Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Ремонт силового бампера

Если силовой бампер установлен не ради красоты, а для эксплуатации машин в условиях бездорожья, то необходимость в его ремонте возникает довольно часто. В основном повреждения касаются ЛКП, ведь даже порошковые покрытия или тот же Раптор не в состоянии выдержать постоянные контакты с препятствиями. А вот из серьезных причин можно выделить обрыв площадки крепления лебедки, деформации, полученные при серьезных столкновениях. Если с покраской особых сложностей не возникает, главное, подобрать качественные расходные материалы и соблюдать технологию, то с восстановлением формы придется помучиться. Учитывая повышенную прочность таких деталей, восстановить форму удается даже не на каждом стапеле. Поэтому ремонт силовых бамперов стоит поручать только мастерам сервиса, укомплектованного нормальным оборудованием.

Ремонтируем самодельные и заводские силовые бамперы с полным восстановлением прочностных характеристик и перекраской. Ровняем на стапеле и вручную, перевариваем серьезно поврежденные участки, усиливаем точки крепления лебедки и самого бампера. При этом не вносим в конструкцию никаких изменений, которые будут бросаться в глаза, поэтому после ремонта претензий со стороны дорожно-постовой службы к вам не будет.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на ремонт силовых бамперов [+ доп. услуги]

Покраска

Локальная покраска силового бампера1-2 ч
1000–2000 руб.
Полная покраска силового бамперадень
2800–6000 руб.

Царапины

Неглубокие (поверхностные)15 мин
800–1500 руб.
Средние40 мин – день
1000–6000 руб.
Глубокие2 часа – день
1600–6800 руб.

Вмятины

до 5 см2–4 ч
500–1500 руб.
до 10 см2–4 ч
1000–2000 руб.
до 15 смдень
1500–2500 руб.
до 20 смдень
1500–3000 руб.
свыше 20–25 смдень
от 2000 руб.

Трещины

до 10 см2–4 ч
500–1500 руб.
свыше 10–15 см2–4 ч
500–2000 руб.

Замена

Замена силового бампера1–3 ч
от 1500 руб.

Ремонт других деталей кузова

Ремонт пластикового бампера
от 500 руб.
Ремонт арок крыльев
от 1000 руб.
Ремонт багажника
от 3000 руб.
Ремонт брызговиков
от 100 руб.
Ремонт двери
от 3000 руб.
Ремонт капота
от 3000 руб.
Ремонт крыла
от 2000 руб.
Ремонт локера / подкрылка
от 100 руб.
Ремонт моторного щита
от 1000 руб.
Ремонт передней панели
от 1000 руб.
Ремонт порога
от 2000 руб.
Ремонт фаркопа
от 300 руб.
Силовой
Гарантия

Гарантия на ремонт силового бампера

  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Гарантия на жестяные работы — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация о ремонте силовых бамперов

Восстановление формы поврежденных силовых бамперов

Кривой силовой бампера

Нам приходилось сталкиваться с ремонтом силовых бамперов, изготовленных под заказ и заводских. Из собственного опыта можем сказать, что ремонтировать самодельные гораздо сложнее, ведь они делаются на века и применением металла толщиной до 5 мм, мощных труб различного профиля. Иногда бывает сложно выправить такие детали, причем рихтовка к ним практически неприменима. Поэтому зачастую приходится вырезать деформированные сегменты, подбирать соответствующий по толщине металл, и практически делать новый бампер.

С моделями азиатского производства обычно таких проблем не возникает. Конечно же, нельзя сказать, что они сделаны из фольги, но по прочности такие силовые детали существенно уступают. Поэтому бамперы такого класса на стапеле ровняются практически без проблем. Но в этом случае приходится продумывать схему усиления, особенно тех зон, в которых установлены лебедки, и в местах крепления к лонжеронам. Если этого не сделать, то дать гарантию долговечности будет проблематично.

Поэтому ремонт любого силового бампера начинаем с осмотра, определения его сильных и слабых сторон. После детальной диагностики озвучим вам возможные решения по улучшению функциональности, согласуем перечень необходимых работ и материалов.

Если говорить о трудозатратах и времени, которое потребуется на восстановление, то эти показатели могут существенно различаться. В тех случаях, когда можно обойтись выравниванием на стапеле или при помощи другого гидравлического инструмента, на работу уйдет до 2 дней с учетом перекраски. А вот ремонт, для которого потребуются сварочные работы, вполне может растянуться еще на несколько дополнительных дней.

Выравнивание на стапеле и вручную

1

Восстанавливать форму бампера стоит именно при помощи стапеля. Только гидравлическое и механическое оборудование может создать усилия, которое требуется для выравнивания труб и металла. Вручную можно справиться с незначительной доводкой поверхности, а вытянуть основные деформированные участки практически невозможно.

Отметим, что повреждения подобных силовых конструкций нередко сопровождаются деформацией лонжеронов, крыльев, передней или задней панели кузова. А восстановить геометрию кузова без стапеля на глаз будет проблематично. Поэтому для ремонта загоняем машину на стапель, фиксируем ее, что не двигалась в процессе, и приступаем к работе:

  • В первую очередь проверяем расположение лонжеронов, для чего замеряем расстояния между основными кузовными точками. Определяем наиболее подходящие места приложения усилий, выравниваем эту часть кузова насколько это возможно.
  • Только после корректировки основной геометрии приступаем к работам непосредственно по бамперу. Но вначале проверяем надежность его крепления, чтобы случайно не сорвать с кронштейнов. При необходимости предварительно усиливаем их.
  • В первую очередь выравниваем основную силовую часть, сделанную из наиболее мощной стали. Только после этого работаем по трубам верхнего ограждения, защите фар.
  • В ходе работ контролируем состояние всех сварных соединений, не допускаем их разрушения. Процесс этот довольно длительный и трудоемкий, так как постоянно приходится менять точки приложения усилий, тянут в ту или иную сторону.

Оставшиеся дефекты проще устранять при снятом бампере. И на этом этапе обычно приходится сталкиваться с прикипевшими болтами, которые не хотят выкручиваться. В простых случаях помогает обработка WD-40 или другими аналогичными по принципу действия составами. После нее болты уже удается сорвать, правда, чаще всего, только с применением мощного пневмоинструмента. Если жидкость не дала ожидаемого результата просто срезаем или высверливаем проблемный крепеж.

Выправить плоскость в идеал удается не всегда, поэтому перед покраской обязательно зачищаем бампер и устраняем оставшиеся дефекты, выравнивая их шпаклевкой. Для таких деталей, которые подвержены влиянию многих негативных воздействий, лучше использовать составы со стекло- или углеволокном, они отличаются повышенной прочностью. Перед грунтовкой и покраской обязательно зачищаем и обезжириваем поверхность.

Восстановление формы с заменой отдельных частей

2

При наличии серьезных повреждений, больших заломах металла не всегда удается восстановить первоначальную форму бампера. В этом случае приходится вырезать и вваривать новые ремонтные вставки, целые трубы, дуги безопасности. Работы на том этапе выполняем по следующей схеме:

  • Желательно менять целые сегменты бампера, вырезая их по имеющимся сварным стыкам. Наличие лишних швов после ремонта не добавит прочности.
  • Определяем степень повреждений, оставшихся после вытягивания металла на стапеле, выбираем наиболее приемлемые места реза и удаляем сегменты, ставшие ненужными.
  • Подбираем подходящий по толщине металл, трубы необходимого сечения, вырезаем заготовки с небольшим припуском.
  • Более точную подрезку делаем уже после примерки, когда визуально удостоверились в правильности формы бампера, убедились в соответствии размеров по высоте и ширине.
  • Устанавливаем новую часть бампера и варим встык. Если металл был вырезан с уступами, то можно варить без дополнительных усиливающих вставок. Но чаще всего с внутренней стороны устанавливаем такие усилители, это даст гарантию надежности места соединения.
  • Варим обычно инвертором-полуавтоматом, но в отдельных случаях допустима и обычная дуговая или газосварка.
  • Все новые сварные швы зачищаем, удаляя наплывы металла и окалину, оставшиеся неровности убираем при помощи шпатлевки.

Стоит отметить, что все большее распространение получают силовые бамперы из алюминия. Такой обвес меньше утяжеляет машину, а по прочности вполне подходит для эксплуатации в средних по сложности условиях. Но для ремонта таких бамперов характерен целый ряд нюансов, определенных особенностями металла. Так, например, исправить значительные деформации на стапеле не выйдет, алюминий будет разрываться, причем иногда по живому, а не в месте повреждений. Кроме того, для сварки приходится применять аргонодуговые или лазерные аппараты. С простым инвертором даже не стоит браться за такой ремонт, вы просто не сможете проварить стыки или пленки окалины, которая образуется на поверхности практически моментально.

Но мы ремонтируем и такие бамперы, опыт и имеющееся оборудование позволяют это делать вполне успешно.


Ремонт площадки для лебедки и кронштейнов крепления

Силовой бампер с лебедкой

На прочность этих элементов стоит обращать особое внимание. Именно на них приходятся все основные нагрузки, возникающие при поездках. При недостаточной прочности сварных стыков рискуете потерять бампер на бездорожье или вырвать лебедку в процессе вытаскивания машины из очередной ловушки.

Среди особенностей такого ремонта выделим:

  • Существует только один правильный способ крепления силового бампера к кузову автомобиля — болтовое соединение с лонжероном. При установке с крепежом на переднюю или заднюю кузовную панель обеспечить надежность невозможно. Кроме того, даже под собственным весом бампер начнет проседать, разрывая более тонкий металл панели в месте прохождения болтов.
  • Для ремонта оборванных кронштейнов крепления применяем более толстый металл. В отдельных случаях приходится ставить дополнительные усиливающие накладки. Отметим, что при изготовлении ремонтных вставок на кронштейны необходимо предусмотреть возможность последующей регулировки положения бампера. Для этого отверстия под крепежные болты делаем несколько большими или в форме прорезей.
  • Площадка под лебедку обычно располагается за бампером, а тяговый канат пропускается через специально подготовленный клюз. Вырывает эту деталь в основном в тех случаях, когда она приварена только к бамперу. Поэтому рекомендуем несколько усовершенствовать крепеж с установкой дополнительных кронштейнов, которые позволят прикрутить площадку все к тем же лонжеронам.
  • И кронштейны, и основание под лебедку варим обычной дуговой сваркой, подбирая режим работы инвертора, подходящий для проваривания толстого металла. При необходимости ставим дополнительные усилители.

Последующие работы стандартны — зачистка, грунтовка, выравнивание поверхности шпаклевкой. Только после этого приступаем к покраске.


Восстановление ЛКП силового бампера

Краскопульт

Учитывая особенности эксплуатации машин с силовыми бамперами, к ЛКП этого элемента ставятся более жесткие требования по прочности и устойчивости к появлению царапин. При этом свою роль играют не только физические свойства лакокрасочных материалов, но и качество предварительной подготовки поверхности. Чтобы гарантировать надежное сцепление покрытия с металлом, потребуется выполнение следующих операций:

  • В первую очередь необходимо полное удаление поврежденного ЛКП, оставлять его не имеет смысла, так как на месте дефектов довольно быстро появляются пятна ржавчины.
  • Дополнительно с зачисткой или применением специальных смывок рекомендована пескоструйная обработка металла. Именно при помощи такого способа удается убрать даже глубокие очаги коррозии. Кроме того, такая обработка позволяет улучшить прочность сцепления металла с последующими слоями ЛКП.
  • После пескоструйной обработки поверхность тщательно очищаем и обезжириваем, особое внимание обращаем на сварные швы.
  • В качестве первого защитного покрытия применяем грунтовку на эпоксидной основе, которая обладает повышенной прочностью и устойчивостью к механическим повреждениям. Грунтовать желательно не менее чем в 2 слоя с обязательной сушкой каждого.
  • Оставшиеся поверхностные дефекты убираем при помощи полиэфирных шпаклевок, которые укладываем тонкими слоями. Чем меньше такого материала будет на металле, тем дольше прослужит новое ЛКП.
  • Непосредственно перед покраской задуваем бампер двухкомпонентной акриловой шпаклевкой. Она уберет оставшиеся мелкие дефекты и подходит под различные варианты покрытий.

Если говорить о выборе лакокрасочных материалов, то оптимальным вариантом считается порошковая покраска. Мы такими работами не занимаемся, так как для этого требуются специальные печи для полимеризации при высокой температуре. Но можем подсказать людей, которые работают по этой технологии весьма профессионально.

Сейчас все чаще для защиты и покраски силовых бамперов применяют материалы на полимерной основе. Выбор таких покрытий довольно большой, например, те же Раптор или Титан. Не будем рекламировать какой-либо определенный бренд, но скажем, что устойчивость таких покрытий к царапинам существенно выше по сравнению с обычными автоэмалями.

В качестве дополнительной защиты нередко используем и лак с повышенной жесткостью, которая обеспечена высоким содержанием сухого остатка в составе. Красим бамперы в покрасочной камере, что позволяет обеспечить качество покрытия, соизмеримое с заводским.


Если у вас возникла необходимость в локальном или капитальном ремонте силового бампера, или просто хотите внести в конструкцию какие-либо изменения, оставьте заявку на сайте или позвоните нам.

Частые вопросы

За счет чего обеспечивается прочность полимерных покрытий для силовых бамперов?

Если честно, то мало кто знает ответ на этот вопрос. Дело в том, что у основных производителей состав таких материалов является коммерческой тайной. В него входит ряд полимерных компонентов, ингибиторов, причем свою роль играет даже их соотношение. Но несмотря на это, практика показала довольно высокую прочность таких покрытий. Конечно, вечного нет ничего, но прослужат они значительно дольше.

Вырвало часть защитной дуги силового бампера, можно отремонтировать без демонтажа?

Да, такая возможность существует, но только в тех случаях, когда не требуется сопутствующий серьезный кузовной ремонт других деталей. Вырежем поврежденный сегмент, подготовим и вварим новый по месту без арматурных работ.

Алюминиевый силовой бампер также можно покрасить разными материалами?

Тут более важное значение имеют особенности подготовительных материалов. Так, грунтовка и шпаклевка должна быть предназначена для работы по алюминию. В них добавляют цинксодержащие вещества, другие компоненты, препятствующие образованию оксидной пленки. Благодаря этому улучшается сцепляемость алюминия с покрытием. А уже после двухкомпонентной акриловой грунтовки можно красить любыми составами.

Как снять старый Раптор с силового бампера перед перекраской?

Это покрытие, конечно же, прочное, но против зачистки болгаркой с металлической щеткой не устоит и оно. Отметим, что оставлять участки со старым покрытием можно только тогда, когда есть гарантия, что оно не станет отслаиваться дольше. Поэтому рекомендуем не рисковать, а зачищать полностью.

Единичные трещины в металле силового бампера можно просто подварить?

Да, такие повреждения нередко появляются по сварным швам, при недостаточном качестве или ударов. Если проблема не разрослась до угрожающих размеров, вполне можно просто заварить такие трещины, зачистить, зашпатлевать и перекрасить. На такой ремонт потребуется всего несколько часов.

Примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Задавайте нам вопросы тут или сразу звоните по телефону!
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.