно отремонтируют кузов с повреждениями любой сложности, от царапины до сильной деформации, полученной в результате ДТП. Мы восстановим несущую часть авто так, что никаких следов повреждений обнаружить не удастся.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Базовые цены на обслуживание минивэнов

Общие услуги

Замена кузовных деталейот 5 мин
от 200 руб.
Кузовной ремонт
от 500 руб.
Покраска деталей
от 500 руб.
Полировка деталей
от 200 руб.
Удаление царапин и потертостейот 5 минут
от 100 руб.
Удаление сколов
от 500 руб.
Удаление (выправление, рихтование, ремонт) вмятин
от 100 руб.
Ремонт (пайка, варка) трещин
от 200 руб.
Ремонт (пайка, варка) разломов
от 500 руб.
Восстановление выбитых элементов
от 500 руб.

Подробную информацию смотрите на соответствующих страницах сайта, посвященных конкретным услугам.

Минивэн
Гарантия

Гарантия на кузовной ремонт минивенов

  • Гарантия на жестяные работы — 2 года
  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация о ремонте минивэнов

Минивэны — крупные автомобили, что имеет и негативную сторону. Ряд наружных элементов кузова в такой машине обладают большими габаритами, при этом металл, из которого они изготовлены, — тонкий. Поэтому даже несильные ударные нагрузки приводят к появлению вмятин. Но есть и положительный момент — нет сложных форм несущей части. Обычно кузов минивэна делается без резких переходов, линии плавные и несложной конфигурации. Эта особенность упрощает выполнение восстановления, что сказывается на цене ремонта.


Виды повреждений

123

Повреждения кузова делятся на три категории:

Легкие

К легким повреждениям относятся дефекты лакокрасочного покрытия (потертости, царапины, сколы), небольшие по размерам вмятины простой конфигурации, поверхностная коррозия, проявляющаяся в виде «рыжиков», вздутий ЛКП. Такие повреждения появляются в результате негативного воздействия окружающей среды, легких ударов при неаккуратной эксплуатации авто.

Средние

Объемная коррозия кузовных деталей, повреждения с образованием дыр в металле (прогнивание, «разрывы»), габаритные вмятины сложной конфигурации относятся к средним дефектам. Причем объемная ржавчина зачастую является следствием игнорирования мелких повреждений ЛКП, в результате чего коррозия распространилась и сильно повредила структуру металла. А вмятины появляются при легких ДТП и столкновениях с препятствиями.

Сложные

К сложным повреждениям можно отнести сильную деформацию кузова с нарушением геометрии, а также особо объемную коррозию, распространившуюся и разрушившую ряд деталей кузова, включая и его несущие элементы – пороги, стойки, днище.

Чем серьезнее повреждения, тем больше этапов ремонта проводится. При сложных дефектах технология восстановления включает в себя и операции, которые проводятся при средних и легких степенях повреждения.


Устраняем мелкие дефекты

1

Устранение легких повреждений выполняется двумя способами — беспокрасочный и с восстановлением ЛКП. Технология ремонта кузова выбирается исходя из особенностей дефекта.

Беспокрасочный способ используется для удаления вмятин, легких царапин и затертостей. Он подходит только в случае, если в месте дефекта ЛКП не повреждено.

Вмятинки опытный рихтовщик удаляет за пару минут. Используя спец. инструмент — наборы рихтовочных крючков и рычагов, микролифты, мастер вытягивает металл и возвращает ему первоначальную форму. Этот вид ремонта стоит недорого и позволяет вернуть элементам кузова первоночальный вид.

Устранение царапин, сетки и затертостей осуществляется путем полировки кузова с последующим нанесением лака. В процессе работ мастера полировальными дисками снимают мельчайший слой ЛКП вместе с появившимися следами дефектов. Лак на поверхность наносится для защиты краски, при этом эта операция придает блеск поверхностям кузова.

Второй способ устранения мелких повреждений — с восстановлением ЛКП используется в случае, если краска повреждена (царапины до металла, скол в центре вмятины).

Технология ремонта таких дефектов сложнее, поскольку требует проведения малярных работ. При удалении вмятины сначала свою задачу выполняет рихтовщик — выравнивает поверхность детали кузова, а затем уже осуществляются малярные работы.

Восстановление ЛКП наши мастера проводят так:

  • Зачищаем до металла поверхность с дефектом, захватывая прилегающие зоны;
  • Обрабатываем металл ингибиторами коррозии;
  • Если жестянщику не удалось полностью выровнять вмятину и неровности видны, шпатлюем поверхность с последующей полировкой, придавая ей идеальную ровность;
  • Грунтуем обрабатываемую зону;
  • Подбираем краску и наносим ее;
  • Сушим авто в сушильной камере;
  • Полируем восстановленную деталь;

Сложность в восстановлении ЛКП заключается в правильном подборе цвета краски, поскольку несовпадение оттенка будет заметным. Обратившись к нам, такой проблемы не возникнет, наши мастера точно подберут оттенок краски, поэтому следы ремонта заметны не будут.


Технология ремонта повреждений средней степени

2

Повреждения средней степени сопровождаются разрушениями лакокрасочного слоя, поэтому при любой выбранной технологии восстановления заключительным этапом всегда являются малярные работы.

При объемных вмятинах одними крючками и микролифтами уже не обойтись, хотя на некоторых этапах работ и они используются. Такие дефекты лучше всего устраняются споттером. Это оборудование позволяет восстановить геометрию металла на любой детали кузова. Но даже споттер не обеспечивает придание идеальной ровности поверхности, и его использование сопровождается оставлением следов на металле — точек прихватывания электрода.

Важно, чтобы рихтовку споттером выполнял опытный мастер, который максимально выровняет поверхность. Это важно, поскольку мелкие дефекты на поверхности затем удаляются шпатлевкой. И чем меньше неровностей, тем тоньше слой шпаклевки.

Алгоритм работы по удалению объемных сложных вмятин в нашем сервисе такой:

  • Тщательно удаляем ЛКП на месте дефекта;
  • Споттером вытягиваем металл;
  • Мелкие неровности удаляем крючками, микролифтами;
  • Шлифуем поверхность для удаления следов использования споттера;
  • Обрабатываем металл защитными средствами;
  • Шпатлюем поверхность;
  • Шлифуем слой шпаклевки до полного выравнивания поверхности;
  • Наносим грунтовку;
  • Выполняем малярные работы;

Полное соблюдение технологии восстановления исключает вероятность проявления нежелательных последствий после восстановления — появления коррозии под ЛКП, отслоение краски и т. д.

Для удаления прогнивших участков на деталях кузова мы используем другую технологию. В некоторых сервисах такие повреждения заделываются заплатами из стекловолокна и эпоксидной смолы. Но этот метод восстановления не рекомендуем использовать, поскольку существует высокая вероятность дальнейшего распространения коррозии.

Мы устраняем прогнившие участки кузова только с использованием сварочных работ. И делаем мы это так:

  • Зачищаем поверхность для определения границ повреждения металла коррозией;
  • Вырезаем поврежденный участок;
  • Зачищаем и обрабатываем внутренние поверхности антикоррозионными и защитными средствами;
  • Изготавливаем заплату из металла, соответствующую размерам вырезанного участка;
  • Привариваем подготовленную заплату;
  • Зачищаем сварные швы;
  • Обрабатываем поверхности защитными веществами;
  • Шпатлюем и шлифуем место ремонта для выравнивания поверхности;
  • Грунтуем, выполняем малярные работы;

В процессе сварочных работ наши мастера тщательно подгоняют заплату по размерам и постоянно контролируют ее положение при сварке. Поэтому после полного цикла восстановления обнаружить, что участок на детали кузова заменен — невозможно.


Ремонтируем после серьезного ДТП

3

Кузовной ремонт при сложных степенях повреждения включает в себя большое количество этапов. Если с коррозией и ржавчиной все понятно — кузов восстанавливается путем замены поврежденных элементов на ремонтные при помощи сварочных работ, то устранение деформаций с нарушением геометрии кузова — работа кропотливая.

Восстановить кузов после серьезного ДТП можно только с использованием стапеля. Причем это оборудование требует высокой квалификации мастеров, иначе после ремонта возникают негативные последствия.

Стапелем вытягивается и восстанавливается положение несущих элементов кузова. А для этого нужно знать, на какие точки воздействовать, причем со строго определенным усилием.

Ремонт кузова при деформациях с изменением геометрии несущей части включает в себя такие этапы работ:

  • Восстановление геометрии кузова стапелем по контрольным точкам;
  • Замена сильно поврежденных элементов;
  • Ремонт наружных деталей кузова (сварочные работы, рихтовка);
  • Малярные работы (шпатлевание, грунтовка, покраска, сушка)

Здесь описан общий алгоритм работ. В действительности восстановление кузова при сильных повреждениях — процесс трудоемкий и может включать в себя ряд дополнительных работ.

Результатом кузовного ремонта в нашем сервисе является автомобиль без каких-либо следов повреждений. Правдивость этих слов вы можете оценить по представленным ниже фото выполненных работ.

Частые вопросы

Качественно ли мы ремонтируем автомобили?

По запросу мы готовы предоставить фото- и видеофакты выполнения работ. В случае же восстановления серьезных повреждений (авто после ДТП) при передаче машины владельцу мы проверяем соответствие контрольных точек геометрии кузова, а также сверяем углы развала/схождения колес. В дополнение сервис предоставляет гарантийные обязательства.

А как насчет пластиковых навесных элементов кузова?

Поврежденные бамперы и накладки мы ремонтируем. Мастера сервиса удалят любые дефекты на пластиковых деталях — сколы, царапины, потертости, трещины, выбитые участки.

Чем обеспечивается высокое качество выполнение работ?

В нашем сервисе работают только опытные мастера, знающие особенности выполнения ремонта кузова. И в их распоряжении есть самое современное профессиональное оборудование и инструменты для проведения кузовных работ любой сложности.

Примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Если у нас есть к нам вопросы по ремонту, то вы можете смело их задать в комментариях. Спрашивайте!
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.